Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сервисы Иркутска, У кого какой опыт?
Brigadir
сообщение 6.12.2008, 15:23
Сообщение #1

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Здравствуйте, Уважаемые Иркутяне!
Предлагаю делиться друг с другом полезной информацией по опыту удачного или, не очень, обслуживания своих Хрюшек в различных СТО города Иркутска.

Например:

1.Ставил я себе сигналку в Автотехнопарке на Баррикад 90. Выехал от них и не обнаружил у себя кнопку сброса одометра - криво поставили приборную панель. Вернулся, все исправили, извинились.

2.В Хонда-центре на Кузьмихе менял жидкость в вариаторе. Все круто, красиво. Ярко красная спецодежда. Перелили жидкость примерно на сантиметр. Попросил - откачали насмешливо ухмыляясь.

Ну и так далее.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
HugoBes
сообщение 7.4.2009, 6:19
Сообщение #2


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


В Иркутске обслуживаю чищу,мою внутренность двига,диагностика Doktor Maks 97-00-64. Лучшее сочетание цены и качества. Так же может по подвеске сделать wink.gif
Нстройка автозвука ул. Карла-Маркса студия Б-2 Игорь. Хороший профессионал, с маленькой оговоркой если сам представляешь что тебе надо и о чем вообще речь biggrin.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 12.8.2009, 2:54
Сообщение #3


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Ну вот и добрался я наконец до обслуживания варика wink.gif
Долго читал взвешивал иформацию искал мастера которому можно доверить сей процесс.
Планировалось замена HMMF полная со снятием паддона и замена фильтров и сопутствующих прокладок. smile.gif
В Иркутске спеца нет такого однозначно huh.gif
Нашелся в Шелехове, занимается ремонтом вариаторов Хонд и Ниссанов- включая и обычные АКП smile.gif
Сей процесс проведен за 1 час, плюс сам мастер потом прокатился за рулем моей Свинки около 5км чтобы убедиться что все хорошо с работой варика.
Все рассказывал и показывал, жидкость по его словам после того как слили надо было заменить около 10 тыков назад. Т.е. получается сразу как купили с аука (но у меня тогда не было информации кто бы это мог сделать).
Пробег с его слов судя по состоянию фильтров реальный, общая оценка варика 4+.
Работает по запчастям с Новосибом по этому и цены меньше чем В Иркутске
Работа со всем сопуствующим вышла в 7 килорублей, хотя он сначало озвучил 7,7.
После окончания работ сам пересчитал и сказал что ошибся в подсчетах.
Это меня окончательно добило biggrin.gif
Отношение как у Доктора Макса smile.gif(как показатель качества)
Вошло 5,5 литра жижи
Всем рекомендую сделать именно у него (это не реклама и никак не мой шкурный интерес tongue.gif )
Следующая замена жижи без разбора через 20 тыков от сего момента, через 40 тыков с заменой опять таки фильтров.
Т.е. теперь над моей Свинкой не висит Дамоклов меч laugh.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 22.8.2009, 12:37
Сообщение #4


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Ну что очередной респект Мастеру wink.gif
Катался сегодня опять в Шелехов с целью заменить правую подушку двига и масло на оригинальное+фильтр.
После снятия надорваной как казалось подушики- диагноз она полностью надорваная и подлежит замене(что и было сделанно smile.gif )
Кстатим много интересного для себя узнал про Хондовское масло и о сроках его замены rolleyes.gif
Все было сделанно очень быстро biggrin.gif
Попутно попросил посмотреть ремни с целью дефектовки. 2 ремня нормальные, а вот ремень генератора хоть и был менян в Попонии но уже имеет трещинки. По словам Вадима заменить в зиму обязательно+ 2 остальных чтобы не иметь лишнего гемороя.
Вадим сам без моей просьбы посмотрел практически всю подвеску(хотя как он писал они ее не делают). Заключение все гуд(в этом кстати был уверен, но чем черт не шутит- вдруг я чего проглядел). Кстати в разговоре со своими поставщиками завел речь о скидках нашему Клубу, на что от них был получен положительный ответ. Короче я охренительно рад что нашел для себя еще одного Мастера(в очередной раз поразился ценам). smile.gif
Осталось найти такого же мастера(с таким же менталитетам) по подвеске и за свою Свинку я мог бы быть а бсолютно спокоен wink.gif
Пилять ну какого хрена у нас в сервисах не везде так mad.gif после откручивания сливной пробки масла ДВС спрашиваю прокладка меняна или нет, на что получаю ответ нет сам посмотри в каком она состоянии. Она точно была оставлена старая хотя на последней замене масла в СТО ""Фильтр"" сказал чтобы ее поменяли. Мне сказали не беспокойтесь она включена в счет замены масла(Итог я же не видел ее замены, все делалось на яме , а я тупо сверху ходил). У Вадима на данный момент не оказалось в наличии прокладки, так он поехал в магазин купил и привез ее, причем реально поставил я сам видел smile.gif .
Вот это я понимаю Сервис!!!!! tongue.gif
Мне нравится при мне машину подняли(на подъемнике) и начинают ей заниматься smile.gif Я тут и все Вижу
А когда тупо загоняешь на яму ты не хрена не видишь и не в кур smile.gif се чего там делается .
Кароче много букв эмоции переполняют biggrin.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

manatwork
сообщение 22.8.2009, 14:22
Сообщение #5

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


На просторах интернета, японском аукционе yahoo и даже в некоторых магазинах можно встретить упоминания запчастей для автомобилей Хонда под маркой HAMP Synergy. Что же это за марка?

HAMP — это аббревиатура для Honda AfterMarket Parts, что переводится как «запчасти Honda для послепродажного обслуживания».

Под маркой HAMP выпускаются аккумуляторные батареи, автомобильное масло, трансмиссионная жидкость, масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки и разнообразные ремни. То есть расходные материалы.

Информация о товарах под маркой HAMP представлена на официальном сайте Honda Motor Co., Ltd.
При отличном качестве и, зачастую, производстве на тех же заводах, запчасти HAMP отличаются от запчастей HOP (Honda Genuine Parts) очень хорошей ценой, которая у запчастей HAMP может быть в два раза ниже, чем у аналогичных товаров под маркой Honda Genuine Parts.
HAMP является вторым брэндом компании HONDA. Фильтры этой марки изготавливаются и подходят только для автомобилей HONDA.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  hamp.jpg ( 18,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
manatwork
сообщение 22.8.2009, 14:41
Сообщение #6

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Часто на форумах или в личных беседах поднимается вопрос качества масляных фильтров: какие, из представленных на рынке, лучше и лучше ли те, что дороже? Зачем, - справедливо вопрошают хондоводы, - платить больше, если всё суть едино…
Подобные беседы подвигли меня на небольшое исследование. А именно: я распилил несколько фильтров, попавших к нам в руки, чтобы хотя бы визуально проверить их качество.
Распиловке подверглись фильтры, попадающие в классификацию по VIC C-307 и C-809 и использующиеся на большинстве автомобилей марки Honda. На что я обращал внимание в первую очередь:
упаковка – как правило, фильтр либо запаян в вакуумную упаковку, либо просто основание фильтра закрыто пленкой – в этом случае есть риск, что при длительном хранении внешняя уплотнительная резинка фильтра ссохнется.
фильтрующий элемент – частота и равномерность распределения.
обратный и аварийный клапана – материал, из которого выполнены (резина, пластик или металл), плотность прилегания.
Итак, начнем по возрастанию качества с моей точки зрения:

Nipparts J1314010 (15400-PH1-F02 Japan, изготовитель не указан). Средняя цена на рынке – 180руб.
Стандартная картонная упаковка классической для Nipparts черно-красной расцветки. Фильтр тёмно-синего цвета, основание затянуто в негерметичную пленку.
Внутренности фильтра на первый взгляд выглядят красиво: фильтрующий элемент частый, равномерно распределён. Обратный клапан (резинка) на основании сидит неплотно, но снизу, через трубу фильтрующего элемента плотно прижат. Аварийный клапан металлический, плотно вклёпан в корпус фильтрующего элемента.
Однако, при осмотре выяснилось, что не всё так хорошо: аварийный клапан был закушен. С трудом продавил пальцем. После этого клапан начал работать, но закусывание осталось.

VIC C-307 (15400-PR3-003 Japan, Eiken Industries Co., Ltd). Средняя цена – 180 руб.
Стандартная картонная упаковка сине-зелёного цвета. Фильтр синего цвета, основание в негерметичной плёнке.
Внутренности фильтра достаточно красивы, хотя бумага и уложена немного неравномерно. Аварийный клапан вклёпан в корпус фильтрующего элемента. Единственный серьёзный минус - то, что обратный клапан болтается на основании и ничем серьезно не прижат. То есть, такой фильтр, скорее всего, давление будет держать «через раз».

Honda 15400-PLM-A02 Honeywell, Canada. Средняя цена – 300 руб.
Фильтр синего цвета затянут в плотную вакуумную упаковку. На основании видна консервационная смазка (похожая на ржавчину).
Внутренности фильтра выглядят не очень: фильтрующий элемент серый (видимо, вторичная переработка), уложен неравномерно.
Аварийный клапан пластиковый, но ходит без нареканий, прилегает плотно к фильтрующему элементу. Обратный клапан плотно сидит на основании.

Honda 15400-PLM-A01 Filtech inc., USA. Средняя цена – 360-380 руб.
Фильтр синего цвета затянут в неплотную целлофановую упаковку. На основании также видна консервационная смазка (похожа на ржавчину). Внешне внушает меньше доверия, чем канадский.
Но внутренности фильтра выглядят неплохо: бумага желтая, уложена равномерно. Аварийный клапан металлический, плотно прилегает к фильтрующему элементу. Обратный клапан плотно сидит на основании.

HAMP H1540-RTA-505 Toyo Roki Mfg. Co., Ltd, Japan. Цена – 480руб.
Аналогичен Honda от Filtech. Но бумага уложена ещё более аккуратно и более светлая. Клапана прилегают очень плотно - практически сидят на своих основаниях, снимаются с усилием. Качество - отличное.

Honda 15400-PLC-004 Toyo Roki Mfg. Co., Ltd, Japan. Цена – 480 руб.
Фильтр синего цвета затянут в плотную вакуумную упаковку.
Внутренности фильтра очень красивы: фильтрующий элемент плотный, уложен равномерно. Аварийный клапан вклёпан в корпус. Обратный клапан очень плотно сидит на посадочном месте фильтрующего элемента.

Как видно из моего маленького исследования – цена всё же часто определяет качество. Так что выбирайте производителя вашего масляного фильтра с тщательностью. К сожалению, Toyo Roki в последнее время редко встречается на нашем рынке, но и Filtech очень не плох… И с вашей Хрюшкой все будет нормуль. Фото внутренностей выложу немного позднее. Немогу приаттачить более одного файла.



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 26.8.2009, 4:14
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


С продукцией Wynns я связан уже семь лет, есть куча примеров сервисов, диагностов в Нашем городе.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
HugoBes
сообщение 31.8.2011, 2:47
Сообщение #8


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Думаю это будет полезно thumbsup.gif
Лазерная резка пластиков, фанеры,на станке с чпу, сварочные работы любой сложности, в том числе по алюминию, фрезерная обработка металлов, токарная обработка металлов, резка плазмой на станке с чпу металла до 15мм,
фрезерование на станке с чпу пластиков, фанеры, алюминия
89501405818 антон
724145 цех
89016577055 петр



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 21.9.2011, 7:25
Сообщение #9


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Сервис где регулируют фары(мастер Валера),сделана и отправлена туда не одна машина нареканий нет clap2.gif
ссылка



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post





 

polet_i
сообщение 10.9.2013, 8:34
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.4.2011
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят, где в Ирке сервис или мастеровой по Хрюнам хороший есть? Хочу движку/коробку продиагностить + подвеску потрясти, вот и ищу спеца.
Машин 1999г., 5д, меха.
Спасибо!
 
+Quote Post
cirka4ello
сообщение 20.12.2014, 10:31
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 2.11.2014
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, где в Ирке варик хрюна подиагностировать могут? Хочу приобрести хрюна себе, но без грамотной диагностики варика боязно как-то smile.gif Не охота сразу попадать на много денег)

Сообщение отредактировал cirka4ello - 20.12.2014, 10:31
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 12:16