Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сильное биение и вибрация при торможении, Сильное биение и вибрация при торможении
Венер
сообщение 22.6.2010, 7:30
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2009
Город: Зианчуринский Р-Н Рб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ХЕЛП!!! При торможении на скорости начинает бить педаль, руль и кузов начинает вибрировать. Колодки новые, развал делал, колеса от балансированы и раз в неделю приходится перебалансировать передние колеса. В чем дело?Кто подскажет?



ссылка
 
+Quote Post
TaG
сообщение 22.6.2010, 7:58
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Венер
ести только при торможении, то кривые/лопнувшие тормозные диски или овальные/лопнувшие тормозные барабаны



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 22.6.2010, 8:23
Сообщение #3

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(TaG @ 22.6.2010, 11:58) *
Венер
ести только при торможении, то кривые/лопнувшие тормозные диски или овальные/лопнувшие тормозные барабаны

+1
Тормозные диски(проточка или замена) и тормозные супорта на подклинивание заодно проверь.
Вспомни,поотжигал, хорошенько оттормозилси,а потом залетел в лужу...было такое?



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
austin
сообщение 27.6.2010, 11:00
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня похожая проблема, пока не решена! На скорости менее 30км/ч педаль как бы теряет свою тугость и в нее начинает ударять, при этом динамика торможения не ухудшается! Сегодня поменял калодки, стук стал меньше, но не ушел! На скорости выше 30 км проблем нет, оттормаживает хорошо! Сегодня прочищу датчики абс, возможно они срабатывают! А так у кого есть что сказать и чем помоч подскажите!?
 
+Quote Post





 

austin
сообщение 28.6.2010, 14:54
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за молчание biggrin.gif
Отключил ABS проблема исчезла, стуки скрежеты пропали! Теперь буду смотреть в чем проблема с ними! В принципе можно ездить и без ABS только лампочку выкрутить!
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.6.2010, 15:12
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Может я ошибаюсь, но при торможении отдача педали-это и есть работа АБС, а вот руль трести и вибрации кузова быть не должно.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
austin
сообщение 28.6.2010, 17:05
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.6.2010
Город: Новокузнецк
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 28.6.2010, 16:12) *
Может я ошибаюсь, но при торможении отдача педали-это и есть работа АБС, а вот руль трести и вибрации кузова быть не должно.

Да ты не ошибаешься, но АБС должна включаться при блокировании колеса, а если блокировки колеса НЕТ, а АБС включается значит датчик неправельно считывает информацию ИМХО!
 
+Quote Post
Сашка
сообщение 29.6.2010, 13:09
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Можт кому поможет:
У меня была проблема - на скорости 120-130 при резком торможении начинало бить руль и кидать машину! (при меньшей скорости тормозилось нормально) Как большинство предполагает (да и я в том числе) - это из-за тормозных дисков... Ничего не стал трогать, привык, смирился...
Все исчезло через год, когда поменял оба передних рычага подвески (из-за износа сайлентблоков)!
Так что не торопитесь менять и точить тормозные диски...



user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus
 89202276566  ВКонтакте  
+Quote Post
Венер
сообщение 1.7.2010, 19:17
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2009
Город: Зианчуринский Р-Н Рб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня проверил тормозные диски и колодки, они в идеале, колеса уже от балансировал в другом месте, так же были номальными, загнали на яму, мастера там пдняли машину, все по дергали, покрутили, все в норме, салейнблоки также в порядке, как влитые, по ходовке ни чего не нашли. Тперь грешу на АВС, а как его отключить?



ссылка
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 2.7.2010, 10:59
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


У меня тоже было. Купил резину ,а два косоруких шиномонтажника отбалансировали не снимая старых грузиков. Заметил только потом, хотя стоял у них за спиной и наблюдал. Может отвалились или резина новая села, но колбасило на 110 не по деццки и соответствеено сильнейшная вибрация в руль при торможении. Отбалансировал и все прошло. Но это частный случай, связанный с переобувкой. Что угодно может быть, вплоть до рычагов подвески.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Венер
сообщение 3.7.2010, 22:17
Сообщение #11


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2009
Город: Зианчуринский Р-Н Рб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вырубил АБСку, не помогло, может с рулевой колонкой? Помогите!!! Стыдно уже по тормозам давить, когда рядом кто нибудь сидит, чем больше сорость, тем сильнее колбасит.



ссылка
 
+Quote Post
Венер
сообщение 3.7.2010, 22:20
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 17.7.2009
Город: Зианчуринский Р-Н Рб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Три раза балансировал колеса в разных местах, и при этом проверяли колодки и диски тормазные, ходовую, все в идеале, я сам отключал АБСку, не помогает, бьет при тормажении, и не большое биение при разгоне! В чем део? кто подскажет?



ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 4.7.2010, 16:31
Сообщение #13

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Венер @ 4.7.2010, 2:20) *
Три раза балансировал колеса в разных местах, и при этом проверяли колодки и диски тормазные, ходовую, все в идеале, я сам отключал АБСку, не помогает, бьет при тормажении, и не большое биение при разгоне! В чем део? кто подскажет?

На подъемнике тоже самое?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
TaG
сообщение 5.7.2010, 8:42
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Венер @ 3.7.2010, 23:20) *
не большое биение при разгоне! В чем део? кто подскажет

шрусы смотри



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
Martinkrocc
сообщение 29.8.2010, 22:33
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 29.8.2010
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я эту проблему решил случайно, тоже мучился, много что делал и решил снять супорта со ступици и когда их ставил оказалось, что у одного болта была сорвана резьба (но он был вкручен так ,что я ключ погнул пока его скрутил) оказалось его вкрутили с клеем от раскручивания, потом нарезал новую резьбу с другим шагом, и ВСЕ rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

FildSnild
сообщение 29.8.2010, 23:24
Сообщение #16

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 368 раз(а)


У меня была вибрация из-за грязных задних тормозных механизмов. Сняли колеса, сняли колпаки, продули все как следует - и вуаля. Грязь можно было горстями выгребать.




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Glost
сообщение 26.9.2010, 0:21
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 583
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
(Венер @ 3.7.2010, 23:20) *
Три раза балансировал колеса в разных местах, и при этом проверяли колодки и диски тормазные, ходовую, все в идеале, я сам отключал АБСку, не помогает, бьет при тормажении, и не большое биение при разгоне! В чем део? кто подскажет?

Беда Ваша уважаемый, один к одному сродни моей. Взял Хрюна уже с такой же болячкой. Мучался в догадках 4 месяца. Прослушал мнения десятка "спецов". На скорости от 60 и выше при торможении машину колбасило как припадочную. Долбило в педаль и в руль нещадно. Отключал ABS,хотя чувствовал что дело не в ней. Так как до хрюши был Colt и работу ABS помню. Помог чисто случай. Проезжая в узком месте с опущеным стеклом при торможении отчётливо услышал прерывистое шорканье колодки о тормозной диск. Сразу под подозрение попали тормозные диски. Чтобы убедиться в этом я с пассажиром ночью (меньше шума) поехал в то же место. Проезжая с опущенными стёклами вдоль сплошного забора то одной то другой стороной, удалось даже выяснить ,что кривым оказался левый передний. Очень хорошо отражается от забора звук. Заменил оба. После стольких мучений с этой 3,14здотряской, первое проверочное торможение буду помнить как дембель. Даже в мыслях не было что у хрюшки такие плавные и чёткие тормоза. Если воспользуетесь "заборным методом", то резко не давите на тормоз. Тормозите прерывисто. Даже услышите, как с падением скорости, равномерно уменьшается частота шорканья колодки о диск. Если в руль лупит тряска только при торможении, то меняйте диски и будет вам счастье!
 
+Quote Post
Chapay
сообщение 4.5.2011, 15:57
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2010
Город: Пермь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже подобная проблема: долбит в руль при торможении после 60! Подсказали что это тормозные диски, зашёл на ссылка, но там большой выбор аналогов, подскажите какие лучше заказывать из не оригиналов по соотношению цена-качество?



ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 4.5.2011, 16:04
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Не знаю как там exist, я я тут брал TRW за 1200 р

ссылка



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Chapay
сообщение 4.5.2011, 16:14
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2010
Город: Пермь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 4.5.2011, 19:04) *
Не знаю как там exist, я я тут брал TRW за 1200 р

ссылка

Хмм... на Ексисте такой за 2000...
www.rmsauto.ru только по Москве?



ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 4.5.2011, 16:42
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


они также доставляют и в регионы. Цены у них очень приятные.
Из неоригинала советую именно TRW, немецкие, все хвалят. Себе поставил именно такие, очень хорошо тормозится и ни какой вибрации, а не как раньше тормозишь на 110 а руль тресет как будто центрефуга.

Сообщение отредактировал p4s8x - 4.5.2011, 16:44



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Chapay
сообщение 4.5.2011, 22:52
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 17.8.2010
Город: Пермь
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 4.5.2011, 19:42) *
Из неоригинала советую именно TRW,

Посмотрел тут ссылка
оказалось TRW 3 вида с разными ценами.... чем отличаются друг от друга?



ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 4.5.2011, 23:00
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Они не чем не отличаются, это одни и теже диски. Там фишка в сроках! тоесть если хочешь дешево, то жди 3-6 дней, если сразу, то плати. Также посмотри диски Lucas это теже самые диски что и TRW компании слились.

Сообщение отредактировал p4s8x - 4.5.2011, 23:00



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Conlaoch
сообщение 11.10.2014, 13:20
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 12.6.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Тоже проблема с тормозами, бьет руль и отдает в педаль при торможении с 80 до 70, с 60 до 40 бьет еще сильнее, потом руль бить перестает, но педаль все равно вибрирует и начинает тормозить как бы рывками, небольшими, едва заметными . Заметил, что эффект сильнее на прогретых тормозах. Колодки в круг новые, диски новые. Проверил суппорта - ничего не закисло, ничего не клинит. Подскажите в каком направлении думать?

Сообщение отредактировал Conlaoch - 11.10.2014, 13:23



2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль
 
+Quote Post
NeonMEGA
сообщение 12.10.2014, 11:10
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


И я боролся с вибрацией при торможении - менял диски/барабаны/колодки/суппорта/резину/ступичные, а проблема была в битой ступице.



ссылка
 
+Quote Post
NeonMEGA
сообщение 12.10.2014, 11:12
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Conlaoch @ 11.10.2014, 14:20) *
Тоже проблема с тормозами, бьет руль и отдает в педаль при торможении с 80 до 70, с 60 до 40 бьет еще сильнее, потом руль бить перестает, но педаль все равно вибрирует и начинает тормозить как бы рывками, небольшими, едва заметными . Заметил, что эффект сильнее на прогретых тормозах. Колодки в круг новые, диски новые. Проверил суппорта - ничего не закисло, ничего не клинит. Подскажите в каком направлении думать?

Вот вот. Смотри состояние ступиц. Можно визуально оценить место куда колесо садится, у меня оно было подмято, так ступицу битую и вычислили.



ссылка
 
+Quote Post
Conlaoch
сообщение 12.10.2014, 14:17
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 12.6.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Правый подшипник менял менее года назад, на счет левого мнения сто-шников разошлись, одни услышали, что подшипник вроде как перебирает при вращении, другие ничего не услышали. Летом сам решил проверить - взял колесо на излом, люфта нет. Вот в чем вопрос - с биением в руль все более-менее ясно, но как из-за ступицы может вибрировать педаль? Или дело в подшипнике, а самой ступице?

Сообщение отредактировал Conlaoch - 12.10.2014, 14:18



2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль
 
+Quote Post
NeonMEGA
сообщение 12.10.2014, 20:59
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 319
Регистрация: 10.2.2011
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Conlaoch @ 12.10.2014, 15:17) *
Правый подшипник менял менее года назад, на счет левого мнения сто-шников разошлись, одни услышали, что подшипник вроде как перебирает при вращении, другие ничего не услышали. Летом сам решил проверить - взял колесо на излом, люфта нет. Вот в чем вопрос - с биением в руль все более-менее ясно, но как из-за ступицы может вибрировать педаль? Или дело в подшипнике, а самой ступице?


Может. Всё может. Причём может вибрировать так, что руль из рук вырывается, потом какое-то время может не вибрировать, потом появлялся звук "резинкой по стеклу", потом пропадал.



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.10.2014, 21:14
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3770
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 982 раз(а)


Может просто новый комплект(диски-колодки) плывет. Как до замены-то было?
 
+Quote Post
Conlaoch
сообщение 12.10.2014, 21:42
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 12.6.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 12.10.2014, 22:14) *
Как до замены-то было?

Вот кстати! Как эта эпопея с тормозами начиналась. После зимы заметил, что педаль стала мягкой и ход больше, заменил колодки и буквально через неделю началось такое биение в руль, что хоть в четыре руки держи, заново все разобрал, правый диск со стороны шруса был похож на синусоиду, сомнений, что это он мне нервы портит не было - поменял диски и красота, все ушло, шоп все было наверняка до кучи поменял и задние колодки, ездил лето - все норм, в начале сентября всплыли знакомые симптомы - сначала совсем еле заметная дрожь при интенсивном торможении, потом по нарастающей - руль колбасит все сильней, через недельку к нему присоединилась и педаль, а щас и тормозить стала рывками, не то что бы сильными, едва заметными, но впечатление, что массажер какой-то. Причем в руль не просто бьет, его как бы лихорадить начинает влево-вправо. Проверил-перепроверил все. Подвеска вся норм, за исключением задних сайлентов рычагов, но из-за них вряд ли будут рывки. Щас по совету NeonMEGA хочу проверить ступицы. Таки дела.

Сообщение отредактировал Conlaoch - 12.10.2014, 21:42



2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 15:50