Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Рост оборотов, при спуске под уклон растут обороты
point13
сообщение 15.7.2009, 14:20
Сообщение #1

Друг хрюшеводов:)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


просвятите от чегоможет быть такая фигня? при движении под горку накатом начинают расти обороты, если при этом нажимаешь на тормоз - обороты вообще вырастают.
уклон не очень большой, спускаюсь - скорость около 40 обороты до 1500, нажимаю на тормоз - обороты возрастают до 2500 и при дальнейшем торможении уже на ровной поверхности неохотно падают.при неполной остановке - когда обороты уже упали - при нажатии на газ небольшой такой толчек

обороты не плавают, жижа меняная..

машинка ведовая, втек

 
+Quote Post
vasek
сообщение 15.7.2009, 14:23
Сообщение #2

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


point13 ГДЕ ТО ОБСУЖДАЛОСЬ УЖЕ.ЭТО В НОРМЕ,ТЫ ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ЧТО МАШИНА НАЧИНАЕТ ПРИТОРМАЖИВАТЬ,ХОТЬ И ОБОРОТЫ СТАЛИ ВЫШЕ,ЭТО ИДЕТ ТАК НАЗЫВАЕМОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 16.7.2009, 4:53
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Там есть такой датчик наклона автомобиля, вот он и поднимает обороты при движении в гору, и на спуске на тормоз нажмешь включается торможение двигателем, если на газ слегка надавишь, то обороты упадут.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
eeK
сообщение 16.7.2009, 5:13
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


grade logic control system smile.gif страница мануала 175-176 там все подробно описано smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post





 

point13
сообщение 16.7.2009, 8:27
Сообщение #5

Друг хрюшеводов:)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (eeK @ 16.07.2009 - 05:13)
grade logic control system smile.gif страница мануала 175-176 там все подробно описано smile.gif

да там нифига подробного не напеисано.написано что подбираются оптимальные обороты...вот и понимай как хочешь.
 
+Quote Post
AUS
сообщение 16.7.2009, 9:49
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 8.5.2008
Город: Дзернн
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (AlexSH515 @ 16.07.2009 - 04:53)
Там есть такой датчик наклона автомобиля, вот он и поднимает обороты при движении в гору...

blink.gif blink.gif
вот это что-то новое.
а при боковом крене значит, датчик крена начинает откручивать руль в обратную сторону, так что-ли?
ничего такого там нет. по сигналам разных датчиков двигателя и датчика скорости ЭБУ вариатора определяет режим движения/нагрузки на двигатель и в соответствии с запрограмированными режимами принимает решение о переключениях.

учите матчасть!



Алексей
 
+Quote Post
point13
сообщение 16.7.2009, 14:38
Сообщение #7

Друг хрюшеводов:)
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 761
Регистрация: 18.12.2007
Город: Владивосток
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата (AUS @ 16.07.2009 - 09:49)
Цитата (AlexSH515 @ 16.07.2009 - 04:53)
Там есть такой датчик наклона автомобиля, вот он и поднимает обороты при движении в гору...

blink.gif blink.gif
вот это что-то новое.
а при боковом крене значит, датчик крена начинает откручивать руль в обратную сторону, так что-ли?
ничего такого там нет. по сигналам разных датчиков двигателя и датчика скорости ЭБУ вариатора определяет режим движения/нагрузки на двигатель и в соответствии с запрограмированными режимами принимает решение о переключениях.

учите матчасть!

+1

пол дня над этим думал...даже стал думать мож у меня этот датчик заедает.а потом голова подключилась - улыбнулоsmile.gif


все ж очень интересен сам механизм.ведь по сути при движении в горку и под горку с одинаковым уклоном нагрузка будет в принципе одинаковая на двигло.

вот как мозги определяют что я еду под горку?
 
+Quote Post
AUS
сообщение 16.7.2009, 17:49
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 8.5.2008
Город: Дзернн
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


а/м и в частности двигатель обвешаны различными датчиками, по которым ЭБУ определяет режим движения а/м и работы двигателя. частота вращения КВ, температура, % открытия дроссельной заслонки, давление во впускном коллекторе (разрежение), уровень детонации - далеко не полный перечень контролируемых параметров. изменение режима цвт определяется в основном неколькими параметрами: частота вращения, давление во впускном коллекторе, именно этот параметр характеризует степень нагрузки на двигатель.
у кого была восьмерка с низкой панелью или семерка, знают о том, как работает замечательный прибор - эконометр. по сути - это просто градуированный вакууметр. но при езде замечаешь малейшее нажатие педали и изменение нагрузки. добавлю, что на первых автоматах в него шла трубочка от впускного коллектора, по изменению давления автомат переключал диапазоны и давал кик-даун.
в сочетании с частотой вращения и % открытия дроссельной заслонки эти сигналы дают для ЭБУ цвт исчерпывающую картину для принятия решения об изменении/поддержинии текущего передаточного отношения.



Алексей
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 17.7.2009, 4:51
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Находится инклиномер этот с левой стороны, где и кнопка аварийного отключения топлива
 354855293  alexsh515  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 14:44