Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Для чего и как |
Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами
Серебрянная пуля., Или мысли и дела |
19.4.2012, 17:08
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Сегодня решил начать вести записи.
Ведь сейчас очень интересное время наступило.Благодаря интернету можно быстро общаться и обучаться.Так что попробую ,а там как фишка ляжет. Огорчился немного чтением других дневников .Сначала большой энтузиазм в записях,а тотом....А огорчило то,что записи кончаются после аварии. Ну да ладно. Надо о хорошем. А хорошее это то,что я проездил на Хрюнделе год и он мне очень нравится. Нравится ездить с вариатором по городу.Нравится его динамика. Сейчас пытаюсь досконально изучить вариатор.Очень хочется научится его ремонтировать. Так,что буду рад общению на эту тему. Сообщение отредактировал ремзон - 19.4.2012, 17:08 HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
24.7.2012, 21:49
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Наконец отважился на замену масла в вариаторе.Дело то вроде простое и в тоже время требует подготовки.Подготовил канистру 4 литра,сделал удлинитель для того чтоб лить масло в варик с верху.Все тщательно протер,пропылесосил.
Не думал, что так сильно затянута пробка.Ключик, из китайского набора ,стал закручиваться в штопор. Так что приготовте хороший ключ заранее.Масло было цвета коньяка.На магните пробки все чисто.Думаю не стоит лезть без надобности с заменой фильтров в нутри вариатора.Да и уровень смотреть только после тщательной уборки грязи вокруг щупа. Пробег машины 103 000 HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|