Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Штатный USB+индикатор 12в. своими руками, за 200 руб. |
25.4.2015, 18:10
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 4.6.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Привет друзья! Наш хрюня отличная машина,но и его можно улучшить и модернизировать. Меня давно посещала мысль установить в него стационарный usb-адаптер,дабы с комфортом использовать всякие там регистраторы-навигаторы и прочие телефоны.Хотелось бы так же иметь индикацию его работы и кнопку выключения.Готовый переходник из прикуривателя изрядно поднадоел неудобством и длинными проводами.Место под будущий прибор я облюбовал заранее(кармашек слева от часов)...В общем,я засучил рукава и полез в интернетовские сети,где помимо прочих, набрел на следующий вариант адаптера(87 руб)на м/с :
111.JPG ( 433,79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 133
Его параметры: Вх.напряжение: 4-38в. Вых.напряжение: 2-36в. Вых. ток: макс 5А. Мощность до 75 Ватт. Брал с запасом по току. Там же был приобретен цифровой индикатор напряжения(93руб), 222.JPG ( 21,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77 который помимо индикации работы будущего адаптера,будет показывать бортовое напряжение.Выбор пал на индикатор с желтым свечением,для гармонии с часами. Все эти девайсы можно купить обычным способом на радиорынке,но цена будет подороже.Там я приобрел лишь подходящий по размеру китайский выключатель с номиналом 8А.и пару usb-разьемов типа "мама". Когда вожделенные компоненты пришли из далекой восточной страны,я немедленно принялся за тестирование.Нужно сказать,что меня терзали внутренние сомнения на предмет заявленных производителем данных (75 ватт и 5А),а также имелся интерес по тепловому нагреву микросхемы в самом тяжелом режиме.Результаты в принципе порадовали- микросхема xl4015 несмотря на смешной радиатор исправно выдавала нужный ток и держала заявленную мощность.Греется она при таких токах,правда,тоже хорошо...По моим прикидкам,максимальный ток нагрузки вряд ли превысит 2,5-3А,а при таких параметрах микросхема почти не греется и едва теплая.Вообще,эта м/с имеет очень высокий КПД,что не может не радовать. Дело оставалось за малым - превратить этот набор юного радиолюбителя в законченной устройство.Пораскинув мозгами,я решил сделать под него отдельный короб,под размер присмотренного кармана в панели машины.Начать решил с лицевой стороны. Черненый дюраль от какого-то прибора с моей работы,в нем я прорезал несколько отверстий. 1.jpg ( 1,36 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 119 После был сделан короб из мягкого пластика и приклеен к лицевой части тканью,пропитанной эпоксидкой.Морда предварительно загрунтована и окрашена краской,найденной на работе 4.jpg ( 1,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 81 Отверстия для вентиляции тоже просверлены заранее. Далее все части устройства были установлены в короб при помощи винтов с гайками, Потом короб уютно устроился в предложенном ему месте 6.jpg ( 1,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 113 ..что бы он чувствовал себя еще уютнее и не болтался в кармашке,там были проложены небольшие кусочки резины,на фотке их не видно. Готовый результат: 8.jpg ( 1,22 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 227 Подключал к питающим проводам,идущим к магнитоле,так мне показалось легче всего.При желании,можно подключиться к проводам прикуривателя или к замку зажигания(в этом случае питающее напряжение на приборе появится при повороте ключа) Результатом вполне доволен - в любой момент можно посмотреть напряжение аккумулятора и подзарядить телефон. Если через некоторое время коробушка с прибором начнет выходить |
|
28.4.2015, 15:32
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Вещь получилась хорошая, но вот включенные в неё провода все равно будут болтаться и мешать....Если дополнить её проводами , выведенными к нужным местам из-под торпеды или обшивки потолка ( для навигатора, регистратора , антирадара ..), думаю хуже не станет.
|
|
29.4.2015, 12:25
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 4.6.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Мысль хорошая,я поначалу тоже склонялся к этому варианту. Вроде бы разьемам там самое место и до всяких там регистраторов недалеко.Но... я ужасно не люблю делать лишние дырки в машине(в кармашке,где не видно,и то делал скрепя сердце),а уж на видном месте просто рука не поднимется К тому же,помимо разьемов,нужны дырки для выключателя, какой-никакой вентиляции и индикатора работы...Впрочем,если подключать питание к замку зажигания,то индикатор и выключатель не нужен.Может,кто-нибудь так и сделает. В теперешнем варианте я могу безболезненно свою самоделку демонтировать без последствий (если возникнет такое желание),а провод не так уж и мешается,нечасто приходится температуру печки крутить. |
|
29.4.2015, 12:42
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Хе, у нас в магазине такой мне обошелся в 300 руб. Покупал для временного контроля за напряжением в машине, что-то захотелось мне его поконтролировать.... ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.4.2015, 17:53
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
У меня этот вопрос решен несколько иначе ( машина дорестайл, в нижней части торпеды большой карман с прикуривателем). Так вот там на уровне прикуривателя сделана планка из черного пластика , шириной мм 40 примерно( по габариту выступа прикуривателя). По краям пришуруплена. В ней живут три тумблера слева ( навигатор, регистратор, и переключение магнитолы день-ночь). По центру окошко, в которое выглядывает цифровой вольтметр. Корпус его на самодельном кронштейне за планкой укреплен. Сами блоки питания были прикреплены сзади планки кабельными хомутами, а после недавней шумоизоляции уехали за карман внуть торпеды, пустого места там много. Подключена вся байда к разьему прикуривателя. Провод от регистратора под торпедой, под облицовкой правой стойки и возле зеркала заднего вида выходит из-под обшивки потолка. Витой шнур навигатора - из-под планки и серым скотчем закреплен поправее окошка с приборами. Не очень красиво, но хоть не болтается. Радар по мере надобности в прикуриватель втыкаю. Из потерь - набор дырок в верхней и задней стенках кармана, невооруженным глазом не видно.
З.Ы фото нет и не ожидается. Сообщение отредактировал Legandr - 29.4.2015, 17:55 |
|
29.4.2015, 17:55
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 13.6.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
я вольтметр вмонтировал вот так
Сообщение отредактировал spawn_21_rus - 29.4.2015, 18:00
Прикрепленные файлы
IMG_20150407_230629.jpg ( 438,76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 134
IMG_20150407_230605.jpg ( 480,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 94 ссылка
ссылка |
29.4.2015, 18:06
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
я вольтметр вмонтировал вот так [/quote] Красиво. По яркости ночью не контрастирует с остальными приборами? Глаз не режет?. |
|
29.4.2015, 18:32
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 13.6.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
я его самой темной тонирующей пленкой поклеил и все, сильно не светит, все без тонировки глаза режет Сообщение отредактировал spawn_21_rus - 29.4.2015, 18:33 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
29.4.2015, 19:16
Сообщение
#9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 4.6.2014 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
На чем блоки питания делал?В смысле элементная база на чем выполнена? а почему их несколько? Жаль,что без фоток
Я тоже попробовал тонировочную пленку на индикатор налепить.Потом отодрал-слишком темнит она.Да и желтый индикатор не очень яркий,ненамного ярче часов. К чему подключался? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.4.2015, 20:39
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 13.6.2012 Город: Чебоксары Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
красный ярче чем желтый индикатор. тестером искал где появляется напряжение при повороте ключа, туда и подключился Сообщение отредактировал spawn_21_rus - 29.4.2015, 20:41 ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
29.4.2015, 23:01
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1000 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|