Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сделать на хрюне постоянный полный привод, Сделать на хрюне постоянный полный привод
exiv
сообщение 6.10.2010, 10:48
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.10.2010
Город: Стрежевой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем хрюноводам 4 ВД, у меня 2000 г. ВД вариатор, правый руль, 5 дверей. Езжу 3 года.
Раз зимой умудрился повиснуть на двух колесах (по диагонале) перед праве - зад левое.
включил D выхожу из машины - два колеса в воздухе крутятся тачка на месте. Пока корефан не подъехал и не сел взади чтоб весом придавить машину, я б там так и весел.
В общем выехал. Это педистория была.
Тему решил начать, т.к. на форуме не встретил моей идеи.
Сама идея: запрограмировать мозги так чтоб колесо которое крутится тормозилось бы абской и вся тяга переходила на колесо которое в грязи, снегу и т.д пока оно не закрутится.
На бумере х-5 походу так и сделано. заезжали на нем в снег в целик, абс вся щелкает, колеса все гребут рывками - машина уверенно прет вперед.
Вот мож и нам так замутить, кто шарит в прошивках компа - что думаете?
Система вроде называется антибукс.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 6.10.2010, 11:05
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(exiv @ 6.10.2010, 14:48) *
Сама идея: запрограмировать мозги так чтоб колесо которое крутится тормозилось бы абской и вся тяга переходила на колесо которое в грязи, снегу и т.д пока оно не закрутится.

Ишь ты... Хитро придумано.
Тему переношу в трансмиссию.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Sdemos
сообщение 6.10.2010, 11:40
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2010
Город: Кипр
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возможна установка дифференциала повышенного трения в передний, а лучше в задний мост? Система понадежней чем АБСка и не уменьшит срок службы тормозных колодок.



боишься не делай, делаешь не бойся!
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Андрэй
сообщение 6.10.2010, 22:24
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 356
Регистрация: 19.6.2008
Город: Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


мозги на hr-v не влияют на распределение крутящего момента. много тем уже было о том что принцип 4wd на хрюне полностью гидро-механический и принудительно заставить крутиться те или иные колеса штатно нельзя wink.gif



Так сразу, хонду не понять,
И тэстом сраным не измерить:
Она особенная...
В хонду можно только верить!
 
+Quote Post





 

exiv
сообщение 7.10.2010, 4:37
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.10.2010
Город: Стрежевой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ну значит надо колупать мозги АБСки.
теоретически с каждого колеса приходят импульсы по которым мозг видит какое колесо идет на юз.
И мозг это колесо отпускает методом ослабления колодок.
Поэтому надо сказать мозгу "держи калодками то колесо, которое крутиться во время пробуксовки до того момента пока другое колесо не начнет крутиться" и все wink.gif
 
+Quote Post
andj
сообщение 7.10.2010, 9:34
Сообщение #6

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Воткнуть второй ручник, по одному тросу на каждый - один на левое колесо, второй на правое, и притормаживай какое надо... biggrin.gif



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.10.2010, 9:47
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(exiv @ 7.10.2010, 8:37) *
Ну значит надо колупать мозги АБСки.
теоретически с каждого колеса приходят импульсы по которым мозг видит какое колесо идет на юз.
И мозг это колесо отпускает методом ослабления колодок.
Поэтому надо сказать мозгу "держи калодками то колесо, которое крутиться во время пробуксовки до того момента пока другое колесо не начнет крутиться" и все wink.gif

Ключевые слова - "отпускает методом ослабления колодок". Сдается мне, что АБС-ка конструктивно не умеет колеса блокировать, только отпускать. Тормозное усилие создает водитель педалькой. Или не прав? .



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
FildSnild
сообщение 7.10.2010, 9:49
Сообщение #8

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Андрэй все правильно сказал. Допустим, с передком что-то можно сделать. Но как быть с задними колесами? Из-за DPS они включаются только при пробуксовке передних, и это полностью механическое включение. Не крутится перед - не будет крутиться зад.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
exiv
сообщение 7.10.2010, 10:58
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.10.2010
Город: Стрежевой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я тоже думал на счет второго ручника wink.gif
 
+Quote Post





 

lex445
сообщение 7.10.2010, 11:22
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Хм... А у кого-нить была идея "заклинить" механизм DPS? Чтобы из Real Time сделать Full Time!



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
exiv
сообщение 7.10.2010, 12:13
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.10.2010
Город: Стрежевой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Заклинивать нельзя, так как разорвет все заклинивание при первом-же повороте.
На поворотах скорость вращения колес разная. даже если наглухо приварить, то либо гранаты не выдержат, либо кардан и резину хавать будет.
Надо мозги учить. sleep.gif
 
+Quote Post
eeK
сообщение 11.10.2010, 20:07
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


повторюсь причем тут мазги? автор читай что такое свободный дифференциал, а потом уже делай выводы smile.gif
для тех кто читать не хочет smile.gif при свободном диффе, крутятся те колеса на которые меньше нагрузка, поэтому если вы вдруг повисли на пузе и у вас какое то из колес оказалось в воздухе оно и будет крутится, вот такой вот минус при таком диффе sad.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
eeK
сообщение 11.10.2010, 20:11
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(exiv @ 7.10.2010, 16:13) *
Заклинивать нельзя, так как разорвет все заклинивание при первом-же повороте.
На поворотах скорость вращения колес разная. даже если наглухо приварить, то либо гранаты не выдержат, либо кардан и резину хавать будет.
Надо мозги учить. sleep.gif

такой вопрос, при прохождение поворота давишь газ, включился зад, и что все рвет нах? и повторюсь опять же свободный дифф дает вращаться колесам при повороте с разной скоростью, ну а о минусах я выше писал.
у меня в мысях поставить надо просто редуктор задний от другой машины :)например от S2000 smile.gif



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
lex445
сообщение 11.10.2010, 20:14
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


а как же межосевой дифференциал? Думаю, что как раз DPS и играет его роль на Хондах. (точнее, в какой-то мере имитирует его)



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
exiv
сообщение 12.10.2010, 4:35
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.10.2010
Город: Стрежевой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


при свободном диффе, крутятся те колеса на которые меньше нагрузка, поэтому если вы вдруг повисли на пузе и у вас какое то из колес оказалось в воздухе оно и будет крутится, вот такой вот минус при таком диффе ---------------------писал ЕЕК

Я и предлагаю каким-то образом колодками держать то колесо которое крутится в воздухе. до того момента пока не закрутится колесо в грязи.
 
+Quote Post





 

TaG
сообщение 12.10.2010, 8:45
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


господа, HR-V это не джип, не УАЗик и даже не НИВА, нет у нее ни полноценной раздатки, ни нормального межосевика ни тем более рамы. У хрюна высокооборосистый мотор, на котором без игры сцеплением нельзя ехать внатяг. У хрюна совсем не внедорожное пузо (все посмотрели на глушитель). Продолжать можно долго...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
Lyoha
сообщение 4.12.2010, 18:09
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.9.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я и предлагаю каким-то образом колодками держать то колесо которое крутится в воздухе. до того момента пока не закрутится колесо в грязи.
[/quote]
Я конечно, чисто теоретически, могу предложить в данной ситуации "притормозить" а дальше см. выше, пусть вращающееся колесо придержит тормоз, а завязшее (невращающееся) отпустит АБС !!! впринципе всё гениальное просто, а почему бы и нет ? PS На своей ещё не зависал, потому и проверить возможности не было
 
+Quote Post
RUM
сообщение 19.12.2010, 9:23
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Поставте АБС совместно с ПБС (противобуксовочная система)все в одном блоке, устанавливается даже на грузовики и автобусы. Нужно просто поставить мозги АБС от той же Хонды СRV если подойдут.
(Антиблокировочно - противобуксовочная система (АБС/ПБС) создается на базе имеющейся системы АБС, которая дополняется устройствами управления двигателем и клапанами ASR, обеспечивающими управление ведущими колесами при пробуксовке и режим ограничения скорости.)
 
+Quote Post
hrPavel
сообщение 30.11.2012, 22:52
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 26.6.2012
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


хочу поднять тему, Может кто ставил другие мозги АБС?
До хонды у меня была mazda323f и вот на ней как рас была такая система противобуксовочная, штука сказочная, машина прет пока не сядет полностью на пузо или морду не вывесит.
 484163512  8-95I-IOO-2O-76  
+Quote Post
frost_lipetsk
сообщение 4.12.2012, 18:15
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 15.6.2010
Город: Липецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(hrPavel @ 30.11.2012, 23:52) *
хочу поднять тему, Может кто ставил другие мозги АБС?
До хонды у меня была mazda323f и вот на ней как рас была такая система противобуксовочная, штука сказочная, машина прет пока не сядет полностью на пузо или морду не вывесит.

Я Вам честно скажу,хрюха такая же как Ваша Мазда,будет ехать пока не сядет на пузо.))) За 2 пережитых зимы ,застрял только один раз,как раз на пузе.И хотя и говорят ,что хрюшка боится диагональных свесов,но на деле я провалился в люк прикрытый картоном,а вокруг собралась толпа народу,то ли помогать ,то ли е....лом поторговать,машинка по диагонали качалась как качели,воткнул заднюю и она легко вылезла из люка.Народ разочарованно расходился по домам)))Так что ,мне кажется эксперименты с фул тайм излишни и деньгонаказуемы.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.12.2012, 18:35
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


самоблок вкорячить можно в передний дифференциал.. подобрать от тазика торсен к примеру. в задний вряд ли что залезет. уж больно мал в размерах.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
hrPavel
сообщение 4.12.2012, 19:07
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 26.6.2012
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 4.12.2012, 19:35) *
самоблок вкорячить можно в передний дифференциал.. подобрать от тазика торсен к примеру. в задний вряд ли что залезет. уж больно мал в размерах.

вот чисто на пальцах идею хочу выразить, сразу помидором не кидаться так как разобраный диф не видел.
Если блокировка срабатывает от разности давления насосов, то нельзя ли как нибудь установить один из насосов, ну или дополнительно к этим насосам, электрический насос, который будет принудительно заставлять подключаться задний привод, т.е. имитировать пробуксовку передних колес??

Сообщение отредактировал hrPavel - 4.12.2012, 19:07
 484163512  8-95I-IOO-2O-76  
+Quote Post
hrPavel
сообщение 4.12.2012, 19:10
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 26.6.2012
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(frost_lipetsk @ 4.12.2012, 19:15) *
Я Вам честно скажу,хрюха такая же как Ваша Мазда,будет ехать пока не сядет на пузо.))) За 2 пережитых зимы ,застрял только один раз,как раз на пузе.И хотя и говорят ,что хрюшка боится диагональных свесов,но на деле я провалился в люк прикрытый картоном,а вокруг собралась толпа народу,то ли помогать ,то ли е....лом поторговать,машинка по диагонали качалась как качели,воткнул заднюю и она легко вылезла из люка.Народ разочарованно расходился по домам)))Так что ,мне кажется эксперименты с фул тайм излишни и деньгонаказуемы.

ни разу не спорю. С проходимостью хонды уже ознакомился и в грязи и в песке и много где еще, т.к. люблю посещать такие места.
Но тут еще голова рукам покоя не дает и интересно именно ручное подключение заднего привода.
 484163512  8-95I-IOO-2O-76  
+Quote Post
sarmig
сообщение 7.12.2012, 9:59
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 7.2.2012
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(hrPavel @ 4.12.2012, 20:07) *
вот чисто на пальцах идею хочу выразить, сразу помидором не кидаться так как разобраный диф не видел.
Если блокировка срабатывает от разности давления насосов, то нельзя ли как нибудь установить один из насосов, ну или дополнительно к этим насосам, электрический насос, который будет принудительно заставлять подключаться задний привод, т.е. имитировать пробуксовку передних колес??


Эта идея как раз воплощена в новой CR-V. Там вместо 2-х насосов стоит 1 электрический и управляется мозгами. Можно включать или выключать задний мост.
 
+Quote Post
vasek
сообщение 7.12.2012, 10:15
Сообщение #25

Заслуженый переделкин ХРЮНА
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 247 раз(а)


берем редуктор от нового серванта thumbsup.gif



ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот
 381932163  89233102153  
+Quote Post
rgraz
сообщение 7.12.2012, 10:33
Сообщение #26

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(sarmig @ 7.12.2012, 13:59) *
Можно включать или выключать задний мост.

На 4-ой CR-V включать-выключать самому низя, там электроника этим управляет, кнопку японцы не сделали. Но есть положительный момент, что по умолчанию авто - полноприводный. При каждом трогании работает задний мост, когда скорость вращения по осям выравнивается отключается. То бишь он скорее отключаемый, чем подключаемый. )))



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
hrPavel
сообщение 7.12.2012, 18:21
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 26.6.2012
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(sarmig @ 7.12.2012, 10:59) *
Эта идея как раз воплощена в новой CR-V. Там вместо 2-х насосов стоит 1 электрический и управляется мозгами. Можно включать или выключать задний мост.

а у какого именно срв такой редуктор? и реально ли произвести замену? по сути нужен будет ведь только редуктор полуося и желание, или еще мозги.
хотя если делать исключительно ручное управление, то мозги не нужны, нужна только кнопочка))) правильно ?
 484163512  8-95I-IOO-2O-76  
+Quote Post
aaxxell
сообщение 7.12.2012, 19:18
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Сервант 4 конечно на первый взгляд шагнул вперед по этому вопросу, и включение задка теперь не ждет пробуксовки переда при трогании, а включаеться постоянно по умолчанию при каждом начале движения, также сокращено время пробуксовки передка для включения зада в остальных случаях. Остаеться вопрос а так-ли это улудшит хар-ки авто в его реальных жизненых перепетиях, не спроста парни из хонда уменьшили клиренс четвертого серванта, дабы умерить пыл страждущих поэксперементировать. А вот механическая система DPS установленная дублем, т.е. на каждую заднюю ось в отдельности не будет-ли лучшим вариантом? Не помню точно на какой хонде это воплощено в жизнь, просто хотелось услышать впечатления от такой системы кто с ней знаком.
 
+Quote Post
hrPavel
сообщение 7.12.2012, 19:35
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 26.6.2012
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ссылка

каждая задняя ось Honda Legend
но что то пока не нашел электронную DPS
 484163512  8-95I-IOO-2O-76  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 8.12.2012, 19:25
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


я тебе не советовал бы с задом чего либо колхозить. там деталюшки слабенькие все. что кардан что привода, гранатки... убьешь махом все.....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 16:28