Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Щелчок спереди при трогании задним ходом |
10.9.2009, 15:53
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 19.4.2009 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
недавно появился щелчок (по ощущениям где то с переди) типа скрипа, хруста при трогании назад! подскажите что это может быть, может у когото было и как вылечить?
ПРОДАЮ СВОЮ ХРЮШЕНЬКУ!!!
http://www.e1.ru/auto/sale/1303936.html |
|
10.9.2009, 17:19
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 4.6.2008 Город: Кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Щелчок когда на тормоз нажимаешь?
Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце. |
|
18.10.2009, 12:20
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ижевск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тоже стал замечать,что есть щелчок при трогании назад. ссылка
ссылка |
||
18.10.2009, 14:04
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 3.11.2008 Город: Kstovo Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
в поворотах не щелкает???...может быть шрус???...
Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
|
|
|
|
|
|
19.10.2009, 19:16
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 19.1.2009 Город: Ижевск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
да нет,щелчок в коробке.шрус не причем ссылка
ссылка |
||
31.10.2009, 0:14
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 5.7.2009 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
Подтверждаю ! Не приятный такой щелчок (металический) ! и именно из коробки в момент включения задней передачи и трогания ! Вобще движение назад (особенно в горку, даже не большую) мне не нравится ! На холодную ваще рывками, можно конечно ооооооочень медленно давить на газ, но так можно ЧАС выезжать. На горяуую боле мене намана. PS. Варик вроде жив есчё, вперёд наман еду, никаких дёрганий провалов и прочего. Единственное, что меня заботит - сияют ли мои ботинки.
|
||
|
31.10.2009, 2:13
Сообщение
#7
|
|
Автосервизмен,Бывший Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 821 Регистрация: 25.5.2008 Город: Королёв,замкадье Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
И я подтверждаю!!!!Я про это уже писал,но никто так внятно не ответил.Но я нашол причину - этот щелчок в главной передаче то бишь в варике.Поздравляю Вас господа хрюшеводы - как говорят хороший стук всегда наружу вылезет!!! Для меня это уже по барабану - сёдня продаю сваю хрюшу!!!Ура!!!!
Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
|
29.7.2013, 2:32
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 343 Регистрация: 9.10.2012 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Это ШРУСы господа, проверить можно так:
Ставишь на парковку, на ровном полу, открываешь капот, и за морду туда-сюда толкаешь (вперед-назад), должны появиться такие же звуки. Можно так ездить еще года два после обнаружения, а можно и поменять. Полировка пластиковых фар (акрил, поликарбонат)
Чистка БДЗ и клапана рециркуляции PVC тел.+79141639272 |
29.7.2013, 13:44
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 731 Регистрация: 4.8.2009 Город: Сочи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
щелчёк может быть от крестовины кардана, проверьте
ссылка
|
|
|
|
|
|
30.8.2013, 9:18
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 24.4.2012 Город: Железнодорожный Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Проверь линьки, стабилизатора!
|
|
30.8.2013, 15:14
Сообщение
#11
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Вы бы хоть на дату первого поста поглядели, некропостеры... )))
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
30.8.2013, 18:49
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 24.4.2012 Город: Железнодорожный Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Не умничай! Народ смотрит какие могут быть неисправности!
|
|
30.8.2013, 19:05
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
если речь только об одноразовом (в меру) звонком металлическом щелчке при включении задней - это почти нормально, так "запускается" планетарка и это звяк сателлитиков (они косозубые и, ессно, имеют небольшой осевой люфт). Если же при включении задней ощущается еще и заметный толчок машины, дело неск. хуже: значит. внутренняя втулка стартпакета имеет осевой люфт на валу ведомого шкива, что при включении реверса (ведомый вал начинает вращаться в противоположную сторону) приводит к её (втулки) осевому смещению опять же из-за косозубости венца главной передачи и, как следствие, доп. поджатию стартпакета в режиме "creep" ("натяг сцепления"). По большому счету, все это не смертельно и ездить с этим можно долго. Но осадочек, как говорится...
Да, на всяк. сл.: пресловутой "калибровкой стартпакета" это не лечится, можно даже не пытаться: в режиме ЗХ управление вариком происходит по упрощенной схеме, в частности не задействованы показания датчика скорости вращения ведомого вала, а доп. поджатие возникает в силу вышеоговоренной причины и не может быть скомпенсировано "программно". Для пытливых: извести осевой люфт втулки стартпакета мона точным подбором тех самых сухариков, о которых я когда-то тут уже спрашивал. По ману, осевой люфт должен быть не более 14 (кажцо) соток. так вот, уже по опыту: когда его совсем нет, нет и "пинков" при включении задней, даже когда он порядка 10 соток, что в пределах допуска, "пинок" уже есть. Сообщение отредактировал ArtyAF - 30.8.2013, 19:11 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|