Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сильное биение и вибрация при торможении, Сильное биение и вибрация при торможении
ижик
сообщение 12.10.2014, 21:51
Сообщение #31


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Колодки-убийцы. Вместо того что-бы тормозить просто перегревают диск. И ещё, когда меняються только колодки, либо только диски, не увлекайтесь тормозами, дайте время на приработку иначе перегрев обеспечен.

Сообщение отредактировал ижик - 12.10.2014, 21:56
 
+Quote Post
Conlaoch
сообщение 12.10.2014, 22:01
Сообщение #32


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 12.6.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Так давал время на притирку-то, в пол не тормозил, в лужи на горячих тормозах не заезжал и тут опять этот армагеддец. Уверены, что это именно колодки? Если да, то какие посоветуете?



2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль
 
+Quote Post
ижик
сообщение 12.10.2014, 22:34
Сообщение #33


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(Conlaoch @ 12.10.2014, 23:01) *
Так давал время на притирку-то, в пол не тормозил, в лужи на горячих тормозах не заезжал и тут опять этот армагеддец. Уверены, что это именно колодки? Если да, то какие посоветуете?

Сложно что-то советовать, сам наблюдаю такую картину играя подбором колодок и протачивая-меняя диски, правда не в таких маштабах. Небольшая вибрация на руле при торможении на скоростях больше ста, большего не допускаю. Последняя пара это проточенные оригинальные диски и неоригинальные колодки, продержались не больше года, надо было ставить наверно колодки оригинал, но неоригинал уже был куплен. Сейчас в запасе есть диски проточенный неоригинал, наверное попробую их с оригинальными колодками. Кстати металл оригинальных дисков и неоригинальных различный.
 
+Quote Post
Conlaoch
сообщение 12.10.2014, 22:47
Сообщение #34


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 70
Регистрация: 12.6.2012
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Тут где-то вычитал, что педаль может дрожать из-за эллипсоидности барабанов, но руль от них долбить не станет, может тут скажем так комплексная проблема, еще и барабаны подсирают до кучи.



2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль
 
+Quote Post





 

arikaha
сообщение 5.1.2015, 19:05
Сообщение #35


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 267
Регистрация: 13.8.2013
Город: Воронеж, Автовокзал
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


а как проверить ступицу на кривизну иль что там с ней...?



ссылка
 89036557788  
+Quote Post
Kandrbul
сообщение 19.2.2015, 19:16
Сообщение #36


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2015
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствуйте!
Своей проблемы не нашла, поэтому вопрос....
Не всегда, как-то через раз (когда порезче топнешь) педаль слегка проваливается, появляется скрежет и сильные толчки, Первая мысль - колодки стёрлись и скребёт по диску..., заехала на станцию, всё посмотрели - колодки с запасом. От скорости не зависит...
Есть мысли?
 
+Quote Post
иким
сообщение 19.2.2015, 20:40
Сообщение #37


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Kandrbul @ 19.2.2015, 20:16) *
Всем здравствуйте!
Своей проблемы не нашла, поэтому вопрос....
Не всегда, как-то через раз (когда порезче топнешь) педаль слегка проваливается, появляется скрежет и сильные толчки, Первая мысль - колодки стёрлись и скребёт по диску..., заехала на станцию, всё посмотрели - колодки с запасом. От скорости не зависит...
Есть мысли?
стояночный тормоз(ручник) в каком состоянии?



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Kandrbul
сообщение 19.2.2015, 22:08
Сообщение #38


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2015
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(иким @ 19.2.2015, 21:40) *
стояночный тормоз(ручник) в каком состоянии?


На станции смотрели. сказали рабочий. Я замой ручником не пользуюсь, имею печальный опыт примерзания...)))
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 19.2.2015, 22:25
Сообщение #39


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)


Цитата:
(Kandrbul @ 19.2.2015, 22:16) *
Всем здравствуйте!
Своей проблемы не нашла, поэтому вопрос....
Не всегда, как-то через раз (когда порезче топнешь) педаль слегка проваливается, появляется скрежет и сильные толчки, Первая мысль - колодки стёрлись и скребёт по диску..., заехала на станцию, всё посмотрели - колодки с запасом. От скорости не зависит...
Есть мысли?

Здравствуйте! Толчки в педаль тормоза при резком нажатии на ходу - Похоже на работу АBS.
Задние проверяли? Вывесить колесо, прокрутить хотя бы "от руки" и тормозить - увидите, есть эффект или нет, наглядно видно.
У моей задние вращаются как на велосипеде почти, легко.
Когда долго не пользовались ручным тормозом, тросы и/или механизмы "закисают".



HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
 965856-9122  
+Quote Post





 

Cepblu`
сообщение 20.2.2015, 17:01
Сообщение #40


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Kandrbul @ 20.2.2015, 2:16) *
Всем здравствуйте!
Своей проблемы не нашла, поэтому вопрос....
Не всегда, как-то через раз (когда порезче топнешь) педаль слегка проваливается, появляется скрежет и сильные толчки, Первая мысль - колодки стёрлись и скребёт по диску..., заехала на станцию, всё посмотрели - колодки с запасом. От скорости не зависит...
Есть мысли?


Уже сказали выше, АВС работает (система анти-пробуксовки колёс), это нормально. Такая фигня хорошо себя проявляет при резком торможении на гололёде или песке (например). Грубо говоря, что бы машину в занос не кинуло, когда водитель с перепуга даёт тапку в пол, система АВС начинает работать (педаль тормоза бьёт в обратку) и колеса не ступорятся намертво, а умно проворачиваясь (хочется так думать) пытаются удержать авто на трассе.
Я уже не раз говорил спосибо этому АВС, может быть и жизнью ему уже обязан. rolleyes.gif Как то так.



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
иким
сообщение 20.2.2015, 22:01
Сообщение #41


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 20.2.2015, 18:01) *
Уже сказали выше, АВС работает (система анти-пробуксовки колёс), это нормально. Такая фигня хорошо себя проявляет при резком торможении на гололёде или песке (например). Грубо говоря, что бы машину в занос не кинуло, когда водитель с перепуга даёт тапку в пол, система АВС начинает работать (педаль тормоза бьёт в обратку) и колеса не ступорятся намертво, а умно проворачиваясь (хочется так думать) пытаются удержать авто на трассе.
Я уже не раз говорил спосибо этому АВС, может быть и жизнью ему уже обязан. rolleyes.gif Как то так.
немного некоректно: антиблокировочная система будет правильнее. АБС несколько увеличивает тормозной путь, но! позволяет во время торможения управлять автомобилем, не позволяя блокироваться колесам на "юз". как раз на автомобилях, оборудованных системой АБС ремомендуется давить на тормоз в"пол" и не отпускать педаль тормоза до полной остановки автомобиля, при этом корректируя траекторию движения автомобиля рулем. единственное, Kandrbul пишет о незначительном проваливании педали тормоза...при корректном срабатывании АБС педаль должна "надуться".

Сообщение отредактировал иким - 20.2.2015, 22:02



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 21.2.2015, 4:23
Сообщение #42


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(иким @ 21.2.2015, 5:01) *
немного некоректно: антиблокировочная система будет правильнее. АБС несколько увеличивает тормозной путь, но! позволяет во время торможения управлять автомобилем, не позволяя блокироваться колесам на "юз". как раз на автомобилях, оборудованных системой АБС ремомендуется давить на тормоз в"пол" и не отпускать педаль тормоза до полной остановки автомобиля, при этом корректируя траекторию движения автомобиля рулем. единственное, Kandrbul пишет о незначительном проваливании педали тормоза...при корректном срабатывании АБС педаль должна "надуться".


Ну не совсем верно, тормозной путь эта система как раз должна сокращать, так как, когда колеса идут юзом, тормозной путь наоборот увеличивается. А педаль тормоза не просто "вздувается", а "пинается" в обратку, что собственно на вибрацию и смахивает (во всяком случае, моя хрюня так делает, до этого из хонд Прелюд 84-го года был, так же пинался).



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
иким
сообщение 21.2.2015, 6:19
Сообщение #43


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 21.2.2015, 5:23) *
Ну не совсем верно, тормозной путь эта система как раз должна сокращать, так как, когда колеса идут юзом, тормозной путь наоборот увеличивается. А педаль тормоза не просто "вздувается", а "пинается" в обратку, что собственно на вибрацию и смахивает (во всяком случае, моя хрюня так делает, до этого из хонд Прелюд 84-го года был, так же пинался).
спорить не стану. в принципе система АБС призвана сокращать тормозной путь, НО! всё не так однозначно. вот: ссылка. осознавать, что у тебя есть помощник(а она помощник???)это да, но я считаю, что слепо доверять этой системе нельзя. практика бляха-муха... Laie_91A.gif

Сообщение отредактировал иким - 21.2.2015, 6:20



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 15.6.2015, 10:06
Сообщение #44


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


хотелось бы напомнить про название темы...
так вот стрекот абс и эти биения в педаль в руль ничего общего не имеют. Обычное биение в педаль ощущается как волнообразные движения при ее зажатии. При срабатывании абс идут резкие и короткие щелчки (как еще называют стрекочет) и мелкие вибрации педальки.
Так вот по теме - биение при торможении это в любом случае "кривые" колодки, которые убили диски. Ни разу не замененные диски истертые в ноль, перегретые и отпущенные в луже, причем достаточно поливалкой в колеса получить струю воды и превед. И как правило перегретость дисков основная причина биений жуткого расколбаса как педали так и руля во время торможения при скоростях ну скажем от 60и. Если сильно зажать педаль, то в руле расколбас ощущается меньше чем в ноге, которая аж прыгает. Вторая причина, но менее вероятная это уже барабаны яйцеобразной формы. Но так как основная работа по томожению лежит на передних колодках ( не рассматриваем системы торможения например е63 и подобных, комбибрейков на мото или... только по древней япономашине) так вот перед тормозит и схватывает раньше чем зад, плюс тормозные усилия и т.д. и т.п... так вот диски изнашиваются быстрее и вероятность получить их кривизну выше. Собсно к чему это я.. ах да, получил на днях точно такой же эффект - бьет педаль, руль колбасит. Имхо по опыту замена, совместно с колодками. Плюс к этому проверка работы цилиндров, очистка и смазка направляющих и полная смена жижи, которая неизвестно когда менялась.
Беспокоит только лишь смена жижи в блоке абс - как пробить клапаночки все.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.6.2015, 16:07
Сообщение #45


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Про опыт о замене всё понятно. Более интересен опыт на что менять, не считая оригинал. Ровно как и опыт полной совместимости оригинальных дисков и колодок от поставщика оригинала но не в оригинальном исполнении(упаковке).
 
+Quote Post





 

tlvct
сообщение 16.6.2015, 8:59
Сообщение #46


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Вот на TRW яб смотрел не в первую очередь. Это что касается меня - лукас как-то не нравится мне. Хотя многие его любят. Кстати на днях поставил трв колодки на мопедос, т.к. были самые дешевые.

JAPAN PARTS-ASHIKA, ZIMMERMANN, GIRLING брембо...
С другой стороны собираетесь ездить вечно на авто? Себе возьму что-то из nipparts или ashika, дешево и сердито два диска за две тыщи, так как те диски что стоят у меня сейчас не выдерживают никакой критики, поржавевшие с лохмотьями, проточенные колодками на пару миллиметров, в общем полное унылое убожество. а новых хватит на пару лет и хорошо.

Сообщение отредактировал tlvct - 16.6.2015, 8:59


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 16.6.2015, 15:20
Сообщение #47


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 16.6.2015, 9:59) *
С другой стороны собираетесь ездить вечно на авто?

Вопрос вобщем-то не в этом, а в совсместимости диска и колодки, пусть будут плохие но совместимы, несовместимость порой очень быстро приводит к поломке одно из элементов, не износу, а именно поломке.
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 18.6.2015, 7:23
Сообщение #48


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


вот про совместимость не совсем ясно - знаю есть колодки которые не тормозят. есть колодки которые трут диски или рассыпаются. Но, вопрос совместимости не совсем понятен. В мото тоже одно время шли споры какие колодки ставить обычные или синтетику. Для себя опять же решил - есть возможность поставить оригинал -поставлю, для хороших дисков - хорошие колодки, чтоб не убить их быстро, для жапан или нипартс - поставить ниссиновские колодки и будет гуд. опять же можно просто посмотреть независимые тесты-описания и выбрать для себя (шипы-нешипы для города помните такое было лет 10 назад? ну и тут так же)
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.6.2015, 17:58
Сообщение #49


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 18.6.2015, 8:23) *
вот про совместимость не совсем ясно - знаю есть колодки которые не тормозят. есть колодки которые трут диски или рассыпаются. Но, вопрос совместимости не совсем понятен. В мото тоже одно время шли споры какие колодки ставить обычные или синтетику. Для себя опять же решил - есть возможность поставить оригинал -поставлю, для хороших дисков - хорошие колодки, чтоб не убить их быстро, для жапан или нипартс - поставить ниссиновские колодки и будет гуд. опять же можно просто посмотреть независимые тесты-описания и выбрать для себя (шипы-нешипы для города помните такое было лет 10 назад? ну и тут так же)

Понятно, т.е. по вашему фрикцион любого состава, и диск любого состава, абсолютно совместимы всегда. Что-ж, вперед на летней резе в гололед.
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 19.6.2015, 10:30
Сообщение #50


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


хех. это не спорткар чтоб подбирать параметры. вы знаете составы сплавов дисков тормозных? коэф. расширений, истирание, нагревы, точки изменения параметров дисков? Наверное так же владеете знанием о всех параметрах состава тормозных колодок? тогда да, снимаю шляпу и спешу послушать и прочистить чакры с кармой, достигнув дзена )
а на летней или всесезонке я ездил зимой. и на бл-85 и на йоке и на данлопе по гололеду ездил.
Что касательно машины и тормозных дисков опять же - можно поставить лукас комплектом и радоваться. Можно поставить ниссин и тоже постичь радость торможения. а можно на любителя и брембу всякую или ате... да в общем-то что спорить - просто выбор огромен, и не только определяется размером кошелей, но и примерным пониманием или кое-каким опытом.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.6.2015, 19:07
Сообщение #51


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5946
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1209 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 19.6.2015, 11:30) *
хех. это не спорткар чтоб подбирать параметры. вы знаете составы сплавов дисков тормозных? коэф. расширений, истирание, нагревы, точки изменения параметров дисков? Наверное так же владеете знанием о всех параметрах состава тормозных колодок? тогда да, снимаю шляпу и спешу послушать и прочистить чакры с кармой, достигнув дзена )
а на летней или всесезонке я ездил зимой. и на бл-85 и на йоке и на данлопе по гололеду ездил.
Что касательно машины и тормозных дисков опять же - можно поставить лукас комплектом и радоваться. Можно поставить ниссин и тоже постичь радость торможения. а можно на любителя и брембу всякую или ате... да в общем-то что спорить - просто выбор огромен, и не только определяется размером кошелей, но и примерным пониманием или кое-каким опытом.

Опять не о том. Я же не про знания спрашивал, а про опыт. Вы выступили как опытный когда, что и как менять, вот и спросил про опыт на что менять в плане совместимости. А так даже рассуждать не надо, что можно ставить любые пары. Вот мои последние замены колодок показали это отчетливо, с одними колодками оригинальные диски не прожили и полгода(повело), с другими живут уже года два. А про ездил по гололеду, так я раз на море 5 тыс. отмотал практически без тормозов, но это было крайне мучительно, но ехать можно.
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 21.6.2015, 19:19
Сообщение #52


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ну последние замены дисков (не хонда) это были директпартс, илдзин и ваговские.
Так вот в основном ставился тупо оригинал и колодки из оригинального ряда. Но, например на недошевроле корейца пришлось менять колодки на другие, так как купленные сильно свистели и реально терли диски.
Опять же тут содержание железа во фрикционном слое. Последний раз например тот же лукас ставился на девятку, лет 20 назад. больше их не использовал, хотя время идет. И еще - подбор колодок по мягкости-жесткости тоже возможен. Железо лучше тормозит и на нагретом диске, но истирание возможно быстрее. Керамика синтетика на прогретых слабее, но диски дольше живут. и вот тут - как раз сами диски- разогрев и здравствуй лужа. какие виживут? я больше склоняюсь к оригиналу и конвееру.
 
+Quote Post
Kandrbul
сообщение 21.6.2015, 21:44
Сообщение #53


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 11.1.2015
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за подсказки! И всё же можно по конкретнее, если менять диски с колодками, что лучше? оригинал дороговато, но и ездить хочется по человечески, вернее тормозить!
И ещё, появилась новая проблема: при торможении с вывернутым рулём сильно в право - срабатывает АБС, что это датчик глючит? или ещё что?
 
+Quote Post
иким
сообщение 21.6.2015, 22:01
Сообщение #54


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Kandrbul @ 21.6.2015, 22:44) *
Спасибо за подсказки! И всё же можно по конкретнее, если менять диски с колодками, что лучше? оригинал дороговато, но и ездить хочется по человечески, вернее тормозить!
И ещё, появилась новая проблема: при торможении с вывернутым рулём сильно в право - срабатывает АБС, что это датчик глючит? или ещё что?
скорее всего провода от датчика повреждены. пользуйтесь поиском, на форуме всё давно освещено и разжевано. удачи!

Сообщение отредактировал иким - 21.6.2015, 22:01



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 22.6.2015, 13:57
Сообщение #55


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 390 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.6.2015, 20:07) *
..... так я раз на море 5 тыс. отмотал практически без тормозов....

Вот оно чё.... good.gif
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 19.7.2015, 16:17
Сообщение #56


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ну таки маленький отчетец:
надоело жуткое биение, ведрация и расколбас при торможении. В итоге сделал выбор имхо не самый лучший, да и не гнался за супер-пупер совместимостью.
Итак, диски - оплимал, да-да, ха-ха, но и что? немцы же ))) Не, я понима. что NiBK юыло бы просто супер, однако выбор. Второе - колодки ashika. Ну что же, выбрал-купил. И первый косяк при установке - скоба суппорта на правой стороне в верхней части практически вплотную к диску прилегает и может его при нагреве точить. Имхо перекосило скобу. Ну да подточил подправил.собрал. Левая сторона - диск струдом снял ибо был такой, что просто ужас. Установил левую часть без проблем. Ах да, основной косяк - слева и справа полностью закисшие направляющие, которые не давали суппортам двигаться. И второе - не знаю каких производителей были старые диски, но колодки стояли так всеми любимые TRW. Итог - кривые диски, забитые канавки внутренних колодок и колодки почти как новые.

Что имеем:диски Optimal + Ashika колодки. Мягкое, прогнозируемое торможение, однако притирать буду километров 300-500, посему без резких торможений. Может быть пока педалька тормоза чуть ватная, но вполне понятная.

После притирания буду пробовать оттормаживаться до "визга" и абс + лужи. Пока даволен как слон ибо больше руль не бъет при торможении и педалька не ходит под ногой туда-сюда когда ее держишь просто.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 19.7.2015, 16:22
Сообщение #57


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Kandrbul @ 21.6.2015, 22:44) *
при торможении с вывернутым рулём сильно в право - срабатывает АБС,



вот что заметил - правый шрус и его пыльник, плюс гребенка абс в таком, сорри, говне, что удивительно как оно вообще работает. прочистил, промыл, продул. теперь гребенка ровная.

А у тебя имхо каза на датчике правом или левом. Проверь просто провода от датчиков.
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 15.4.2016, 21:20
Сообщение #58


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!Решил прототочить тормозные диски...,снял,отдал токарю,он зажал в кулачки,прошел с обеих сторон отдал мне. Я поставил все на место,поехал и начались проблемы:машину начало колбаситиь . Решил поинтересоваться у более опытного токаря, в чем может быть проблема, он сказал , что нужно брать болванку, в ней протачивать посадочную поверхность под диск, не снимая болванки со станка, точить оба диска поочередно. Так и сделали. Предыдущая проточка была ужастна, диск "гулял", но это выровняли, но толлько после установки, оказалось еще хуже. В чем может быть проблема?
 
+Quote Post
Андрей Евгеньеви...
сообщение 15.4.2016, 21:36
Сообщение #59


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 14.4.2014
Город: Воркута
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


После каждой проточки при первом нажатии на тормоз педаль проваливалась,при втором,все становилось как и должно быть...У меня возникло подозрения на поршня.Т.е. чем больше поршень выходит тем больше люфтит?
 
+Quote Post
иким
сообщение 16.4.2016, 19:45
Сообщение #60


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(Андрей Евгеньевич @ 15.4.2016, 22:36) *
После каждой проточки при первом нажатии на тормоз педаль проваливалась,при втором,все становилось как и должно быть...У меня возникло подозрения на поршня.Т.е. чем больше поршень выходит тем больше люфтит?
толщина диска, на наших машинках, должна быть не менее 21мм. если меньше-возможно подклинивание поршня в суппорте, особенно если колодки уже изношены. нажатие на педаль тормоза в первый раз с провалом после установки это нормально, поршень выбирает зазоры после сборки. зазор(люфт) между колодками и диском всегда одинаков, и не зависит от величины на которую переместился поршень, если конечно все детали исправны. ещё необходимо проверить состояние направляющих. возможно их закисание и соответственно увеличение усилия для премещения суппорта, из за чего будет неравномерный износ диска и колодок, подклинивание и перегрев узлов тормозной системы. перегрев одна из основных причин поведеного дика...
если что то не понятно, лучше обратиться в сервис, так как с тормозами шутки плохи! удачи...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:33