Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Для чего и как

Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Серая ХРЮ, Медкарточка серого поросенка р604оу 163
Dim063
сообщение 23.5.2013, 15:48
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Всем доброго времени суток!

И вот приобрел я свою Хрюшку в апреле 2011г....счастья небыло предела innocent.gif thumbsup.gif .
Краткая предыстория хрюшки:
Машинку я знал давно, еще с 2006г, и покупал не "кота в мешке". Экспулуатировалась в России только у одного хозяина, который пригнал ее из Японии в 2004г если я не ошибаюсь (нет сейчас ПТС с собой) с пробегом около 60000км. На тот момент я и не знал что потом это будет моя машина, поэтому подробностей ремонта не знаю. Знаю что машинка из Японии была битая, но главные узлы не пострадали (лонжероны, двигатель, радиатор и т.п), выстрелили только подушки безопасности и пиропатроны в ремнях, так же лобовик был треснут. Ремни заменены, лобовое тоже, а подушки так и не менялись. Есть небольшие коцки по бамперу и переднему и заднему, т.к. пару раз попадала в небольшие аварии(то есть детали впринципе и не заменялись после них), т.к. бампер крепкий, он просто пружинил. thumbsup.gif

Вобщем это было до меня. Потом я приобрел машинку пару лет назад, и незная что и как в ней делать (даже как масло в вариаторе сменить), решил проделать эту процедуру в сервисе где обслуживалсь автомобилька, т.к. срок по смене масла в двигателе и вариаторе подошел. Заодно и взял распечатки основных ремонтов (за исключениме простых ТО где менялось только масло в двигатее или вариаторе или просто лампочки какие нибудь), но таковые были и делались вовремя.
Теперь краткий обзор лечения хрю до меня опишу ниже в следующих постах....



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 23.5.2013, 15:58
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Ремонт: 2 апреля 2009г
Пробег 176170км
Прикрепленный файл  АВР_ЗиС_02.04.2009г.jpg ( 269,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116

Замена пыльника гранаты
Датчик аварийного давления масла
Масло в ДВС + фильтр масляный + фильтр воздушный + свечи
Лампочки освещения(габариты, стопы)



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 23.5.2013, 16:02
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Ремонт: 4 августа 2009г
Пробег 186803км
Прикрепленный файл  АВР_ЗиС_04.08.2009г.jpg ( 241,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Замена масла в вариаторе (там лили всегда только ATF-Z1)
Замена масла в ДВС + масляный фильтр + воздушный фильтр
Долили антифриза



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 23.5.2013, 16:03
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Ремонт: 4 мая 2010г
Пробег 205997км
Прикрепленный файл  АВР_ЗиС_04.05.2010г.jpg ( 235,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45

Замена масла в вариаторе
Замена масла в ДВС + фильтр мсляный + воздушный фильтр



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Dim063
сообщение 23.5.2013, 16:11
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Ремонт: 31 августа 2010г
Пробег 213840км
Прикрепленный файл  АВР_ЗиС_31.08.2010г.jpg ( 308,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66

Замена заднего сальника коленвала
Замена ремней (ГРМ и навесные)
Регулировка клапанов
Замена аммортизаторов (так понимаю это были задние, потому что куплены не в сервисе а хозяин сам заказывал в YOKOHAMA), но стоят сейчас везде оригинальные аммортизаторы и пока не жалуюсь на них.
Замена стоек стабилизаторов (линки, яйца)
Замена топливного фильтра
Замена переднего ступичного подшипника (не знаю какого левого или правого)
Замена подшипника в насосе ГУР



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 23.5.2013, 16:18
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Ремонт: 23 апреля 2011г
Пробег 227651км
Прикрепленный файл  АВР_ЗиС_23.04.2011г.jpg ( 256,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Это уже поехал я, обладая машинкой всего неделю. Т.к. не знал как менять масло в вариаторе, на первый раз решил приехать и посмотреть как это делают в сервисе.
На счет того что я им рассказал про масло HMMF они ответили, что никогда не слышали о таком масле и льют то что покупает их начальство, да и всегда в хонды лилось и "льется" ATF-Z1.
Вобщем после этого решил что к ним больше не поеду (так в принципе больше ниразу и не поехал).
Заменили мне жижу в вариаторе на ATF-Z1 и немного долили тормозухи (лампочка моргала), передние колодки почти стерлись и уровень упал).

Дальнейшие посты буду писать по памяти что менял и примерно когда это было. Хронологию событий постараюсь восстановить по заказам деталей на экзисте и автодоке.



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 24.5.2013, 9:31
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата(примерно): 20-30 апреля 2011г
Пробег приблизительный: 228000км

И вот начался похоже первый НЕ сервисный ремонт ХРЮ cool.gif
Это была самая простая замена передних колодок на Kashiyama D5060M mosking.gif



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 24.5.2013, 9:57
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата (ориентировочно) : 1-10 мая 2011г
Пробег(приблизительный): 228500км

Замена масла в ДВС на Castrol Magnatec 5w40
+ Масляный фильтр Honda 15400-PLC-004
+ воздушный фильтр Honda 17220-P2N-E01
+ Алюминиевая шайбочка под сливной болт Honda 94109-14000 mosking.gif

Так же я решил вставить салонный фильтр (на праворукие как оказалось они вообще не ставились и в штатном месте имелать заглушка).
Был приобретен самый дешевый фильтр Alco MS-6266 (в коробке сразу пара), который впринципе я ставлю и до сих пор. На пол года вполне достаточно и денег не жалко.
Т.к. рамочек нет, и покупать я их не хочу, делаю каждый раз для каждого фильтра одноразовую рамку. На двухстороннем скотче клеюю слой картона, а потом точно также на двухстроннем скотче слой вспененого полипропилена.
Держатся отлично, ничто не болтается, ну и собственно никаких затрат. После использования выкидывается все вместе.



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 24.5.2013, 10:11
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата (ориентировочно) : 25-30 мая 2011г
Пробег(приблизительный): 230000км

Замена подшипника муфты кондиционера Asva WF35500020
Попутно заменен ремень кондиционера.

Теперь кондей начал включаться, но ощутимого холода не было достигнуто.
Причины были разные(замятые соты в радиаторе кондиционера, возможно мало фриона, грязный конденсер) и пока не решеные, начал постепенно. Решил прочистить конденсер в салоне и дренажную трубку, т.к. салонных фильтров и в помине не было все там решил промыть хорошенько.
Закупил очиститель и освежитель кондиционера StepUp, ну и собственно как в инструкции провел необходимые процедуры.

Результат - стало лучше пахнуть...холодить лучше НЕ стало. dry.gif



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Dim063
сообщение 24.5.2013, 12:39
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата (ориентировочно) : 25.09.2011-05.10.2011г
Пробег(приблизительный): 236000км

Замена масла в ДВС на Castrol Magnatec 5w40
+ Масляный фильтр Honda 15400-PR3-003
+ воздушный фильтр Masuma MFA-975



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 24.5.2013, 13:24
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата (ориентировочно) : 15.10.2011г
Пробег(приблизительный): 236700км

Вылезли парочка проблем: sad.gif
Болячка №1
После стоянки под сильным дождем машина глохла после того как проедусь 2-3км. А потом через 20 минут заводилась как ни в чем не бывало(причем в течении этих 20 минут можно было хоть сколько угодно крутить стартером, она даже не схватывала). Эта проблема возникла еще у предыдущего хозяина, но он не успел отследить закономерность сего явления, и подумал на ВВ провода.
Вариант А - ВВ провода менялись предыдущим хозяином не задолго до продажи.
Вариант Б - Свечи
Вариант В - Трамблер


После недолгих размышлений, решил сменить прокладку между трамблером и крышкой Honda 30132-PT2-006, заодно начитавшись на форуме, решил и поменять крышку трамблера Facet 2.7968 и бегунок Facet 3.7995, и попутно свечи DENSO
Но как говорится беда не приходит одна, пока менял, и покрутил стартером бегунок, а фишку снять не додумался - результат : спалил катушку зажигания.
В срочном порядке заказал катушку Facet 9.6114...а пока ждал, созвонился с одноклубником Савичевым, и к своему огромнейшему удивлению, он тока недавно получил контрактный движок, от которого был рабочий трамблер.
В итоге он приехал в этот же день и был приобретен "новый" контрактный трамблер в рабочем состоянии, при чем по стоимости вышло почти как катушка зажигания, от которой к сожалению отказаться уже было поздно.
Теперь в гараже у меня лежит еще один трамблер "метис" полуHonda, полуFacet. Их я уже не ставил, но думаю все работает.

Болячка №2
Так же после стоянки под дождем, под поликом водителя (а у меня правый руль), стала набираться вода. Причем можно было тряпочкой прям выжимать sad.gif
Было видно что вода течет по правой стойке из верхнего правого угла, далее было не понятно. Сначала решил загерметить снаружи под уплотнительно резинкой лобового стекла - не помогло.
Еще одна попытка герметить около стекла и по кузову вдоль крыши - не помогло.
Думал разное, и лобовуху переклеить, и вообще поменять. А потом решение пришло случайно, там в углу где заканчивается резинка(вместо них на некоторых моделях стоят спойлеры) сверху и заходит под лобовик, там оказалась какая то пустота между кузовом и стеклом, как нора мышиная. Вот туда то я и налил герметика от души.
Это было верным решением и проблема прошла.



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 24.5.2013, 14:42
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата (ориентировочно) : 20.04.2012г
Пробег(приблизительный): 241500км

Замена лампочки в габаритах(не помню какая, но номер вот этот) Honda 34906-ST5-003

Замена масла в ДВС на Castrol Magnatec 5w40
+ Масляный фильтр Honda 15400-PR3-014
+ воздушный фильтр Filtron AP 1041
+ Свечи Honda 98079-5514P (решил попробовать хондасвечи - ничего особенного не заметил)
+ Шайбочку меняю через раз Honda 94109-14000. Ничего не течет, все норм.

Замена масла в вариаторе с фильтрами:
HMMF 4л в ж/б
Фильтр большой Honda 25420PET003
Фильтр маленький Honda 25450P4V013
Кольцо уплотнительное Honda 91331P4V003
Кольцо уплотнительное Honda 91305PN4003
Кольцо уплотнительное Honda 91327P4V003
Прокладка поддона Honda 21814P4V000
Прокладка Honda 16176P2A004
Прокладка сливной пробки вариатора Honda 90471-PX4-000

Меняя поддон с фильтрами ничего критичного в нем не увидел. На магнитах была конечно бяка вроде темного "ила", но без крупного мусора. Магнитики почищены, 2 на поддоне и один на фильтре большом.
И тут столкнулся с проблемой, я так и не смог открутить один болтик на маленьком фильтре и из-за этого у меня не получилось его поменять. Мучался часа полтора. Всего один болт не дал мне заменить фильтр. В итоге почистил крышку на весу, магниты и т.п. Решил что в этот раз не буду менять, боялся что нибудь сломать. Думаю в следующий раз поменяю просто слил/залил, а вот через раз опять куплю большой и всякие резиночки-прокладочки и сделаю попытку номер 2.
Как результат замены масла с ATF-Z1 на HMMF первые пару дней машинка непонятно брыкалась и я уж думал что лучшеб залил АТФку, но постепенно вариатор видимо откалибровался и все пришло в норму, даже более того, раньше при разгоне было плавание оборотов +-500, то есть разгоняешься, держишь педаль на оборотах 4тысячи, а они по тахометру 3500-4000-3500 плавно так синусоидально падают и возрастают. Этому я был сильно рад. thumbsup.gif



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 24.5.2013, 15:05
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата (ориентировочно) : 25.04.2012г
Пробег(приблизительный): 242000км

У меня сломалась пружинка в заднем правлм барабане, из-за чего стопорчик который держит трещетку разведения колодок начала болтаться в барабане и ее загнуло, при попытке съема задних барабанов, погнулся и сам механизм разведения колодок.
найдя болеменее подходящуюу пружинку решил одеть барабан и заодно прикупил новые колодки (какие то аналоги, лежат в гараже), поставил и тут когда одел барабан пружинка опять слетела. Барабаны были довольно подстертые и имели неплохие бортики, которые я не удосужился сточить, в результате при второй попытке съема этого барабана я вообще сломал механизм разведения колодок.
Ничего путного я не нашел, заказывать такую мелочеку на экзисте было не дешевым удовольствием и очеееень долго ждать. И тут я решил что лучше закажу в Новосибирчке в магазинчике Автотехника всю балку целиком за 5000р + доставка 677р мне обошлась.
Балка
Прикрепленный файл  balka_podveski.jpg ( 48,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121

В итоге я получил балку которая по состоянию как новая, заменил полностью все внутренности на обоих сторонах (Барабаны, колодки, и все что внутри него, кроме помоему тормозных цилиндов)
А так же до кучи мне достались два тросика ручника, а у меня один как раз был "закисший" и ручник не держал. Состоянию тормозных колодок и барабанов я был приятно удивлен, после пробега 68 113 км на Японской машинке, они были в идеальном состоянии, как будто хозяин перед продажей их только что поменял(при чем не только колодки, но и вообще все детали)...ни пыли ни грязи все чистенькое.
Вот с этой машинки была снята эта балка smile.gif
Прикрепленный файл  honda_hr_v.jpg ( 46,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

В итоге я получил почти новые задние тормоза с колодками внутренностями и барабанами + тросик ручника, который наконец то стал нормально функционировать. dance4.gif

Ну примерно тогда же поменял салонный фильтр TSN 9.7.327 - 2шт

P.S. Забыл написать, что где то при пробеге 235000км я чистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Никаких прокладок ничего не понадобилось. Все взято с форума как это делать. Чистил КарбКлинером (ядреная штука). В гараже пенопласт был, так на него брызнешь, а он как кислота его пшшшшшшшшш mosking.gif разъедает
Вобщем почистил, стала меньше дрыгаться на D+тормоз и перестал провал оборотов при заведении машины, когда она сначала заводится, а потом обороты падают и она либо глохнет, либо справляется и выравнивает прогревочные обороты. об этом тоже есть на форуме.



Сообщение отредактировал Dim063 - 24.5.2013, 15:13



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 24.5.2013, 15:19
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата (ориентировочно) : 31.05.2012г
Пробег(приблизительный): 243500км


Решил поменять жидкость в ГУР. Она была темной темной. Почитав литературу и опыт формучан, прикупил себе 3 бутылочки жидкости Honda PSF 082069002.
Все очень просто было. Поменял с другом прямо на стоянке после работы. Лучше менять вдвоем, это просто удобнее, один крутит руль, другой доливает.
Результат +25 к опыту и руль кажется легче стал крутиться))) ну и моральное удовлетворение от проделанной работы))) ГУР потише жужжать стал.

Примерно на этом же пробеге после замены задних тормозов, решил поменять тормозную жидкость. Моя в бачке была какая то непонятного зеленоватого цвета.
Вобщем купил CASTROL 4666300060 1л. И было немного в 0,5л баночке томозухи. Помоему 1л мне хватило на всю систему.

Сообщение отредактировал Dim063 - 24.5.2013, 15:23



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 24.5.2013, 15:34
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата (ориентировочно) : 28.06.2012г
Пробег(приблизительный): 245000км

Начитавшись форумов решил перейти с кастрола на Мобил S3000 5w40
Машинка стала хавать маслице 1л - 2000-2200км

Замена масла в ДВС на Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
+ Масляный фильтр 15400RBAF01 HONDA
+ воздушный фильтр AP1041 FILTRON
+ Шайбочка 9410914000 HONDA



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Dim063
сообщение 24.5.2013, 22:19
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата (ориентировочно) : 15.07.2012г
Пробег(приблизительный): 246700км

Во время поездки в Казань, зашуршал правый передний супичный подшипник.
Купил DAC4379004138 FEBEST 2шт, думал поменять на обоих сторонах, но товарищ в сервисе сказал что "с левым все в порядке и не известно сколько он еще пробегает, пусть как зашуршит, тогда и поменяешь"
Так и сделал, оставил подшипник прозапас.



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 24.5.2013, 22:25
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата (ориентировочно) : 15.09.2013г
Пробег(приблизительный): 249500км

Замена масла в ДВС на Mobil Super™ 3000 X1 5W-40
+ Масляный фильтр 15400RBAF01 HONDA
+ воздушный фильтр AP1041 FILTRON
+ Шайбочка 9410914000 HONDA (в прошлую закупку взял сразу несколько прозапас)



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 24.5.2013, 23:09
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата (ориентировочно) : 25.10.2012г по 10.11.2012г
Пробег(приблизительный): 251500-252000км

Решил заняться подвеской. Что то уж больно сильно стала громыхать. Что мог поменял сам:
Стойка стабилизатора задняя левая SL6325L "555"
Стойка стабилизатора Задняя правая SL6325R "555"
Стойка стабилизатора передняя левая SS3427 LYNX
Стойка стабилизатора передняя правая SS3428 LYNX
Втулка заднего стабилизатора 52315S2J951 HONDA (2шт)
Купил клипсу (засчелку воздушного фильтра (у меня было всего 3шт) 17217P2J300 HONDA , теперь на 4 закрывается smile.gif

Это пока все что смог поменять сам.
Так же были куплены, но не потребовалось менять, оказались в хорошем состоянии и помоему вообще не убиваемые:
Сайлентблок(задний) рычага HO0111R VTR (2шт)
Втулка переднего стабилизатора 51306S2J951 HONDA (2шт)

Далее не смог открутить гайку на задней реактивной тяге, и решил заехать в автосервис "Скорпион" (там как раз проходила акция "осмотр ходовой за 50р")
Поменяли два сайлентблока на реактивке сзади
Сайлентблок реактивной тяги задний правый 52361SF4003 HONDA
Сайлентблок реактивной тяги задний левый 52362SF4003 HONDA
Там выяснилось, что у меня "убиты" передние сайлентблоки рычагов, так же рулевой наконечник с одной стороны (не помню с какой).
Решил заказать детальки и потом к ним как придут.
Результат - сзади громыхать на перевалистых кочках перестало. thumbsup.gif

P.S. В предыдущем посте дата 2012год, а не 2013г как я написал. Опечатка. blush.gif

Сообщение отредактировал Dim063 - 24.5.2013, 23:17



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 24.5.2013, 23:21
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата (ориентировочно) : 01.12.2012г
Пробег(приблизительный): 252800км

Пришли для замены полиуретановые (передние) сайлентблоки рычага
Сайлентблок полиуретановый 170143 X5 RESOURSE (2шт)
Так же купил 1 рулевой наконечник.

Когда сняли рычаг, оказалось что убиты еще и шаровые, и смысла менять один наконечник нет никакого. А раз уж шаровые все равно менять, то сервисмэн посоветовал пока его не менять, а уж потом вместе с шаровыми заменить когда куплю.
И почему они сразу не понли что шаровые тоже под замену, не пришлось бы опять ычаги снимать, а это не дешевое удовольствие(400р один рычаг с/у)
Вобщем заменили сайлентблоки, но все равно гремит на кочках мелких.
Заказал шаровые и еще один наконечник и стал ждать...whistle.gif



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 25.5.2013, 0:00
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата (ориентировочно) : 06.04.2013г
Пробег(приблизительный): 255300км

Потом за этот промежуток времени я решил сделать "большой ремонт" и поменять ГРМ, помпу, ролик, антифриз, масло в ДВС и вариаторе(ну это само собой по плану весной), отрегулировать клапана.
Так же решил перейти на Хондовское масло полусинтетику, но плавно, сначала залив тоже синтетику хондовскую, чтоб промыть Мобил. Промывочные масла отвергаю категорически. negative.gif
И вот замена:
Замена масла в ДВС на Honda 5W-30 синтетика 087989039
+ Масляный фильтр 15400PR3014 HONDA (заметил с прошлого фильтра(15400PR3014), что после заводки через некоторое время загорается масленка и тут же гаснет, думал может один раз с фильтром не повезло, оказалось нет, этот точно так же начал себя вести, причем не сразу, а через 1000км пробега)
+ воздушный фильтр AP1041 FILTRON
+ Шайбочка 9410914000 HONDA
+ Свечи KJ16CRL11 NIPPON DENSO
*масло стала кушать около 1л на 1000км

Замена масла в вариаторе системой слил/залил HMMF 4л
+ Шайбочка Honda 90471-PX4-000
Замена ремня ГРМ и всего что с ним связано попутно:
+ ремень ГРМ 14400P2E004 HONDA
+ Помпа водяная 19200P2A003 HONDA
+ Ролик натяжителя ГРМ PU245339ARR1DV KOYO
+ Пружина натяжителя ролика ГРМ 14516P2AJ00 HONDA
+ Ремень генератора 4PK800 BANDO
+ Ремень ГУР и Кондиционера 4PK845 BANDO (2шт)
+ Сальник распредвала 91213P2FA01 HONDA
+ Сальник коленвала передний 91212PLC003 HONDA
+ Верхние кольца свечных колодцев 12342RYE004 HONDA (4шт)
+ Регулировка клапанов
+ Замена антифириза TCL oil3310 (получилось что сменили только частично, около 2,5л)
Прикрепленный файл  АВР_ФилАвто_06.04.2013г.jpg ( 298,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47


После замены трамблера контрактного о котором я говорил ранее, стало подтекать масло. Ну заодно и решил его поменять попутно.
+ Сальник между двигателем и трамблером 30110PC6005 HONDA
- Прокладка подушки под трамблером 12812PEL003 HONDA (не менялась и не понадобилось менять, лежит прозапас)
Результат достигнут - течь масла прошла. thumbsup.gif


Итог проведенной работы - оказалось ремень ГРМ не очень то хорошего состояния уже был и поменял не зря. Помпа и ролик впринципе вполне нормальные, но все равно решил поменять, чтоб забыть и не лазить туда в ближайшие несколько лет.
На осмотре выяснилось, что в подвеске гремит еще и рулеваятяга слева, а также порвана левая верхняя подушка. Две нижних тоже были порваны, я хотелих поменять, но смысла нет при рваной верхней.
Рекомендовано к замене верхнюю подушку (а с ней и обе нижних), рулевые тяги(левая и правая) и тогда заодно поменяю шаровые и рулевые наконечники, которые лежат у меня с поздней осени.
Все работы проводил одноклубник Савичев, который и работает в этом автосервисе "ФилАвто", за что ему огромное спасибо!

Сообщение отредактировал Dim063 - 25.5.2013, 0:04



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 25.5.2013, 20:02
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата: 14.04.2013г
Пробег: 255700км

Как было и рекомендовано, прикупил верхнюю левую подушку и рулевые тяги. Да и после замены ремней зашумел подшиник, оказался подшипник ролика натяжителя ремня кондиционера.
Купил в "Автокрепеже"(магазтакой у нас) подшипник российского производства 6203 (они такие в генераторы ВАЗ2110 идут, да и у нас помоему тоже).
Вобщем поставили его, а он зараза, тут же зашуршал glare.gif ....ну что за качество инетерсно делают у нас. Купил на месте подшипник от mitsubishi тоже генераторный 6203, поставили его и шум изчез.
После этого заказал подшипник прозапас такой, чтоб не за 400р его брать в след раз в срочном порядке. Купил AS62032RS FEBEST за 70р и пусть лежит......
Заказывал еще по номеру 6203 KOYO, но оказался не тот (у него нет сбоку заглушек пластмассовых закрывающие смазку), на форуме прочитал вроде как вот эти (6203DDUC3E NSK или 62032RSCM KOYO) закрытые идут, но не заказывал больше.
Еще поставил резиночку под капотом на которую он ложится при закрытии, а то я как то давно купил от ВАЗа она подошла впринципе, но решил уж эту мелочь тоже поставить )) biggrin.gif
Ну и собственно детали которые заменили в этот ремонт:
Подушка левая верхняя 50820S2HJ91 HONDA
Подушка нижняя левая HMHRVALH FEBEST
Подушка двигателя нижняя правая 18229 FEBI
Тяги рулевые CRHO34 CTR (2шт)
Шаровые SB6302 555 (2шт)
Рулевые наконечнники J4824016 NIPPARTS
Упор капота 74144SR3000 HONDA
Менял все тамже Савичев в "ФилАвто" thumbsup.gif
Прикрепленный файл  АВР_ФилАвто_14.04.2013г.jpg ( 613,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

P.S. Нижняя подушка была заменена в 2011г когда я только купил машину, она есть в акте, просто забыл прокомментировать. Ну а правая верхняя жива. Теперь наконец то все 5 подушек в отличном состоянии.

Сообщение отредактировал Dim063 - 25.5.2013, 20:06



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 25.5.2013, 20:12
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата: 15.04.2013г
Пробег: 255800км

Пришло масло в ГУР. Решил его простотак еще раз сменить, хуже то не станет, а то оно черное.
Я менял в тот раз и в этот не заводя двигатель, и повидимуму в самом насосе все равно гдето остается масло, потому что основную массу я поменял, а потом при заводке, откудато попадает опять черное и смешивается со свежим. Ну в любом случае 80% то сменилось.
Масло PSF HONDA 082069002

Ни лучше ни хуже работать не стал ГУР. Просто приятно что у ХРЮ там свеженькое масло. innocent.gif

Сообщение отредактировал Dim063 - 25.5.2013, 20:16



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 25.5.2013, 20:49
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата: 22.05.2013г
Пробег: 257000км

Вот и подъела машинка мои 5л которые менял Honda синтетика 087989039, то есть 3,5л масла которые вошли в двигатель и прозапас осталось полторы бутылочки....съела (ну не под ноль конечно, а под нижнюю метку щупа).
Как и говорил - планировал перейти на полусинтетику. Говорят вроде как его при жоре лучше лить, и поменял на лето HONDA 10w30 полусинтетика 087989035.
Ну вопервых масло подешевле почти в два раза, а это существенно при таком жоре, ну и все равно остается оригиналом. Воздушный менять не стал, всего 1800км проехал. Буду менять осенью.
Замена масла в ДВС на HONDA 10w30 полусинтетика 087989035
+ Масляный фильтр 15400RBAF01 HONDA (теперь буду только этот ставить, потому что масленка при нем не загорается как на 15400PR3014 HONDA. Проверено дважды, один раз - случайность, два - закономерность) morning1.gif

После замены масла на удивление прошел стук/звон непойми чего, когда заводишь машину на холодную. Об этом тоже были споры на форуме, что же это стучит и болезнь эта на всех хондах. Решение проблем на ветках предлагается кардинальное 0 разбор двигателя, замена вкладышей, притирка клапанов и т.п. и т.д.. Я пока не готов лезть в двигатель, постукаивалаи постукивала первые 2 минутки на прогреве. А вот теперь перестала. rolleyes.gif
На счет жора пока не могу судить, проехал всего 250км Laie_91A.gif

Ну вот я и восстановил максимально приближенную картину ремонта моей хрюшки за время владения ей и немного до меня. umnik2.gif
В ближайших планах поменять радиатор кондиционера (который уже отправлен ко мне из Новосиба в том же магазинео котором я говорил ранее) и наконец то надеюсь решить проблему плохого кондиционирования. Кстати забыл написать - 2 августа 2012г я заезжал на дозаправку кондея фрионом, добавили, стало немного лучше. А совсем хорошо, если обильно полить радиатор водой. smile.gif Вот пока жара не началась хочу поменять в ближайшее время.
Прикрепленный файл  radiator_honda_hr_v.jpg ( 88,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Именно этот и едет. smile.gif
В далеких планах (на след год) надо поменять кольца в двигателе, ну и всю сопутку которая будет нужна при замене. Пока этот годик еще буду ездить с жором.

Пока собственно все! Остальное по ходу дела. cool.gif
Спасибо кто читал эту ветку и если мог быть чем то полезен. wink.gif

Сообщение отредактировал Dim063 - 25.5.2013, 20:58



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 27.5.2013, 19:28
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата: 27.05.2013г
Пробег: 257470км

Даа, масло Honda хрюша полюбила ооочень даже. За эти дни проехал 470км...из них где то 300км по трассе.
На трассе давал движку "просраться" от всякого нагара и крутил на некоторых участкх по 5-6,5тысяч (но не продолжительно), в основном 3,5 тысячи оборотов.
первый раз разогнал ее до скорости 155-158км/ч...чуть чуть до 160 не дошел, прямая закончилась (спорт режим не включал на этом разгоне)
Посмотрел масло и примерно съела она 500-600г масла.
Пока буду кормить ее маслом, на след год однозначно замена колец. dry.gif
Долил оставшееся масло из бутылки после замены (530гр) судя по рискам на бутылке. umnik2.gif

Заменил дважды лампочку ближнего света правую. Одна перегорела вчера, другая сегодня(аж лопнула и осколки остались в фаре sad.gif ) Лампочки покупал маяк за 35р...дешевские хватало на 2-3 месяца и не жалко, штук 5 уже заменил, но никогда не лопались. Ставил себе Филипс +30%..разницы не ощутил, да и по времени так же перегорели, ну может 4-5 мес проработали.
Сейчас когда следующая перегорит, поставлю L10155B LYNX которые "белым" светом светят, осталось дождаться пока перегорит еще одна лампочка Маяк)))
И еще хочу в ближайшее время отполировать фары с восстановлением защитного покрытия. Подошел как то на прковке Ашана ко мне представитель ProAutoRestore, предложил полирнуть фары. Почитав в инете. решил попробовать в ближайшее время. А то мои стали жетыми уже, хотя я както осенью в 2011г уже ездил на полировку фар, хватило на год отсилы, сейчаспомоеу еще желтее чем было. sleep.gif



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 12.6.2013, 16:01
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата: 11.06.2013г
Пробег: 258250км

Наконец то сменил радиатор кондиционера rolleyes.gif
Пока время с ним поездить еще не было, но на стоянке пока стоял кондей работал и фрион в глзке не кипел. Дальнейшая эксплуатация покажет.

Начал замечать что левая фара стала мутнеть, как вчера оказалось это была проводка к фаре ближнего света, она почему то начала плавиться и подплавила немного патрон и сам контакт который подключается к патрону и закоптила светлым налетом стекло фары изнутри sad.gif Как бы ее теперь почистить там....
Незнаю с чего началось, лампочка горела нормально, стояла Phillips обычная(12V 55W). Самое интересное, что в левой она простояла почти 2 года, а в правой постоянно перегорали. glare.gif
Решил уж поставить новые лампочки LYNX L10155B H1 12V 55W которые возил в бардачке. Хотел их поменять когда отполирую фары, но пришлось немного раньше. Особой разницы в свете я не увидел. Фоткал на телефон, качество не очень, пучек размытый, но помоему он так же желтыми светит(то что кажется ярче - видимо просто более ровно в объектив засветила).
На фото правая(по ходу движения) фара LYNX L10155B, а в левой МАЯК.
Прикрепленный файл  IMG_0143.JPG ( 680,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

Здесь обе поменял.
Прикрепленный файл  IMG_0144.JPG ( 667,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39


Сообщение отредактировал Dim063 - 12.6.2013, 16:04



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 14.6.2013, 18:04
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата: 14.06.2013г
Пробег: 258320км

На дату: 27.05.2013г при пробеге: 257470км масло было под нижнюю риску, и тогда я залил где то 550гр масла, постепенно подъедая, открыл еще одну бутылку и залил 946гр(1 кварта) масла и сегодня масло опять подошло к нижней отметке. Таким образом жор масла у меня 1,5л на 850км sad.gif , то есть в переводе на 1000км съедает 1,76л масла. wacko.gif
Помоему на мобиле жор был меньше. Сейчас купил еще 2 кварты масла, одну залил, одна осталась....как ее подъест, буду менять масло на 10w40



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 26.6.2013, 15:40
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата: 21.06.2013г
Пробег: 258850км

Заменил салонные фильтра на MS6266 ALCO (2шт в комплекте).
Также чуть ранее поменял форсунки омывателя лобовго стекла, мои уже как то брызгали не равномерно. Купил в магазе по 3р/шт mosking.gif Разбрызгивают отлично))) Стоят очень бюджетно, затраты 6р ))))))

Сообщение отредактировал Dim063 - 26.6.2013, 15:45



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 30.6.2013, 21:27
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата: 30.06.2013г
Пробег: 260040км

Очередной переход на другое масло более густое 10w40. Возможно это немного снизит жор масла unsure.gif
Залил вот это General Motors 1942043(1л) и 1942046(5л)
Прикрепленный файл  GM1l.jpg ( 128 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18

Тут я описывал что похоже GM сейчас делает масло для Хонды, потому что тара абсолютно одинаковая.
ссылка



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 5.7.2013, 8:49
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата: 04.07.2013г
Пробег: 260250км

Заехал в сервис, замерили компрессию. Во всех цилиндрах одинаковая 11,5
Масло жрет...закупил запчасти для замены колец. Ближайшее время встану на ремонт....



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 22.7.2013, 8:35
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Дата: 22.07.2013г
Пробег: 260760км

Вчера попробовал сделать раскоксовку "ЛАВРом МЛ-202". Продымились, прочихались. Буду следить за расходом масла, время покажет.
Ну естественно опять было заменено Масло в ДВС General Motors 10w40 1942046(5л) и масляный фильтр.



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2017, 18:56