Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Щетки, дворники, Не работают передние дворники |
2.12.2020, 7:47
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.12.2020 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста такую проблему на HR V,однажды при включении передних дворников они застыли в верхнем положении, и перестали работать. Разобрал моторчик, внутри по виду всё ровно, смазал назад собрал, но моторчик не заработал, хотя питание в фишку на него приходит, и при переключении под рулём рыле щелкает, но мортчик не крутится, что может быть. И скажите ещё можно ли поставить моторчик дворников на леворукую от правого руля. Заранее спасибо!
|
|
2.12.2020, 9:04
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 478 Регистрация: 21.11.2012 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 61 раз(а) |
"Разобрал моторчик, внутри по виду всё ровно, смазал назад собрал, но моторчик не заработал" - означает что? То что смазал моторчик, поставил назад, соединил с трапецией, и он не заработал? А без трапеции работает? Может сама трапеция закисла? У меня с задним так было, встал и все. Ладно разбирать не полез, ВДшкой промочил, расшевелил, заработал. Так то чему удивляться, у родственника КИА СИД 2012г.в. 120000км пробег, трапеция закисла в хлам. 2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.
|
|
5.12.2020, 9:09
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Бывает, что мото́рчик сгорает или оплавляются контакты в разю.ьеме. тоже пришлось поменять моторчи́к.
Если вы говорите, что питание на него приходит, значит он сам кердык. Трапецию да, тоже надо привести в порядок. ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
5.1.2021, 13:40
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.12.2020 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В общем после долгих мучений заказал на разборке моторчик, и вуаля случилось счастье, всё заработало, видимо старый при попадании влаги попросту примерз и сгорела обмотка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.1.2021, 22:07
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 7.6.2019 Город: Курск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Может кому пригодится - ЗАМЕНА "КОСТОЧЕК" ТРАПЕЦИИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ.
Нужно : Сварка, тиски, паяльник, шуруповёрт, сверло 6 мм и 18 мм ( я сверлил ступенчатым), кислота, припой, 4 болта М6х40, 4 гайки с контртефлоном, 4 подшипника F626-2RS ( или другие с внутренним на 6 мм и наружним 19 мм ), 10 шайб д 6 мм, 3 часа свободного времени и руки. Живя в Мухосранске, в дали от авторазборок, приходится "колхозить и придумывать как чинить Хрюшу. В этом случае получилось качественно, надёжно и без люфта. 1. Снимаем щётки с поводками, жабо и всю трапецию. 2. С коромысел высверливаем все железные "шары" ( 4 шт). 3. На их место привариваем болты М6 , шпилькой в сторону "шара". 4. Выбиваем "косточки", рассверливаем это место до 18 мм. 5. Лудим будующее место установки подшипника. 6.Запрессовываем на это место подшипник в тисках и пропаиваем. 7. Собираем трапецию, подкладывая где требуется под подшипник шайбы и контря гайками М6. 8. Ставим жабо и щётки на место. 9. Всё. Поскольку HRV мне досталась в возрасте совершеннолетия, я не знал как в детстве у неё дворники работали - после этого ремонта всё работает бесшумно, люфт отсутствует вообще. Тапками не кидайтесь, делал в гараже всё сам, может кто , где и когда так делал я не знаю, но придумал сам и получилось реально хорошо. |
|
13.1.2021, 12:57
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Фоток бы... HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
13.1.2021, 13:34
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 8.2.2011 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Наверное следующий этап ,замена втулок на оси дворника. Сообщение отредактировал ремзон - 13.1.2021, 13:35
Прикрепленные файлы
HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 340 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль. D16W1 206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков, шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км 200 грамм масла на 1000 км. 204000 срезало шлицы в маховике сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|