Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Резкий стук при трогании с места |
21.12.2011, 15:03
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.12.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
honda hr-v 2000 г полный привод пробег 170000
При трогании на не прогретой машине все нормально а после проезда 15-20 км на прогретой машине при трогании появляется сильный дребезжащий стук в задней части через пару секунд все пропадает до следующей остановки похоже что в варике масло вообще не меняли с рождения и после прогрева оно становится слишком жидким? все остальное в полном порядке и разгон D S L и торможение на L вообще стук уже 4 года без изменений я брал машину после аварии со смещением двигателя может это стук при распоре кардана при наклоне двигателя при трогании? я на кардане не нашел шлицов как на классике для компенсации смещения тогда почему только после прогрева? машина вот уже 4 года работает без проблем не было ни одной поломки!только этот стук надоедает особенно летом когда жарко! масло менять не хочется-там еще родное японское а сейчас не знаешь что зальешь Вопрос сформулировать не могу т к не могу локализовать место неисправности Может есть спецы здесь по хондам?что посоветуют?сам я 20 лет ремонтировал иномарки а тут вот впервые хрюша попалась Машина отличная-за 3 зимы не было ни одного заноса и при троганье не обращаешь внимания что там у тебя под колесами-снег или лед В повороты зимой особенно входит как по колее без сноса осей В общем жалко если при неквалифицированном ремонте мне что то испортят а сам я с вариаторами никогда не связывался может ну и черт с ним этим стуком ездила 4 года так пусть и дальше ездит? |
|
21.12.2011, 16:00
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Как-то странно всё это... За 4 года ни разу жидкость в коробке не менялась? Даже по регламенту замена через 40 тыс, а уж по нашим условиям надо в 2 раза чаще или хотя-бы раз в год, если пробеги меньше 20 тыс за год. Ну это конечно Ваше дело. Если стук действительно сзади, то: 1. Проверить выхлопной тракт, звук может быть от него. Он тоже нагревается вообще-то и возможно за что-то задевает. 2. Кардан можно снять (пометив на фланцах как он стоял) и поездить без него, послушать. Для компенсации смещения на кардане есть внутренний шрус рядом с подвесным подшипником. 3. В заднем редукторе тоже жидкость надо менять иногда. 4. Есть еще задние приводы со шрусами.
Зальешь родное японское, в коробку HMMF, в редуктор DPSF. Проблем с покупкой никаких. Видимо, ключевое слово - не хочется? В целом - шок. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2011, 16:11
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.12.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я на этой машине проехал 40000 до меня есть все сервисные квитанции по проведенному обслуживанию масло в коробке чистое и светлое в заднем мосту менял два раза после первой замены стук пропал до замены был еще стук при повороте но через два дня стук опять появлялся я хоть и не лазил с ремонтом в машину но и то догадался что скорее всего задраны фрикционы в заднем мосту поэтому при движениии стуков нет т к работает только передок а при подключении задка стук появляется а это как раз момент троганья |
|||||||||||||||||||||||
|
21.12.2011, 16:13
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.12.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Причем я не прошу советов как проверить где стук а может кто с подобным сталкивался?
|
|
|
|
|
|
21.12.2011, 19:00
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Зачем было это писать?
Тогда вообще непонятно, зачем тема создана и почему в разделе "трансмиссия"? Я сталкивался с подобным, но советов давать не буду, раз не надо.
Наверное это самый правильный вариант. Удачи! Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.12.2011, 19:06
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 20.12.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
По своему 20 летнему опыту знаю что хороший стук САМ наружу вылезет
а так спасибо за участие! |
|
30.12.2011, 20:46
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.1.2011 Город: Черкассы (Украина) Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня что то похожее было. Почему пишу что то,потому что каждый человек свои мысли и впечатления озвучивает и описывает по разному,а когда машинка болеет-тем более.
Обьездил все СТО,задолбал всех знакомых-ни фига.Верите,думать ни о чем не мог. За вскрытие и осмотр CVT сразу называли 600 у.е. и без гарантий что дребежжание или вибрация или стук(похожий на звук трогающихся Жигулей с крестовиной ,которая ПОЧТИ исправна)уйдет. Даже кореш работающий на СТО в Германии слушал и там потом по моему вопросу консультировавшийся, ясности не внес. Случайно залезли в НАШ теперь уже сайт, и нашли ответ на вопрос человеку только купившему ХРЮШУ и спрашивающему на форуме о масле,периодичности замены и т.д. Не помню кто отвечал,а жалею что не запомнил. Дай Бог ему здоровья!!! Короче, Меняй масло в вариаторе. Кто то писал менять через 40 000. Не знаю откуда эти цифры, а в моем руководстве по эксплуатации написано 22 с половиной тыс. км. Делать надо так,как япошки пишут. Мы конечно орлы,и это бесспорно,но их машины пока лучше. 22,500 тыс. км. ------------------------- |
30.12.2011, 20:47
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 17.1.2011 Город: Черкассы (Украина) Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Блин,забыл. С Новым годом всех и с Рождеством !!!!
|
30.12.2011, 21:38
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
хана твоему вариатору, ищи по форуму темы в трансмиссии, 1001 раз такое читаю. вариатор чинится, но многие берут контрактный за 40-70 тыс.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|