Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шаровые опоры на родных рычагах снимаются ?
Condenser
сообщение 25.8.2016, 5:06
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На китайских все предельно ясно
Прикрепленный файл  SAM_0203.JPG ( 246,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164


А на родных такое ощущение что они там заварены навсегда
Прикрепленный файл  SAM_0199.JPG ( 346,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175

Прикрепленный файл  SAM_0202.JPG ( 292,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143


Сообщение отредактировал Condenser - 25.8.2016, 5:09
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 25.8.2016, 8:20
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1350
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


Снимаеться пыльник,чтоб не повредить и выпресовываеться либо на пресе,либо в тисках, подобрав по диаметру обоймы.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maks_PERM
сообщение 10.11.2016, 11:10
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Или молотком побольше , я так сделал , никаких последствий для новой шаровой , главное бить по рычагу))



Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.11.2016, 19:23
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(maks_PERM @ 10.11.2016, 12:10) *
Или молотком побольше , я так сделал , никаких последствий для новой шаровой , главное бить по рычагу))
тут больше надо о рычаге заботиться, а не о шаровой...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 11.11.2016, 14:34
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Не снимая рычага меняется. Главное хорошие отправки, подходящего диаметра. Головки и тд.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
maks_PERM
сообщение 12.11.2016, 14:44
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.11.2016, 21:23) *
тут больше надо о рычаге заботиться, а не о шаровой...

Нуууу фиг знает))) Рычаг то из двух 3х мм пластин сварен , а в шаровой пластиковый вкладыш под палец , не туда стукнул и вкладышу конец)

п.с. раньше у нас мужичек один был , он все шаровые соединения мог переделать под бронзовую или латунную втулку и обратно все завальцевать , короче для любой шаровой стоило это 300р , Дак вот сивик у меня уже на таких шаровых и наконечниках с тягами 6й год ездит без проблем)
Жаль щас его контакты не найти , как я понял шаровые на хрв быстро мрут.



Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.
 
+Quote Post
иким
сообщение 12.11.2016, 15:06
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(maks_PERM @ 12.11.2016, 15:44) *
Нуууу фиг знает))) Рычаг то из двух 3х мм пластин сварен , а в шаровой пластиковый вкладыш под палец , не туда стукнул и вкладышу конец)

п.с. раньше у нас мужичек один был , он все шаровые соединения мог переделать под бронзовую или латунную втулку и обратно все завальцевать , короче для любой шаровой стоило это 300р , Дак вот сивик у меня уже на таких шаровых и наконечниках с тягами 6й год ездит без проблем)
Жаль щас его контакты не найти , как я понял шаровые на хрв быстро мрут.
шаровые опоры можно купить, а вот если закосячишь рычаг, придется покупать сайленты, рычаг, да и шаровую до кучи. если руки не кривые можно выбить как советует ЗАПАД, если нет уверенности лучше на прессе. при некорректной выпресовке выбивании можно повредить посадочное место(растягивают эллипсом и шаровая начинает болтаться) и вот тогда точно попадалово.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 12.11.2016, 17:11
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 323
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(maks_PERM @ 12.11.2016, 15:44) *
Нуууу фиг знает))) Рычаг то из двух 3х мм пластин сварен , а в шаровой пластиковый вкладыш под палец , не туда стукнул и вкладышу конец)

п.с. раньше у нас мужичек один был , он все шаровые соединения мог переделать под бронзовую или латунную втулку и обратно все завальцевать , короче для любой шаровой стоило это 300р , Дак вот сивик у меня уже на таких шаровых и наконечниках с тягами 6й год ездит без проблем)
Жаль щас его контакты не найти , как я понял шаровые на хрв быстро мрут.

Не правильно понял, родные шаровые ходят 200000 км, дубль и тот отхаживает около 100000 км.
 
+Quote Post
maks_PERM
сообщение 12.11.2016, 18:11
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(иким @ 12.11.2016, 17:06) *
шаровые опоры можно купить, а вот если закосячишь рычаг, придется покупать сайленты, рычаг, да и шаровую до кучи. если руки не кривые можно выбить как советует ЗАПАД, если нет уверенности лучше на прессе. при некорректной выпресовке выбивании можно повредить посадочное место(растягивают эллипсом и шаровая начинает болтаться) и вот тогда точно попадалово.

Ну я шаровые часто меняю знакомым , нареканий не было , по этому знаком с этой процедурой , согласен , что имея пресс процедура проходит как по маслу , но пока не приобрел данный апарат)) Но имея оправки нужного диаметра , и делая все без фанатизма , выходит очень даже не плохо))

п.с. контрактный рычаг с шаровой и СБ в ХТС стоит около 1000р , но это надо очень постараться закосячить рычаг))



Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.
 
+Quote Post





 

maks_PERM
сообщение 12.11.2016, 18:18
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 12.11.2016, 19:11) *
Не правильно понял, родные шаровые ходят 200000 км, дубль и тот отхаживает около 100000 км.


Я так думаю , это при идеальных условиях эксплуатации , а не по нашим ямам и с разными стилями вождения (лишь бы доехать\аккуратно)

Когда я купил машину , сильно стучали шаровые , прям жесть адская , пробег был 169 тысяч , 2004 год. Шаровые уже были не оригинал , фирма 555. Посмотрел бумажки по ремонту , шаровые менялись на 135 тысячах.

Оригинал отходил 135 тыков , заменитель 34 тыщи , причем заменитель выработался уже так , что одно колесо имело отрицательный развал в 4 градуса! Даже фотки делал по выработке шаровой , но куда то делись)) Могу предположить , что просто порвались пыльники или соскочили и вода с грязью сделало свое дело. С другой стороны пыльник был на месте и цел , шаровая имела ощутимый люфт и стук , выработка тоже присутствовала.

Вывод , много факторов влияют на средний период работы запчастей)



Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.11.2016, 20:44
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


555 ходят сотку смело . но пыльники рвутся. У меня есть новые шаровые но уже без пыльников. Ибо меняю пыльники а не шаровые.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
maks_PERM
сообщение 13.11.2016, 18:45
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.11.2016, 22:44) *
555 ходят сотку смело . но пыльники рвутся. У меня есть новые шаровые но уже без пыльников. Ибо меняю пыльники а не шаровые.

Ну если пыльники порвались и вы купили еще комплект из-за пыльников , думаю это не говорит о том , что шаровые ходят сотку смело)) Думаю если бы сами шаровые дохли через 20 тысяч , а пыльники были целые , вы бы по другому высказались))



Я на драйве ссылка

Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот.
БМВ купэ 1937 года выпуска.
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 27.5.2018, 16:38
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Всем привет! Из за порванного пыльника на шаровой может быть стук на неровностях (стучёк не приятный с водительской стороны) , и ещё кто то писал что может быть из за порванной подушки ДВС что там какой то гель вытек , да действительно были капли тёмно- оранжевого цвета со стороны щупа но этому вниманию ни какого не придал вымал и вытер и всё. Подушка вытекшая с ЛЕВОЙ стороны а стук идёт с водительской . Кто что скажет и посоветует?
 
+Quote Post
ижик
сообщение 27.5.2018, 21:12
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Эскорт @ 27.5.2018, 17:38) *
Всем привет! Из за порванного пыльника на шаровой может быть стук на неровностях (стучёк не приятный с водительской стороны) , и ещё кто то писал что может быть из за порванной подушки ДВС что там какой то гель вытек , да действительно были капли тёмно- оранжевого цвета со стороны щупа но этому вниманию ни какого не придал вымал и вытер и всё. Подушка вытекшая с ЛЕВОЙ стороны а стук идёт с водительской . Кто что скажет и посоветует?

Стук от вытекшего геля из подушки, нельзя спутать со стуком изношеной шаровой. Пустая подушка стучит только на больших неровностях и причем ударом, бах и все,часто путают со стойкой ну и с ходовкой в целом, а шаровая мерзко постукивает на любых неровностях. Не понимая этого, многие безуспешно, методом тыка, перебирают всю подвеску.
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 29.5.2018, 17:45
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Менял шаровые на 200 тык,как тут люди писали,кувалда,оправка и делов на 2 удара
 
+Quote Post





 

brodyaga vik
сообщение 29.5.2018, 17:59
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Дубль

Сообщение отредактировал brodyaga vik - 29.5.2018, 17:59
 
+Quote Post
ALEX_T
сообщение 17.6.2018, 0:26
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.2.2018
Город: Переславль-Залесский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 29.5.2018, 17:59) *
Дубль

Дубль с восьмого раза? smile.gif))) Потри еще шесть лишних сообщений smile.gif

А по делу, у моего Хрюна 250 тыщ пробег, шаровые родные, люфтов нет вообще. Как и родные аморты, сайленты, рулевые. Неродные стоят только стойки стаба, ну может втулки тоже. Машина до меня лет десять гоняла по Москве, т.е. по идеальным дорогам.
Про фирму 555 могу сказать только негатив, каку стали делать уже ооочень давно.
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 3.7.2018, 23:44
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


А какие шаровые подходят??
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.7.2018, 10:10
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Шаровые от Хонды фит или джаз.







Сообщение отредактировал ЗАПАД - 4.7.2018, 10:15



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рушан
сообщение 9.7.2018, 11:36
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.8.2014
Город: Саратов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Ого !! Здорово!, готовлюсь к "развалу", похоже может понадобиться)).
Спасибо!

Сообщение отредактировал Рушан - 9.7.2018, 11:36
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 22.10.2018, 9:31
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Брал рычаги SAT , полёт 30тыс км нормальный , но порвались за полтора года пыльники на шаровых sad.gif , думаю купить шаровые такие же и подобрать пыльники более эластичные (это типо совет может кому пригодится)
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 22.10.2018, 19:29
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Тоже рычаги SAT летом поставил,но зная эти траблы с пыльниками,такое-же дерьмо как на 555-х,сразу их выкинул.Вот хорошие заменители Jikiu CB28009,OHNO DC1631.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 23.10.2018, 11:58
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Подойдут ли шаровые опоры фирмы CTR CBHO-49 на китайские рычаги SAT ? Кто сталкивался?
 
+Quote Post
LEX69
сообщение 24.10.2018, 5:38
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 16.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Эскорт @ 23.10.2018, 15:58) *
Подойдут ли шаровые опоры фирмы CTR CBHO-49 на китайские рычаги SAT ? Кто сталкивался?

SAT очень хорошо копирует оригинал,к размерам не придраться.Будешь менять,отпишись подошли или нет.
 
+Quote Post
Эскорт
сообщение 24.10.2018, 16:31
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(LEX69 @ 24.10.2018, 6:38) *
SAT очень хорошо копирует оригинал,к размерам не придраться.Будешь менять,отпишись подошли или нет.

Да подошли , выпресовывали пресом так же запресовали
 
+Quote Post
viktor.urtamov
сообщение 17.11.2018, 21:55
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Эскорт @ 24.10.2018, 19:31) *
Да подошли , выпресовывали пресом так же запресовали

снимаются мотком я сделал это легко
 
+Quote Post
viktor.urtamov
сообщение 17.11.2018, 22:01
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Эскорт @ 24.10.2018, 19:31) *
Да подошли , выпресовывали пресом так же запресовали

дай пожалуйста парт номер
 
+Quote Post
Мансур
сообщение 18.11.2021, 23:41
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Ну так каков же итог?

Я уже три комплекта рычагов просмотрел на трёх разборках – сами рычаги как новенькие, сайлент-блоки в прекрасном состоянии, а шаровые разболтанные, резиновая юбка на глаз в нехорошем состоянии, при сжатии видны трещинки, а иногда и без сжатия.

Сервисмены начали меня уверять, что нельзя вырезать шаровые и ставить новые, мол держаться не будут.

Я полный дилетант и не совсем понимаю, а как же держатся шаровые на других авто без всякой сварки, просто запрессованные?

Передняя шаровая должна стоить порядка 800, а новый рычаг Ctr стоит 4300.

Что посоветуете – найти человека, который не побоится вырезать старые шаровые и вставить новые, или же разориться на новые рычаге 4300 х 2 = 8600 ?

Сообщение отредактировал Мансур - 18.11.2021, 23:41
 
+Quote Post
sergs54
сообщение 19.11.2021, 0:48
Сообщение #29


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 841
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Цитата:
(Мансур @ 19.11.2021, 0:41) *
Ну так каков же итог?

Я уже три комплекта рычагов просмотрел на трёх разборках – сами рычаги как новенькие, сайлент-блоки в прекрасном состоянии, а шаровые разболтанные, резиновая юбка на глаз в нехорошем состоянии, при сжатии видны трещинки, а иногда и без сжатия.

Сервисмены начали меня уверять, что нельзя вырезать шаровые и ставить новые, мол держаться не будут.

Я полный дилетант и не совсем понимаю, а как же держатся шаровые на других авто без всякой сварки, просто запрессованные?

Передняя шаровая должна стоить порядка 800, а новый рычаг Ctr стоит 4300.

Что посоветуете – найти человека, который не побоится вырезать старые шаровые и вставить новые, или же разориться на новые рычаге 4300 х 2 = 8600 ?

Мне в прошлом году меняли шаровую . ставил МАСУМА МВ6302. Механики сказали что меняется без проблем.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 19.11.2021, 9:01
Сообщение #30


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 346 раз(а)


Меняются на ура. На ниссанах такая же конструкция, меняют молотком.
Правда есть одно но. Со временем посадка конечно прослабляется и следующая шаровая садится всё слабже. Но она не выпадет.
Сам тоже собираюсь менять шаровые, смотрю на экзисте, есть шаровые с разной посадкой. Не знаю как в реале, но в описании например:
Stellox 52-06121-SXОпора шаровая, передняя нижняя - посадка диаметр - 34,7 мм.
Aywiparts AW1320271LRОпора шаровая, передняя нижняя - посадка диаметр - 34,4 мм.
Fenox BJ10099Опора шаровая, передняя нижняя - посадка диаметр - 34,4 мм.
Japan Parts BJ-407Опора шаровая, передняя нижняя - посадка диаметр - 34,7.
Встречалось еще 34,3 мм. У каких-то не указано. В общем тут видимо методом проб и ошибок.
Я в 19-м году поставил рычаги "CTR" CQHO-42R". Сейчас шаровые уже болтаются. Скорей всего из-за пыльников, как писали выше.
Вот сейчас думаю заменить на шаровые тоже "CTR" + другие пыльники сразу поставить или взять шаровые масума, но как они встанут в рычаги "CTR" неизвестно.
Поэтому в раздумьях пока.





ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 11:39