Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Съем шкива коленвала, Коллеги новосибирцы, нид хэлп!
annsk
сообщение 26.6.2016, 13:32
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Всем доброго дня и с днем города!
Собственно проблема: весь двигатель со стороны ГРМ в масле.
Сальники и ремень куплены, все разобрано, но!
Не могу открутить болт шкива коленвала...
Шибко не ругайте, нормального (да и не нормального) сварщика нет, спецключ по рецепту быстро сварганить не получится sad.gif

Может есть у кого из новосибирцев спецключ на время?

Сообщение отредактировал annsk - 26.6.2016, 13:39
 
+Quote Post
иким
сообщение 26.6.2016, 18:04
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 26.6.2016, 14:32) *
Всем доброго дня и с днем города!
Собственно проблема: весь двигатель со стороны ГРМ в масле.
Сальники и ремень куплены, все разобрано, но!
Не могу открутить болт шкива коленвала...
Шибко не ругайте, нормального (да и не нормального) сварщика нет, спецключ по рецепту быстро сварганить не получится sad.gif

Может есть у кого из новосибирцев спецключ на время?
по методу ЗАПАДа снять поддон, упереть противовес коленвала в блок через деревянный брусок и всё получится...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 27.6.2016, 3:54
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(иким @ 26.6.2016, 18:04) *
по методу ЗАПАДа снять поддон, упереть противовес коленвала в блок через деревянный брусок и всё получится...

о как...
надо подумать, ямы блин нет..
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 27.6.2016, 7:35
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 170
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


2 дня назад открутил этот болт. Тоже без сварки. Для этого сходил в магазин сантехники с штангенциркулем, купил гайку (по идее от батареи), подходящий к ней тройник и кусок трубы. И с метровым рычагом своим весом всетки открутил. Болт там по инструкции затягивается с огромным усилием, поэтому так плохо отворачивается.
Желательно конечно кусок трубы в тройник вкручивать длинней, чтобы в пол или в подвеску упереть, в моем случае труба короткая - я в нее ломик вставлял и упирал его в пол. Ну и поддамкрачивать эту конструкция конечно надо (ну это очевидно, чтоб огромным рычагом ключ не свернуть)

Сообщение отредактировал Zhivoi - 27.6.2016, 7:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20160625_180807.jpg ( 2,35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57
Прикрепленный файл  IMG_20160625_180802.jpg ( 2,29 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 45
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Sobol'
сообщение 27.6.2016, 9:03
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 237
Регистрация: 14.6.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Я недавно сварил ключик. Варил наспех - получился страшный как жена Франкенштейна, но свою функцию выполнил. Если других вариантов нет, могу подарить. Только придется подождать посылку - я в Воронеже нахожусь. В общем, если что, в личку пишите.

Я ключик в полуось упирал. Под вороток нужно подставить что-нибудь типа табуретки, взять трубу подлиннее и все получится.

Сообщение отредактировал Sobol' - 27.6.2016, 9:04





Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.6.2016, 14:35
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 27.6.2016, 5:54) *
о как...
надо подумать, ямы блин нет..



я без ямы раз разбирал. заехал на 2 бруска 150\50 и мне этого хватило что бы снять поддон. головка на 10 или 12 удлиннитель и трещетка. пол часа крутить гайки и поддон в руках. а дальше иким уже написал.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 27.6.2016, 16:49
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Сгородил франкенштейна, ебиттвоюмать.... Ужос...
Но шкив теперь не крутится smile.gif
полметрового воротка мало, пошел искать трубу...
страшно млять...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 27.6.2016, 16:54
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


обратно будешь собирать, намаж герметика, желательно не разъемного, черного. на крайняк красного. что бы болт шкива не прое...ть.

если чего срочное нуЖно по мотору вопросы, звони 89191ЧО268Ч ИЛИ 89О6З72529З

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 27.6.2016, 16:56



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 27.6.2016, 17:11
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Ха блять!
2 метра трубы и сухие памперсы, ну еще и погнутый удлинитель (стал) - и вот оно.
Собственно на герметике эта падлюка и сидела...
Хух, чашка кофе и пошел менять грм с сальниками smile.gif

Для справки - железяки для уберключа есть в ЛеруаМерлен (не реклама), цена вопроса около 250 рублей

Сообщение отредактировал annsk - 27.6.2016, 17:14
 
+Quote Post





 

annsk
сообщение 28.6.2016, 17:57
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


ГРМ и сальники заменено.
Печаль, что не в сальниках дело...
натягивает толи из под фильтра, толи из под прокладки поддона...
Будем искать, клапана вот только отрегулирую...
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 28.6.2016, 22:48
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 371
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 28.6.2016, 18:57) *
натягивает толи из под фильтра, толи из под прокладки поддона...

Или датчик давления масла.


Поблагодарили:
 909-988-99-72  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.6.2016, 11:08
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Над фильтром датчик. Часто течёт. Смотри разъём. Может с него капает. Фильтр последнее время очень часто херовый попадается.при покупке смотрите на резинку. Должна быть плоская а не круглая.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 7.7.2016, 17:08
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.6.2016, 11:08) *
Над фильтром датчик. Часто течёт. Смотри разъём. Может с него капает. Фильтр последнее время очень часто херовый попадается.при покупке смотрите на резинку. Должна быть плоская а не круглая.


На немца (поло седанчик) и на хрюнделя пользую манн-фильтр, вроде норм.. а про датчик огромное! чет т не подумал, хотя была мицуба - менял из-за протечки

Сообщение отредактировал annsk - 7.7.2016, 17:08
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 22:18