Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Руководство при выборе машины от Тимона, На что надо обращать внимание при покупке авто
HugoBes
сообщение 8.3.2011, 3:38
Сообщение #1


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


В принципе народ прав - нуна смотреть машину вживую, а то так диагноз терапевта по телефону.
Можешь сам:
По кузову - смотрим маркировку стекол (если перед и зад меняны - мож перевертыш), ровность крышы, отгибаем резинки рейлинги (если крыша идеально крашена, там спалится), зазоры все (если где то отличаются от нормы - роем там далее на предмет удара), герметик защитный на всех дверях в местах примыкания наружной и внутренней карты двери (если заводской то ровный валик, если мазан пальцем и сверху крашен - деталь делана), в багажнике под крышкой запаски (все должно быть четко не мазано не крашено, крашеные бампера - не аргумент, от мелких коцок многие обновляют), машину на подъемник или эстакаду (с лупой лазим по днищу на предмет распила), смотрим все болты крепления дверей, крыльев, лючков (если что то где то снималось - нахрена?), целостность подкрылков и их креплений, вообще все следы покраса кузовных деталей (это видно на ЛЮБОЙ машине если присмотреться в местах примыкания металл-стекло к примеру), смотрим водинденьрождаемость всей оптики (для 01 года она родная не должна выглядеть как новая, даже после кайфовой полировки фара блестит как яйцо, но испещрена), пластиковая панель прикрявающая механизм дворников (ровная целая не гнутая - оно)
далее моторный отсек на холодную:
выдерни масляный щуп (масло есть уровень - гут, мало - залезь пальцем в выхлопную трубу - очень много нагара - жрет, если уровень очень большой - по той же причине возможно перед продажей доливали и перелили, откачивать влом), открой крышку радиатора (чистый тосол -гуд, с примесями масла - двигателю ....зда), открути маслозаливную (никаких белых налетов или эмульсии, этоже смотрим на масляном щупе), щуп вариатора (понюхай его - не должен пахнуть горелым, капни каплю на белую салфетку - даже если шммф грязная но без примесей! естесттвенно уровень ее должен быть между метками на щупе), наличие уровня жижи в бачках гидрача и тормозного, смотрим все подтеки масла (даже если мотор отпидорен до блеска, а на картонке капота пятнабрызги - думаем), смотрим все в районе лонжеронов на предмет удара (сварка, перекрасы, следы криворукого жестянщика) а также чашки стоек и герметик вокруг них.
моторный отсек на горячую + варик:
завелась - гут свисты ремней, стук клапанов, работает ровно ли, плавно дерни тросик на дросселе (ровно ли набирает обороты), резко дерни (сразу ли ткликается на газ), дай газку поболее и посмотри че идет с выхлопной (мож там масло бежит литрами).
Варик лучше проверять не прогретый, т.е. машина со стоянки. Любые рывки при трогании вперед-назад, плавания оборотов при разгоне, моргающая D на приборке - начинаются от 20 круб ремонта. если D ваабче не горит и мотивируют что лампочка перегорела - возможно целеноправленно отключили, тк эта лампа диагностирует вариатор. газ в пол не пробывать - это не марк. при ровном трогании и движении авто долно вести себя идеально.
по остальному ливеру:
раз передок - выверни колеса до упора и проедь впередназад, потом в другую сторону (никаких хрустовщелчков со стороны шрусов), посмотри ручник как держит, посмотри ремни безопасности (внизу на белой ткани у них маркировка - везде должен быть 2001 год! если где то позднее значит их меняли после удара. если ремни не уходят в гнездо - тоже стреляли пиропатроны после удара и менять ремни было влом), сними все накладки порогов не сломая защелок (по возможности максимально загляни под ковер пола на предмет ремонта-коррозии-распила), состояние накладок на педали и оплетки руля (при чрезмерном износе и пробеге 30000км - явно смотан), тормозные диски (если точили или меняли - пробег за 200), посмотри вылет задних колес в арках (если правое "спрятано" в арке на 1 см, а левое на 6 - возможно балка гнута, хотя есть регулируемая тяга панара - значит ставим рядом стовокую хрюху на такой же резине и дисках и смотрим как отличаются по высоте авто - если одинаково, то тяга в нормальном "не спортивном состоянии" и балке точно хана), смотрим износ резины (если разный - на развал и делаем выводы), едешь 40 по прямой - отпусти руль (не уходит ли с траектории? если уходит вправо - проедь по встречке также - там обратный уклон покрытия дороги - все равно возвращается на свою полосу - НА РАЗВАЛ! если там все окей - на 90% задняя балка гнута и подруливает). прогляди подсвеску на подъемнике или эстакаде - пыльники резинки и тд. подергай все лапками нещадно - глядишь че найдешь....
(Авторство Тимона)
Может кто еще чего добавит(будет интересно собрать все вместе wink.gif )



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 20:09