Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Штатный USB+индикатор 12в. своими руками, за 200 руб.
supremator
сообщение 25.4.2015, 18:10
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Привет друзья! Наш хрюня отличная машина,но и его можно улучшить и модернизировать. Меня давно посещала мысль установить в него стационарный usb-адаптер,дабы с комфортом использовать всякие там регистраторы-навигаторы и прочие телефоны.Хотелось бы так же иметь индикацию его работы и кнопку выключения.Готовый переходник из прикуривателя изрядно поднадоел неудобством и длинными проводами.Место под будущий прибор я облюбовал заранее(кармашек слева от часов)...В общем,я засучил рукава и полез в интернетовские сети,где помимо прочих, набрел на следующий вариант адаптера(87 руб)на м/с :Прикрепленный файл  111.JPG ( 620,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 120

Его параметры:
Вх.напряжение: 4-38в.
Вых.напряжение: 2-36в.
Вых. ток: макс 5А.
Мощность до 75 Ватт.

Брал с запасом по току.

Там же был приобретен цифровой индикатор напряжения(93руб),
Прикрепленный файл  222.JPG ( 26,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

который помимо индикации работы будущего адаптера,будет показывать бортовое напряжение.Выбор пал на индикатор с желтым свечением,для гармонии с часами.

Все эти девайсы можно купить обычным способом на радиорынке,но цена будет подороже.Там я приобрел лишь подходящий по размеру китайский выключатель с номиналом 8А.и пару usb-разьемов типа "мама".
Когда вожделенные компоненты пришли из далекой восточной страны,я немедленно принялся за тестирование.Нужно сказать,что меня терзали внутренние сомнения на предмет заявленных производителем данных (75 ватт и 5А),а также имелся интерес по тепловому нагреву микросхемы в самом тяжелом режиме.Результаты в принципе порадовали- микросхема xl4015 несмотря на смешной радиатор исправно выдавала нужный ток и держала заявленную мощность.Греется она при таких токах,правда,тоже хорошо...По моим прикидкам,максимальный ток нагрузки вряд ли превысит 2,5-3А,а при таких параметрах микросхема почти не греется и едва теплая.Вообще,эта м/с имеет очень высокий КПД,что не может не радовать.
Дело оставалось за малым - превратить этот набор юного радиолюбителя в законченной устройство.Пораскинув мозгами,я решил сделать под него отдельный короб,под размер присмотренного кармана в панели машины.Начать решил с лицевой стороны. Черненый дюраль от какого-то прибора с моей работы,в нем я прорезал несколько отверстий.Прикрепленный файл  1.jpg ( 1,63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 101

После был сделан короб из мягкого пластика и приклеен к лицевой части тканью,пропитанной эпоксидкой.Морда предварительно загрунтована и окрашена краской,найденной на работеПрикрепленный файл  4.jpg ( 1,72 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 72
Отверстия для вентиляции тоже просверлены заранее.
Далее все части устройства были установлены в короб при помощи винтов с гайками, какой то матери и термоклея.Прикрепленный файл  5.jpg ( 1,93 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 107

Потом короб уютно устроился в предложенном ему местеПрикрепленный файл  6.jpg ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 100
..что бы он чувствовал себя еще уютнее и не болтался в кармашке,там были проложены небольшие кусочки резины,на фотке их не видно.
Готовый результат:
Прикрепленный файл  8.jpg ( 1,45 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 200

Подключал к питающим проводам,идущим к магнитоле,так мне показалось легче всего.При желании,можно подключиться к проводам прикуривателя или к замку зажигания(в этом случае питающее напряжение на приборе появится при повороте ключа)
Результатом вполне доволен - в любой момент можно посмотреть напряжение аккумулятора и подзарядить телефон. Если через некоторое время коробушка с прибором начнет выходить из себя из установленного места,то воспользуюсь многострадальным термоклеем.)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 28.4.2015, 15:32
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Вещь получилась хорошая, но вот включенные в неё провода все равно будут болтаться и мешать....Если дополнить её проводами , выведенными к нужным местам из-под торпеды или обшивки потолка ( для навигатора, регистратора , антирадара ..), думаю хуже не станет.
 
+Quote Post
supremator
сообщение 29.4.2015, 12:25
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 28.4.2015, 16:32) *
Вещь получилась хорошая, но вот включенные в неё провода все равно будут болтаться и мешать....Если дополнить её проводами , выведенными к нужным местам из-под торпеды или обшивки потолка ( для навигатора, регистратора , антирадара ..), думаю хуже не станет.

Мысль хорошая,я поначалу тоже склонялся к этому варианту. Вроде бы разьемам там самое место и до всяких там регистраторов недалеко.Но... я ужасно не люблю делать лишние дырки в машине(в кармашке,где не видно,и то делал скрепя сердце),а уж на видном месте просто рука не поднимется mebiro_01.gif К тому же,помимо разьемов,нужны дырки для выключателя, какой-никакой вентиляции и индикатора работы...Впрочем,если подключать питание к замку зажигания,то индикатор и выключатель не нужен.Может,кто-нибудь так и сделает.
В теперешнем варианте я могу безболезненно свою самоделку демонтировать без последствий (если возникнет такое желание),а провод не так уж и мешается,нечасто приходится температуру печки крутить.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 29.4.2015, 12:42
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1103
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Цитата:
Там же был приобретен цифровой индикатор напряжения(93руб)

Хе, у нас в магазине такой мне обошелся в 300 руб.
Покупал для временного контроля за напряжением в машине, что-то захотелось мне его поконтролировать....



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post





 

Legandr
сообщение 29.4.2015, 17:53
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


У меня этот вопрос решен несколько иначе ( машина дорестайл, в нижней части торпеды большой карман с прикуривателем). Так вот там на уровне прикуривателя сделана планка из черного пластика , шириной мм 40 примерно( по габариту выступа прикуривателя). По краям пришуруплена. В ней живут три тумблера слева ( навигатор, регистратор, и переключение магнитолы день-ночь). По центру окошко, в которое выглядывает цифровой вольтметр. Корпус его на самодельном кронштейне за планкой укреплен. Сами блоки питания были прикреплены сзади планки кабельными хомутами, а после недавней шумоизоляции уехали за карман внуть торпеды, пустого места там много. Подключена вся байда к разьему прикуривателя. Провод от регистратора под торпедой, под облицовкой правой стойки и возле зеркала заднего вида выходит из-под обшивки потолка. Витой шнур навигатора - из-под планки и серым скотчем закреплен поправее окошка с приборами. Не очень красиво, но хоть не болтается. Радар по мере надобности в прикуриватель втыкаю. Из потерь - набор дырок в верхней и задней стенках кармана, невооруженным глазом не видно.

З.Ы фото нет и не ожидается. mosking.gif

Сообщение отредактировал Legandr - 29.4.2015, 17:55
 
+Quote Post
spawn_21_rus
сообщение 29.4.2015, 17:55
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


я вольтметр вмонтировал вот так

Сообщение отредактировал spawn_21_rus - 29.4.2015, 18:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150407_230629.jpg ( 564,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116
Прикрепленный файл  IMG_20150407_230605.jpg ( 595,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
 



ссылка
ссылка
 299749366  ВКонтакте  
+Quote Post
Legandr
сообщение 29.4.2015, 18:06
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)



я вольтметр вмонтировал вот так
[/quote]

Красиво. По яркости ночью не контрастирует с остальными приборами? Глаз не режет?.
 
+Quote Post
spawn_21_rus
сообщение 29.4.2015, 18:32
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 29.4.2015, 19:06) *
я вольтметр вмонтировал вот так


Красиво. По яркости ночью не контрастирует с остальными приборами? Глаз не режет?.

я его самой темной тонирующей пленкой поклеил и все, сильно не светит, все thumbsup.gif
без тонировки глаза режет

Сообщение отредактировал spawn_21_rus - 29.4.2015, 18:33



ссылка
ссылка
 299749366  ВКонтакте  
+Quote Post
supremator
сообщение 29.4.2015, 19:16
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 29.4.2015, 18:53) *
Сами блоки питания были прикреплены сзади планки кабельными хомутами, а после недавней шумоизоляции уехали за карман внуть торпеды, пустого места там много.

З.Ы фото нет и не ожидается. mosking.gif

На чем блоки питания делал?В смысле элементная база на чем выполнена? а почему их несколько?
Жаль,что без фоток drinks.gif



Цитата:
(spawn_21_rus @ 29.4.2015, 19:32) *
я его самой темной тонирующей пленкой поклеил и все, сильно не светит, все thumbsup.gif
без тонировки глаза режет

Я тоже попробовал тонировочную пленку на индикатор налепить.Потом отодрал-слишком темнит она.Да и желтый индикатор не очень яркий,ненамного ярче часов.
К чему подключался?
 
+Quote Post





 

spawn_21_rus
сообщение 29.4.2015, 20:39
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 343
Регистрация: 13.6.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Цитата:
(supremator @ 29.4.2015, 20:16) *
Я тоже попробовал тонировочную пленку на индикатор налепить.Потом отодрал-слишком темнит она.Да и желтый индикатор не очень яркий,ненамного ярче часов.
К чему подключался?

красный ярче чем желтый индикатор.
тестером искал где появляется напряжение при повороте ключа, туда и подключился rolleyes.gif

Сообщение отредактировал spawn_21_rus - 29.4.2015, 20:41



ссылка
ссылка
 299749366  ВКонтакте  
+Quote Post
Legandr
сообщение 29.4.2015, 23:01
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 398
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(supremator @ 29.4.2015, 20:16) *
На чем блоки питания делал?В смысле элементная база на чем выполнена? а почему их несколько?
Жаль,что без фоток



Да не делал я их...Взял штатные блоки питания от регистратора и навигатора, передние пипки заменил на винт с гайкой и провода подключил... rolleyes.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2017, 2:51