Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Система мониторинга автотранспорта ГЛОНАСС/GPS, контроль и управление авто
treaty
сообщение 19.6.2014, 18:42
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.6.2014
Город: Армавир
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На транспортные средства устанавливаются ГЛОНАСС/GPS — специальные устройства, в реальном времени отслеживающие и передающие через интернет различные телеметрические данные: координаты, скорость, уровень топлива и т.д. Эти данные аккумулируются на специальных серверах, входящих в состав системы. Пользователь этой системы мониторинга транспорта ссылка , используя программное обеспечение клиентской части, наблюдает в реальном времени за перемещениями транспортных средств, анализирует данные об их функционировании, накопленные за длительное время, создает всевозможные отчеты, получает различные уведомления о событиях, и т.д.
 treaty92  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 19.6.2014, 19:02
Сообщение #2

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(treaty @ 19.6.2014, 19:42) *
На транспортные средства устанавливаются ГЛОНАСС/GPS — специальные устройства, в реальном времени отслеживающие и передающие через интернет различные телеметрические данные: координаты, скорость, уровень топлива и т.д. Эти данные аккумулируются на специальных серверах, входящих в состав системы. Пользователь этой системы мониторинга транспорта ссылка , используя программное обеспечение клиентской части, наблюдает в реальном времени за перемещениями транспортных средств, анализирует данные об их функционировании, накопленные за длительное время, создает всевозможные отчеты, получает различные уведомления о событиях, и т.д.


ДА ТЫ ЧТО!!!!??? Вот это даааа! mosking.gif

Сообщение отредактировал coolerlab - 19.6.2014, 19:03



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 19.6.2014, 21:13
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Большой Брат следит за Вами smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 3.7.2014, 12:36
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


все фуфло,вбухивание бабла автобазами.канешно труднее и заморочнее стало,но как сливали так и сливаем дизель.от этой *херни* навигации есть сильный негативный эфект организации. Laie_91A.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 3.7.2014, 23:25
Сообщение #5

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 3.7.2014, 13:36) *
все фуфло,вбухивание бабла автобазами.канешно труднее и заморочнее стало,но как сливали так и сливаем дизель.от этой *херни* навигации есть сильный негативный эфект организации. Laie_91A.gif


смотря как установишь, но самое главное, что бы руководство понимало, что за этой системой еще и ухаживать нужно и эффект будет и очень впечатляющий. Есть опыт...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 4.7.2014, 0:22
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 3.7.2014, 20:36) *
все фуфло,вбухивание бабла автобазами.канешно труднее и заморочнее стало,но как сливали так и сливаем дизель.от этой *херни* навигации есть сильный негативный эфект организации. Laie_91A.gif

нескажи, есть пример организации- расход упал на 30%, уменьшился левый пробег 10%. если по уму установлено и организовано- эфект и неплохой. smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 9.7.2014, 20:05
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


водитель с головой как сливал так и сливает))))))))
к тому же есть уже куча вариантов обмана энного девайса))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 9.7.2014, 21:15
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.7.2014, 4:05) *
водитель с головой как сливал так и сливает))))))))
к тому же есть уже куча вариантов обмана энного девайса))))

поделись вариантами, вдруг пригодится smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 9.7.2014, 22:10
Сообщение #9

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 9.7.2014, 21:05) *
водитель с головой как сливал так и сливает))))))))
к тому же есть уже куча вариантов обмана энного девайса))))


ну куча, не куча, но 2 я знаю точно, при которых не требуется влезать в саму систему.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 10.7.2014, 2:46
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


небыло навигации с датчиком объема топлива,укладывались в нормы расхода .при этом сливали топливо.где и заглушиш двигатель,простоиш(это и ресурс агрегатов и узлов).а щя с этой фигней(навигация) нафиг надо кормить дормаедов.съэконмленые типа деньги один фиг идут неназапчасти.поэтому щя работаеш приполной загрузки двс.можно былоб и где простоять заглушить-нельзя щя.типа приходит смс иль звонят,почему стоиш?короче всегда в движении нужно мотать часы и км.пережоги постоянно.и сливаеца,так же но дольше.небыло ее за перерасход объясниловка,лишение премии.щя стоит и все в датчиках нет притензий к нам.все колебруеца маниторица и толку нихера.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.7.2014, 9:45
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


1-датчик уровня топлива не любит воду. сгорает. в большом баке это соорудить не сложно...
2- сливают салярку с обратки форсунок. вообще без проблем. на ходу. увеличивая якобы расход салярки в движении.
3- еще смешнее, если завязан на GPS+датчик скорости+уровень в баке. - домкратим колесо. заводим 5ю передачу, и заправляем в это время. модуль весится от такой радости.

так же заправляют 45л в бак вместо 50 положеных и тд и тп.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 10.7.2014, 12:05
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


да уж, голь на выдумки хитра.
расхитители народного хозяйства smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.7.2014, 13:18
Сообщение #13

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


name='ЗАПАД' date='10.7.2014, 10:45' post='457160'

1-датчик уровня топлива не любит воду. сгорает. в большом баке это соорудить не сложно...
* За это наказывают водилу, вплоть до заведения дела - вредительства, т.к. до этого датчик не сгорал, а тут начинает гореть и гореть.


2- сливают салярку с обратки форсунок. вообще без проблем. на ходу. увеличивая якобы расход салярки в движении.
* Вот именно так, и то в обратку вставляют отвод с диафрагмой, такой что бы за смену литров 20-40 нацеживалось, а канистру прячут под балку.

3- еще смешнее, если завязан на GPS+датчик скорости+уровень в баке. - домкратим колесо. заводим 5ю передачу, и заправляем в это время. модуль весится от такой радости.
* За это наказывают водилу, в плоть до заведения дела - вредительства, т.к. диспетчеру всегда видны стат графики: скорость, позиция, уровень топлива и если на графике скорость не нулевая, позиция не меняется, а уровень в баке мгновенно вырос - наказание. Более * того, топливозаправщик тоже оснащен подобными системами, а водитель его ведет журнал и расходки, и значит он является свидетелем происходящего, а ему проблемы не к чему.

* Из всего сказанного только п.2 является реальным, все остальное фигня.

так же заправляют 45л в бак вместо 50 положеных и тд и тп.
* и т.д. и т.п. - более ничего не сможешь добавить...
* мало того баки достаточно точно калиброваны по "стреле" и 10% от бака видны на графиках на ура, а меньше смысла нет, ну 1-2 литра солярки за заправку это ж смешно...

* Так что способов обмануть не так уж и много...

Сообщение отредактировал coolerlab - 10.7.2014, 13:21



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 10.7.2014, 16:13
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


где то у вас в бухгалтерии может так и есть........ но в реалии вот что творится. уже 2 месяца не вылажу с северов и говорю о происходящем в реальной жизни.




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.7.2014, 17:00
Сообщение #15

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.7.2014, 17:13) *
где то у вас в бухгалтерии может так и есть........ но в реалии вот что творится. уже 2 месяца не вылажу с северов и говорю о происходящем в реальной жизни.



Мусорка на полярном круге... Ужас.

Ну скажем я 18 лет прожил на 66 параллели - г. Инта. Это раз.
Во вторых я не бухгалтер, а технарь (у меня в подчинении 5 инженеров, которые монтируют и обслуживают данное оборудование) и мне приходится общаться как с водилами, так и с диспетчерами, начальником топливной группы, да и сисадминами...
Маразма хватает со всех сторон:
1. Водилы видят в этом только отрицательную сторону, при этом есть такие которые реально честные, так после беседы с ними я от ихнего начальника по голове получал, т.к. например подсказал, что бы часы или км им закрывали по данным с этой системы, реально там много переработок было, а так же система может их защищать, например идут обвинения, что он не работал, да или просто типа штрафа в пользу начальника...
2. Диспетчера верят буквально системе и мне стоило много труда объяснить и доказать, что бывают артефакты, т.е. это когда GPS дает ошибку и машина в мгновение может оказаться на 3-4 км в стороне от маршрута, а потом так же мгновенно возвращается на маршрут. По этому поводу было написано много писем производителям ПО, что бы ПО исключало такие данные... но бестолку... и опять скрежет зубов, ибо в этом диспетчера видят мухлеж со стороны водил! Дебилы. Вообщем я столько лекций всем прочитал по радиотехнике, антенно-фидерным системам, методам передачи и обработке информации в зашумленном канале... жуть сколько времени потрачено, вроде более после этого мозги никто не разрушал.
3. Начальник топливной группы: то же что и п.2 но еще и учитывает погрешность не то что бы в литрах - в миллилитрах!!, и все что сверху - типа украли, а значит вычитают из ЗП водил в 2-ом размере, и опять скрежет зубов, вплоть до составления комиссии которой я читал лекцию о математических методах, о кусочно-линейной аппроксимации, о погрешностях, о стат. параметрах и о истинной информации...

Так что, в моём случае, что такое реальная жизнь и не за 2 месяца ...
фразу закончите сами:)



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

sokolikvlad
сообщение 11.7.2014, 6:25
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 10.7.2014, 10:45) *
1-датчик уровня топлива не любит воду. сгорает. в большом баке это соорудить не сложно...
2- сливают салярку с обратки форсунок. вообще без проблем. на ходу. увеличивая якобы расход салярки в движении.
3- еще смешнее, если завязан на GPS+датчик скорости+уровень в баке. - домкратим колесо. заводим 5ю передачу, и заправляем в это время. модуль весится от такой радости.

так же заправляют 45л в бак вместо 50 положеных и тд и тп.


добавлю еще.бак 800литров.час работаем,10литров смело льем. и так засмену 100л.по 10рэ.при зарплате на разрезе в 25т.р можно и поработать. на щет воды неуверен.часто бодягу завозят канкретную.фильтра меняеш поразу два три за смену.варье(итр) может рядом в катафалке(крузаке) всю смену с буком просидет мониторя и нихера.уроды даже на сканиях приналичии топографа ставят датчик объема и ограничитель скорости и всеровно перерасход.а ваще неча углубляца в таки темы.всяких хватает на форуме.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 11.7.2014, 9:28
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


льём сколько влезёт, системы ни какой нет-тупо девать не куда smile.gif ГОК в тайге, чужих нет, заезд на территорию через КПП-с замером уровня линейкой smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 11.7.2014, 17:16
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 95 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 11.7.2014, 10:28) *
льём сколько влезёт, системы ни какой нет-тупо девать не куда smile.gif ГОК в тайге, чужих нет, заезд на территорию через КПП-с замером уровня линейкой smile.gif


неповериш.,бортовые компы,датчики объёма,навигация а заезд в колонну с замером топлива линейкой механиком.россия...



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 11.7.2014, 21:06
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 12.7.2014, 1:16) *
неповериш.,бортовые компы,датчики объёма,навигация а заезд в колонну с замером топлива линейкой механиком.россия...





ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 11.7.2014, 23:28
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


это чтоб охрана во время простоя не сливала smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Oleg17
сообщение 20.7.2014, 9:25
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 12.7.2012
Город: Кызыл
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Работаю в этой сфере... Уверен на 100% если диспечтер в организации с головой, у него не сольют, у него водители приборы ломать не будут. Если как писали выше верит на 100% то проблем будет выше крыши..
тема - реклама, модераторы спят smile.gif
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 20:50