Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сам ставлю сигналку Мангуст, есть вопросы
Evgen_bur
сообщение 13.12.2011, 14:34
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане! Прошу совета. Решил самостоятельно установить сигу, так для самообразования. имеется мангуст емс 1.9 (не спорю древняя сига, но не выбрасывать же) и авто Хрюн 99 г.в. японец, МКП. Все подключил основываясь на советах из форума, осталось 3 не ясных вопроса.
1. С сиги имеется выход - "Выход Зажигание 2 "-" 300мА" и пояснение "Если конструкция автомобиля предусматривает наличие второго провода зажигания, используйте выход для управления внешним реле подачи питания на второй провод зажигания. Можете пояснить для чего это? Надо колхозить подключение через дополнительное реле (марка)? можно схемку накидать?
2. Как лучше подключить блокировку бензонасоса, точнее где? Если можно покажите на схеме, где проводка идет в передней части авто, какие провода управляют питанием насоса?.
3. Подключеие к ЦЗ осуществил, без нарушения штатного управления ЦЗ, брелок работает, флажок на двери управляет всеми дверями. Проблема осталась одна, при постановке авто на охрану с возможностью дистанционного запуска, выходя из авто и ставя на охрану двери закрываются и сразу открываются, хотя охрана включается а двери открыты - что за трабл?
4. Есть ли выход, кроме как отключить датчик на педале сцепления, для дистанционного запуска двигателя. (на клип где авто ездит без водителя не отправлять - видел), алгоритм постановки у данной сигналки в режим дист. запуска или запуска по времени\ темп не оставляет такой возможности (там ряд мероприятий, что на включенной передаче полюбому не оставишь авто.

Заранее спасибо.
 
+Quote Post
Evgen_bur
сообщение 15.12.2011, 12:40
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разве не у кого нет мыслей по этому поводу?
 
+Quote Post
Lui
сообщение 23.1.2012, 20:56
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 23.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет могу тебе скинут пару схем там точно у казано что и как устанавливать , но точно нетак как ты указал
 
+Quote Post
Evgen_bur
сообщение 30.1.2012, 14:02
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Lui @ 24.1.2012, 2:56) *
Привет могу тебе скинут пару схем там точно у казано что и как устанавливать , но точно нетак как ты указал

Буду благодарен, можно и тут выложить.
 
+Quote Post





 

D_E_N_I_S
сообщение 18.2.2012, 20:35
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.2.2011
Город: Новосибирск Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Evgen_bur @ 13.12.2011, 19:34) *
Уважаемые форумчане! Прошу совета. Решил самостоятельно установить сигу, так для самообразования. имеется мангуст емс 1.9 (не спорю древняя сига, но не выбрасывать же) и авто Хрюн 99 г.в. японец, МКП. Все подключил основываясь на советах из форума, осталось 3 не ясных вопроса.
1. С сиги имеется выход - "Выход Зажигание 2 "-" 300мА" и пояснение "Если конструкция автомобиля предусматривает наличие второго провода зажигания, используйте выход для управления внешним реле подачи питания на второй провод зажигания. Можете пояснить для чего это? Надо колхозить подключение через дополнительное реле (марка)? можно схемку накидать?
2. Как лучше подключить блокировку бензонасоса, точнее где? Если можно покажите на схеме, где проводка идет в передней части авто, какие провода управляют питанием насоса?.
3. Подключеие к ЦЗ осуществил, без нарушения штатного управления ЦЗ, брелок работает, флажок на двери управляет всеми дверями. Проблема осталась одна, при постановке авто на охрану с возможностью дистанционного запуска, выходя из авто и ставя на охрану двери закрываются и сразу открываются, хотя охрана включается а двери открыты - что за трабл?
4. Есть ли выход, кроме как отключить датчик на педале сцепления, для дистанционного запуска двигателя. (на клип где авто ездит без водителя не отправлять - видел), алгоритм постановки у данной сигналки в режим дист. запуска или запуска по времени\ темп не оставляет такой возможности (там ряд мероприятий, что на включенной передаче полюбому не оставишь авто.

Заранее спасибо.


3.ЦЗ схему прийдется переделывать, либо отключать управление с кнопки в водительской двери, либо подключатся напрямую в плату ЦЗ, и последний вариант схема с разрывом "-" опять же от кнопки в водительской двери.
4.Зачем педаль сцепления, в сигналке она не учавствует. Тоже прочитал на форуме, что мол не заводится с не выжатым сцеплением, проверил у меня заводится. По книге надо заводить с выжатым, так это с целью облегчения "пуска", дабы стартер не крутил в добавок ко всему "коробку".
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 10:39