Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Шины и диски БЕЗ ФЛУДА И ВОПРОСОВ, просто сообщаем, что у кого установлено |
5.2.2017, 16:52
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Уже не раз было сказано. При одних и тех же параметрах резины и дисков на разных машинах по разному . где задевает где нет. Даже с рулеткой вымеряли. Сам лично.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
15.4.2017, 4:59
Сообщение
#122
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
вот тоже хрюну тапки прикупил .нормально так приподнимется ссылка.
стояли 205-55-16 екогама(мягкие как титька), взял 205-65-16 донлоп, диски родные хондовское литьё. резина жёстче на много, так как езда 50на50,( шлак,гравий--асфальт). hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
11.5.2017, 9:42
Сообщение
#123
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 5.4.2014 Город: Новокузнецк Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 95 раз(а) |
вот и поставил я выше описанные колеса . мля за четыре года на 55ом профеле, даже и не думал что хрю может быть таким *мягким* и плавным. 65тый профиль сильно изменил моего *деревянного* хрюна . но есть и минус, по ощущениям увеличился расход топлива и разгон(набор скорости) стал тяжелее ,заметил это и по оборотам движка. основная езда была 2000-2500 об.мин,скорость 60-80км час. сейчас 2500-3000, при этой же скорости. конечно когда наберет скорость требуемую,обороты привожу в обычную норму свою 2000. а так ,доволен очень колёсьями
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
|
|
2.9.2017, 8:42
Сообщение
#124
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 15.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Вот конфиг на это лето перед 245/40 18 8,5JJ ET +2 зад 285/35 18 9,5JJ ET +2.
Прикрепленные файлы
IMG_20170826_174525_HDR.jpg ( 1,98 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 86
IMG_20170825_165845_HDR.jpg ( 1,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 62 IMG_20170826_174440_HDR.jpg ( 1,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 72 rafaga.ru хонда сервис и не только
|
|
|
|
|
|
4.9.2017, 8:49
Сообщение
#125
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Для цирка? Сколько км проехали на таких? И стОят они того? Привод полный? HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
4.9.2017, 14:57
Сообщение
#126
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 15.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ну да полный. С конца апреля езжу. Стоят или нет, наверное каждый сам для себя решит, некоторые и на пятнашках ездят и уверяют себя и остальных, что у них там что-то красиво. rafaga.ru хонда сервис и не только
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2017, 20:49
Сообщение
#127
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2012 Город: М.о. Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
4.9.2017, 21:46
Сообщение
#128
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Вылет +2. Куда ещё проставки.....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
5.9.2017, 3:18
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 15.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
rafaga.ru хонда сервис и не только
|
|
|
|
|
|
5.9.2017, 6:02
Сообщение
#130
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 7.11.2012 Город: М.о. Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
5.9.2017, 12:52
Сообщение
#131
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Ппц....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
5.9.2017, 15:54
Сообщение
#132
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 1.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
калькулятора наверно нету ))
|
5.9.2017, 19:04
Сообщение
#133
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 15.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
rafaga.ru хонда сервис и не только
|
|
5.9.2017, 19:09
Сообщение
#134
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 15.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Да нет, ппц был когда я ее покупал, на родных 16х дисках. Смотришь на машину, а колес нет ))) rafaga.ru хонда сервис и не только
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.9.2017, 19:21
Сообщение
#135
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
7.10.2017, 17:04
Сообщение
#136
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 3.3.2015 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Всем добрый. Новые диски RW H-290. Машина конечно грязная, но мыть в такую погоду смысла нет.
P_20171007_141644.jpg ( 825,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71 |
|
7.10.2017, 21:56
Сообщение
#137
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
17" ???
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
8.10.2017, 7:34
Сообщение
#138
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 3.3.2015 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
16.12.2018, 17:36
Сообщение
#139
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Что то я тут тупанул немного. Вопрос о давлении в шинах. По бирке в моих шинах должно быть давление 2ат. Вопрос, при какой температуре? При любой всегда 2ат? Или?
|
|
17.12.2018, 16:20
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 1.12.2015 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 84 раз(а) |
ну уж если производитель не указал иного, значит при любой а вы хотите под каждую температуру свое давление ?? тада придется на ходу выскакивать и подспускать колеса |
|||||||||||||||||||||||
17.12.2018, 17:05
Сообщение
#141
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Что я хочу? Хочу понять требуемое давление в шинах изначально, при любой температуре. Понятно что в движении температура в шинах ещё растет от изначальной, но это думаю предусмотренно. А что требуется, предположим, зимняя резина при установке при температуре плюс пять градусов была накачана 2ат. Последующий замер при минус десяти показал 1,8ат. Вопрос, требуется ли докачка колес до 2ат. при минус десяти? Либо требуемое давление в 2ат. замеряется при определенной температуре(предположим плюс 20, что применимо обычно во многих других замерах) и дальнейшее изменение давления в шинах при изменении окружающей температуры уже не в счёт? |
|
Гость_brn_* |
17.12.2018, 17:23
Сообщение
#142
|
|||||||||||||||||||||||
Гости |
Видел рекомендации компенсировать изменение давления при изменении температуры. У меня так однажды 2 выросло до 2.5. Ехал как на телеге. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2018, 19:07
Сообщение
#143
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Рекомендуемый параметр давления - паспортный параметр. Отмечается в паспорте изделия с учётом бюрократии, а именно - горизонталь, равномерная загрузка по осям, влажность 70%, t- +20'. Остальные поправки на плечах пользователя. Я контролирую на холодную(min 12ч простоя). Без поправок на t Окружающей среды( -20' - 2ат, +30' тоже 2ат). Дискомфорта не чувствую. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2018, 19:15
Сообщение
#144
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 12.10.2014 Город: Лобня Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Всё верно.Даже зимой идёт нагрев шин..предполагаю..что этот процесс неизбежен. Прокатись км- "немного". тормознись на заснеженной обочине..Яркий пример- дальнобои вставшие "на поспать" а утром "газующие- и не с места. Ну правда-летом нагрев шин ещё больше- фактор энергии нашего "Ярила" И исходя из логики нашего Уважаемого Ижика.. надоб ездить на автомобилях с автоматической системой изменения давления в шинах..а они ведь существуют! и их Вы все знаете. Но всё как обычно упирается в те знаки.. "которых "чем больше- тем меньше" |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2018, 20:35
Сообщение
#145
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ну вот, вроде разобрались, я тоже думал что 2ат. должно быть всегда независимо от окружающей температуры. Но это ещё не всё. А теперь у меня есть ещё сомнения что манометр при разной температуре врёт по-разному, а врёт он всегда, чють но врёт. Поправка на температуру в показаниях именно самого манометра интересно имеет место быть? Как было дело. Всегда, при установке зимней резины, а это обычно ещё плюсовая температура, у меня липы, проверял давление и катался всю зиму не подкачивая, проверял только разность давления в колесах. По износу протектора все гуд, можно сказать что середина даже чють больше. Все мягко, достаточно управляемо и вроде цепко. А тут ударила меня по голове эта шальная мысля, а дай думаю сделаю вроде как всё по уму и качну их до нужного давления, оно упало из за температуры как обычно. Качнул, поехал, поехал по городу, по трассе. Что сказать, необычно. В городе тряски по кочкам добавилось, по трассе полетела шустрее раньше как бы плыла а тут прям летит, цепкость при торможении снизилась. Вот теперь и не знаю, что и как правильно. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.12.2018, 22:44
Сообщение
#146
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Я даже опешил... У тебя столько проблем... Думаю из всего сказанного: правильно - контроль разницы давления по колёсам. Периодически проверяю и корректирую пока машин на прогреве(колеса ещё не прогретые после стоянки). Повышенный износ по середине - давление завышено, износ по краям - давление занижено. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2018, 10:13
Сообщение
#147
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Как не будет проблем когда сначала сказали что поддерживается 2ат всегда при любой температуре, а затем что просто контролируется разность давления в колесах? У меня впринципе между этим выбор и обозначился. |
|||||||||||||||||||||||
|
18.12.2018, 19:42
Сообщение
#148
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Ижик, я уже почти полностью уверен, что ты по профессии пожарный. Всё чётко по инструкции, каждый шаг должен быть прописан. Теперь без юмора. Всегда, при проверке давления, в диапазоне -35'-- +40' C, выравниваю давление во всех колёсах на 2ат. Это не значит, что я как одержимый делаю это каждый день. Пока машина на прогреве, я осматриваю её на предмет видимых "новостей", и приспущенное на взгляд колесо - тот самый повод сделать проверку. Делаю это всегда на непрогретой резине (после ночёвки к примеру, или примерный период времени без эксплуатации). Контролирую ножным насосом с манометром, а по сему очень удобно сразу подкачивать в случае разницы давления по колёсам. Вот и получается: толи контролирую, толи подкачиваю. Толкуй как понимаешь. Вот чего не делал ни разу- это поправку к манометру с учётом внешней t. Температура на улице в момент подкачки/проверки и есть воправка на "ветер", качай всегда 2ат и не парься. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2018, 10:17
Сообщение
#149
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ошибаетесь право. Если бы это было растолковано в инструкции то и вопросов бы не было, просто четко следуй и все . Но даже это не мое. Инструкция для меня в большинстве случаев ничто, так пособие для размышления. Уверяю вас, что любой резине идеально подходит совершенно только свое давление, и оно различно, 2ат это усредненый показатель, но вопрос не в этом, а в том делать ли поправку на температуру и какую, и сдесь в поправке тоже может быть различия исходя из модели резины, и возможно в некоторых случаях попрака будет лишнее, читайте выше я озвучивал нюансы поведения резины на которой сделал поправку. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2018, 17:45
Сообщение
#150
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1417 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Я тоже выше писал, что поправку не делаю, и дискомфорта не чувствую. Это мой выбор, и только мой. Как поступят остальные - дело сугубо частное. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|