Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шаровые опоры на родных рычагах снимаются ? |
25.8.2016, 5:06
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.5.2014 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
На китайских все предельно ясно
SAM_0203.JPG ( 246,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 164 А на родных такое ощущение что они там заварены навсегда SAM_0199.JPG ( 346,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 175 SAM_0202.JPG ( 292,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 143 Сообщение отредактировал Condenser - 25.8.2016, 5:09 |
|
25.8.2016, 8:20
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Регистрация: 29.2.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 151 раз(а) |
Снимаеться пыльник,чтоб не повредить и выпресовываеться либо на пресе,либо в тисках, подобрав по диаметру обоймы.
ссылка
|
|
10.11.2016, 11:10
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 28.8.2016 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Или молотком побольше , я так сделал , никаких последствий для новой шаровой , главное бить по рычагу))
Я на драйве ссылка
Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот. БМВ купэ 1937 года выпуска. |
|
10.11.2016, 19:23
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.11.2016, 14:34
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Не снимая рычага меняется. Главное хорошие отправки, подходящего диаметра. Головки и тд.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
12.11.2016, 14:44
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 28.8.2016 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Нуууу фиг знает))) Рычаг то из двух 3х мм пластин сварен , а в шаровой пластиковый вкладыш под палец , не туда стукнул и вкладышу конец) п.с. раньше у нас мужичек один был , он все шаровые соединения мог переделать под бронзовую или латунную втулку и обратно все завальцевать , короче для любой шаровой стоило это 300р , Дак вот сивик у меня уже на таких шаровых и наконечниках с тягами 6й год ездит без проблем) Жаль щас его контакты не найти , как я понял шаровые на хрв быстро мрут. Я на драйве ссылка
Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот. БМВ купэ 1937 года выпуска. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2016, 15:06
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|
12.11.2016, 17:11
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.1.2014 Город: Барнаул Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Не правильно понял, родные шаровые ходят 200000 км, дубль и тот отхаживает около 100000 км. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2016, 18:11
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 28.8.2016 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ну я шаровые часто меняю знакомым , нареканий не было , по этому знаком с этой процедурой , согласен , что имея пресс процедура проходит как по маслу , но пока не приобрел данный апарат)) Но имея оправки нужного диаметра , и делая все без фанатизма , выходит очень даже не плохо)) п.с. контрактный рычаг с шаровой и СБ в ХТС стоит около 1000р , но это надо очень постараться закосячить рычаг)) Я на драйве ссылка
Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот. БМВ купэ 1937 года выпуска. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.11.2016, 18:18
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 28.8.2016 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Я так думаю , это при идеальных условиях эксплуатации , а не по нашим ямам и с разными стилями вождения (лишь бы доехать\аккуратно) Когда я купил машину , сильно стучали шаровые , прям жесть адская , пробег был 169 тысяч , 2004 год. Шаровые уже были не оригинал , фирма 555. Посмотрел бумажки по ремонту , шаровые менялись на 135 тысячах. Оригинал отходил 135 тыков , заменитель 34 тыщи , причем заменитель выработался уже так , что одно колесо имело отрицательный развал в 4 градуса! Даже фотки делал по выработке шаровой , но куда то делись)) Могу предположить , что просто порвались пыльники или соскочили и вода с грязью сделало свое дело. С другой стороны пыльник был на месте и цел , шаровая имела ощутимый люфт и стук , выработка тоже присутствовала. Вывод , много факторов влияют на средний период работы запчастей) Я на драйве ссылка
Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот. БМВ купэ 1937 года выпуска. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.11.2016, 20:44
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
555 ходят сотку смело . но пыльники рвутся. У меня есть новые шаровые но уже без пыльников. Ибо меняю пыльники а не шаровые.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
13.11.2016, 18:45
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 28.8.2016 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Ну если пыльники порвались и вы купили еще комплект из-за пыльников , думаю это не говорит о том , что шаровые ходят сотку смело)) Думаю если бы сами шаровые дохли через 20 тысяч , а пыльники были целые , вы бы по другому высказались)) Я на драйве ссылка
Hоnda Pilot 2 Черный Бегемот. БМВ купэ 1937 года выпуска. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2018, 16:38
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Всем привет! Из за порванного пыльника на шаровой может быть стук на неровностях (стучёк не приятный с водительской стороны) , и ещё кто то писал что может быть из за порванной подушки ДВС что там какой то гель вытек , да действительно были капли тёмно- оранжевого цвета со стороны щупа но этому вниманию ни какого не придал вымал и вытер и всё. Подушка вытекшая с ЛЕВОЙ стороны а стук идёт с водительской . Кто что скажет и посоветует?
|
|
27.5.2018, 21:12
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Стук от вытекшего геля из подушки, нельзя спутать со стуком изношеной шаровой. Пустая подушка стучит только на больших неровностях и причем ударом, бах и все,часто путают со стойкой ну и с ходовкой в целом, а шаровая мерзко постукивает на любых неровностях. Не понимая этого, многие безуспешно, методом тыка, перебирают всю подвеску. |
|||||||||||||||||||||||
|
29.5.2018, 17:45
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Менял шаровые на 200 тык,как тут люди писали,кувалда,оправка и делов на 2 удара
|
|
|
|
|
|
29.5.2018, 17:59
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 538 Регистрация: 4.11.2012 Город: Норильск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 62 раз(а) |
Дубль
Сообщение отредактировал brodyaga vik - 29.5.2018, 17:59 |
|
17.6.2018, 0:26
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 9.2.2018 Город: Переславль-Залесский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Дубль с восьмого раза? ))) Потри еще шесть лишних сообщений А по делу, у моего Хрюна 250 тыщ пробег, шаровые родные, люфтов нет вообще. Как и родные аморты, сайленты, рулевые. Неродные стоят только стойки стаба, ну может втулки тоже. Машина до меня лет десять гоняла по Москве, т.е. по идеальным дорогам. Про фирму 555 могу сказать только негатив, каку стали делать уже ооочень давно. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.7.2018, 23:44
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.8.2014 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
А какие шаровые подходят??
|
|
4.7.2018, 10:10
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Шаровые от Хонды фит или джаз.
Сообщение отредактировал ЗАПАД - 4.7.2018, 10:15 где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
9.7.2018, 11:36
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 23.8.2014 Город: Саратов Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Ого !! Здорово!, готовлюсь к "развалу", похоже может понадобиться)).
Спасибо! Сообщение отредактировал Рушан - 9.7.2018, 11:36 |
|
22.10.2018, 9:31
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Брал рычаги SAT , полёт 30тыс км нормальный , но порвались за полтора года пыльники на шаровых , думаю купить шаровые такие же и подобрать пыльники более эластичные (это типо совет может кому пригодится)
|
|
22.10.2018, 19:29
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Тоже рычаги SAT летом поставил,но зная эти траблы с пыльниками,такое-же дерьмо как на 555-х,сразу их выкинул.Вот хорошие заменители Jikiu CB28009,OHNO DC1631.
|
|
23.10.2018, 11:58
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Подойдут ли шаровые опоры фирмы CTR CBHO-49 на китайские рычаги SAT ? Кто сталкивался?
|
|
24.10.2018, 5:38
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 16.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
24.10.2018, 16:31
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.2.2013 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
|
|
17.11.2018, 21:55
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
17.11.2018, 22:01
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 24.5.2015 Город: Томск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
18.11.2021, 23:41
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ну так каков же итог?
Я уже три комплекта рычагов просмотрел на трёх разборках – сами рычаги как новенькие, сайлент-блоки в прекрасном состоянии, а шаровые разболтанные, резиновая юбка на глаз в нехорошем состоянии, при сжатии видны трещинки, а иногда и без сжатия. Сервисмены начали меня уверять, что нельзя вырезать шаровые и ставить новые, мол держаться не будут. Я полный дилетант и не совсем понимаю, а как же держатся шаровые на других авто без всякой сварки, просто запрессованные? Передняя шаровая должна стоить порядка 800, а новый рычаг Ctr стоит 4300. Что посоветуете – найти человека, который не побоится вырезать старые шаровые и вставить новые, или же разориться на новые рычаге 4300 х 2 = 8600 ? Сообщение отредактировал Мансур - 18.11.2021, 23:41 |
|
19.11.2021, 0:48
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 22.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
Мне в прошлом году меняли шаровую . ставил МАСУМА МВ6302. Механики сказали что меняется без проблем. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2021, 9:01
Сообщение
#30
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Меняются на ура. На ниссанах такая же конструкция, меняют молотком.
Правда есть одно но. Со временем посадка конечно прослабляется и следующая шаровая садится всё слабже. Но она не выпадет. Сам тоже собираюсь менять шаровые, смотрю на экзисте, есть шаровые с разной посадкой. Не знаю как в реале, но в описании например: Stellox 52-06121-SXОпора шаровая, передняя нижняя - посадка диаметр - 34,7 мм. Aywiparts AW1320271LRОпора шаровая, передняя нижняя - посадка диаметр - 34,4 мм. Fenox BJ10099Опора шаровая, передняя нижняя - посадка диаметр - 34,4 мм. Japan Parts BJ-407Опора шаровая, передняя нижняя - посадка диаметр - 34,7. Встречалось еще 34,3 мм. У каких-то не указано. В общем тут видимо методом проб и ошибок. Я в 19-м году поставил рычаги "CTR" CQHO-42R". Сейчас шаровые уже болтаются. Скорей всего из-за пыльников, как писали выше. Вот сейчас думаю заменить на шаровые тоже "CTR" + другие пыльники сразу поставить или взять шаровые масума, но как они встанут в рычаги "CTR" неизвестно. Поэтому в раздумьях пока. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|