Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Шум, гул на скорости то 40 км и внешняя граната
xaoc
сообщение 30.9.2013, 18:01
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Добрый вечер. После СВАПА перебирал передние приводы, на правом внешнем шрусе обнаружили порваный пыльник. Так как в наличии особо не найдешь, искал сначала от нивы, но он по размеру как внутренний, потом купил в экономе, когда привезли, оказалось что тож по размеру как внутренний. В итоге поставили его и хотел в ближайшем будущем поменять , но руки так и не дошли. При свапе менял еще передние ступичные и подвесной на левом валу. Не могу понять откуда идет гул после 40 км/час, но по ощущениям от правого переднего колеса. Вчера обнаружил сорваный пыльник на правой внешней гранате (как раз тот самый короткий, который купили), сколько проехал так сказать точно не могу, но шум появился вскоре после свапа. Вопрос, есть ли смысл заморачиваться с новой смазкой и пыльником или уже менять внешнюю гранату? Полазил по форуму, так и не нашел особо, как диагностировать внешнюю гранату?

Сообщение отредактировал xaoc - 30.9.2013, 18:02
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 30.9.2013, 18:30
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
Полазил по форуму, так и не нашел особо, как диагностировать внешнюю гранату?

ну, какая тут может быть диагностика - только разборка, промывка и внешний осмотр. В случае обнаружения заметных следов износа, ответ на вопрос
Цитата:
есть ли смысл заморачиваться с новой смазкой и пыльником или уже менять внешнюю гранату?

очевиден. В противном случае тоже. smile.gif
 
+Quote Post
xaoc
сообщение 30.9.2013, 18:55
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Просто не совсем понятная ситуация, с одной стороны очевидно что пора менять шрус, но оригинал вообще не очень гуманно по ценнику, а ставить неоригинал взамен родного тож не очень. Да и было у кого такое, что шрус шумит ? при поворотах никаких хрустов и щелчков нету, только гул на скорости...Наверно все-таки надо разобрать и там будет видно. Еще есть вопрос, внешний разборный? Внутренний там понятно, ролики можно снимать, а вот внешний выглядит как цельный насколько я помню(
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 30.9.2013, 19:11
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
только гул на скорости.

гул на скорости - это почти всегда ступичный подшип. А вы грите, что меняли их. Как именно вы их меняли? По сложности и требованию к квалификации мастера эта операция стоит выше, чем многие "внутренние" работы по движку или коробке.

Сообщение отредактировал ArtyAF - 30.9.2013, 19:11
 
+Quote Post





 

xaoc
сообщение 30.9.2013, 19:31
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Мммм, выпресовывали съемником, также и запресовывали, без пресса...Гайка ступичная закручена с нужым моментом, правда не подтягивал после поезда 1000 км как положено( Учитывая то, что при съеме привода все равно разбирать правую сторону, видимо стоит и туда заглянуть)
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 30.9.2013, 19:57
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


обязательно загляните.
А шариковый ШРУС - он и в Африке ШРУС и разбирается как детская головоломка wink.gif
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 30.9.2013, 20:11
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


внешний неразборный. В смысле внутренняя обойма из внешнего корпуса не достается.
У меня неоригинал уже тыщ 25 прошел (1 год) - все хорошо.
Гул может еще от кардана идти - кардан не проверяли?



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
xaoc
сообщение 30.9.2013, 21:25
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 30.9.2013, 21:11) *
внешний неразборный. В смысле внутренняя обойма из внешнего корпуса не достается.
У меня неоригинал уже тыщ 25 прошел (1 год) - все хорошо.
Гул может еще от кардана идти - кардан не проверяли?

Какой не оригинал ставил ? Видел на форуме про nbk или как-то так, больше инфы не нашел:( Кардан снимали и меток не делали, до свапа было все хорошо, по хорошему без него тоже бы прокатится, но начну с видимых причин((как всегда появилрсь время на машину и пришли холода((
 343846741  Kwowin  
+Quote Post
xaoc
сообщение 30.9.2013, 21:30
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 30.9.2013, 20:57) *
обязательно загляните.
А шариковый ШРУС - он и в Африке ШРУС и разбирается как детская головоломка wink.gif

Все-таки он не разборный или потом не соберешь...еще как вариант предполагаю неправильно собраный внутренний шрус, много споров на форуме, в какую сторону должны фаски на роликах стоять, но у меня по другому не лезли насколько помню и также не в курсе, может он такой издавать, как правило должны хрустеть при поворотах или разгоне, а тут че-то такого не наблюдаю;(
 343846741  Kwowin  
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 30.9.2013, 21:52
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
Все-таки он не разборный

таких не бывает. Я же грю, просто он разбирается как головоломка wink.gif Но если лениво...
Цитата:
много споров на форуме, в какую сторону должны фаски на роликах стоять

эти споры лишены практического смысла: там, де ролики "и так, и так" можно поставить, пробег у узла такой, что его смело мона выкидывать, птамушта это дорестайловые привода. У свеженьких ролики встают только в одном положении. Но это все так... досужие разговоры. Думаю, гудит у вас ступичный. Вот так мне кааца! mosking.gif
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 1.10.2013, 6:20
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
Какой не оригинал ставил ?

если мне не изменяет память - вроде это был TRW, но экзист таких не предлагает.
Сейчас я бы смотрел в сторону вот такого: HDK HO-55A50.
Но прежде чем менять - все же лучше установить причину гула.
Кстати, вопрос по расположению роликов во внутренней гранате (фасками наружу или внутрь) актуален и для меня.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post
xaoc
сообщение 1.10.2013, 17:38
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 335
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(LazerPRO @ 1.10.2013, 7:20) *
если мне не изменяет память - вроде это был TRW, но экзист таких не предлагает.
Сейчас я бы смотрел в сторону вот такого: HDK HO-55A50.
Но прежде чем менять - все же лучше установить причину гула.
Кстати, вопрос по расположению роликов во внутренней гранате (фасками наружу или внутрь) актуален и для меня.

Скоро планирую залезть, отпишусь что в итоге получилось) По поводу фаски, пока вопрос открыт, но если полезу, тож интересно посмотреть)))
 343846741  Kwowin  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 9:51