Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Рулевые тяги!, не наконечники
dellinfo
сообщение 24.5.2010, 14:26
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 5.5.2010
Город: Казань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может кто знает небольшой люфт рулевых тяг это случаем не порядке вещей для ХРВ?когда ездишь ни стуков ни чего, но вот на подъёмнике слекка люфтит, чувствуеца когда колесо шатаешь....точно тяга!Может небольшой люфт и стук это нормальный рабочий режим как Витарах или маздах 6?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 26.5.2010, 16:21
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(dellinfo @ 24.5.2010, 18:26) *
Может кто знает небольшой люфт рулевых тяг это случаем не порядке вещей для ХРВ?когда ездишь ни стуков ни чего, но вот на подъёмнике слекка люфтит, чувствуеца когда колесо шатаешь....точно тяга!Может небольшой люфт и стук это нормальный рабочий режим как Витарах или маздах 6?

Врядли это нормально, когда шаровые шарниры на тягах люфтят. Наконечники вроде восстановить можно, тяги - только менять.
Оригинал, 1900 руб/тяга, 1300 руб/наконечник, с обоих сторон одинаковые.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
BKV
сообщение 28.5.2010, 15:10
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.4.2010
Город: Арсеньев
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dellinfo @ 24.5.2010, 15:26) *
Может кто знает небольшой люфт рулевых тяг это случаем не порядке вещей для ХРВ?когда ездишь ни стуков ни чего, но вот на подъёмнике слекка люфтит, чувствуеца когда колесо шатаешь....точно тяга!Может небольшой люфт и стук это нормальный рабочий режим как Витарах или маздах 6?

восстанавливаются и наконечники и тяги,смотри может рейка разболталась,поэтому и люфтит,её подтянуть можно.
 
+Quote Post
karta
сообщение 28.5.2010, 18:57
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 1.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня правая тяга под замену, завтра собираюсь занятся этим вопросом. но в твоем случае если двигатель не работает то стук при повороте колеса будет как вправо так и влево, а что бы проверить что имено стучит нужна помощь второго лица, если стучит тяга то намелких кочках стук весь передается в педали на кузов его слышно, а вот рулевой наконечник проверь руками под нагрузкой, один держит наконечьник рукой ну помощник руль то вправо то влево, и должен найти причину стука если она есть...
 
+Quote Post





 

времено хряковод
сообщение 10.6.2010, 7:57
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.6.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у нас в точке опоре не оригинал по 800 руб. )))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 18:21