Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Шаровые опоры на родных рычагах снимаются ?
Condenser
сообщение 25.8.2016, 5:06
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 20.5.2014
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На китайских все предельно ясно
Прикрепленный файл  SAM_0203.JPG ( 1,08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 67


А на родных такое ощущение что они там заварены навсегда
Прикрепленный файл  SAM_0199.JPG ( 1,31 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 74

Прикрепленный файл  SAM_0202.JPG ( 1,24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 57


Сообщение отредактировал Condenser - 25.8.2016, 5:09
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 25.8.2016, 8:20
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1302
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Снимаеться пыльник,чтоб не повредить и выпресовываеться либо на пресе,либо в тисках, подобрав по диаметру обоймы.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maks_PERM
сообщение 10.11.2016, 11:10
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Или молотком побольше , я так сделал , никаких последствий для новой шаровой , главное бить по рычагу))



Я на драйве ссылка

Проэкт БМВ купэ 1937 года выпуска.
Hоnda Civic EG8 B20 VTEC.
Hоnda HR-V 124л.с. 5 дверей, МКПП.
 
+Quote Post
иким
сообщение 10.11.2016, 19:23
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(maks_PERM @ 10.11.2016, 12:10) *
Или молотком побольше , я так сделал , никаких последствий для новой шаровой , главное бить по рычагу))
тут больше надо о рычаге заботиться, а не о шаровой...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 11.11.2016, 14:34
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


Не снимая рычага меняется. Главное хорошие отправки, подходящего диаметра. Головки и тд.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
maks_PERM
сообщение 12.11.2016, 14:44
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(иким @ 10.11.2016, 21:23) *
тут больше надо о рычаге заботиться, а не о шаровой...

Нуууу фиг знает))) Рычаг то из двух 3х мм пластин сварен , а в шаровой пластиковый вкладыш под палец , не туда стукнул и вкладышу конец)

п.с. раньше у нас мужичек один был , он все шаровые соединения мог переделать под бронзовую или латунную втулку и обратно все завальцевать , короче для любой шаровой стоило это 300р , Дак вот сивик у меня уже на таких шаровых и наконечниках с тягами 6й год ездит без проблем)
Жаль щас его контакты не найти , как я понял шаровые на хрв быстро мрут.



Я на драйве ссылка

Проэкт БМВ купэ 1937 года выпуска.
Hоnda Civic EG8 B20 VTEC.
Hоnda HR-V 124л.с. 5 дверей, МКПП.
 
+Quote Post
иким
сообщение 12.11.2016, 15:06
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(maks_PERM @ 12.11.2016, 15:44) *
Нуууу фиг знает))) Рычаг то из двух 3х мм пластин сварен , а в шаровой пластиковый вкладыш под палец , не туда стукнул и вкладышу конец)

п.с. раньше у нас мужичек один был , он все шаровые соединения мог переделать под бронзовую или латунную втулку и обратно все завальцевать , короче для любой шаровой стоило это 300р , Дак вот сивик у меня уже на таких шаровых и наконечниках с тягами 6й год ездит без проблем)
Жаль щас его контакты не найти , как я понял шаровые на хрв быстро мрут.
шаровые опоры можно купить, а вот если закосячишь рычаг, придется покупать сайленты, рычаг, да и шаровую до кучи. если руки не кривые можно выбить как советует ЗАПАД, если нет уверенности лучше на прессе. при некорректной выпресовке выбивании можно повредить посадочное место(растягивают эллипсом и шаровая начинает болтаться) и вот тогда точно попадалово.



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 12.11.2016, 17:11
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(maks_PERM @ 12.11.2016, 15:44) *
Нуууу фиг знает))) Рычаг то из двух 3х мм пластин сварен , а в шаровой пластиковый вкладыш под палец , не туда стукнул и вкладышу конец)

п.с. раньше у нас мужичек один был , он все шаровые соединения мог переделать под бронзовую или латунную втулку и обратно все завальцевать , короче для любой шаровой стоило это 300р , Дак вот сивик у меня уже на таких шаровых и наконечниках с тягами 6й год ездит без проблем)
Жаль щас его контакты не найти , как я понял шаровые на хрв быстро мрут.

Не правильно понял, родные шаровые ходят 200000 км, дубль и тот отхаживает около 100000 км.
 
+Quote Post
maks_PERM
сообщение 12.11.2016, 18:11
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(иким @ 12.11.2016, 17:06) *
шаровые опоры можно купить, а вот если закосячишь рычаг, придется покупать сайленты, рычаг, да и шаровую до кучи. если руки не кривые можно выбить как советует ЗАПАД, если нет уверенности лучше на прессе. при некорректной выпресовке выбивании можно повредить посадочное место(растягивают эллипсом и шаровая начинает болтаться) и вот тогда точно попадалово.

Ну я шаровые часто меняю знакомым , нареканий не было , по этому знаком с этой процедурой , согласен , что имея пресс процедура проходит как по маслу , но пока не приобрел данный апарат)) Но имея оправки нужного диаметра , и делая все без фанатизма , выходит очень даже не плохо))

п.с. контрактный рычаг с шаровой и СБ в ХТС стоит около 1000р , но это надо очень постараться закосячить рычаг))



Я на драйве ссылка

Проэкт БМВ купэ 1937 года выпуска.
Hоnda Civic EG8 B20 VTEC.
Hоnda HR-V 124л.с. 5 дверей, МКПП.
 
+Quote Post





 

maks_PERM
сообщение 12.11.2016, 18:18
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Олег22 @ 12.11.2016, 19:11) *
Не правильно понял, родные шаровые ходят 200000 км, дубль и тот отхаживает около 100000 км.


Я так думаю , это при идеальных условиях эксплуатации , а не по нашим ямам и с разными стилями вождения (лишь бы доехать\аккуратно)

Когда я купил машину , сильно стучали шаровые , прям жесть адская , пробег был 169 тысяч , 2004 год. Шаровые уже были не оригинал , фирма 555. Посмотрел бумажки по ремонту , шаровые менялись на 135 тысячах.

Оригинал отходил 135 тыков , заменитель 34 тыщи , причем заменитель выработался уже так , что одно колесо имело отрицательный развал в 4 градуса! Даже фотки делал по выработке шаровой , но куда то делись)) Могу предположить , что просто порвались пыльники или соскочили и вода с грязью сделало свое дело. С другой стороны пыльник был на месте и цел , шаровая имела ощутимый люфт и стук , выработка тоже присутствовала.

Вывод , много факторов влияют на средний период работы запчастей)



Я на драйве ссылка

Проэкт БМВ купэ 1937 года выпуска.
Hоnda Civic EG8 B20 VTEC.
Hоnda HR-V 124л.с. 5 дверей, МКПП.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.11.2016, 20:44
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


555 ходят сотку смело . но пыльники рвутся. У меня есть новые шаровые но уже без пыльников. Ибо меняю пыльники а не шаровые.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
maks_PERM
сообщение 13.11.2016, 18:45
Сообщение #12


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 28.8.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 12.11.2016, 22:44) *
555 ходят сотку смело . но пыльники рвутся. У меня есть новые шаровые но уже без пыльников. Ибо меняю пыльники а не шаровые.

Ну если пыльники порвались и вы купили еще комплект из-за пыльников , думаю это не говорит о том , что шаровые ходят сотку смело)) Думаю если бы сами шаровые дохли через 20 тысяч , а пыльники были целые , вы бы по другому высказались))



Я на драйве ссылка

Проэкт БМВ купэ 1937 года выпуска.
Hоnda Civic EG8 B20 VTEC.
Hоnda HR-V 124л.с. 5 дверей, МКПП.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 16:26