Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сильный свист,гул вариатора
PLASTICART
сообщение 1.9.2011, 21:47
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сильный свист,гул, шум такой силы что прохожие повырачиваются .
Машина плохо набирает скорость , такое впечетления как буксует сцепления.
на нейтралке и паркинге тишина только ставишь D или R начинается шум.
ну пока едет,заметил гдето после 120 км/ч шума практически не слышно
Вопрос такой может такой шум издавать подшибник вариатора или шум создает ремень вариатора
хочу зарание подготовить запчасти для ремонта
пробег 155000

Сообщение отредактировал PLASTICART - 1.9.2011, 21:48
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.9.2011, 5:51
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(PLASTICART @ 2.9.2011, 1:47) *
Сильный свист,гул, шум такой силы что прохожие повырачиваются .
Машина плохо набирает скорость , такое впечетления как буксует сцепления.
на нейтралке и паркинге тишина только ставишь D или R начинается шум.
ну пока едет,заметил гдето после 120 км/ч шума практически не слышно
Вопрос такой может такой шум издавать подшибник вариатора или шум создает ремень вариатора
хочу зарание подготовить запчасти для ремонта
пробег 155000

Заранее не получится, нужно вскрытие и дефектовка.
D не мигает? Жижа какая, когда менялась жижа и фильтры?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
PLASTICART
сообщение 2.9.2011, 19:09
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Фильтра с маслом менял 5000 назад не помогло.
На вариаторе M4VA стартовый пакет одинаковый с нашим вариком и валы с цепью, может кто подсказать.
 
+Quote Post
PLASTICART
сообщение 7.9.2011, 23:15
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня разобрал вариатор,оказалось силный шум издавал ремень ,с него посыпалась стружка ,края ремня стерлись.
Вопрос возможно менять один ремень,а валы от шлифовать или лучше все вместе.
Валы имеют небольшие царапины на вид матовые.
Никто не продает ремень или узел целиком?
 
+Quote Post





 

Cylinder
сообщение 8.9.2011, 11:31
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(PLASTICART @ 8.9.2011, 0:15) *
Сегодня разобрал вариатор,оказалось силный шум издавал ремень ,с него посыпалась стружка ,края ремня стерлись.
Вопрос возможно менять один ремень,а валы от шлифовать или лучше все вместе.
Валы имеют небольшие царапины на вид матовые.
Никто не продает ремень или узел целиком?
Шлифовать их нет смысла-на них анодированно покрытие стойкого материала и в случе наличия задиров, поменять блок нужно в сборе: ремень и шкивы.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post
PLASTICART
сообщение 8.9.2011, 21:38
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


По какой причине мог стерется ремень и поцарапать шкивы.
Фото выложу позже.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 8.9.2011, 22:03
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата:
(PLASTICART @ 8.9.2011, 22:38) *
По какой причине мог стерется ремень и поцарапать шкивы.
Фото выложу позже.
Тут другая схема-после того как покрытие было нарушено, ремень и царапал их, постепенно стираясь об участки без покрытия. Бывает ремень протачивает довольно глубокие бороздки по краям. Нарушение покрытия происходит обычно из-за ухудшения качества жижи, возникает трение ну и как следствие... Качество жижи зависит от её износа. Очевидное предположение, что всё же её редко меняли или ты или хозяева до тебя. Может быть и вариант, когда металлическая стружка образовалась от износа другогй части узла и не была уловлена магнитами /например из-за большого её объёма/, и послужила абразивом для первоначального нарушения покрытия шкивов. Ну а ремешок просто продолжил это дело.
С другой стороны, вы говорите, что некоторые узлы уже были отремонтированны путём замены? Быть может качество ремонта, вследствии квалификации ремонтников, было не на должном уровне. Вариатор-сложное устройство: чуть небольшое отклонение, и повышенный износ обеспечен. Что там было в поддоне при вскрытии? Вообще, это всё гадание на кофейной гуще. Мало инфы, да и фото бы в студию.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 7:54