Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шпилька ступицы, Замена или ремонт?
KatyaAs
сообщение 24.1.2008, 11:41
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что делать если сломался один болт в ступице - менять ее целиком или ремонтировать? шпильки они стандартные или надо покупать заранее? или в любом сервисе сделают?
 
+Quote Post
KatyaAs
сообщение 24.1.2008, 12:02
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


ой, у мужа целика, он прислал ссылку ссылка - все равно не поняла, шпильку надо покупать, они разные на всех машинах, или она будет в любом сервисе?
 
+Quote Post
allligator
сообщение 24.1.2008, 12:04
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


ссылка
Лучше в хондовский центр ехать.Могу адрес неофициалов подкинуть,до 1000 р получится.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
samolet
сообщение 24.1.2008, 12:31
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Шпильку надо нашу, хрюшинскую. Меняется элементарно.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post





 

KatyaAs
сообщение 24.1.2008, 13:03
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


а где ее взять? чтобы не заказывать и не ждать неделю?
 
+Quote Post
samolet
сообщение 24.1.2008, 13:35
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Кто-то писАл тут, что у официалов есть шпильки. Приезжаешь к ним и меняешь. Только без съёма ступицы делать надо, а иначе и подшипник менять придётся. А это уже совсем другие деньги...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
KatyaAs
сообщение 24.1.2008, 13:46
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 24.1.2008
Город: Москва
Авто: нет авто
Поблагодарили: 0 раз(а)


А на машинах с АБС / без него шпильки разные?
подойдут вот эти:
PA 066664 Honda 90113-SD4-902 Шпилька колёсная передняя 134,63
PAa3357472 Honda 90304-SA5-013 Гайка колесная для легкосплавного диска 89,54

?
 
+Quote Post
allligator
сообщение 24.1.2008, 15:17
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


KatyaAs ,ну что означает Katya я понял,а вот насчет As засомневался,этого добра (шпильки) в сервисах навалом хондовских,стоят 180 р,зачем Вам каталожный номер,все без Вас подберут когда менять будут. АБС тут ни при чем-одинаковые они



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Egos
сообщение 15.4.2008, 0:22
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 7.4.2007
Город: Спб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мда. После замены на летние колеса, как это иногда бывает, одно колесо оказалось не слишком хорошо затянуто... В итоге, после нескольких подходов, захотелось проверить, все ли в порядке... И на последнем круге, сказал себе, а эту гайку пожалуй еще разок.....и......хорошо пошла...
Короче свернул себе гайкой шпильку на переднем колесе, мля.
Уже читал и пользовал поиском, что меняли без снятия шпилку ступицы.
Хотел еще раз уточнить/подтвердить это, и есть ли какие там подводные камни, а то выпресcовывать подшипник ступицы нет никакого желания.
Спа си бо.
 
+Quote Post





 

samolet
сообщение 15.4.2008, 6:27
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Нету там камней. Молоток должен быть, а камней- нету.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
qtek109
сообщение 15.4.2008, 8:55
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 253
Регистрация: 6.12.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Я делал так: снял колесо, накрутил старую гайку на сорванную шпильку,
парочка ударов молотком и шпилька вышла, ставишь новую шпильку(у хонд они почти все одинаковые, у меня была от цивика) и затягиваешь колесо.
Шпилька сама садится по мере затяжки. И не переусердствуй при затяжке , а то опять все с начала придётся делать, но с новой шпилькой... laugh.gif
 89265768260  
+Quote Post
davad3000
сообщение 15.4.2008, 11:24
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2007
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


У меня неделю назад было так:
зашумел передний ступичный - я на подъемник, снимаем колесо - туго идет гайка, ну мастер приложился............ гайка в клче - остаток шпильки на месте....

1. сдернули колесо, сняли тормозной суппорт - освободилось место и стало видно посадочное место ломанной шпильки.
2. выбили ломаную шпильку молотком
3. Взяли новую шпильку. (поскольку она нормального размера сразу запехнуть не получилось - мешал кожух) пришлось подточить чу-ть чуть "пятку" шпильки
4. вставляем шпильку и загоняем на место
5. ставим на место суппорт и колесо


ВСЕ - можно ехать дальше!!!!

а ващще - следите за долесными мастерами шиномонтажа!!!!! у меня все проблемы были от того, что один умелец зах...... гайку не по резьбе.



ссылка

ссылка
 
+Quote Post
Egos
сообщение 15.4.2008, 21:37
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 7.4.2007
Город: Спб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибооо)
 
+Quote Post
Master777
сообщение 3.5.2010, 8:02
Сообщение #14


********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1625
Регистрация: 2.11.2007
Город: Омск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


дабы темы не плодить...
поиском не нашёл
подскажите шаг резьбы!
хочу секретки поставить
 168326254  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 4.5.2010, 6:45
Сообщение #15


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1731
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 313 раз(а)


12х1,5! (Я в Челябе покупал в приличной фирме диски, так они мне сразу по компу не только резьбу, но и размер под родной "баллоник" подобрали "19", и секретки с наружным кольцом и без кольца на выбор.)
ОАО «Корпорация «Автошинснаб»
www.autoshinsnab.com сайт 454036, Челябинск, ул. Радонежская, 14. Телефон: +7 (351) 210–10–70
в интернет-магазине KOLESAMIRA.RU на сайте есть и про секретки инфа.



Ищу работу.


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post





 

vba
сообщение 1.11.2011, 9:55
Сообщение #16

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


без подтачивания шпилек, я так понял, их воткнуть не удастся?
менял тормозные диски - заодно думал и пару шпилек поменять - выбил одну, а она не вынимается (упирается в кожух/кулак), я её аккуратно забил обратно (она сорвана, гайкой не напрессуешь), пока так езжу. правда учитывая, что походу у меня ступичный подшипник гудит, придёцо эти 2 операции совместить.. но хотелось бы внести окончательно ясность в такую нехитрую с первого взгляда процедуру



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
samolet
сообщение 1.11.2011, 12:00
Сообщение #17


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(vba @ 1.11.2011, 10:55) *
без подтачивания шпилек, я так понял, их воткнуть не удастся?
менял тормозные диски - заодно думал и пару шпилек поменять - выбил одну, а она не вынимается (упирается в кожух/кулак), я её аккуратно забил обратно (она сорвана, гайкой не напрессуешь), пока так езжу. правда учитывая, что походу у меня ступичный подшипник гудит, придёцо эти 2 операции совместить.. но хотелось бы внести окончательно ясность в такую нехитрую с первого взгляда процедуру

Если ступичный подшипник менять будешь, то заодно и шпильку можно. Без подтачивания пятки. А если только шпильку, то подтачивать.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
PLATRO
сообщение 1.11.2011, 14:20
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а какая шпилька то? сзади, спереди? если сзади то имхо проще ступицу поменять, и подшибник там непричем. Если чо у меня есть бушная ступица.
 
+Quote Post
vba
сообщение 1.11.2011, 20:32
Сообщение #19

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


передняя. думается, 2 на замену, как минимум (( меняли сайленты с шаровыми и мастер при установке колеса закрутил гайку на убитую шпильку... кстати завтра проверю, но кажется он перезакрутил её на нормальную (тем самым 90% убив резьбу и на ней), иначе прикручу недостающую гайку. маловероятно, но если гул от криво закрученного колеса (на 3,5 гайках, но завтра "вскрытие покажет"), то подшипник окажется ни при чём, хотя вероятность этого _ничтожно мала_.
в любом случае я уже морально приготовился к замене переднего подшипника, KOYO правда нету, но есть NTN в продаже. и купил 5 шпилек - если ступицу снимать, то есть смысл поменять сразу все.

была бы живая б/у передняя ступица - поменял бы её не раздумывая, без этого головняка и качелей "поломалось-не поломалось"



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
beavis
сообщение 1.11.2011, 22:32
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


отлично подходят шпильки от хундай акцент. У нас их валом и стоят 50р. Я бы менял со съемом ступицы все-таки. Если снимать прессом то подшипник можно и не менять. Я так делал и не раз



Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
 
+Quote Post
vba
сообщение 2.11.2011, 7:35
Сообщение #21

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(beavis @ 1.11.2011, 23:32) *
отлично подходят шпильки от хундай акцент. У нас их валом и стоят 50р. Я бы менял со съемом ступицы все-таки. Если снимать прессом то подшипник можно и не менять. Я так делал и не раз


хах, надо проверить, у меня как раз от акцента пара передних и пара задних шпилек лежат - сравню размеры, брал тоже на всякий, а то несколько гаек туговато закручивались - видимо их както пневмоинструментом перетянули, но пока не поменял, лежат в запасе ))) вообще у меня много лежит в запасе - акцент ждёт своего часа, как пробег будет достаточный для плановых работ)) щас более насущный вопрос с ашером, как с недавним приобретением для гаражных посиделок =D



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
allligator
сообщение 2.11.2011, 20:35
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(PLATRO @ 1.11.2011, 15:20) *
а какая шпилька то? сзади, спереди? если сзади то имхо проще ступицу поменять, и подшибник там непричем. Если чо у меня есть бушная ступица.


Человек пишет, что диски менял, стало быть передняя)))
Ну не знаю, у меня все выбилось без снятия ступицы.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
vba
сообщение 2.11.2011, 21:04
Сообщение #23

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 2.11.2011, 21:35) *
Человек пишет, что диски менял, стало быть передняя)))
Ну не знаю, у меня все выбилось без снятия ступицы.


логика железная)))

мне тоже говорили что меняется так, без проблем (у этого чела трехдверка, но торм. механизмы вроде одинаковые, лень щас листать каталог), но при снятых суппорте и рамке суппорта, если выбивать в этот проём, то шпилька шляпкой упирается в кожух/поворотный кулак. первая мысль была подпилить/подогнуть кожух, но когда присмотрелся - этого будет недостаточно для свершения операции (кожух в этом месте - только узкая полоска, пропил в ней погоды не сделает ИМХО), поэтому не стал его трогать



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
allligator
сообщение 2.11.2011, 21:55
Сообщение #24


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Была мысль, что может процесс в трехдверке и пятидверке отличается. Менял не снимая именно на трехдверке.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
vba
сообщение 3.11.2011, 8:48
Сообщение #25

Microsoft Certified Professional
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 524
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 2.11.2011, 22:55) *
Была мысль, что может процесс в трехдверке и пятидверке отличается. Менял не снимая именно на трехдверке.


ща сравнил каталоги для своей (2000г, недопривод, 5дв) и разных 3х-дверок, от 1999 до 2003г, с разными приводами - передние диски, ступицы и кожухи одинаковые. нипаняяяяяятно wacko.gif



SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два
 
+Quote Post
EVZHEN 96
сообщение 1.12.2011, 21:15
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 30.1.2011
Город: Астана-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Со мной ваащееее чё случилось shok.gif . У кого горе шиномантажники , а я на шиномантажника-катастрофу попал. Купил диски RW, c ними спец гайки шли, обули, отбалансировали, всё четко. Пошли ставить колёса на машину, morning1.gif минут через 10 подхожу, он второе колесо ставит, "что так долго" он мне , scratch.gif что-то туго идут.Итог девять шпилек mebiro_01.gif ........ в помойку. И по сути, на всю замену час-час 20 ушло,ни чего не пилил, ниточил, ни прогонял. Последовательность разборки таже что у всех,колесо,суппорт,диск тормозной, пыльник "три маленьких винтика пассатижами ,и он прокручиваться будет по ступице. Сначала пробывал со стороны суппорта, стачивать порядком, я к наждаку, вкл. и во все стороны крошки, диск лопнул scratch.gif , тааак, напильником?, не прёт. Нашёл место, рядом с датчиком ABS, вставляешь шпильку и легонько молоточком и всё зашибись, главное пыльник придерживать, а то помять мона .Да, шпильку затягивал спец-но для этого купленной гайкой, подложив, вместо втулки, новую гайку для гранаты+ВДшка, как радное всё встало thumbsup.gif . Чего сам поленился колёса закручивать scratch.gif ?

Сообщение отредактировал EVZHEN 96 - 1.12.2011, 21:20



ссылка
 
+Quote Post
vadim_VV
сообщение 6.3.2012, 21:23
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


привет всем. блин, приобрёл тапки для хрю на лето и не удержался примерить т.к. размер рези 225/55/17, а вылет у диска 38, короче хотел убедиться что влезет. С дисками шли гайки(12х1,5) ну я их и стал крутить, 3 шт закрутил пальцами, а 2 других честно говоря откручивал что стояли ключом до конца... ещё подумал мож смазать)))). затягивать эти 2 не стал, так немного подкрутил. А после того как заценил все прелести новых тапок пришло время ставить зимку обратно и вот тут-то и засада-эти 2 гайки которые не докручивал в обратном направлении вообще ни как. Итог чуть не поседел, первую еле открутил(шпилька лысая), а вторая обломилась через пару оборотов. Взвесив что на других колёсах ситуация может быть похожая решил заменить все шпильки, но вопрос- спереди и сзади отличаются? на EXIST выдаёт на перед- "90113-SD4-902 Шпилька колесная" а на зад "90113-SA0-006 Шпилька крепления переднего колеса"- почему для задней ступицы такое название? или проще заказать 10 тех и 10 др?



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
beavis
сообщение 6.3.2012, 22:12
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 294
Регистрация: 7.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Купи от акцента. Я писал выше. На перед точно один в один. И заодно с задними сравнишь



Куплю кардан на 5 дверей б/у или неисправный. Рассмотрю любые предложения. В личку.
 
+Quote Post
vadim_VV
сообщение 6.3.2012, 22:18
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 8.12.2010
Город: Брянск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


уже заказал... по каталогу 10 на перед и 10 на зад-1492р за 20шт



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 7.3.2012, 8:24
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4568
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1278 раз(а)


блин акцентовские конечно дешево но они такое гомно... на хундаях шпильки колесные - расходник постоянный. (ПЫ СЫ - сам в шиномонтаже работал)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 19:13