Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Рулевой наконечник и тяга
austin
сообщение 4.7.2010, 17:13
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Съездил на вибростенд, сказали что разбиты правый рулевой наконечник и рулевая тяга! Заехал в автозапчасти предложили фирмы 555 наконечник и тягу за 1100 в общем! Кто подскажет насколько сложная процедура замены, может сделает фото отчет!? Развал схождение потом нужно будет делать?
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 4.7.2010, 17:42
Сообщение #2

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(austin @ 4.7.2010, 21:13) *
Развал схождение потом нужно будет делать?

Ага, нужно... менять не долго.



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
20tim
сообщение 4.7.2010, 20:21
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(austin @ 4.7.2010, 18:13) *
Съездил на вибростенд, сказали что разбиты правый рулевой наконечник и рулевая тяга! Заехал в автозапчасти предложили фирмы 555 наконечник и тягу за 1100 в общем! Кто подскажет насколько сложная процедура замены, может сделает фото отчет!? Развал схождение потом нужно будет делать?

не торопись с тягой, замени наконечник только. У нас одноклубник так же купил тягу и наконечник. Вот теперь тяга лежит, хочешь можешь купить у него. Я на своей наконечники раз в год меняю а тяги нормуль.



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
austin
сообщение 5.7.2010, 18:31
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(20tim @ 4.7.2010, 20:21) *
не торопись с тягой, замени наконечник только. У нас одноклубник так же купил тягу и наконечник. Вот теперь тяга лежит, хочешь можешь купить у него. Я на своей наконечники раз в год меняю а тяги нормуль.

Ок поменяю сначала наконечник! Какую фирму выбрать, 555 или CTR? В екзисте CTR дешевле, но у нас в деревне в магазинах выходит дороже! Ну дак кто нибудь может сказать инструкцию по замене?
 
+Quote Post





 

20tim
сообщение 5.7.2010, 19:09
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(austin @ 5.7.2010, 19:31) *
Ок поменяю сначала наконечник! Какую фирму выбрать, 555 или CTR? В екзисте CTR дешевле, но у нас в деревне в магазинах выходит дороже! Ну дак кто нибудь может сказать инструкцию по замене?

брал и тот и тот разницы не заметил. CTR помощнее выглядит. Замена 15минутная. снял колесо . расшплинтовал, открутил гайку наконечника. Я снимал рулевую без сьемника посильней молотком по ступице ударяешь и от вибрации наконечник выскакивает.Далее откручиваешь . ставишь новый , потом на развал схождение.



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
хонда рулит
сообщение 18.12.2010, 12:41
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 11.7.2010
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


подскажите а эти наконечники .есть разница правый левый ?
 390238702  ВКонтакте  Живой Журнал  
+Quote Post
allligator
сообщение 18.12.2010, 16:52
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Одинаковые, родные имеют код 53540-SX8-T01.
Стоят 2500р за оба. Купил еще осенью, но пока не поменял.
Кто-то тут написал что меняет раз в год, я только менять собрался и этов 130000 км. Не пожалейте денег на оригинал и не будете каждый год менять.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
sergeynovosib
сообщение 18.1.2011, 22:54
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 949
Регистрация: 5.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 18.12.2010, 19:52) *
Не пожалейте денег на оригинал и не будете каждый год менять.

Уж что-что, а тяги и наконечник купил орегинал - рулевое всётаки !
А вот стабилизаторы все 4 поставил CTR - уже год или 20 000 км. полёт нормальный.



Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
 
+Quote Post
maxweed
сообщение 8.7.2011, 14:50
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 16.5.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


мне поставили диагноз, под замену рулевую тягу правую. Подскажите пожалуйста парт намбер оригинала и если возможно скажите как осуществляется процесс замены рулевой тяги?
 
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 8.7.2011, 15:02
Сообщение #10

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Самый облом в том, что после всех этих копеечных операций по замене нужно ехать на сход-развал. (( Я его вообще 3 (три!!!) раза делал. Одни криворукие уроды накосячили, через полгода заметил, что подъедает резину на одном из колес, второй съеденную резину не переставил, в результате есть перестало, но руль криво стал стоять. И только в третьем у знакомых сделали без косяков.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.7.2011, 15:13
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


на рулевой рейке и тяге снимаешь пыльник, откручиваешь целиком всю тягу, на поворотном кулаке вышибаешь рулевой наконечник.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
maxweed
сообщение 10.7.2011, 11:41
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 256
Регистрация: 16.5.2010
Город: Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


спасибо. Буду пробовать
 
+Quote Post
вад
сообщение 12.7.2011, 8:58
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 534
Регистрация: 8.4.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(FildSnild @ 8.7.2011, 16:02) *
Самый облом в том, что после всех этих копеечных операций по замене нужно ехать на сход-развал. (( Я его вообще 3 (три!!!) раза делал. Одни криворукие уроды накосячили, через полгода заметил, что подъедает резину на одном из колес, второй съеденную резину не переставил, в результате есть перестало, но руль криво стал стоять. И только в третьем у знакомых сделали без косяков.

если меняешь сам то можно до снятия наконечника или тяги замерить расстояние до центра наконечника и потом также закрутить наконечник и сход развал делать не придется (сам так делал так как на сервисах не хотят этим заниматься ).
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 23:50