Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Синдром электрички, посоветуйте что нибудь путное
fEic
сообщение 10.1.2011, 12:50
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!!! суть проблемы такова: на скорости 60км и выше начинает что то гудеть в задней части.. при чем гул довольна таки серьезный.. Загнал в бокс начал разбирать т.к. решил всерьез взяться за подвеску и сделать все вкруг... по началу грешил на подшипники в ступицах но разобрав и вытащив подшипники "рыжим" был всего один да и тот судя по моему опыту гудеть не должен... перебрав варианты остановился на том что проблема в заднем дифференциале но что конкретно и как залечить не знаю((( может кто сталкивался... посоветуйте
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 10.1.2011, 13:00
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(fEic @ 10.1.2011, 12:50) *
Всем привет!!! суть проблемы такова: на скорости 60км и выше начинает что то гудеть в задней части.. при чем гул довольна таки серьезный.. Загнал в бокс начал разбирать т.к. решил всерьез взяться за подвеску и сделать все вкруг... по началу грешил на подшипники в ступицах но разобрав и вытащив подшипники "рыжим" был всего один да и тот судя по моему опыту гудеть не должен... перебрав варианты остановился на том что проблема в заднем дифференциале но что конкретно и как залечить не знаю((( может кто сталкивался... посоветуйте

гудел редуктор, залил хадо, немного поогло...еще как вариант для начала поменять масло в редукторе...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Vvolk
сообщение 10.1.2011, 13:26
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Tishka, а разве можно в жижи Хондовские, добавлять присадки?!
я так понимаю, что там свои идут, для нормальной работы редуктора?
и вопрос, мы тут с собратом по машине, озадачились темой: взади есть редуктор - жижу льют, это понятно, а впереди редуктор чем смазывается, может и в него что нужно?, или вариковской жижей смазка?
вообще Хадо - вешь, знакомый в Таз в движку лил, капиталку отсрочил на 50 т.км.




ссылка?
 
+Quote Post
fEic
сообщение 10.1.2011, 13:26
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Tishka
Снял задний дифференциал и при сливе жидкости ничего подозрительного в ней не увидел.. учитывая что я любитель выбраться на рыбалку жидкости меняю регулярно.. при чем лью только хондовские японские... Другие варианты? или догадки?
 
+Quote Post





 

fEic
сообщение 10.1.2011, 13:35
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Vvolk @ 10.1.2011, 20:26) *
Tishka, а разве можно в жижи Хондовские, добавлять присадки?!
я так понимаю, что там свои идут, для нормальной работы редуктора?
и вопрос, мы тут с собратом по машине, озадачились темой: взади есть редуктор - жижу льют, это понятно, а впереди редуктор чем смазывается, может и в него что нужно?, или вариковской жижей смазка?
вообще Хадо - вешь, знакомый в Таз в движку лил, капиталку отсрочил на 50 т.км.

В принципе можно не лезть туда... т.к. все уже продуманно и ты был прав на счет вариковской жижи... но если уж очень интересно то там есть так называемая пробка уровень для проверки уровня или не дай бог на наличие воды(это больше качается таежников)... через которую можно и проверить и при необходимости долить..
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 10.1.2011, 16:22
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Vvolk @ 10.1.2011, 13:26) *
Tishka, а разве можно в жижи Хондовские, добавлять присадки?!
я так понимаю, что там свои идут, для нормальной работы редуктора?
и вопрос, мы тут с собратом по машине, озадачились темой: взади есть редуктор - жижу льют, это понятно, а впереди редуктор чем смазывается, может и в него что нужно?, или вариковской жижей смазка?
вообще Хадо - вешь, знакомый в Таз в движку лил, капиталку отсрочил на 50 т.км.

спереди нет редуктора, привода идут прямо из коробаса, в котором все это реализовано...смазывается соответственно маслом трансмиссионным, которое в коробку залито...

ну я залил новое масло тогда хондовское, MTF III, вроде бы и добавил ревитализант от хадо (типа восстановитель износа)...не знаю можно ли, нет ли...но если менять редуктор не один ли хрен?)...попытка не пытка, как говорил товащ Берия)))...да и как тогда вообще льются присадки то?...неужто каждый производитель присадок будет делать присадку под конкретное масло...по сути все должно быть совместимым, ч то в принципе то и написано на руководстве к ревитализанту...

а так вообще я и ER'ку лил в коробас, при смене масла(для тех кто не слышал, присадка америкосовская по снижению трения(кондиционер металла, еще называют порой))...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 10.1.2011, 16:26
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(fEic @ 10.1.2011, 13:26) *
Tishka
Снял задний дифференциал и при сливе жидкости ничего подозрительного в ней не увидел.. учитывая что я любитель выбраться на рыбалку жидкости меняю регулярно.. при чем лью только хондовские японские... Другие варианты? или догадки?

ну а чего ты там ожидал увидеть???...металлическую стружку???...так это был бы уже пи*ц)))...по сути масло тоже имеет свой ресурс, только в движке присадки выгорают гораздо быстрее, а тут в трансмиссии дольше...масло потеряло свои смазывающие свойства (кто менял и когда до тебя?)...попробуй поменять жижу сначала,всяко дешевле, чем контрактный редуктор то!...

я заливал хондовское масло MTF III вроде бы...или как то в этом роде...в общем для редукторов, тебе подберут в оф.центре или в запчастях...

по поводу залить другое масло не знаю, советовать не буду, но мне сдается, что страшного тут ничего нет, наверно мировые производители делают не хреновее масла, чем те, которые у кого то заказывает хонда (сама же не производит)...но это уже тебе решать...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
lex445
сообщение 10.1.2011, 16:56
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 10.1.2011, 20:26) *
ну а чего ты там ожидал увидеть???...металлическую стружку???...так это был бы уже пи*ц)))...по сути масло тоже имеет свой ресурс, только в движке присадки выгорают гораздо быстрее, а тут в трансмиссии дольше...масло потеряло свои смазывающие свойства (кто менял и когда до тебя?)...попробуй поменять жижу сначала,всяко дешевле, чем контрактный редуктор то!...

я заливал хондовское масло MTF III вроде бы...или как то в этом роде...в общем для редукторов, тебе подберут в оф.центре или в запчастях...

по поводу залить другое масло не знаю, советовать не буду, но мне сдается, что страшного тут ничего нет, наверно мировые производители делают не хреновее масла, чем те, которые у кого то заказывает хонда (сама же не производит)...но это уже тебе решать...


В задний редуктор ничего, кроме Honda DPSF НЕ ЛИТЬ!!! Только его, и никаких других трансмиссионных жидкостей, и уж тем более присадок!!!



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post
lex445
сообщение 10.1.2011, 16:58
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1011
Регистрация: 28.4.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


fEic Подшипник-то заменил? После этого пробовал ездить? Гул не пропал?



Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть!
Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть!
 265104122  
+Quote Post





 

Tishka
сообщение 10.1.2011, 18:05
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(lex445 @ 10.1.2011, 16:56) *
В задний редуктор ничего, кроме Honda DPSF НЕ ЛИТЬ!!! Только его, и никаких других трансмиссионных жидкостей, и уж тем более присадок!!!

конечно нет, ведь это святое место!)...че вы меня все переубедить пытаетесь?...я рассказал про свой опыт, хуже по крайней мере точно не стало!
я наверно DPSF и лил, а MFT в коробас, просто уж давно было, точно не помню...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
fEic
сообщение 10.1.2011, 18:08
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


по поводу того что я слил и чего там увидел... знающие люди сказали что с жижей все в норме... это легко определяется.. но все же само собой заменил(так же выше упомянул что меняется все регулярно)... подшипники естественно тоже новые... но гул никуда не делся... соответственно это не подшипники и не жижа... а что так может гудеть в дифференциале даже не представляю... предвидя дальнейшие советы по замене.. все же хотелось бы знать что это за болячка и лечится ли... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)))
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 10.1.2011, 20:11
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(fEic @ 10.1.2011, 18:08) *
по поводу того что я слил и чего там увидел... знающие люди сказали что с жижей все в норме... это легко определяется.. но все же само собой заменил(так же выше упомянул что меняется все регулярно)... подшипники естественно тоже новые... но гул никуда не делся... соответственно это не подшипники и не жижа... а что так может гудеть в дифференциале даже не представляю... предвидя дальнейшие советы по замене.. все же хотелось бы знать что это за болячка и лечится ли... ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ)))

если в редукторе дело, то гудит там конический подшипник...или как то так...тут RUM создавал тему про самостоятельный ремонт заднего редуктора, попробуй поиском поискать, может быть чего вычитаешь интересного...
а так может быть ты еще не привык к шумке данного авто???...может быть резина шипованная там шумит???...давно машиной то владеешь?

кстати если грешишь на редуктор, то загони на подъемник, подними встань под задними колесами и крути их, если будет шуметь то вероятно ты прав...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
fEic
сообщение 11.1.2011, 5:49
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


машина подо мной уже третий год... резина не шипованная.. гудеть начало еще на летней и при смене на зимнюю гул не пропал... похоже все таки придется оперировать))) как вскрою, отпишусь!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.1.2011, 5:55
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(fEic @ 11.1.2011, 8:49) *
машина подо мной уже третий год... резина не шипованная.. гудеть начало еще на летней и при смене на зимнюю гул не пропал... похоже все таки придется оперировать))) как вскрою, отпишусь!

+ ступичные под подозрение и кардан (крестовины и подвесной)
Как вариант - снять кардан и поездить без него, послушать для начала.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Vvolk
сообщение 11.1.2011, 17:04
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 10.1.2011, 16:22) *
спереди нет редуктора, привода идут прямо из коробаса, в котором все это реализовано...смазывается соответственно маслом трансмиссионным, которое в коробку залито...

Tishka, я совсем в ступор вошел.... а кардан связывает с вариком. что?! Я же про 4WD !
Я ПРО ДЕТАЛЬКУ № 21 кто нибудь знает про неё? как она и чем смазывается?! wacko.gif По логике вещей не может же она жижей вариаторной смазываться, у неё другие функции и механизм работы (шестерни и валы!)
Прикрепленный файл  C__Documents_and_Settings_Admin_Мои_документы_Я_КНИГА_ПО_HONDA_HR_V0011.jpg ( 140,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  C__Documents_and_Settings_Admin_Мои_документы_Я_КНИГА_ПО_HONDA_HR_V0012.jpg ( 124,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Вот с раздаткой фот, стрелкой указана она, на 4WD:
Прикрепленный файл  58607.jpg ( 74,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58


А вот заглушка. вместо раздатки, монопривод:
Прикрепленный файл  58608.jpg ( 60,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


ссылка: ссылка




ссылка?
 
+Quote Post





 

TaG
сообщение 11.1.2011, 21:16
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Vvolk @ 11.1.2011, 17:04) *
Я ПРО ДЕТАЛЬКУ № 21 кто нибудь знает про неё? как она и чем смазывается?!

на механике смазывается тем что налито в коробке. Если машина НЕ ВД, то вместо нее стоит заглушка.
Смотрим страницу 34 мануала и видим что а нее на механике входит 100г MTF, а в вариаторных входит 400г чего-то другого))))



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 11.1.2011, 21:53
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Vvolk @ 11.1.2011, 17:04) *
Tishka, я совсем в ступор вошел.... а кардан связывает с вариком. что?! Я же про 4WD !
Я ПРО ДЕТАЛЬКУ № 21 кто нибудь знает про неё? как она и чем смазывается?! wacko.gif По логике вещей не может же она жижей вариаторной смазываться, у неё другие функции и механизм работы (шестерни и валы!)
Прикрепленный файл  C__Documents_and_Settings_Admin_Мои_документы_Я_КНИГА_ПО_HONDA_HR_V0011.jpg ( 140,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  C__Documents_and_Settings_Admin_Мои_документы_Я_КНИГА_ПО_HONDA_HR_V0012.jpg ( 124,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Вот с раздаткой фот, стрелкой указана она, на 4WD:
Прикрепленный файл  58607.jpg ( 74,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58


А вот заглушка. вместо раздатки, монопривод:
Прикрепленный файл  58608.jpg ( 60,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46


ссылка: ссылка

ниже ответили...сразу надо было уточнять про что ты имеешь в виду...smile.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Vvolk
сообщение 11.1.2011, 21:57
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(TaG @ 11.1.2011, 21:16) *
на механике смазывается тем что налито в коробке. Если машина НЕ ВД, то вместо нее стоит заглушка.
Смотрим страницу 34 мануала и видим что а нее на механике входит 100г MTF, а в вариаторных входит 400г чего-то другого))))

понятно, теперь все...
Тогда сообщениев теме fEic, не катит, про воду в редукторе (таежном), иначе варику 3,14...ец прийдет, если система смазки единая, если отдельная (а это возможно, потому что есть заливное отверстие в редукторе с пробкой), то вопрос может её махнуть как-то можно (нужно)???? Нигде не найду ответ, кто видел в живую (не теоритически) устройство это? Поясните, жаждующему. laugh.gif




ссылка?
 
+Quote Post
Vvolk
сообщение 11.1.2011, 22:01
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 11.1.2011, 21:53) *
ниже ответили...сразу надо было уточнять про что ты имеешь в виду...smile.gif

Да вродь. точней не придумаешь?: взади есть редуктор - жижу льют, это понятно, а впереди редуктор чем смазывается, может и в него что нужно?, или вариковской жижей смазка?
.... и в подписи у меня 4WD..... laugh.gif




ссылка?
 
+Quote Post
TaG
сообщение 11.1.2011, 23:27
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Vvolk @ 11.1.2011, 21:57) *
что есть заливное отверстие в редукторе с пробкой

оно вроде не заливное а технологическое...
повторю еще раз: раздатка смазывается той-же жидкостью что и коробка передач (либо MTF для механики, либо ATF или что там льют в вариатор), т.к. смазывающая полость у них общая.
Цитата:
(Vvolk @ 11.1.2011, 21:57) *
видел в живую (не теоритически) устройство это?

именно на хрюне не доводилось, доводилось на toyota rav-4. Система в точности такая же. Тоже общая помость с маслом и такде соединяются через прокладку. Только у хрюна эта прокладка круглая резиновая а там вроде бумажная (или просто герметик был, не помню уже), сложной такой формы...



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fEic
сообщение 12.1.2011, 6:32
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 10.1.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Vvolk
Извини немножко не правильно тебя понял... я говорил про обычную механику т.к. вариаторную HR-V не переношу... уж слишком она тупая... и народ плавно ушел от темы))
 
+Quote Post
Vvolk
сообщение 12.1.2011, 12:28
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 160
Регистрация: 14.2.2010
Город: Энгельс, Саратовская Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(TaG @ 11.1.2011, 23:27) *
оно вроде не заливное а технологическое...
повторю еще раз: раздатка смазывается той-же жидкостью что и коробка передач (либо MTF для механики, либо ATF или что там льют в вариатор), т.к. смазывающая полость у них общая.

Понял, спасибо.




ссылка?
 
+Quote Post
TaG
сообщение 12.1.2011, 16:11
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 389
Регистрация: 7.1.2009
Город: NN
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(fEic @ 12.1.2011, 6:32) *
и народ плавно ушел от темы))

по теме смотреть в сторону кардана, а точнее его подвесного подшипника



-----
Information is the most dangerous weapon of all...
-----
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 5:30