Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
СРОЧНО нужна помощь!!!, Лязкающий звук в работе двигателя |
10.7.2011, 17:55
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вообщем ситуация такая.
При старте двигателя и его работе (примерно 5-10 минут) двигатель работает нормально,но потом появляется звук описать его могу следующим способом,если взять металический болт,надеть на него шайбу больше диаметра и начать раскручивать шайбу ,то получаеся такой меалический звук.Вот тоже самое только,учитываем колличество оборотов, звук ОЧЕНЬ слышан на холостых оборотах (700-800) на других он слышан меньше . Что сделали : Сегодня пошли в гараж и сняли 1. Насус гура 2. Генератор Звук остался. Далее разобрали двигатель далешь: Сняли ремень ГРМ ,проверили руками ...на сколько это возможно люфты в помпе и ролике ГРМ ,их нет...посторонних шумов тоже Все я в ступоре ,самый простой способ который вижу это повторно заменить на всякий случай ремень(хоть он и эдиале)+ помпа..но чо то мне уже как то страшно,поменяю и все будет также. Завтра надо уже заказать зап.части ,форумчане помогайте .... P.S кто знает есть ли разница в ремне ГРМ ,ролике ,и помпе между двигателями D16A( у меня стоит контрактынй) и D16W1.Когда ставил двигатель,то ролик и ремень подбирал для D16W1 вроде все один в один. |
|
10.7.2011, 19:00
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
в движке разницы нет
ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
10.7.2011, 19:07
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 27.10.2010 Город: Нижневартовск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
а ты не пробывал послушать откуда он издаеться ?????
ссылка
ссылка ссылка ссылка H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ |
10.7.2011, 19:50
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Послушать пробовал, чисто акустически звук казался о генератора,но повторюсь генератор уже сняли,как я понимаю там рядом только две вещи ,эо помпа и масляной насос,в насосе акиъ деталей вроде как нет ,которые могут издавать акой звук
|
|
|
|
|
|
13.7.2011, 15:44
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.8.2010 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
День добрый, буквально вчера забрал машину из сервиса, возможно я неправильно понял характер звука, но по описанию у меня также было, вообщем сняли ремень ГРМ , он оказался с дефектом и сполз, терся об крышку , закрывающую это хозяйство, звук был слышан за километр наверно, но только от 700- 1500 оборотов, далее все ровно! Два дня , звука нет, поставили оригинал, типа тот что я в EXIST купил, гуано!! Может быть..., вот только цена его была не меньше, думаю причина в том, что перезимовал он в гараже, влажность, морозы и т.д. сделали свое дело, появились микротрещины и т.д.
Теперь противного звука нет, но... другая проблемма нарисовалась, поэтому перехожу в посты про обороты Х.Х., завтра повезу машинку к ним обратно, за три года проблемм не было, тьфу,,, она с 2006 года в Р.Ф. Ласточка!!! |
|
13.7.2011, 17:12
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Добрый день! Спасибо тоже самое и у меня!! от 700 до 1500 звук...за километр вроде как у меня это ролик ГРМ завтра будем менять отпишусь.Может кто подсказать какие должны быть зазоры менжду впускными и выпускными клапанами,а то умной книжки нет
|
|
14.7.2011, 10:07
Сообщение
#7
|
|
Хрюшевод в Питере Группа: Пользователи Сообщений: 1280 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 122 раз(а) |
Anton885
Может тепловая защита катализатора дребезжит? Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
|
|
14.7.2011, 10:33
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Катализатора уже нет:)ТАм теперь только пламе гаситель стоит
|
|
14.7.2011, 18:23
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2010 Город: Вологда Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 111 раз(а) |
Сдается мне, что это помпа звенит. Ролик обычно так не лязгает, он скорей рычит. А помпу не пробовал рукой крутить? По клапанам: впуск 0,20мм +- 0,02, выпуск 0,25мм +- 0,02 |
|
|
|
|
|
14.7.2011, 21:26
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Вообщем сегодня заменил,помпу и ролик .звку вроде пропал...хотя мне кажетсмя что он стал прсто гараздо тише....может конечно уже придираюсь..но если не помпа и ролик то я просто складываю руки что это может быть.Помпу пробовали крутить руками дефект не проявлялся.Если уточнить про звук то он даже был похож на работу старых советских холодильников...с таким противным дребижаньем
Сообщение отредактировал Anton885 - 14.7.2011, 21:31 |
|
14.7.2011, 21:30
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
может это вкладыши ?
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
14.7.2011, 21:38
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Помойму даже в теории вкладыши так звучаь не могут
|
|
14.7.2011, 21:40
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Кстати в конце почти перед тем как я полез копать эту болячку ,к звукам добавился..такой металлический скреже чтоли...Ладно поеду проедусь послущаю,что к чему и отпишусь
Сообщение отредактировал Anton885 - 14.7.2011, 21:41 |
|
21.7.2011, 11:03
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 5.5.2009 Город: Мытищи Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
проблему решили,правда не знаю что именно либо ролик ремня ГРМ ,либо помпа,звука больше нет
|
|
2.8.2011, 18:54
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 341 Регистрация: 8.11.2007 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Осмелюсь предположить. Может отломился защитный колпачок с первой лямбды и улетел в выхлопной коллектор и остановился у сот катализатора и при включении движка начинает в потоке выхлопных газов биться о стенки катализатора?
Когда заводишь машину - метеллический звонкий стук есть, потом как бы пропадает... |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|