Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Шумы в редукторе, У меня все наоброт...
Katya
сообщение 6.1.2009, 11:43
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем,привет.
На новый год мне приехала Хрюша пятидверая, 2001 год, полноприводная.
Заехали с мужем на сто (Хонда-Сан),поменять масло в двигателе,муж попросил заодно проверить уровень и состояние жижи в заднем редукторе и долить масло в вариатор,уровень был низкий.
В итоге нам заменили масло в редукторе.
После чего появился скрип в поворотах и скрежет при резком разгоне на льду.
Т.е. все то, что Вы здесь на форуме лечите при помощи замены этой самой жижи.
Вернулись, при нас еще раз поменяли масло в редукторе,на наших глазах открыли новую 20 литровую бочку DPSF и из неё налили нового масла. Проблема не решилась,но вроде как скрип стал меньше(но не исчез),но зато при резком разгоне появился такой звук(скрежет),как будто мне LSD злую туда воткнули, а не масло поменяли...
Щас поехали с мужем кататься,чтобы исключить вариант описанный в факе,насчет пробега в 20км после замены.

Вобщем,что посоветуете,в пятницу поедем опять к ним будем голову ломать.
Когда свои идеи кончаться,предложу Ваши smile.gif



Honda HR-V 2001 GH4 JS4 - моя лялька
Honda Logo 1998 GA3 L - моя бывшая,теперь Мамина
Honda ITR 1999 DC2 - лялька Мужа
S.Escudo 1997 3dr - бывший семейный танк,щас Свекрови
Toyota Surf 1989 130 - семейный танк
Toyota Caldina 2001 AT211 - рабочая лошадка
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 6.1.2009, 14:38
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ну во первых в Хонда-Сан ездить не нада! это певрое. Второе, если редуктор был мертвый то его никакое масло не сломало бы.. и хуже бы не сделало.
Самый главный вопрос не в том на что поменяли.. думаю как бы не халтурил Хонда-Сан.. но перепутать жижу при заливке они вряд ли бы смогли, самое важное было посмотреть что они слили из редуктора, т.е. состояние жидкости.
Если редуктору хана то его нужно ремонтировать... только делать это точно не в той конторе куда вы поехали нада. А вообще нужно точно понять что скрипит, сзади скрепеть может что угодно. Кстати если машина вэдовая, даже разнонркаченные шины могут вызывать странные звуки, я молчу про небольшое отличие диаметра....



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Gennady
сообщение 6.1.2009, 22:05
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
проверить уровень и состояние жижи в заднем редукторе и долить масло в вариатор,уровень был низкий.


А много в вариатор масла долили и какого?Скрежет только при трогании,не вибрация(как будто отдает назад по всему кузову)?
 576024156  
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 6.1.2009, 22:46
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Gennady @ 6.01.2009 - 22:05)
Цитата
проверить уровень и состояние жижи в заднем редукторе и долить масло в вариатор,уровень был низкий.


А много в вариатор масла долили и какого?Скрежет только при трогании,не вибрация(как будто отдает назад по всему кузову)?

да да... я об этом как то подумал.... что долили в коробку хммф или атвзэт1? меняли ли фильтр в коробке?



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post





 

Katya
сообщение 8.1.2009, 7:07
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Долили именно HMMF,правдо много грамм 800,уровень был чуть ниже минимума.
Скрежет немного поутих,на холодную нет его,но осталься скрежет именно при включении заднего привода,я читала про проблемы в коробке не похожи на описанное.
Самый прикол, что мы весь день катались и скрипа не было при трогиани в повороте,но приехали к родителям на 5 минут,вышли..... сели и снова скрип появился,как будто на горячую что-то там скопилось и осело куда-то,скрип пропал после полного остывания машины.
Масло сливали оно было малиного цвета немного газированное без осадка и не мутное.
В коробке ничего не делали,масло в ней собиались менять весной,т.к. визуально оно свежее и пробег маленький 22т.км.Если будем менять то без замены фильтров,но ради интереса поддон может снимем. Просто после форума становиться ясно, что проблемы с вариатором у людей начинаються после полной замены масла с фильтрами.
Кароче, если приедете на встречу буду очень благодарна, а то я сама не могу толком обьяснитт,лучше показать smile.gif



Honda HR-V 2001 GH4 JS4 - моя лялька
Honda Logo 1998 GA3 L - моя бывшая,теперь Мамина
Honda ITR 1999 DC2 - лялька Мужа
S.Escudo 1997 3dr - бывший семейный танк,щас Свекрови
Toyota Surf 1989 130 - семейный танк
Toyota Caldina 2001 AT211 - рабочая лошадка
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 8.1.2009, 12:08
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
Просто после форума становиться ясно, что проблемы с вариатором у людей начинаються после полной замены масла с фильтрами


Если вариатор исправен,то замена фильтров и масла ему не повредит-если есть проблемы(предел адаптации контроллера к механо-гидравлическому состоянию коробки на пределе)то заливка нового масла,имеющего всегда меньшую вязкость,чем поработавшее приводит к разным глюкам коробки.
 576024156  
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.1.2009, 15:53
Сообщение #7

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Katya @ 8.01.2009 - 10:07)
В коробке ничего не делали,масло в ней собиались менять весной,т.к. визуально оно свежее и пробег маленький 22т.км.Если будем менять то без замены фильтров,но ради интереса поддон может снимем.

Значит это я вашу машинку видал 6-го на Хондасане... Антеннка такая медная, точеная? Просвет у тачи заниженный, муж сказал, неродные стойки с Японии приехали. Она? wink.gif
22 тыс - самое время менять жижу в варике. А тупо долить НММF, замешав ее неизвестно с чем - вообще не вариант. ИМХО. Без фильтров мож и получится, а вот при снятии поддона один фиг прокладки новые ставить. Учитывая 2001 год, я бы менял полностью с фильтрами, несмотря на пробег. Хламу там за 8 лет могло накопиться как надо.
Мое мнение - звуки - из варика.
А вот в свой задний мост еще не заглядывал, работает, ну и нехай работает. Чего ему сдеется на таком пробеге?
to Telefonist:
Хонда-Сан - г-но?.. Что посоветуешь? Иван Ядров?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 8.1.2009, 17:01
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (rgraz @ 8.01.2009 - 15:53)
Цитата (Katya @ 8.01.2009 - 10:07)
В коробке ничего не делали,масло в ней собиались менять весной,т.к. визуально оно свежее и пробег маленький 22т.км.Если будем менять то без замены фильтров,но ради интереса поддон может снимем.

Значит это я вашу машинку видал 6-го на Хондасане... Антеннка такая медная, точеная? Просвет у тачи заниженный, муж сказал, неродные стойки с Японии приехали. Она? wink.gif
22 тыс - самое время менять жижу в варике. А тупо долить НММF, замешав ее неизвестно с чем - вообще не вариант. ИМХО. Без фильтров мож и получится, а вот при снятии поддона один фиг прокладки новые ставить. Учитывая 2001 год, я бы менял полностью с фильтрами, несмотря на пробег. Хламу там за 8 лет могло накопиться как надо.
Мое мнение - звуки - из варика.
А вот в свой задний мост еще не заглядывал, работает, ну и нехай работает. Чего ему сдеется на таком пробеге?
to Telefonist:
Хонда-Сан - г-но?.. Что посоветуешь? Иван Ядров?

ну что посоветую... кто спросит тому и посоветую. тут пока никто не спрашивал. если что в личку. По коробкам и движкам у меня контакты в академе, по подвеске есть хлопцы недалеко от Меги....
По теме по ходу нужно делать диагностику, если едите в Х-С то удачи! если не принципиально в личку....



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Katya
сообщение 8.1.2009, 18:44
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Была седня на встрече.....народу...неахти.
3 хрюшки всего было без нашей.
Завтра поедем в Х-С разбираться,они мне жижи перелили в вариатор,так как доливали на холодную,мне до них ехать 3км,как разберемся я больше туда ни ногой,у мужа есть головастый мастер,просто мы хотели Хондовского масла залить в мотор,да и отдыхал он до седня.
Когда мы приехали, успели ребят прокатить они послушали,сказали что непохоже на редуктор, но скрепит именно при таких условиях при которых должен скрипеть редуктор. Потом они долго стояли курили,хотя машину не глушили но редуктор похоже подостыл и повторить скрежет не получилось для вновь прибывшего хрюшковода.
Единственно что посоветовали посмотреть что на редукторе написано,так как там иногда пишут ATF-Z1, так что завтра посмотрим, что там написано если З1 то попробуем его залить,ну а варике придеться жижу менять похоже чтобы исключить етот вариант.
А мы и не просили менять масло в редукторе,ето была их инициатива,мы только проверить уровень и состоянии жижи просили. А до етого редуктор работал тихо и нормально,хотя они утверждают что он у нас до етого вообще не включалси поэтому и не шумел...



Honda HR-V 2001 GH4 JS4 - моя лялька
Honda Logo 1998 GA3 L - моя бывшая,теперь Мамина
Honda ITR 1999 DC2 - лялька Мужа
S.Escudo 1997 3dr - бывший семейный танк,щас Свекрови
Toyota Surf 1989 130 - семейный танк
Toyota Caldina 2001 AT211 - рабочая лошадка
 
+Quote Post





 

Katya
сообщение 8.1.2009, 18:59
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (rgraz @ 8.01.2009 - 15:53)
Значит это я вашу машинку видал 6-го на Хондасане... Антеннка такая медная, точеная? Просвет у тачи заниженный, муж сказал, неродные стойки с Японии приехали. Она? wink.gif
22 тыс - самое время менять жижу в варике. А тупо долить НММF, замешав ее неизвестно с чем - вообще не вариант. ИМХО. Без фильтров мож и получится, а вот при снятии поддона один фиг прокладки новые ставить. Учитывая 2001 год, я бы менял полностью с фильтрами, несмотря на пробег. Хламу там за 8 лет могло накопиться как надо.
Мое мнение - звуки - из варика.
А вот в свой задний мост еще не заглядывал, работает, ну и нехай работает. Чего ему сдеется на таком пробеге?
to Telefonist:
Хонда-Сан - г-но?.. Что посоветуешь? Иван Ядров?

Привет,это Саша,да нашу в тот самый злополучный день smile.gif
Жена запретила региться на форуме,у неё тут автовход без ввода пароля и т.п. точнее региться мона войти не получиться наверное не сбив безпарольный вход её.

Жижу которую слили они мне не показывали,завтра когда сливать масло будут пальцем поковыряюсь тама и болт внимательно осмотрю.
Катя уж отписала что жижи в варик перелили,может из-за етого конечно а может хз из-за чего,кароче завтра бум разбираться, надеюсь удачно.



Honda HR-V 2001 GH4 JS4 - моя лялька
Honda Logo 1998 GA3 L - моя бывшая,теперь Мамина
Honda ITR 1999 DC2 - лялька Мужа
S.Escudo 1997 3dr - бывший семейный танк,щас Свекрови
Toyota Surf 1989 130 - семейный танк
Toyota Caldina 2001 AT211 - рабочая лошадка
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 8.1.2009, 19:00
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Блин! вот люди! вы зачем туда опять поедете? что бы еще раз туда сгонять? езжайте к своему мастеру!!! у меня у босса в ХС что то не прикрутили.. он глушитель чуть не потерял по дороге...



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Katya
сообщение 8.1.2009, 19:12
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


В этот раз я там с лупой стоять буду у них над душой,а если они ничего не смогут сделать,поеду к своему мастеру а потом им чек предьявлю на возмещение.
Или ты предлагаешь простить загубленный ими редуктор?



Honda HR-V 2001 GH4 JS4 - моя лялька
Honda Logo 1998 GA3 L - моя бывшая,теперь Мамина
Honda ITR 1999 DC2 - лялька Мужа
S.Escudo 1997 3dr - бывший семейный танк,щас Свекрови
Toyota Surf 1989 130 - семейный танк
Toyota Caldina 2001 AT211 - рабочая лошадка
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 8.1.2009, 20:11
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Katya @ 8.01.2009 - 19:12)
В этот раз я там с лупой стоять буду у них над душой,а если они ничего не смогут сделать,поеду к своему мастеру а потом им чек предьявлю на возмещение.
Или ты предлагаешь простить загубленный ими редуктор?

сначала нада сделать диагностику и понять что же гудит... а потому уже думать. по моему опыту могу сказать что таким конторам как хонда сан, трассервис и так далее вообще ничего предьявить не получится.... а если и получится по судам запаритесь лазить...



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.1.2009, 20:17
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Бля, ну звисдес... Надо тоже уровень жижи проверить в варике... Месяц езжу, не заглядывал.
После таких вариантов я туда тож больше не поеду. Telefonist, давай, выкладывай кому можно доверять в нашем городе. Не хочешь принародно, пиши в личку.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Katya
сообщение 9.1.2009, 6:07
Сообщение #15


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 8.01.2009 - 20:11)
сначала нада сделать диагностику и понять что же гудит... а потому уже думать. по моему опыту могу сказать что таким конторам как хонда сан, трассервис и так далее вообще ничего предьявить не получится.... а если и получится по судам запаритесь лазить...

Звук появляеться только при нагрузке и только на прогретой трансмиссии,как можно его смоделировать на подьемнике?
Ведь даже час постояв с работающем двигателем звук пропадал,пока не проедешь опять 5-10км не появляеться.



Honda HR-V 2001 GH4 JS4 - моя лялька
Honda Logo 1998 GA3 L - моя бывшая,теперь Мамина
Honda ITR 1999 DC2 - лялька Мужа
S.Escudo 1997 3dr - бывший семейный танк,щас Свекрови
Toyota Surf 1989 130 - семейный танк
Toyota Caldina 2001 AT211 - рабочая лошадка
 
+Quote Post





 

TelefonisT
сообщение 9.1.2009, 6:54
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (Katya @ 9.01.2009 - 06:07)
Цитата (TelefonisT @ 8.01.2009 - 20:11)
сначала нада сделать диагностику  и понять что же гудит... а потому уже думать. по моему опыту могу сказать что таким конторам как хонда сан, трассервис и так далее вообще ничего предьявить не получится.... а если и получится по судам запаритесь лазить...

Звук появляеться только при нагрузке и только на прогретой трансмиссии,как можно его смоделировать на подьемнике?
Ведь даже час постояв с работающем двигателем звук пропадал,пока не проедешь опять 5-10км не появляеться.

ну как... как садитесь в машину подрубаете сканер и едите. вот и все. с вами кто нить поехал? Хоть один инженер или приемщик вообще слышал как проявляется ваша проблема? или они о ней знают столько же сколько мы читающие этот форум?



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 9.1.2009, 8:40
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


зря вы так на хонда сан, хорошая контора , в хондах понимают и работают не на отвали.... Про жижу в варике - если не в курсе про уровень зачем ерунду говорить - во первых уровень проверяют на прогретом варике , на заглушенной машине через 30 сек , во вторых если уровень выше макс, это не беда , ничем это не грозит, а вот если ниже мин, это плохо.
Про задний редуктор - полный привод это не только редуктор но еще и кардан с с крестовинами, вот от них и может быть скрежет.



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
Katya
сообщение 9.1.2009, 17:08
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (HONDAMANIAK @ 9.01.2009 - 08:40)
зря вы так на хонда сан, хорошая контора , в хондах понимают и работают не на отвали.... Про жижу в варике - если не в курсе про уровень зачем ерунду говорить - во первых уровень проверяют на прогретом варике , на заглушенной машине через 30 сек , во вторых если уровень выше макс, это не беда , ничем это не грозит, а вот если ниже мин, это плохо.
Про задний редуктор - полный привод это не только редуктор но еще и кардан с с крестовинами, вот от них и может быть скрежет.

Отличная контора, Жена решается с ними судиться или нет, времени у неё теперь полно...главное определиться с формулировкой.. проявление инициативы и как следствие непреднамеренное приченение вреда чужому имеществу или еще как.
Первый раз слышу,что перелив безобиден в отличии недолива.
А избыточное давление на всяких тама сальниках и клапанах?
Ну если так как вы говорите то на кой ля есть эти уровни? Ну заливали бы вы себе масло под горловину как бензина,нихай хуже не будет лишене через сальники выгонит,а когда станет в уровень сальники и прокладки сами по себе загерметизируються,так что ли? ИМХО-Бред.
Я же говорю,до поездки в ХС провел полную Диагностику Машины, в том числе и сканером проверили все параметры,ходовку и крестовины конечно же.

Когла я к ним приехал в первый раз шумов небыло,но этого никто не помнит,когда я вернулся мастер-приемщик катался со мной и слышал его.
Они настаивают что блок клапанов был навернут и просто свежее жидкое масло его добило.
Сканером смотрели варик в другом месте,что ты там увидишь? ампераж на муфтах варика? что можно по этому узнать про редуктор?

Кароче все закончилось вот чем:
Приехал туда. Меня встретили вопросительым взлядом,я их растроил что ничего не прошло само по себе.
Загнали на колесный подьемник(для его не понял),помотрели ниче нигде не трет не задивает,люфтов в кардане нет. Выслушал идею о том что из-за заниженной подвески редктор при разгоне включаеться раньше от колес, чем от кардана(я так до конца и не понял о чем речь),мне было предложено вытащить задние привода и помотреть их,на мой вопрос что нам это даст ответа не получил,от этой идеи отказался.
Попросил перегнать машину на лапник,куда и хотел попасть изначально,ждал не долго, минут 30 ,за что им респект.
Загнали, вывесили колесья застопорили 1 переднее колесо,заднии крутяться оба - никаких лишних звуков.
Застопорили 1 заднее колесо,появился легкий шум в районе хвостовика,добавили оборотов,шум усилился,после сильного разгона,начал раздаваться скрип который я слышал, но уже ближе к середине редуктора.
Кароче, звук был локализован и он был именно из редуктора к сожалению.
После етого эксперимента я с опущенной головой подошел к начальнику смены и спросил какие будут его предложения,мне ответили:
Либо купить новую половину редуктора за 50т.р. с этими клапанами,либо найти контрактный и установить его, т.к. Редуктор не разибраеться,точнее не собираеться,об этом мне заявили сразу несколько их специалистов.
После етого я поехал к своему мастеру,тот порылся в ящике и с сожалением сказал, что запчасти етого самого клапана у него закончились,что такое они делали на вэдовых партнерах,чел 3 года отьездил после этого и продал довольный про остальных не знает,но все работало после ремонта.
Так что осталось найти хотя бы конченный редуктор и можна будет из 2-х собрать один.



Honda HR-V 2001 GH4 JS4 - моя лялька
Honda Logo 1998 GA3 L - моя бывшая,теперь Мамина
Honda ITR 1999 DC2 - лялька Мужа
S.Escudo 1997 3dr - бывший семейный танк,щас Свекрови
Toyota Surf 1989 130 - семейный танк
Toyota Caldina 2001 AT211 - рабочая лошадка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.1.2009, 17:37
Сообщение #19

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Офигеть... wacko.gif
Вопрос: нахрена (по какой причине?) и в какой момент (после проверки уровня?) вам предложили (настойчиво?) поменять жижу в заднем мосту?
Мож они туда чего уронили при проверке?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 9.1.2009, 17:51
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3067
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 189 раз(а)


Katya
я писал про варик и под своими словами подпишусь....
про то что редуктор вообще навернулся странно слышать , просто у меня корефан его мучил мучил, пока кардан не отлетел....



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.1.2009, 18:19
Сообщение #21

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Мож таки ATF набулькать?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Katya
сообщение 9.1.2009, 18:29
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Мне не предлагали поменять,мне обьяснили что визуально его не определишь и если чего беспокоит,то лучше поменять,на что я ответил: что не бескоит хрен с ним весной вместе с жижой варика поменяю. Если помнишь мы на улице обсцждали ето,что по весне собираюсь все ето делать.
Я думаю что сокре всего произошло следующее: мастер который возможно был с бодуна или по какой еще не ведомой мне причине прочитав слово редуктор в заказ наряде,открутил сливную пробку, а когда слил прочитал что там написано продиагностировать,ну че делать залил нового и сообщил мастеру что поменял,вобщем так получилось выкручивайся приемщик сам.
А когда я им озвучил мысль, что у некоторых на коробе написано ATF-Z1 и что может её поробовать,они ухватились за эту мысль и поменняли без проблем,почему я понял потом,в последнем заказ наряд указано что заменено масло в редукторе на масло клиента,а акое я там масло привез ето не их ответственность и теперь ни одна экспертиза не возьметься за это.
Так что они теперь белые и пушистые.
А насчет грязных пальцев или чего еще, ненаю наврядли,если грязь то её там уже нету посл стоких промывок,а если что крупное то уже че нить заклинило бы уже.
Вобщем так вот.
Мог бы в лето остаться без редуктора,если он действительно помирал потихому,а остался теперь.
Зато теперь знаю, что Если проблемы с редуктором, то мона залить ATF-Z1 и пока не прогреешь толком коробку нибудит никаких слышимых шумов снутри и снаружи smile.gif



Honda HR-V 2001 GH4 JS4 - моя лялька
Honda Logo 1998 GA3 L - моя бывшая,теперь Мамина
Honda ITR 1999 DC2 - лялька Мужа
S.Escudo 1997 3dr - бывший семейный танк,щас Свекрови
Toyota Surf 1989 130 - семейный танк
Toyota Caldina 2001 AT211 - рабочая лошадка
 
+Quote Post
Katya
сообщение 9.1.2009, 18:36
Сообщение #23


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


После залива АТФ пропал металичекий скрежет при включении привода,но скрип при повороте остался,но для етого надо прогреть мост основательно.
Мне как бы пох,редуктор мертвый все равно так что не боюсь етого эксперимента.
Но с этим масло допувстим мне труднее навернуть тот же пятак,хотя с ДПСФ пятачки неплохие получались при показе скрипа.
Такое ощущение что мост как бы не до конца включаеться,как бы усилия меньше на него передаеться и влючаеться он плавнее и слабее,пинок мягче стал но он ощутим все равно но теперь не так явен smile.gif



Honda HR-V 2001 GH4 JS4 - моя лялька
Honda Logo 1998 GA3 L - моя бывшая,теперь Мамина
Honda ITR 1999 DC2 - лялька Мужа
S.Escudo 1997 3dr - бывший семейный танк,щас Свекрови
Toyota Surf 1989 130 - семейный танк
Toyota Caldina 2001 AT211 - рабочая лошадка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.1.2009, 19:05
Сообщение #24

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Чет я всё-равно не догоняю тогда, как можно путем замены жижи убить мост? Если конечно не совсем с бодуна, и моторного масла туда не залить с устатку...

Немного офтоп: Зная ХС - нифига не инициативная контора, девочки на приемке заказов - как-то не производят впечатление технически грамотных. Думаю, на фоне замены в последний раз у мну топливного фильтра, свечей и промывки форсунок, они как минимум должны были предложить выставить зажигание и сделать регулировку ХХ. Вместо этого тупо сделали, за что заплатил, выгнали машину в бокс, снятый фильтр вместе с остатками бензина закинули в коробке в салон, туда же свечи старые. Воняет 3-й день бензом, который вытек на коврик. Оплатите, распишитесь, заберите. Поток, короче... Месяц назад там был, было гораздо душевнее, парнишка-мастер всё рассказал-показал, при мне диагностику ходовки делал. Видимо, пора перебираться в СТО помельче, не избалованное потоком непритязательных клиентов. Вобщем, расстроили вы меня... sad.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Katya
сообщение 9.1.2009, 19:36
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Могу еще растроить: почему вы решили что после обслживания топливной системы нужно регулировать ХХ и выставлять зажигание если его никто не трогает при данных процедурах?
Похоже где-товас и до етого на..пали.
Помыть КХХ и если уж сильно много грязи и отмоеться супер так что плавать или вырастут обороты,тогда подрегуировать его,а про зажигание это вообще фантастика,пол двигателя нуна разобрать чтобы его сбить,ну точнее трамблер хотя бы открутить,а для чего если инжетора со свечками и топливным фильтром так меняються. А если у вас зажигание уходит значит ремень ГРМ гавно и растягиваеться или даже незнаю,например болтики плохо затянули на трамблере.....ну или после капиталки или хотя бы переборки головы это нуна а так оно зачем. У вас рестайл значит ОБД2,а биапозо изменения угла опережения у них очень большой и наскока мне известно ЕКУ его сам пороавляет по качеству топлива(knock sensor) и кол-ву воздуха(Map sensor) в тяжелых моментах. Кароче я незнаю для чего его выставлять каждый раз после сервиса,можно конечно выставлять после каждой заправки или замены воздушного фильтра или еще чего там,но смысл ЕКУ при помощи Лямбды все выставит как нуна.



Honda HR-V 2001 GH4 JS4 - моя лялька
Honda Logo 1998 GA3 L - моя бывшая,теперь Мамина
Honda ITR 1999 DC2 - лялька Мужа
S.Escudo 1997 3dr - бывший семейный танк,щас Свекрови
Toyota Surf 1989 130 - семейный танк
Toyota Caldina 2001 AT211 - рабочая лошадка
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 9.1.2009, 20:03
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


че то я них... не понял че вы там нагородили...



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Katya
сообщение 9.1.2009, 20:08
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 9.01.2009 - 20:03)
че то я них... не понял че вы там нагородили...

Что именно не понял?



Honda HR-V 2001 GH4 JS4 - моя лялька
Honda Logo 1998 GA3 L - моя бывшая,теперь Мамина
Honda ITR 1999 DC2 - лялька Мужа
S.Escudo 1997 3dr - бывший семейный танк,щас Свекрови
Toyota Surf 1989 130 - семейный танк
Toyota Caldina 2001 AT211 - рабочая лошадка
 
+Quote Post
TelefonisT
сообщение 9.1.2009, 20:18
Сообщение #28


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


из за чего накрылся редуктор?



x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.
 2233295  
+Quote Post
Katya
сообщение 9.1.2009, 20:21
Сообщение #29


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 6.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)


А этого никто не знает smile.gif
От святого духа и свежего девственно чистого масла!



Honda HR-V 2001 GH4 JS4 - моя лялька
Honda Logo 1998 GA3 L - моя бывшая,теперь Мамина
Honda ITR 1999 DC2 - лялька Мужа
S.Escudo 1997 3dr - бывший семейный танк,щас Свекрови
Toyota Surf 1989 130 - семейный танк
Toyota Caldina 2001 AT211 - рабочая лошадка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 9.1.2009, 20:22
Сообщение #30

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (TelefonisT @ 9.01.2009 - 23:03)
че то я них... не понял че вы там нагородили...

Офтопим мы...
Причину затыка с задним мостом не выяснили, вот и понесло на критику Хондасана, как повода позлорадствовать...
По мосту думаю: былО залито ATF, залили DPSF, полезли глюки, сменяли снова на ATF, глюки убавились, но не исчезли. Если кроме выкручивания-закручивания заглушек и слива-залива жижи больше никаких действий с мостом не делали (в том числе засыпания песка, бросания посторонних предметов), то мож глюк уже был до поездки на сервис, но проявился тока после замены жижи (спровоцировали).
Вывод: подтянуть сервис нифига не выйдет, состояние слитой в первый раз жижи никто не видел (мож там полное г... стекало).
Звуки на заднем ходу есть?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 2:42