Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Рулевые тяги, Аналоги рулевой тяги |
1.6.2007, 12:34
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 13.9.2006 Город: Бийск-Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Приветствую!
Если обсуждалось ткните пальцем (искал на нашел). Съездил на диагностику ходовки. Вердикт: под замену наконечники и рулевые тяги. Подскажите кто какие ставил из неоригинала, как себя ведут и сколько ходят. Оригинал силь дорого и долго ждать, а то еще добъю остальное ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре |
1.6.2007, 12:43
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Регистрация: 10.8.2006 Авто: другое Поблагодарили: 29 раз(а) |
по поводу "долго ждать": можем привезти — тяга 1500 руб./шт, наконечник 964 руб./шт все оригинал. на Алтай на старых съездишь, а по возвращении новые поставишь.
|
|
1.6.2007, 13:01
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 13.9.2006 Город: Бийск-Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Спасибо.
Кстати идея. Надо подсуетиться денег подбить. Точно скажу на неделе: понедельник-вторник. ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре |
1.6.2007, 13:02
Сообщение
#4
|
|||
Экс хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 5.12.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Экономить на деталях рулевого механизма обеспечивающего безопасность движения???? На мой взгляд сомнительная экономия! Вдруг металл сырой, или полость где-то внтури и в критической ситуации, не дай Бог подведет, то быть беде! Я понимаю еще яйца-косточки дубликат поставить - оторвеш случайно не страшно, или какие-нибудь другие незначительные приблуды.... А дубликаты в "нагруженных" местах ходят ровно настолько, насколько они стоят. MMC Outlander - был.....
|
||
|
|
|
|
|
1.6.2007, 13:05
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Регистрация: 10.8.2006 Авто: другое Поблагодарили: 29 раз(а) |
Указан ценник Экзиста с ожиданием поставки 4 дня. Так что если нужны к 9-му, то лучше суетиться очень сильно. Если не ждать, то есть у нас в Хонда-Сане прямо на складе, но по другим ценам: тяга — 1950 руб./шт., наконечник — 1000 руб./шт. |
||
|
1.6.2007, 13:08
Сообщение
#6
|
|||||
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
+1 |
||||
1.6.2007, 13:15
Сообщение
#7
|
|
Экс хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 692 Регистрация: 5.12.2006 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вот еще инфа:
Попробуйте другие обзвонить другие магазины, торгующие з/частями в оригинале (список по мере снижения уровня цен (примерно)): «Сан-Мастер» + СТО: 219-22-20; СЦ «Хонда» + СТО: 256-12-77, 256-12-71; «Хонда Сан»: 227-72-88, 227-72-99; «Хонда Сиб» + СТО: 219-22-20, 212-90-15; Автодом: 346-35-76; Хонда-Клуб: 299-59-91. MMC Outlander - был.....
|
|
1.6.2007, 15:22
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Ребята ,видел ТРЕК делает для хонды-думаю интересное предложение.
ссылка Что скажете? По ценам стойка что-то около 250 р. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
3.6.2007, 19:43
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 21.4.2007 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
из за чего мы покупаем японский автомобиль из за того что он собран качественно и из японских деталей а ставить неоригинальное гавно смысла нет все китай сам занимаюсь запчастями знаю что это себестоимость наконечника за 964 руб ---10$ а теперь сопоставьте затраты на изготовление таможню и всякую дребедеь и поймете из чего он сделан
|
|
|
|
|
4.6.2007, 4:28
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 13.9.2006 Город: Бийск-Нск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Привет всем!
Спасибо за посты. Сейчас с деньгами туго, может к середине месяца мотнусь в новосиб и прикуплю оригинал. Убедили. ВАЗ 2106 78 - как первая любовь
С067НЕ 22RUS | 1999 , J, CVT , 5D | icq 346-351-сто пятьдесят четыре |
4.6.2007, 14:30
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Про наконечники не знаю,но вот стойки стаба неродные отходили у меня на предыдущей тойоте 40000 км вплоть до продажи и не загремели. Так что сэкономить полстоимости считаю не грех,надо знать только на чем.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
29.10.2007, 11:23
Сообщение
#12
|
|
Статусный Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.12.2006 Город: Климовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Незнал точно куды разместить свое обращение.
Суть: Правый наконечник рулевой тяги. Нарыл на экзисте от 9 у.е. Их оказывается много (по производителю). В Москве кто где покупал, какие, почем и сложности (особенности при замене).???? Думаю меняется сразу с двух сторон?? спасибо заранее.. 1001salut.ru
|
29.10.2007, 12:20
Сообщение
#13
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
bosoy
да менять имеет смысл обе тяги и оба наконечника, потом развал схождение. тк детали не новые, если поменяешь одну, нагрузка будет на другую изношеную, и она в ближайшее время тож навернется. и опять менять и развал, работы не дешевы, сэкономишь раз влетишь вдвойне. Я ставил родные, брал с Экзиста, по оптимальной цене. Изменения: пропал глухой стук(из за чего и менял), рулиться стало идеально, по прямой едет ни куда не уводит. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
29.10.2007, 13:25
Сообщение
#14
|
|
Статусный Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.12.2006 Город: Климовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Sitent - спасибо!
блин, а наконечниками дело не может обойтись?? (у тяги что , тоже есть чему изнашиваться?) а то наконечник 800 р и тяга 1500-2000р * 2 = 5 600р -материал =???????- работа ------------- и предположительный итог = 8 000 руб ( ) 1001salut.ru
|
29.10.2007, 14:17
Сообщение
#15
|
|||
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
не чета не туда смотришь ссылка итого, 1 - тяга - 1300р 12 - наконечник - 760р это оригиналы, неоригиналы ваще капейки. доставка до Ебурга 11-13 дней, от этого поставщика. работа не помню, везде по разному, но в 1500 макс 2000 должно уложиться, еще лучше втулки резиновые поменять(я и втулки и еще линки поменял), а то втулки неудобно расположены, сам хрен поменяешь, а нужно, эти резинки расходка. Я то сразу всю переднюю подвеску делал чтоб больше к ней не возвращаться еще долго, так то еще аморты и пыльники поменял))). короче все скопом))). Короче брал по минимально возможным ценам, ждал долго. делал все одновременно, так за работу много дешевле, чем по отдельности. но если в рознице брать то так и выдет как ты посчитал, хотя смысл, они не у всех в наличии, и так и так ждать ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
||
|
|
|
|
29.10.2007, 19:13
Сообщение
#16
|
|
Статусный Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.12.2006 Город: Климовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
там навряд-ли есть отличия в завистмости от года, рульности и кол-ва дверей. Одинаковые?? ( а то в свое время со шрусом непонятки возникли)
Вообще интересно наблюдать за жизнью авто. Ежели предупредительно не менять запчасти, то по определенной закономерности накрывается одно за другим. эту последовательность "накрывания" разных узлов можно изучить и составит определенный прогноз для разных авто. Блин, понесло. все, тут тока о тягах. подскажите еще кто-нить че-нить а... Sitent , похододу на экзисте надо позиции на рисунке изучить. если не трудно подскажи номера по русунку этой мелочевки 1001salut.ru
|
30.10.2007, 8:47
Сообщение
#17
|
|
год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль Группа: Пользователи Сообщений: 1291 Регистрация: 20.1.2006 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 56 раз(а) |
по мелочевке:
рисунок ссылка №1 - рулевая тяга, справа и слева они одинаковы №12 - наконечник рулевой тяги, тоже справа и слева одинаковы №10 и №9 - пыльники, если они повреждены то менять обязательно, а то новые тяги долго не проходят, так то если нигде ими не цеплял, то скорей всего они целые, тк очень жесткие и износостойкие. я не менял. по рисунку ссылка №5 - втулка стабилизатора поперечной устойчивости, справа и слева одинаковы, менять каждые 30-40тыщ, стоит копейки, поэтому лучше оригинал ставить, неоригинал начинает скрипеть на морозе, мелочь а неприятно. №7 и №8 - правая и левая линки (или яйца или тяги СПУ). это все вместе я и менял кроме пыльников тяг. ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*] |
30.10.2007, 9:07
Сообщение
#18
|
|
Статусный Группа: Пользователи Сообщений: 849 Регистрация: 14.12.2006 Город: Климовск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Sitent
все очень понятно. я смотрю ты основательно ухаживаешь за своим хрюном Спасибо . 1001salut.ru
|
22.9.2011, 3:13
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 656 Регистрация: 19.7.2010 Город: Рыбинск Авто: нет авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 31 раз(а) |
Что-то ссылки мёртвые уже. Дайте пожалуйста партнамберы рулевых тяг и наконечников.
2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка |
|
22.9.2011, 17:18
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 446 Регистрация: 15.12.2009 Город: Алтай-Регион Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
наконечники 53540-SX8-T01
тяги 53010-S2H-J02 2002, JS, VTEC
|
|
28.4.2013, 6:41
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.7.2012 Город: Кызыл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
и кто сколько уже наездил на тягах 555? и пробовал ли кто нибудь "Nipparts"? или другие аналоги крмое откровенно китайских?
тот же вопрос и по наконечникам, у кого сколько живут 555? |
|
28.4.2013, 8:55
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2309 Регистрация: 29.8.2009 Город: Пермь Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 232 раз(а) |
на рулевых тягах и наконечниках 555 проехал два года, потом заменил тоже на 555 шаровые и стойки стабилизатора 555 менял каждый год учитывая их стоимость и качество меня всё устраивало СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был |
30.4.2013, 11:22
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 13.4.2011 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Поставил себе рулевые тяги фирмы "CTR CRHO34" 2шт , рулевые наконечники "Nipparts" J4824016 и шаровые "555" SB6302
Поставили, потом схождение сделали и все супер. Итого детали на 1750р и + работа. Тоже пропал этот глухой стук на мелких неровностях. Я из-за него тоже с осени того года начал все менять(линки стабов, сайлентблоки в рычагах и реактивной тяге, втулки стаба заднего (передний купил но все ОК, не менял). Честно не думал что тяга могла так грохотать... Итого детали на 1750р и + работа. Проехал пока мало всего 1000км. ссылка
ссылка |
2.6.2013, 6:37
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 12.7.2012 Город: Кызыл Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Dim063, поменял тяги - 555, наконечники -CTR и также был очень удивлен тому, что пропал стук на мелких неровностях. Снятые тяги - наконечники не казались полностью мертвыми, ощутимый люфт был только на одной тяге.
Сообщение отредактировал Oleg17 - 2.6.2013, 6:38 |
|
2.6.2013, 8:43
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 22.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
Тяги и наконечники 555: от замены до замены проехал ~ 40.000 км. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.6.2013, 21:07
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Рулевые тяги 53010-S2H-J02 и 53010-S2H-J01 есть разница, если есть то в чем?
|
|
7.6.2013, 11:24
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
|
|
9.6.2013, 16:32
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 941 Регистрация: 19.11.2011 Город: Моего города нет в списке Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
Бл... как обсирать аналоги, за что в принципе ответа и нет,устанешь читать. Оговорка если аналог не подделка, и будет стоять ,вообще смахивает на издевательство. А вот разница каталожной применяемости оригинала непосильна для вообще. Подсказка J01 период выпуска 98-01, J02 период выпуска 01-05, что поменялось, знаю что диски, не уверен но возможен диаметр, соответственно и нагрузка на тяги. Значит-ли это что J02 более стойкие чем J01? Знаю не по наслышке, что япы лишней стойкости в узел закладывать не будут.
|
|
18.6.2013, 15:35
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 13.4.2011 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Аналогично. Просто что то гремыхало и поменять решил уж все кроме самих стоек. Да и определили что одна тяга точно подбрякивала...просто на подъемнике так тихонько, а когда едешь, как будто там ломом в бочке ворочают. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
18.6.2013, 15:41
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 13.4.2011 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 46 раз(а) |
Наверное не знает никто, и я в том числе. Я когда сальники при замене ГРМ заказывал, мне в в автодоке сами номера поменялись на аналогичные детали(так же хонда, просто у одного и того же сальника два номера) 91213PE1722 , 91213PD2004 , 91213P2FA01 - один и тот же сальник с разными номерами. 19200P2AA01 , 19200P2A003 - то же самое. Номера разные, деталь одна и таже. Водяная помпа Чем они отличаются так же не понял. Сообщение отредактировал Dim063 - 18.6.2013, 15:42 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|