Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Руль подруливает? |
29.4.2011, 13:56
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.4.2011 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
прошлося по поиску, ничего не нашол..
владею авто 2 недели заметил особенность руля при входе в поповрот чувствуется отдача как будто бы он подруливает( без разницы в в какой пооворот лево право) , с непривычки не камфортно, друг сказал что это "электронная рулевая рейка крутая такая" специалист правдо не по рейкам )) проехался ему это не понравилось говорит что как будто что то раскручено, и не каких электронных реек там нету обычный гидрач и не каких таких поведений не должно быть..... вопрос, у всех ли так ) ? |
|
29.4.2011, 14:34
Сообщение
#2
|
|
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
Не понятно - при подруливающей задней оси (на ХРВ таких нет) машина в поворот как по рельсам входит, а с Ваших слов, я так понимаю, не стабильно, расхлябанно рулится. Или как? Если так, то этого быть не должно - стоит проверить подвеску, ну или давление в шинах для начала...
HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|
29.4.2011, 14:49
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 20.4.2011 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в шинах все отлично, в поворот входит как по рельсам, маневрирует в пробках обгонах прекрасно, но вот руль приходится сдерживать не большим усилием так сказать, как будто какаято автоматика пытается выставить колеса прямо, как то так
H-nda Civik 94г был
Suzuki Escudo 95г. был H-nda HR-v 99г сейчас |
|
29.4.2011, 15:24
Сообщение
#4
|
|
Ватник Группа: Ожидающие Сообщений: 2535 Регистрация: 25.1.2010 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 275 раз(а) |
Колёса выставить прямо пытается не автоматика, а ФИЗИКА. ссылка
ЗАВТРА БУДЕТ ДУТЬ ЗАВТРАШНИЙ ВЕТЕР Клубные и СТОКовые наклейки здесь ссылка и ссылка и пост №1041, 1104 МТС 89122487999 Сергей |
|
|
|
|
29.4.2011, 15:47
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Нет там никакой автоматики, гидроусилитель у нас стоит обычный. А руль и должен обратно стремиться, это нормальное явление на всех машинах независимо от наличия гидро или электроусилителя или его полного отсутствия как на жигулях. Если отпустить руль на выходе из поворота, он и будет крутиться в обратную сторону. Сход надо отрегулировать и убедиться, что рулевые тяги/наконечники живые и без люфтов, а резина правильно поставлена. И всё. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.4.2011, 17:42
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
И было бы намного хуже, если бы этого не происходило. HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23.5.2011, 21:04
Сообщение
#7
|
|
The Power of Dreams Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 29.12.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
парни, аналогичная трабла, машина сама подруливает и руль реально приходиться удерживать. Только не постоянное это явление, а периодическое, в основном по наблюдениям при скорости от 30 до 50 км. в чем трабла? на схождении был, там все гуд, шины в норме, давление в норме..
ссылка ссылка
|
23.5.2011, 21:08
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 5.9.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
меня в последнее время стало глючить, что машина стала уходить влево и вправо.. то есть еду по дороге, отпускаю руль - иногда идет прямо, иногда сразу влево,и ногда - вправо.. Пока не волнуюсь, списываю на кривые дороги и колеи, но внутри грызет меня червячок сомнения...
ссылка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди |
24.5.2011, 12:36
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 18.1.2009 Город: Бердск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
а по поводу качества и горизонтальности дороги червячок сомнения не грызёт???
ссылка
|
|
|
|
|
24.5.2011, 13:11
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 16.2.2011 Город: Междуреченск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
эх где бы вообще эти ровные дороги хоть посмотреть.
HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
|
24.5.2011, 15:01
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 5.9.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
да я просто раньше не обращал на это внимание, а тут, когда мне меняли колеса шиномонтажники огорошили, что мои гайки не подходят для дисков и типа могут разболтаться. ВОт с тех пор я и начал замечать, что машина подруливает. ВОт и парюсь, может ли это быть связано с неподходящими якобы гайками. Вдруг диск шатается, т.к. гайки открутились Сообщение отредактировал Крим - 24.5.2011, 15:02 ссылка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди |
|||||||||||||||||||||||
24.5.2011, 16:29
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 872 Регистрация: 18.1.2009 Город: Бердск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 77 раз(а) |
если разболтаются гайки, то ты услышишь такой стук, что сразу поймешь что что-то не так причем он будет меняться в зависимости от скорости с какой ты едешь! (мне так одно колесо прикрутили на шиномонтажке.... пока понял что гремит , чуть голову не сломал уже грешил и на коробас и на двигло и ... короче на все подряд думал и уже считал во сколько обойдется ремонт , но все обошлось , только мат и пару пинков шиномонтажникам ) ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
24.5.2011, 20:00
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 5.9.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
тьфу тьфу, пока такого нету! Успокоил! ссылка
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди |
|||||||||||||||||||||||
25.5.2011, 19:28
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.5.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
25.5.2011, 20:15
Сообщение
#15
|
|
The Power of Dreams Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 29.12.2010 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 52 раз(а) |
аналогичная ситуевина .. но все таки беспокоит то что руль сам мать иго за ногу подруливает ...
ссылка ссылка
|
|
|
|
|
25.5.2011, 21:41
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Пересев на хрюна с цивика, сразу заметил это явление( хаотичное отклонение от курса). Съездив на компьютерный сход-развал, где были заменены рулевые наконечники( по воле сдендовика, у меня к наконечникам притензий не было) ,выставлен сход по компьютору в ОК и получив заключение что ходовка вери-вери гуд, я тронулся в путь. Хаос в меньшей степени но остался. Видимо хрюн конструктивно не блещет курсовой устойчивостью. Диски и резина стандартного размера.
|
|
6.6.2011, 11:50
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 17.4.2008 Город: Мск-Екб Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
было такое! в тормозных цилиндрах одно из колес прикипел не двигался шток. сняли отмочили от коррозии и собрали обратно, тормозуху поменяли, прокачали трмоза. е044ее
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.6.2011, 11:51
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 17.4.2008 Город: Мск-Екб Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
тоже в колее с курса смещается и ловить дорогу приходится, не расслабиться ваще!
е044ее
|
|
1.11.2011, 11:04
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 15.9.2011 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А у меня еще хуже: Стоишь на месте, выворачиваешь руль (вправо или влево - пофиг) держишь его и где то через секунду появляется какаято сила, пытающаеся вернуть его обратно. Причем не постоянно а наплывами. И во время движения походу то же самое происходит. Мож. че то в гидраче дохнет? Или жижу поменять пора?
|
|
1.11.2011, 22:08
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 285 Регистрация: 18.4.2010 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
точно такая же ситуация!))....к тому же учитываю что хрюн у меня трехдверный......привыкал довольно долго после цивика......но как говорится во всем есть и плюсы и минусы))) Hоnda HR-V 2003 VTEC 4WD CVT 3dr black
Acura RDX 2007 Tech Black |
|||||||||||||||||||||||
10.4.2012, 7:51
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 1.1.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Поменял зимнюю резину на летнюю и тоже началось подруливание,руль стал тяжелее крутится,колеса зима и лето стандарт,на зимней резине проблем не было,загадка блин какая то))))
|
|
10.4.2012, 8:13
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 665 Регистрация: 5.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
незнаю... у меня все верики! все как и должно быть!
|
|
10.4.2012, 10:22
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.6.2008 Город: Moscow Авто: другое Поблагодарили: 6 раз(а) |
тоже заметил подобное поведение, думаю что зависит от наличия продольных канавок на резине - у меня на зимней их нету, приходится периодически подправлять руль, на летней же есть аж две на каждой шине, курсовая устойчивость значительно лучше. |
|||||||||||||||||||||||
10.4.2012, 18:25
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2498 Регистрация: 6.11.2010 Город: Ижевск Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
Продолжу если позволите свои годичной давности впечатления об управляемости хрюна. Те впечатления были ещё по свежей памяти об управляемости цивика и на резе КАМА помоему какаято евро, честно я устал от неё, даже до конца не искатал. Зима прошла на хаке(финской) управляемость была чють полудше. И вот хрюн обут во всесезонную пирелли, кстати цивик тоже был в пирелли но в летней, и помоему в управлении они сравнялись. По крайней мере управление хрюном стало приносить радость, курсовая как по рельсам, реакции на поворот руля отменные, намного лудше чем на хаке, и помоему даже лудше чем на цивике. Тому виной думаю есть ассиметричная всесезонная пирелли, которая по заявлениям имеет более жесткую наружную сторону и более мягкую внутреннюю, что увеличивает хорошую реакцию авто в поворотах и увеличивает пятно контакта резины. На цивике стояла обычная симметричная резя. Все это резина Р6. Вобщем хрюн в управлении преобразился только в лудшую сторону. Всем советую всесезонную пирелли Р6. Чудо а не резя, и по сугробам, и по лужам(грязь ещё не испытал)без проблем, разгон, торможение, управляемость, что на сухом, что на мокром асфальте просто отменные. Вобщем на хорошей резе хрюн оказываеться тоже машина.
|
|
10.4.2012, 18:51
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 1.8.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Первое: Четко написано, что так и должно быть (ФИЗИКА!!!). Второе: Подруливание - это больший поворот колес (передних или задних) В СТОРОНУ ПОВОРОТА! Третье: Чем шире колеса, тем больше чувствуется колейность - нужно усилие для удержания руля на неровной дороге. Все это прописные истины, о чем ветка- непонятно... |
|||||||||||||||||||||||
|
10.4.2012, 20:00
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Автолюбитель Группа: Пользователи Сообщений: 1299 Регистрация: 30.1.2009 Город: Jūrmala LV Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 90 раз(а) |
На самом деле всё не так однозначно. HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2012, 7:30
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 1.1.2011 Город: Уфа Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2012, 7:48
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 23.7.2010 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
точно такая же история...всегда считал что так и должно быть)))теперь только задумался))) ссылка
ссылка Куплю обвес на ХР-В 3дв., 98г. Кто продает или обладает инфо о продаже, прошу в личку!!!)) |
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2012, 8:19
Сообщение
#29
|
|
Заслуженый переделкин ХРЮНА Группа: Пользователи Сообщений: 8323 Регистрация: 25.12.2008 Город: Krasnoyarsk Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 249 раз(а) |
не парюсь,дорога колеёй,хоть и не большой и резя широкая,215,вот думаю 235/45 поставить ,вообще вся дорога в руках будет
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот |
11.4.2012, 17:01
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 1.8.2011 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Кастор (угол) (англ. caster) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Он-то и способствует выпрямлению траектории движения. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|