Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif

Reply to this topicStart new topic
> Сделать на хрюне постоянный полный привод, Сделать на хрюне постоянный полный привод
exiv
сообщение 6.10.2010, 10:48
Сообщение #1

*

Привет всем хрюноводам 4 ВД, у меня 2000 г. ВД вариатор, правый руль, 5 дверей. Езжу 3 года.
Раз зимой умудрился повиснуть на двух колесах (по диагонале) перед праве - зад левое.
включил D выхожу из машины - два колеса в воздухе крутятся тачка на месте. Пока корефан не подъехал и не сел взади чтоб весом придавить машину, я б там так и весел.
В общем выехал. Это педистория была.
Тему решил начать, т.к. на форуме не встретил моей идеи.
Сама идея: запрограмировать мозги так чтоб колесо которое крутится тормозилось бы абской и вся тяга переходила на колесо которое в грязи, снегу и т.д пока оно не закрутится.
На бумере х-5 походу так и сделано. заезжали на нем в снег в целик, абс вся щелкает, колеса все гребут рывками - машина уверенно прет вперед.
Вот мож и нам так замутить, кто шарит в прошивках компа - что думаете?
Система вроде называется антибукс.

+Quote Post
rgraz
сообщение 6.10.2010, 11:05
Сообщение #2

Иной (светлый)

Цитата:
(exiv @ 6.10.2010, 14:48) *
Сама идея: запрограмировать мозги так чтоб колесо которое крутится тормозилось бы абской и вся тяга переходила на колесо которое в грязи, снегу и т.д пока оно не закрутится.

Ишь ты... Хитро придумано.
Тему переношу в трансмиссию.

Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

+Quote Post
Sdemos
сообщение 6.10.2010, 11:40
Сообщение #3

**

Возможна установка дифференциала повышенного трения в передний, а лучше в задний мост? Система понадежней чем АБСка и не уменьшит срок службы тормозных колодок.

боишься не делай, делаешь не бойся!
ссылка
ссылка

+Quote Post
Андрэй