Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сход-развал задней оси, можно ли отрегулировать схождение???
dron_4ik
сообщение 1.6.2010, 21:27
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дорогие хрюшеводы, прошу проконсультировать!

Моему ХРЮНУ въехали сбоку в заднее левое колесо ( Я стоял на месте, задницу сдвинуло примерно на пол метра.
Результат: погнулась задняя поперечная тяга (в дугу), мост ушел вправо и сход-развал, соответственно, накрылся.

Я поменял тягу, мост встал наместо, развал сделали, а схождение на задней оси ВНЕ допустимых значений... на сервисе сказали, что не могут настроить. Рекомендации: поэтапная замена элементов задней подвески.

Вопрос: действительно ли они не могут отрегулировать схождение или брешут??? Там ведь еще есть 4 рычага для регулировки (насколько мне известно).

PS: Есть подозрение, что хотят из меня деньги высосать!
Заранее спасибо всем кто откликнется!

Вот результат сход-развала:Прикрепленный файл  IMG.jpg ( 820,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 214
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 2.6.2010, 7:34
Сообщение #2

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(dron_4ik @ 2.6.2010, 1:27) *
Я поменял тягу, мост встал наместо, развал сделали, а схождение на задней оси ВНЕ допустимых значений...

Какую тягу? Там гнеться обычна вся балка задняя.
Если ты балку поменял и все равно ВНЕ ДОПУСТИМЫХ значений,значит на самом деле еще какие-то старые элементы остались деформированными. Обычно когда меняют балку всборе проблема решаеться,либо тебе досталась тоже немного гнутая балка.
И вообще че голову греешь,обрати внимание на суммарное схождение задней оси-оно В ПРЕДЕЛАХ допуска,вот если начнет резину жрать(что мало вероятно),тогда стоит задуматься о дальнейшецй замене узлов,а так кмк не стоит греть голову.
Ну а если денег девать некуда,можно прикупить еще пару балок и выбрать из них самую-самую ровную.



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dron_4ik
сообщение 4.6.2010, 20:18
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за совет! dry.gif

Буду смотреть за резиной...
 
+Quote Post
ыть
сообщение 9.2.2013, 0:04
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.11.2012
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


чем кончилась эпопея? у меня схожий случай- от предыдущего владельца- подвернуто правое заднее колесо в сторону центра машины (схождение), от нормы - 1 градус 19 минут. Варианты с заменой балки не предлагать)))

Сообщение отредактировал ыть - 9.2.2013, 0:05
 
+Quote Post





 

aaxxell
сообщение 9.2.2013, 8:51
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ыть @ 9.2.2013, 1:04) *
чем кончилась эпопея? у меня схожий случай- от предыдущего владельца- подвернуто правое заднее колесо в сторону центра машины (схождение), от нормы - 1 градус 19 минут. Варианты с заменой балки не предлагать)))

Тогда остаёться один вариант, вариант замены авто.
 
+Quote Post
ыть
сообщение 9.2.2013, 13:14
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.11.2012
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 9.2.2013, 9:51) *
Тогда остаёться один вариант, вариант замены авто.

а смысл тогда в никудышном флудофоруме?? для того что бы поменять балку, никаких советов и помощи камрадов не нужно абсолютно! купил- воткнул! а вот позаниматься восстановкой геометрии неисправной, и потом поделиться опытом и технологией- вполне достойно!!
 
+Quote Post
aaxxell
сообщение 9.2.2013, 13:45
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 941
Регистрация: 19.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(ыть @ 9.2.2013, 14:14) *
а смысл тогда в никудышном флудофоруме?? для того что бы поменять балку, никаких советов и помощи камрадов не нужно абсолютно! купил- воткнул! а вот позаниматься восстановкой геометрии неисправной, и потом поделиться опытом и технологией- вполне достойно!!

Так это(востановление геометрии) словами не опишешь. Тут надо реальные уроки правщика пройти. Инструмент и методика у каждого правщика свой, свойственный только ему одному, в зависимости от собственного понятия прцесса. Если есть желание в будущем заниматься этой тематикой, то поучиться стоит. Ради одного случая, довольно трудоемко получиться без первоначальных навыков, возможно и скорее что не получиться. В подтверждение моих слов, попробуйте вот так запросто найти специалиста в этой области. Если найдете, советую полностью доверить эту проедуру спецу, так выйдет лучьше и дешевле.
 
+Quote Post
ыть
сообщение 10.2.2013, 14:48
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.11.2012
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(aaxxell @ 9.2.2013, 14:45) *
Так это(востановление геометрии) словами не опишешь. Тут надо реальные уроки правщика пройти. Инструмент и методика у каждого правщика свой, свойственный только ему одному, в зависимости от собственного понятия прцесса. Если есть желание в будущем заниматься этой тематикой, то поучиться стоит. Ради одного случая, довольно трудоемко получиться без первоначальных навыков, возможно и скорее что не получиться. В подтверждение моих слов, попробуйте вот так запросто найти специалиста в этой области. Если найдете, советую полностью доверить эту проедуру спецу, так выйдет лучше и дешевле.
Дружище , спасибо за участие. На форум обратился я в надежде - может кто то уже сталкивался с подобным и у кого-то есть хоть какой то опыт, или там чертежик какой нибудь оправки или кондуктора... Структура процесса мне понятна , да и руки вроде бы откуда надо растут)) самое геморойное в затеянном- снять балку... А потом все просто - промерить "здоровую" сторону, то бишь левую - и по ней на прессу уже прикладывать нужные усилия в нужных направлениях - не сложнее вытяжки лонжеронов)) как говорится глаза не видят - руки делают)
ЗЫ- как сделаю - отпишусь как, что, и с помощью чего делал.

Сообщение отредактировал ыть - 10.2.2013, 14:52
 
+Quote Post
atu
сообщение 10.2.2013, 20:32
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Выгибали балку но не хондовскую. Это огоо задачка. Её гнёш а она назад, сильнее выгибаеш ии она назад или перебор. Только с газосваркой после прогрева места изгибе раза с 3-4 попали в нормал. С тех пор решил что ну его... ))
 
+Quote Post





 

ыть
сообщение 11.2.2013, 16:01
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 28.11.2012
Город: Владимир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да да да!! такая же хрень была когда на валдае правил раму... это что то - она уже на 10 см в другую сторону- ослабляешь гидравлику- она играет на 20 назад...
 
+Quote Post
Next Авто
сообщение 27.4.2013, 23:42
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 6.5.2012
Город: Чебоксары
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


У меня похожая проблема:( Жрет правое колесо по внешнему ободу.... Заехал на стенд к ребятам у которых все машины обслуживал раньше....
Итог: схождение левого заднего колеса 0гр18мин, правого 0гр30мин.
тоесть оба колеса направлены к центру капота /-----\ примерно так.
Вердикт, замена балки?
До меня как я подозреваю был удар в жопу с бока... и хозяин снегоход таскал на прицепе(вариант с пеньком тоже присутствует)......
Поменяли все сайленты что есть в подвеске перед сход развалом
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 28.4.2013, 1:40
Сообщение #12

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Все в допусках. Если бы проблема была в развале, то жрало бы колесо изнутри. Может просто резина уставшая?



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post
Next Авто
сообщение 28.4.2013, 12:46
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 6.5.2012
Город: Чебоксары
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Casey Jones @ 28.4.2013, 2:40) *
Все в допусках. Если бы проблема была в развале, то жрало бы колесо изнутри. Может просто резина уставшая?

Разве в допусках? На стенде оба значения были в красной зоне.... Ну резина да, уставшая.... но на том колесе где угол больше ест ее прям на глазах.......
 
+Quote Post
anribeil
сообщение 28.4.2013, 13:08
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 5.7.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Была похожая ситуация,жрало резину,аварий не было,резинки в тягах были очень уставшие.После замены,жрать стало ещё больше.Дело решил случай,попался развальщик,который сказал,не гарантирую,но попробую.Прцесс выглядел примерно так.Подключили все приборы,на все колёса,как при обычном сход-развале.В задней подвеске,были ослаблены все болты,крепления тяг.Мастер с помошником,поочерёдно,то дёргали,то висли,где надо смещали монтировками.В результате все углы встали в норму.После затянули все болты обратно.Езжу уже год,всё впорядке,резину не жрёт.Вывод следующий.Задний сход-развал,"есть" и нужен,даже без ударов в задний мост,углы уходят,по разным причинам.Проблема только,найти мастера,нормального(90%отвечают,"неделается")и соглашатся на отсутствие гарантии.Отдал за это,1.5 рубля,выбирать не пришлось,но и не пожалел.
 8 926 571 68 12 Саня  
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 29.4.2013, 8:26
Сообщение #15

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Next Авто @ 28.4.2013, 13:46) *
Разве в допусках? На стенде оба значения были в красной зоне.... Ну резина да, уставшая.... но на том колесе где угол больше ест ее прям на глазах.......

Нестыковка получается. Вот вы пишете про положительный развал и рисуете картинку /---\, которая может быть только при отрицательном развале. Если вы просто не поставили минусы перед числами, то все ок, т.к. норма -0гр.30мин. Если числа вы поставили правильно, то колеса стоять будут так \---/ и тады ой. Действительно косяк. Так определитесь smile.gif



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 20:01