Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
> Для чего и как

Каждый создает свою тему. Как назвать решает сам, кто то номер машины пишет, кто то "Приключения похотливого хрюна", в общем искать вам потом её. Найти вам будет в любом случае несложно, так как создатель темы (НИК) будет всегда справа от названия темы. Вы можете восстановить (переписать) свою прошлую историю машины и вести дальше. Можете просто вести свою тему как бы с чистого листа. Со временем соберется полная история. Сейчас выгодно продать свою машину сложно, приходится долго распинаться перед покупателем, да и не каждый это умеет, а тут вот оно. Любые обсуждения машин и переделок в темах строго запрещены, в темах отписываются только владельцы (создатели) тем. Если вы хотите что то обсудить из чьих то доводок переделок, то пишите ему в личку или создайте тему в соответствущую вашему вопросу тему и сообщите ему об этом в личку. Хотелось бы что бы в Гараже был полный порядок Следите за своими темами

 
Reply to this topicStart new topic
> Серебрянная пуля., Или мысли и дела
ремзон
сообщение 19.4.2012, 17:08
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Сегодня решил начать вести записи.
Ведь сейчас очень интересное время наступило.Благодаря интернету можно быстро общаться и обучаться.Так что попробую ,а там как фишка ляжет.
Огорчился немного чтением других дневников .Сначала большой энтузиазм в записях,а тотом....А огорчило то,что записи кончаются после аварии.
Ну да ладно.
Надо о хорошем.
А хорошее это то,что я проездил на Хрюнделе год и он мне очень нравится.
Нравится ездить с вариатором по городу.Нравится его динамика.
Сейчас пытаюсь досконально изучить вариатор.Очень хочется научится его ремонтировать.
Так,что буду рад общению на эту тему.

Сообщение отредактировал ремзон - 19.4.2012, 17:08



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
ремзон
сообщение 24.7.2012, 21:49
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Наконец отважился на замену масла в вариаторе.Дело то вроде простое и в тоже время требует подготовки.Подготовил канистру 4 литра,сделал удлинитель для того чтоб лить масло в варик с верху.Все тщательно протер,пропылесосил.
Не думал, что так сильно затянута пробка.Ключик, из китайского набора ,стал закручиваться в штопор.
Так что приготовте хороший ключ заранее.Масло было цвета коньяка.На магните пробки все чисто.Думаю не стоит лезть без надобности с заменой фильтров в нутри вариатора.Да и уровень смотреть только после тщательной уборки грязи вокруг щупа.
Пробег машины 103 000



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 3:39