Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шины и диски БЕЗ ФЛУДА И ВОПРОСОВ, просто сообщаем, что у кого установлено
ЗАПАД
сообщение 5.2.2017, 16:52
Сообщение #121


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Уже не раз было сказано. При одних и тех же параметрах резины и дисков на разных машинах по разному . где задевает где нет. Даже с рулеткой вымеряли. Сам лично.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 15.4.2017, 4:59
Сообщение #122


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


вот тоже хрюну тапки прикупил biggrin.gif .нормально так приподнимется ссылка.
стояли 205-55-16 екогама(мягкие как титька), взял 205-65-16 донлоп, диски родные хондовское литьё. резина жёстче на много, так как езда 50на50,( шлак,гравий--асфальт).



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 11.5.2017, 9:42
Сообщение #123


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


вот и поставил я выше описанные колеса biggrin.gif . мля за четыре года на 55ом профеле, даже и не думал что хрю может быть таким *мягким* и плавным. 65тый профиль сильно изменил моего *деревянного* хрюна wink.gif tongue.gif . но есть и минус, по ощущениям увеличился расход топлива и разгон(набор скорости) стал тяжелее ,заметил это и по оборотам движка. основная езда была 2000-2500 об.мин,скорость 60-80км час. сейчас 2500-3000, при этой же скорости. конечно когда наберет скорость требуемую,обороты привожу в обычную норму свою 2000. а так ,доволен очень колёсьями drinks.gif thumbsup.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cookie Monster
сообщение 2.9.2017, 8:42
Сообщение #124


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вот конфиг на это лето перед 245/40 18 8,5JJ ET +2 зад 285/35 18 9,5JJ ET +2.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170826_174525_HDR.jpg ( 1,98 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 86
Прикрепленный файл  IMG_20170825_165845_HDR.jpg ( 1,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 62
Прикрепленный файл  IMG_20170826_174440_HDR.jpg ( 1,8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 72
 



rafaga.ru хонда сервис и не только
 
+Quote Post





 

Dmitriy1970
сообщение 4.9.2017, 8:49
Сообщение #125


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Cookie Monster @ 2.9.2017, 11:42) *
Вот конфиг на это лето перед 245/40 18 8,5JJ ET +2 зад 285/35 18 9,5JJ ET +2.

Для цирка? Сколько км проехали на таких? И стОят они того? Привод полный?



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post
Cookie Monster
сообщение 4.9.2017, 14:57
Сообщение #126


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 4.9.2017, 11:49) *
Для цирка? Сколько км проехали на таких? И стОят они того? Привод полный?

Ну да полный. С конца апреля езжу. Стоят или нет, наверное каждый сам для себя решит, некоторые и на пятнашках ездят и уверяют себя и остальных, что у них там что-то красиво.



rafaga.ru хонда сервис и не только
 
+Quote Post
archi80
сообщение 4.9.2017, 20:49
Сообщение #127


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2012
Город: М.о. Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Cookie Monster @ 2.9.2017, 9:42) *
Вот конфиг на это лето перед 245/40 18 8,5JJ ET +2 зад 285/35 18 9,5JJ ET +2.

Диски без проставок ?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.9.2017, 21:46
Сообщение #128


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Вылет +2. Куда ещё проставки.....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Cookie Monster
сообщение 5.9.2017, 3:18
Сообщение #129


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(archi80 @ 4.9.2017, 23:49) *
Диски без проставок ?

С проставками. Вылет дисков +32



rafaga.ru хонда сервис и не только
 
+Quote Post





 

archi80
сообщение 5.9.2017, 6:02
Сообщение #130


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 7.11.2012
Город: М.о. Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Cookie Monster @ 5.9.2017, 4:18) *
С проставками. Вылет дисков +32

Сколько мм проставки.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 5.9.2017, 12:52
Сообщение #131


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Ппц....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 5.9.2017, 15:54
Сообщение #132


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


калькулятора наверно нету ))
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
Cookie Monster
сообщение 5.9.2017, 19:04
Сообщение #133


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(archi80 @ 5.9.2017, 9:02) *
Сколько мм проставки.

30



rafaga.ru хонда сервис и не только
 
+Quote Post
Cookie Monster
сообщение 5.9.2017, 19:09
Сообщение #134


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 15.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 5.9.2017, 15:52) *
Ппц....

Да нет, ппц был когда я ее покупал, на родных 16х дисках. Смотришь на машину, а колес нет )))



rafaga.ru хонда сервис и не только
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.9.2017, 19:21
Сообщение #135


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Cookie Monster @ 5.9.2017, 20:09) *
Да нет, ппц был когда я ее покупал, на родных 16х дисках. Смотришь на машину, а колес нет )))

Зачем купил машин без колес? Во оно как вышло то все.
 
+Quote Post





 

O2Nuke
сообщение 7.10.2017, 17:04
Сообщение #136


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.3.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Всем добрый. Новые диски RW H-290. Машина конечно грязная, но мыть в такую погоду смысла нет. biggrin.gif
Прикрепленный файл  P_20171007_141644.jpg ( 825,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.10.2017, 21:56
Сообщение #137


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


17" ???



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
O2Nuke
сообщение 8.10.2017, 7:34
Сообщение #138


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 125
Регистрация: 3.3.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 8.10.2017, 1:56) *
17" ???


не, 16, вылет 40 ширина 7. Пока одел на зиму, родные буду красить. Резина зима 205/60. Лето 205/65 но планирую 215/60.

Сообщение отредактировал O2Nuke - 8.10.2017, 7:36
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.12.2018, 17:36
Сообщение #139


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Что то я тут тупанул немного. Вопрос о давлении в шинах. По бирке в моих шинах должно быть давление 2ат. Вопрос, при какой температуре? При любой всегда 2ат? Или?
 
+Quote Post
сирадум
сообщение 17.12.2018, 16:20
Сообщение #140


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 273
Регистрация: 1.12.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 16.12.2018, 17:36) *
Что то я тут тупанул немного. Вопрос о давлении в шинах. По бирке в моих шинах должно быть давление 2ат. Вопрос, при какой температуре? При любой всегда 2ат? Или?

ну уж если производитель не указал иного, значит при любой
а вы хотите под каждую температуру свое давление ?? тада придется на ходу выскакивать и подспускать колеса
 ВКонтакте  Живой Журнал  http://www.shinadisk54.ru/  
+Quote Post
ижик
сообщение 17.12.2018, 17:05
Сообщение #141


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(сирадум @ 17.12.2018, 17:20) *
ну уж если производитель не указал иного, значит при любой
а вы хотите под каждую температуру свое давление ?? тада придется на ходу выскакивать и подспускать колеса

Что я хочу? Хочу понять требуемое давление в шинах изначально, при любой температуре. Понятно что в движении температура в шинах ещё растет от изначальной, но это думаю предусмотренно. А что требуется, предположим, зимняя резина при установке при температуре плюс пять градусов была накачана 2ат. Последующий замер при минус десяти показал 1,8ат. Вопрос, требуется ли докачка колес до 2ат. при минус десяти? Либо требуемое давление в 2ат. замеряется при определенной температуре(предположим плюс 20, что применимо обычно во многих других замерах) и дальнейшее изменение давления в шинах при изменении окружающей температуры уже не в счёт?
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 17.12.2018, 17:23
Сообщение #142



Гости 

Цитата:
(ижик @ 17.12.2018, 18:05) *
Что я хочу? Хочу понять требуемое давление в шинах изначально, при любой температуре. Понятно что в движении температура в шинах ещё растет от изначальной, но это думаю предусмотренно. А что требуется, предположим, зимняя резина при установке при температуре плюс пять градусов была накачана 2ат. Последующий замер при минус десяти показал 1,8ат. Вопрос, требуется ли докачка колес до 2ат. при минус десяти? Либо требуемое давление в 2ат. замеряется при определенной температуре(предположим плюс 20, что применимо обычно во многих других замерах) и дальнейшее изменение давления в шинах при изменении окружающей температуры уже не в счёт?

Видел рекомендации компенсировать изменение давления при изменении температуры. У меня так однажды 2 выросло до 2.5. Ехал как на телеге.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.12.2018, 19:07
Сообщение #143


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.12.2018, 18:05) *
Что я хочу? Хочу понять требуемое давление в шинах изначально, при любой температуре. Понятно что в движении температура в шинах ещё растет от изначальной, но это думаю предусмотренно. А что требуется, предположим, зимняя резина при установке при температуре плюс пять градусов была накачана 2ат. Последующий замер при минус десяти показал 1,8ат. Вопрос, требуется ли докачка колес до 2ат. при минус десяти? Либо требуемое давление в 2ат. замеряется при определенной температуре(предположим плюс 20, что применимо обычно во многих других замерах) и дальнейшее изменение давления в шинах при изменении окружающей температуры уже не в счёт?


Рекомендуемый параметр давления - паспортный параметр. Отмечается в паспорте изделия с учётом бюрократии, а именно - горизонталь, равномерная загрузка по осям, влажность 70%, t- +20'. Остальные поправки на плечах пользователя.
Я контролирую на холодную(min 12ч простоя). Без поправок на t Окружающей среды( -20' - 2ат, +30' тоже 2ат). Дискомфорта не чувствую.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
xan1962@
сообщение 17.12.2018, 19:15
Сообщение #144


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 12.10.2014
Город: Лобня
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(brn @ 17.12.2018, 18:23) *
Видел рекомендации компенсировать изменение давления при изменении температуры. У меня так однажды 2 выросло до 2.5. Ехал как на телеге.

Всё верно.Даже зимой идёт нагрев шин..предполагаю..что этот процесс неизбежен. Прокатись км- "немного". тормознись на заснеженной обочине..Яркий пример- дальнобои вставшие "на поспать" а утром "газующие- и не с места. Ну правда-летом нагрев шин ещё больше- фактор энергии нашего "Ярила" И исходя из логики нашего Уважаемого Ижика.. надоб ездить на автомобилях с автоматической системой изменения давления в шинах..а они ведь существуют! и их Вы все знаете. Но всё как обычно упирается в те знаки.. "которых "чем больше- тем меньше"
 
+Quote Post
ижик
сообщение 17.12.2018, 20:35
Сообщение #145


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 17.12.2018, 20:07) *
Рекомендуемый параметр давления - паспортный параметр. Отмечается в паспорте изделия с учётом бюрократии, а именно - горизонталь, равномерная загрузка по осям, влажность 70%, t- +20'. Остальные поправки на плечах пользователя.
Я контролирую на холодную(min 12ч простоя). Без поправок на t Окружающей среды( -20' - 2ат, +30' тоже 2ат). Дискомфорта не чувствую.

Ну вот, вроде разобрались, я тоже думал что 2ат. должно быть всегда независимо от окружающей температуры. Но это ещё не всё. А теперь у меня есть ещё сомнения что манометр при разной температуре врёт по-разному, а врёт он всегда, чють но врёт. Поправка на температуру в показаниях именно самого манометра интересно имеет место быть? Как было дело. Всегда, при установке зимней резины, а это обычно ещё плюсовая температура, у меня липы, проверял давление и катался всю зиму не подкачивая, проверял только разность давления в колесах. По износу протектора все гуд, можно сказать что середина даже чють больше. Все мягко, достаточно управляемо и вроде цепко. А тут ударила меня по голове эта шальная мысля, а дай думаю сделаю вроде как всё по уму и качну их до нужного давления, оно упало из за температуры как обычно. Качнул, поехал, поехал по городу, по трассе. Что сказать, необычно. В городе тряски по кочкам добавилось, по трассе полетела шустрее раньше как бы плыла а тут прям летит, цепкость при торможении снизилась. Вот теперь и не знаю, что и как правильно.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.12.2018, 22:44
Сообщение #146


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 17.12.2018, 21:35) *
Ну вот, вроде разобрались, я тоже думал что 2ат. должно быть всегда независимо от окружающей температуры. Но это ещё не всё. А теперь у меня есть ещё сомнения что манометр при разной температуре врёт по-разному, а врёт он всегда, чють но врёт. Поправка на температуру в показаниях именно самого манометра интересно имеет место быть? Как было дело. Всегда, при установке зимней резины, а это обычно ещё плюсовая температура, у меня липы, проверял давление и катался всю зиму не подкачивая, проверял только разность давления в колесах. По износу протектора все гуд, можно сказать что середина даже чють больше. Все мягко, достаточно управляемо и вроде цепко. А тут ударила меня по голове эта шальная мысля, а дай думаю сделаю вроде как всё по уму и качну их до нужного давления, оно упало из за температуры как обычно. Качнул, поехал, поехал по городу, по трассе. Что сказать, необычно. В городе тряски по кочкам добавилось, по трассе полетела шустрее раньше как бы плыла а тут прям летит, цепкость при торможении снизилась. Вот теперь и не знаю, что и как правильно.


Я даже опешил... У тебя столько проблем...
Думаю из всего сказанного: правильно - контроль разницы давления по колёсам. Периодически проверяю и корректирую пока машин на прогреве(колеса ещё не прогретые после стоянки).
Повышенный износ по середине - давление завышено, износ по краям - давление занижено.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.12.2018, 10:13
Сообщение #147


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 17.12.2018, 23:44) *
Я даже опешил... У тебя столько проблем...
Думаю из всего сказанного: правильно - контроль разницы давления по колёсам. Периодически проверяю и корректирую пока машин на прогреве(колеса ещё не прогретые после стоянки).
Повышенный износ по середине - давление завышено, износ по краям - давление занижено.

Как не будет проблем когда сначала сказали что поддерживается 2ат всегда при любой температуре, а затем что просто контролируется разность давления в колесах? У меня впринципе между этим выбор и обозначился.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 18.12.2018, 19:42
Сообщение #148


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.12.2018, 11:13) *
Как не будет проблем когда сначала сказали что поддерживается 2ат всегда при любой температуре, а затем что просто контролируется разность давления в колесах? У меня впринципе между этим выбор и обозначился.


Ижик, я уже почти полностью уверен, что ты по профессии пожарный. Всё чётко по инструкции, каждый шаг должен быть прописан.
Теперь без юмора.
Всегда, при проверке давления, в диапазоне -35'-- +40' C, выравниваю давление во всех колёсах на 2ат. Это не значит, что я как одержимый делаю это каждый день. Пока машина на прогреве, я осматриваю её на предмет видимых "новостей", и приспущенное на взгляд колесо - тот самый повод сделать проверку. Делаю это всегда на непрогретой резине (после ночёвки к примеру, или примерный период времени без эксплуатации). Контролирую ножным насосом с манометром, а по сему очень удобно сразу подкачивать в случае разницы давления по колёсам. Вот и получается: толи контролирую, толи подкачиваю. Толкуй как понимаешь. Вот чего не делал ни разу- это поправку к манометру с учётом внешней t. Температура на улице в момент подкачки/проверки и есть воправка на "ветер", качай всегда 2ат и не парься.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.12.2018, 10:17
Сообщение #149


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 18.12.2018, 20:42) *
Ижик, я уже почти полностью уверен, что ты по профессии пожарный. Всё чётко по инструкции, каждый шаг должен быть прописан.
Теперь без юмора.
Всегда, при проверке давления, в диапазоне -35'-- +40' C, выравниваю давление во всех колёсах на 2ат. Это не значит, что я как одержимый делаю это каждый день. Пока машина на прогреве, я осматриваю её на предмет видимых "новостей", и приспущенное на взгляд колесо - тот самый повод сделать проверку. Делаю это всегда на непрогретой резине (после ночёвки к примеру, или примерный период времени без эксплуатации). Контролирую ножным насосом с манометром, а по сему очень удобно сразу подкачивать в случае разницы давления по колёсам. Вот и получается: толи контролирую, толи подкачиваю. Толкуй как понимаешь. Вот чего не делал ни разу- это поправку к манометру с учётом внешней t. Температура на улице в момент подкачки/проверки и есть воправка на "ветер", качай всегда 2ат и не парься.

Ошибаетесь право. Если бы это было растолковано в инструкции то и вопросов бы не было, просто четко следуй и все . Но даже это не мое. Инструкция для меня в большинстве случаев ничто, так пособие для размышления. Уверяю вас, что любой резине идеально подходит совершенно только свое давление, и оно различно, 2ат это усредненый показатель, но вопрос не в этом, а в том делать ли поправку на температуру и какую, и сдесь в поправке тоже может быть различия исходя из модели резины, и возможно в некоторых случаях попрака будет лишнее, читайте выше я озвучивал нюансы поведения резины на которой сделал поправку.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 19.12.2018, 17:45
Сообщение #150


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.12.2018, 11:17) *
Ошибаетесь право. Если бы это было растолковано в инструкции то и вопросов бы не было, просто четко следуй и все . Но даже это не мое. Инструкция для меня в большинстве случаев ничто, так пособие для размышления. Уверяю вас, что любой резине идеально подходит совершенно только свое давление, и оно различно, 2ат это усредненый показатель, но вопрос не в этом, а в том делать ли поправку на температуру и какую, и сдесь в поправке тоже может быть различия исходя из модели резины, и возможно в некоторых случаях попрака будет лишнее, читайте выше я озвучивал нюансы поведения резины на которой сделал поправку.


Я тоже выше писал, что поправку не делаю, и дискомфорта не чувствую. Это мой выбор, и только мой. Как поступят остальные - дело сугубо частное.
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 17:42