Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сдох DPSF, Умер дпсф
Chera
сообщение 15.12.2010, 19:24
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня, судя по всему сдох DPS! Почитал кучу литературы, кругом пишут, мол коли сдох - уже не починить.... почему???? Я его разобрал, нет ничего замысловатого....чему сдыхать??? Бртья ХРьюшеводы, как быть хочу на рыбалку гонять всю зиму.... Мож кто подскажет чё делать.... Вот ещё одно соображение... Разобрались мы с кентом как все енто дело работает, но почему НЕ РАБОТАЕТ задний привод понять не можем (после разборки вявлено: диски сцепления в норме, все детальки стоят на местах), но пришли к выводу, если каким то образом стянуть диски сцепления в DPS. то можно сделать полный привод в постоянку.
PS. .....в гололёд при трогании с места, такое ощущение что жопу тянет..............
 
+Quote Post
Slavyan757
сообщение 15.12.2010, 23:47
Сообщение #2

больше не хрюшевод
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 5.12.2008
Город: Петропавловск-Камчатский, Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Попробуй стяни. Потом отпишешь, что получилось.



ссылка
 585286282  89146285177, 89817260559  ВКонтакте  slavyan7573  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 16.12.2010, 11:32
Сообщение #3

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)






HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
cline_85
сообщение 19.12.2010, 17:37
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Вообще разработчики указывают: Если при проверке подключения полного привода, привод не пашет, то замените масло в редукторе. На сколько я помню, проверяется подключение заднего привода просто: вывешивается с помощью домкрата заднее левое колесо и крутится против часовой стрелки ровно один оборот, если нагрузка на вращение увеличивается, то редуктор неисправен (заменить масло на указанное на редукторе либо заменить редуктор в сборе)! Если, чего напутал, поправлю.



Выживаем на острове!
 ВКонтакте  r-line_85  
+Quote Post





 

papados
сообщение 21.12.2010, 19:05
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



PS. .....в гололёд при трогании с места, такое ощущение что жопу тянет..............
[/quote]
Точно тянет ещё и со скрипом. Исправишь отпишись. wink.gif
По теме ссылка



Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
 
+Quote Post
lex445
сообщение 21.12.2010, 19:18
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


papados, если скрипит, то срочно заменить жидкость. Лить только Honda DPSF, и ничего другого. Замену желательно сделать 2-3 раза с интервалом 100-200 км. И скрип должен исчезнуть и тянуть перестанет.
Проверено на практике. Как появляется скрип - сразу замена жижи!
У мня года 3 назад лопнула трубка сапуна редуктора и я покатавшись по берегу речки залил редуктор водой. После этого еще 700 км ехал до дома. Думал что пипец настанет моему редуктору. Сливал с редуктора жидкую мутную суспензию воды и масла. 3 раза поменял жижу, и все стало норм. До сих пор катаюсь. Меняю жижу весной и осенью.



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
papados
сообщение 22.12.2010, 7:28
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 18.7.2009
Город: Ангарск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(cline_85 @ 19.12.2010, 17:37) *
Вообще разработчики указывают: Если при проверке подключения полного привода, привод не пашет, то замените масло в редукторе. На сколько я помню, проверяется подключение заднего привода просто: вывешивается с помощью домкрата заднее левое колесо и крутится против часовой стрелки ровно один оборот, если нагрузка на вращение увеличивается, то редуктор неисправен (заменить масло на указанное на редукторе либо заменить редуктор в сборе)! Если, чего напутал, поправлю.

Машина заведена или нет? unsure.gif



Нас невозможно сбить с пути нам пофигу куда идти
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 22.12.2010, 7:33
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(papados @ 22.12.2010, 10:28) *
Машина заведена или нет? unsure.gif

Процедура проверки полного привода есть в русскоязычном мануале. Качай его по ссылкам из FAQ.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
ankor
сообщение 22.12.2010, 13:59
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 18.10.2006
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Slavyan757 @ 16.12.2010, 0:47) *
Попробуй стяни. Потом отпишешь, что получилось.


получится..поездить денек-два..потом разбирать и вычищать редуктор от опилок и стружки..smile.gif)
 
+Quote Post





 

marazm
сообщение 22.12.2010, 13:59
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 10.6.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(papados @ 21.12.2010, 22:05) *
PS. .....в гололёд при трогании с места, такое ощущение что жопу тянет..............

Точно тянет ещё и со скрипом. Исправишь отпишись. wink.gif
По теме ссылка

так же тянуло жопу (у машины smile.gif ) и был скрип при резком старте, поменял жижу и все ОК тьфу тьфу тьфу



Да отсохнет его карбюратор во веки веков! к-ф 'Кавказская пленница

и ведь почти у всех отсох
 
+Quote Post
cline_85
сообщение 29.12.2010, 9:42
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 5.5.2010
Город: Сахалинская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(papados @ 22.12.2010, 15:28) *
Машина заведена или нет? unsure.gif


Нет, на заглушеную!



Выживаем на острове!
 ВКонтакте  r-line_85  
+Quote Post
bratchyanin
сообщение 25.3.2012, 9:47
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.4.2011
Город: Братск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


тоже не работал задний привод,при пробуксовке был свист,после замены масла в редукторе все заработало
 
+Quote Post
Ermek
сообщение 21.5.2012, 6:44
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


при Тех осмотре на проверочном стенде тормозов случилось следующее:
предупредил специалиста, что у меня 4WD подключаемый. Т.о. проверку тормозов делали для каждого колеса отдельно. Каждое колесо прошло по тормозам, но вот относительная разница эффективности тормозов по оси была недопустима (т.е. оба колеса на передней/задней оси тормозят отлично, но какое то колесо тормозит лучшего другого).

дабы стенд пропустил меня нужно было ликвидировать эту разницу. Специалист станции предложил проверить тормоза вращая поочередно переднюю и заднюю ось (т.е. по 2 колеса). на мои возмущения что DPSF сломается, он уверил что ничего не случится, т.к. машина на нейтралке и в случае включения второй оси, машина съедит со стенда или он успеет отключить вращение.
ТО прошел, такой способ проверки компьютеру понравился, тормоза отличные!

но в душе закрались сомнения целая ли теперь у меня DPSF? зимой работала отлично, сейчас при проверке на гравии машина буксует только передними. в грязи и песках пока не проверял.
как еще можно проверить?

 
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.5.2012, 8:02
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Ermek @ 21.5.2012, 10:44) *
при Тех осмотре на проверочном стенде тормозов случилось следующее:
предупредил специалиста, что у меня 4WD подключаемый. Т.о. проверку тормозов делали для каждого колеса отдельно. Каждое колесо прошло по тормозам, но вот относительная разница эффективности тормозов по оси была недопустима (т.е. оба колеса на передней/задней оси тормозят отлично, но какое то колесо тормозит лучшего другого).

дабы стенд пропустил меня нужно было ликвидировать эту разницу. Специалист станции предложил проверить тормоза вращая поочередно переднюю и заднюю ось (т.е. по 2 колеса). на мои возмущения что DPSF сломается, он уверил что ничего не случится, т.к. машина на нейтралке и в случае включения второй оси, машина съедит со стенда или он успеет отключить вращение.
ТО прошел, такой способ проверки компьютеру понравился, тормоза отличные!

но в душе закрались сомнения целая ли теперь у меня DPSF? зимой работала отлично, сейчас при проверке на гравии машина буксует только передними. в грязи и песках пока не проверял.
как еще можно проверить?

По идее не стенде должны включать алгоритм работы валов для 4 вд. Насколько я понимаю, валы на одной оси при этом вращают колеса в разные стороны. Т.к. у нас дифференциалы, то 4 вд при этом ничего не будет. Так всегда и проходил ТО, сначала крутят переднюю ось, потом проезжаешь и крутят заднюю.
Алгоритмы проверки DPSF гляди в мануале, там есть.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Ermek
сообщение 21.5.2012, 8:18
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 11.10.2011
Город: Алматы
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


крутились ли колеса в разные стороны я не знаю. сидел за рулем.
дайте ссылку плиз на мануал, я не нашел на форуме
 
+Quote Post





 

о евген
сообщение 21.5.2012, 9:15
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 657
Регистрация: 29.4.2011
Город: Сафоново
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Подключение задней оси:на подъемнике приподнять авто,чтоб колеса не касались пола.Включить передачу и потихоньку начать затягивать ручник.Если обороты мотора начинают падать-гидромуфта исправна,если ничего не меняется-есть неисправность.У себя проверял-все гуд mosking.gif
Да и сам привод включается только чтоб "подтолкнуть" авто-особенность работы гидромуфты-постоянно колеса вращаются,если скорость вращения передних колес отличается от задних(когда буксует,например)

Сообщение отредактировал о евген - 21.5.2012, 9:19
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.5.2012, 11:29
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Ermek @ 21.5.2012, 12:18) *
крутились ли колеса в разные стороны я не знаю. сидел за рулем.
дайте ссылку плиз на мануал, я не нашел на форуме

FAQ, 4 пост:
ссылка
Пардон, проверил сейчас ссылки, они умерли. Перевыложу - отпишусь.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.5.2012, 15:42
Сообщение #18

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Все ссылки проверены, битые перезалиты.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 11:43