Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сильное биение и вибрация при торможении, Сильное биение и вибрация при торможении |
12.10.2014, 21:51
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Колодки-убийцы. Вместо того что-бы тормозить просто перегревают диск. И ещё, когда меняються только колодки, либо только диски, не увлекайтесь тормозами, дайте время на приработку иначе перегрев обеспечен.
Сообщение отредактировал ижик - 12.10.2014, 21:56 |
|
12.10.2014, 22:01
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 12.6.2012 Город: Кострома Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Так давал время на притирку-то, в пол не тормозил, в лужи на горячих тормозах не заезжал и тут опять этот армагеддец. Уверены, что это именно колодки? Если да, то какие посоветуете?
2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль
|
|
12.10.2014, 22:34
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Сложно что-то советовать, сам наблюдаю такую картину играя подбором колодок и протачивая-меняя диски, правда не в таких маштабах. Небольшая вибрация на руле при торможении на скоростях больше ста, большего не допускаю. Последняя пара это проточенные оригинальные диски и неоригинальные колодки, продержались не больше года, надо было ставить наверно колодки оригинал, но неоригинал уже был куплен. Сейчас в запасе есть диски проточенный неоригинал, наверное попробую их с оригинальными колодками. Кстати металл оригинальных дисков и неоригинальных различный. |
|
12.10.2014, 22:47
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 12.6.2012 Город: Кострома Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Тут где-то вычитал, что педаль может дрожать из-за эллипсоидности барабанов, но руль от них долбить не станет, может тут скажем так комплексная проблема, еще и барабаны подсирают до кучи.
2005 VTEC 4WD МКПП 5dr левый руль
|
|
|
|
|
|
5.1.2015, 19:05
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 267 Регистрация: 13.8.2013 Город: Воронеж, Автовокзал Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
а как проверить ступицу на кривизну иль что там с ней...?
ссылка
|
19.2.2015, 19:16
Сообщение
#36
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.1.2015 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем здравствуйте!
Своей проблемы не нашла, поэтому вопрос.... Не всегда, как-то через раз (когда порезче топнешь) педаль слегка проваливается, появляется скрежет и сильные толчки, Первая мысль - колодки стёрлись и скребёт по диску..., заехала на станцию, всё посмотрели - колодки с запасом. От скорости не зависит... Есть мысли? |
|
19.2.2015, 20:40
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2015, 22:08
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.1.2015 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
19.2.2015, 22:25
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Здравствуйте! Толчки в педаль тормоза при резком нажатии на ходу - Похоже на работу АBS. Задние проверяли? Вывесить колесо, прокрутить хотя бы "от руки" и тормозить - увидите, есть эффект или нет, наглядно видно. У моей задние вращаются как на велосипеде почти, легко. Когда долго не пользовались ручным тормозом, тросы и/или механизмы "закисают". HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
20.2.2015, 17:01
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Уже сказали выше, АВС работает (система анти-пробуксовки колёс), это нормально. Такая фигня хорошо себя проявляет при резком торможении на гололёде или песке (например). Грубо говоря, что бы машину в занос не кинуло, когда водитель с перепуга даёт тапку в пол, система АВС начинает работать (педаль тормоза бьёт в обратку) и колеса не ступорятся намертво, а умно проворачиваясь (хочется так думать) пытаются удержать авто на трассе. Я уже не раз говорил спосибо этому АВС, может быть и жизнью ему уже обязан. Как то так. Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2015, 22:01
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Сообщение отредактировал иким - 20.2.2015, 22:02 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2015, 4:23
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 549 Регистрация: 16.7.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Ну не совсем верно, тормозной путь эта система как раз должна сокращать, так как, когда колеса идут юзом, тормозной путь наоборот увеличивается. А педаль тормоза не просто "вздувается", а "пинается" в обратку, что собственно на вибрацию и смахивает (во всяком случае, моя хрюня так делает, до этого из хонд Прелюд 84-го года был, так же пинался). Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2015, 6:19
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Сообщение отредактировал иким - 21.2.2015, 6:20 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.6.2015, 10:06
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
хотелось бы напомнить про название темы...
так вот стрекот абс и эти биения в педаль в руль ничего общего не имеют. Обычное биение в педаль ощущается как волнообразные движения при ее зажатии. При срабатывании абс идут резкие и короткие щелчки (как еще называют стрекочет) и мелкие вибрации педальки. Так вот по теме - биение при торможении это в любом случае "кривые" колодки, которые убили диски. Ни разу не замененные диски истертые в ноль, перегретые и отпущенные в луже, причем достаточно поливалкой в колеса получить струю воды и превед. И как правило перегретость дисков основная причина биений жуткого расколбаса как педали так и руля во время торможения при скоростях ну скажем от 60и. Если сильно зажать педаль, то в руле расколбас ощущается меньше чем в ноге, которая аж прыгает. Вторая причина, но менее вероятная это уже барабаны яйцеобразной формы. Но так как основная работа по томожению лежит на передних колодках ( не рассматриваем системы торможения например е63 и подобных, комбибрейков на мото или... только по древней япономашине) так вот перед тормозит и схватывает раньше чем зад, плюс тормозные усилия и т.д. и т.п... так вот диски изнашиваются быстрее и вероятность получить их кривизну выше. Собсно к чему это я.. ах да, получил на днях точно такой же эффект - бьет педаль, руль колбасит. Имхо по опыту замена, совместно с колодками. Плюс к этому проверка работы цилиндров, очистка и смазка направляющих и полная смена жижи, которая неизвестно когда менялась. Беспокоит только лишь смена жижи в блоке абс - как пробить клапаночки все. |
|
15.6.2015, 16:07
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Про опыт о замене всё понятно. Более интересен опыт на что менять, не считая оригинал. Ровно как и опыт полной совместимости оригинальных дисков и колодок от поставщика оригинала но не в оригинальном исполнении(упаковке).
|
|
|
|
|
|
16.6.2015, 8:59
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Вот на TRW яб смотрел не в первую очередь. Это что касается меня - лукас как-то не нравится мне. Хотя многие его любят. Кстати на днях поставил трв колодки на мопедос, т.к. были самые дешевые.
JAPAN PARTS-ASHIKA, ZIMMERMANN, GIRLING брембо... С другой стороны собираетесь ездить вечно на авто? Себе возьму что-то из nipparts или ashika, дешево и сердито два диска за две тыщи, так как те диски что стоят у меня сейчас не выдерживают никакой критики, поржавевшие с лохмотьями, проточенные колодками на пару миллиметров, в общем полное унылое убожество. а новых хватит на пару лет и хорошо. Сообщение отредактировал tlvct - 16.6.2015, 8:59 |
|
16.6.2015, 15:20
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
|
|
18.6.2015, 7:23
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
вот про совместимость не совсем ясно - знаю есть колодки которые не тормозят. есть колодки которые трут диски или рассыпаются. Но, вопрос совместимости не совсем понятен. В мото тоже одно время шли споры какие колодки ставить обычные или синтетику. Для себя опять же решил - есть возможность поставить оригинал -поставлю, для хороших дисков - хорошие колодки, чтоб не убить их быстро, для жапан или нипартс - поставить ниссиновские колодки и будет гуд. опять же можно просто посмотреть независимые тесты-описания и выбрать для себя (шипы-нешипы для города помните такое было лет 10 назад? ну и тут так же)
|
|
18.6.2015, 17:58
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Понятно, т.е. по вашему фрикцион любого состава, и диск любого состава, абсолютно совместимы всегда. Что-ж, вперед на летней резе в гололед. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.6.2015, 10:30
Сообщение
#50
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
хех. это не спорткар чтоб подбирать параметры. вы знаете составы сплавов дисков тормозных? коэф. расширений, истирание, нагревы, точки изменения параметров дисков? Наверное так же владеете знанием о всех параметрах состава тормозных колодок? тогда да, снимаю шляпу и спешу послушать и прочистить чакры с кармой, достигнув дзена )
а на летней или всесезонке я ездил зимой. и на бл-85 и на йоке и на данлопе по гололеду ездил. Что касательно машины и тормозных дисков опять же - можно поставить лукас комплектом и радоваться. Можно поставить ниссин и тоже постичь радость торможения. а можно на любителя и брембу всякую или ате... да в общем-то что спорить - просто выбор огромен, и не только определяется размером кошелей, но и примерным пониманием или кое-каким опытом. |
|
19.6.2015, 19:07
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Опять не о том. Я же не про знания спрашивал, а про опыт. Вы выступили как опытный когда, что и как менять, вот и спросил про опыт на что менять в плане совместимости. А так даже рассуждать не надо, что можно ставить любые пары. Вот мои последние замены колодок показали это отчетливо, с одними колодками оригинальные диски не прожили и полгода(повело), с другими живут уже года два. А про ездил по гололеду, так я раз на море 5 тыс. отмотал практически без тормозов, но это было крайне мучительно, но ехать можно. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2015, 19:19
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ну последние замены дисков (не хонда) это были директпартс, илдзин и ваговские.
Так вот в основном ставился тупо оригинал и колодки из оригинального ряда. Но, например на недошевроле корейца пришлось менять колодки на другие, так как купленные сильно свистели и реально терли диски. Опять же тут содержание железа во фрикционном слое. Последний раз например тот же лукас ставился на девятку, лет 20 назад. больше их не использовал, хотя время идет. И еще - подбор колодок по мягкости-жесткости тоже возможен. Железо лучше тормозит и на нагретом диске, но истирание возможно быстрее. Керамика синтетика на прогретых слабее, но диски дольше живут. и вот тут - как раз сами диски- разогрев и здравствуй лужа. какие виживут? я больше склоняюсь к оригиналу и конвееру. |
|
21.6.2015, 21:44
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 11.1.2015 Город: Пенза Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за подсказки! И всё же можно по конкретнее, если менять диски с колодками, что лучше? оригинал дороговато, но и ездить хочется по человечески, вернее тормозить!
И ещё, появилась новая проблема: при торможении с вывернутым рулём сильно в право - срабатывает АБС, что это датчик глючит? или ещё что? |
|
21.6.2015, 22:01
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
Сообщение отредактировал иким - 21.6.2015, 22:01 ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.6.2015, 13:57
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1139 Регистрация: 2.10.2013 Город: Рязань Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 390 раз(а) |
|
|
19.7.2015, 16:17
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
ну таки маленький отчетец:
надоело жуткое биение, ведрация и расколбас при торможении. В итоге сделал выбор имхо не самый лучший, да и не гнался за супер-пупер совместимостью. Итак, диски - оплимал, да-да, ха-ха, но и что? немцы же ))) Не, я понима. что NiBK юыло бы просто супер, однако выбор. Второе - колодки ashika. Ну что же, выбрал-купил. И первый косяк при установке - скоба суппорта на правой стороне в верхней части практически вплотную к диску прилегает и может его при нагреве точить. Имхо перекосило скобу. Ну да подточил подправил.собрал. Левая сторона - диск струдом снял ибо был такой, что просто ужас. Установил левую часть без проблем. Ах да, основной косяк - слева и справа полностью закисшие направляющие, которые не давали суппортам двигаться. И второе - не знаю каких производителей были старые диски, но колодки стояли так всеми любимые TRW. Итог - кривые диски, забитые канавки внутренних колодок и колодки почти как новые. Что имеем:диски Optimal + Ashika колодки. Мягкое, прогнозируемое торможение, однако притирать буду километров 300-500, посему без резких торможений. Может быть пока педалька тормоза чуть ватная, но вполне понятная. После притирания буду пробовать оттормаживаться до "визга" и абс + лужи. Пока даволен как слон ибо больше руль не бъет при торможении и педалька не ходит под ногой туда-сюда когда ее держишь просто. |
|
19.7.2015, 16:22
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 16.12.2014 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
вот что заметил - правый шрус и его пыльник, плюс гребенка абс в таком, сорри, говне, что удивительно как оно вообще работает. прочистил, промыл, продул. теперь гребенка ровная. А у тебя имхо каза на датчике правом или левом. Проверь просто провода от датчиков. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.4.2016, 21:20
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 14.4.2014 Город: Воркута Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет!Решил прототочить тормозные диски...,снял,отдал токарю,он зажал в кулачки,прошел с обеих сторон отдал мне. Я поставил все на место,поехал и начались проблемы:машину начало колбаситиь . Решил поинтересоваться у более опытного токаря, в чем может быть проблема, он сказал , что нужно брать болванку, в ней протачивать посадочную поверхность под диск, не снимая болванки со станка, точить оба диска поочередно. Так и сделали. Предыдущая проточка была ужастна, диск "гулял", но это выровняли, но толлько после установки, оказалось еще хуже. В чем может быть проблема?
|
|
15.4.2016, 21:36
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 14.4.2014 Город: Воркута Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
После каждой проточки при первом нажатии на тормоз педаль проваливалась,при втором,все становилось как и должно быть...У меня возникло подозрения на поршня.Т.е. чем больше поршень выходит тем больше люфтит?
|
|
16.4.2016, 19:45
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2322 Регистрация: 3.8.2014 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 756 раз(а) |
если что то не понятно, лучше обратиться в сервис, так как с тормозами шутки плохи! удачи... ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|