Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Система охлаждения, Остываем, когда едем с горки.
AlexTwin
сообщение 28.9.2007, 6:32
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2007
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую всех! Зимой поменял антифриз, залил оригинальный на аппарате. Автомобиль был заглушен, аппарат, по словам мастеров, сам создавал давление и открывал термостат. На следующий день спускаюсь с горки от дома со скорость 50-60 км/ч и вижу, что стрелка температуры ОЖ ушла на мин. Наступила весна и по утрам, когда температура плюсовая - история повторялась. Заменил термостат на новый (оригинал) - ничего не изменилось, хотя сейчас по утрам не ниже +10. Автомобиль стоит в теплом гараже (круглый год температура не ниже +15 в нём), прогреваю его, потом медленно 1 км еду от дома по грунтовке до асфальта, автомобиль уж точно успевает прогреться. Но по утрам стрелка падает стабильно. Кто, что думает по этому поводу? Заранее благодарен.
 
+Quote Post
avante
сообщение 28.9.2007, 14:05
Сообщение #2

Был хрюшеводом
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 720
Регистрация: 30.8.2007
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


печка горячая?,короче я думаю так:мафын не греется в основном по двум причинам,первую ты заменил(термостат),вторая-99%система охлаждения завоздушена(тогда из печки должен хол.воздух дуть а не гор.,хотя не обязательно).лечится геморойну:если ленивый,то нуно заезжать на большие уклоны(как передом,так и задом),газовать(на нейтрале),сжимать руками шланги от радиатора,при этом печка должна быть открыта.если после сего уровень жижи понизится значит помогло(не открывай пробку пока мафын горячая-это я так,вдруг не знаешь wink.gif ).если не ленивый,тада сливай жижу и залевай заново тока медленно и не торопясь,периодически сжимая шланги от радиатора smile.gif ,пробуй, мне помогал первый вариант



H-nDA HR-V, 4WD, Вариатор, 1,6 литра, 105 коней, Былa.
SUZUKI ESCUDO, 4WD, АКПП, 1,6 литра, 100 коней, Есть
 
+Quote Post
Sergiuss
сообщение 15.10.2007, 3:13
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.5.2007
Город: Владивосток
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ты AlexTwin не одинок. у меня такая же ситуация. стрелка опускается до первой ризки и самое интересное ниже не идет. воздухиз печки продолжает дуть горячий. может и в самом деле завоздушена нужно попробовать, а тоя уже термостат собрался покупать
 
+Quote Post
PUH
сообщение 18.10.2007, 13:17
Сообщение #4

Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


А может просто датчик врет???
Ведь если печка дует горячим, то и двигла гарячая, она ведь на малом круге весит.
 358242676  
+Quote Post





 

IGGI
сообщение 18.10.2007, 15:05
Сообщение #5

Старейшина форума
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.4.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Еще был случай на другой маш . Печку сняли почистили собрали а шланги к ней наоборот подключили. Долго хозяин мучился и термостаты покупал...
Причем печка сильно грелась кипела а радиатор дрыгла был холодный ВОТ!
 
+Quote Post
vini600
сообщение 25.10.2007, 16:56
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 24.2.2006
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Народ Вы бы отписались как проблему решили. У меня таже беда после замены антифриза. Чего делать то? wacko.gif
 
+Quote Post
AlexTwin
сообщение 30.10.2007, 12:36
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2007
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


AVANTE, спасибо за совет! Частично помогло уже, я только печку включить забыл) На днях попробую ещё раз вместе с ней. Уровень антифриза в расширительном бачке ушёл. И новый вопрос возникает: помимо добавления аналогичного антифриза, можно ли добавить дистиллированной воды (знаю, что при смешивании разных типов антифриза, может начаться процесс свёртывания)? Понимаю, что температура замерзания поднимется, но оригинальный антифрих Honda только по 5 л. продаётся, мне столько просто ни к чему)
 
+Quote Post
AlexTwin
сообщение 30.10.2007, 12:37
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2007
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


AVANTE, спасибо за совет! Частично помогло уже, я только печку включить забыл) На днях попробую ещё раз вместе с ней. Уровень антифриза в расширительном бачке ушёл. И новый вопрос возникает: помимо добавления аналогичного антифриза, можно ли добавить дистиллированной воды (знаю, что при смешивании разных типов антифриза, может начаться процесс свёртывания)? Понимаю, что температура замерзания поднимется, но оригинальный антифрих Honda только по 5 л. продаётся, мне столько просто ни к чему)
 
+Quote Post
AlexTwin
сообщение 22.1.2008, 6:23
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.9.2007
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем спасибо за внимание, проблема оказалась в термостате.
Заменённый летом оказался бракованным (несмотря на то, что оригинальный).
Был вновь заменён на оригинальный и проблема исчезла.
 
+Quote Post





 

Upiter
сообщение 19.2.2008, 19:09
Сообщение #10


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 16.1.2008
Город: Питер
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


На Хрюше катаюсь месяц.Уровень антифриза опустился ниже заливной горловины.Купил на EXISTе антифриз -5л Honda Genuine coolant type2 голубого цвета.А в радиатторе вроде как зеленоватый wacko.gif Мож-кто знает смешивать можно? unsure.gif Сервисмены грят антифриз он тольеко ОДИН и со временем слегка меняет цвет. unsure.gif
 
+Quote Post
AFeeN
сообщение 18.5.2008, 1:13
Сообщение #11

Бывший Хрюшевод.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1478
Регистрация: 22.8.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


У меня вот тоже небольшая трабла, разобратся пока не могу. Очень часто включается вентилятор охлаждения двигателя, на улице еще +15+17. При езде (от 40км/ч) все нормуль, комп. показывает температуру 84, но стоит ехать тише, а тем более остановится - начинается... вент. включается, температура падает до 91-92 и через 2 мин температура уже 97 а иногда и 98 huh.gif и вновь вкл. вентилятор.
Какая вообще рабочая температура? Может я зря волнуюсь? Просто как-то не хочется летом в жару где-нить на ТТК в пробке рядом с какой-нить классикой стоять и кипеть wink.gif



Стаж Хрюновождения 3 года и 2 месяца. Теперь я Хрюшевод в душе.
 472386389  89150347517  ВКонтакте  afaleen81  
+Quote Post
Сашка
сообщение 18.5.2008, 4:16
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 384
Регистрация: 19.11.2007
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


AFeeNчик, точно не подскажу, так как у меня это будет первое лето с Хрюшей, но у меня вентилятор тоже достаточно часто включается blink.gif



user posted image
2002, 4WD, V-TEC, МКПП, 5dr, француженка, синенькыя :)
у922ов36rus
 89202276566  ВКонтакте  
+Quote Post
Ramilius
сообщение 18.5.2008, 16:39
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


браты,это ж город-езжайте на трассу,там он точно включатся не будет
 
+Quote Post
fcsm1981
сообщение 19.1.2009, 22:02
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! Появилась такая проблема, на холостых оборотах не греется машина при вкл. печке. Если печку вырубить то темп. растёт, но примерно до 75-80 градусов. Находу сколько оборотов не давай, больше не греется. Воздух из печки теплый, насколько он может быть при такой температуре. Термостат поменял, Поменял радиатор (но не из-за этого, он у меня тёк). Если кто сталкивался с такой проблемой помогите пож-та!



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]
 375674243  
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.1.2009, 6:52
Сообщение #15

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Всё зависит от температуры за бортом. У меня тоже при -17-20 на прогретом двигле на холостом ходу включаешь печку на +25+27С - остывает двиг. Поехал - всё быстро опять согревается. Если молотит на стоянке на ХХ без печки, тоже выше 80С не греется, замучаешься ждать включения вентилятора. Замерял при помощи брелка сигналки и установленного на двигле датчика. ИМХО, это нормально.
Проблему решаю просто: выключаю печку на ночь, чтобы давала двиглу нормально греться по автозапуску. С утра перед выходом завожу двиг с брелка, как прогреется - включаю печку, грею коробку в разных режимах, еду. В -25 на всю процедуру уходит 15 минут (после запуска дойти до машины, смести снег, включить печку, соскоблить лед). Не прав?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

fcsm1981
сообщение 20.1.2009, 9:27
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Но на ходу то она тоже не греется выше 80 град. Да и в прошлую зиму всё было нормально. Нагревалась на ХХ и с печкой и без. sad.gif



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]
 375674243  
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.1.2009, 9:51
Сообщение #17

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (fcsm1981 @ 20.01.2009 - 12:27)
Но на ходу то она тоже не греется выше 80 град. Да и в прошлую зиму всё было нормально. Нагревалась на ХХ и с печкой и без. sad.gif

А должна? На ходу как-то не получилось кнопки на брелоке жать, чтобы температуру увидеть. Седня попробую вечером сразу после поездки.
Мож это как раз и ненормально, что в прошлую зиму нагревалась на ХХ? До скольки градусов?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
fcsm1981
сообщение 20.1.2009, 11:37
Сообщение #18


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да всегда она нагревалась как положено, я немогу точно сказать так как орентируюсь по стрелке на понели, но и так ясно что это не рабочая температура. Когда раньше, на полном прогреве к решоткам печки которые в середине торпеды, руку прикладывал так даже слегка обжигало а сейчас просто тёплый воздух.
Да вообще, больно долго стала нагреваться даже чтоб просто стрелка температуры стала подниматься.



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]
 375674243  
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.1.2009, 12:08
Сообщение #19

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Стрелка на панели - сомнительный ориентир. У меня в рабочем режиме она показывает чуть меньше половины, на брелке при этом +80С.
Сейчас только машин грелся по автозапуску. С -15 до +60 нагрелся за 10 минут без печки. За бортом -22С.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 20.1.2009, 12:16
Сообщение #20

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата (rgraz @ 20.01.2009 - 09:52)
Всё зависит от температуры за бортом. У меня тоже при -17-20 на прогретом двигле на холостом ходу включаешь печку на +25+27С - остывает двиг. Поехал - всё быстро опять согревается. Если молотит на стоянке на ХХ без печки, тоже выше 80С не греется, замучаешься ждать включения вентилятора. Замерял при помощи брелка сигналки и установленного на двигле датчика. ИМХО, это нормально.
Проблему решаю просто: выключаю печку на ночь, чтобы давала двиглу нормально греться по автозапуску. С утра перед выходом завожу двиг с брелка, как прогреется - включаю печку, грею коробку в разных режимах, еду. В -25 на всю процедуру уходит 15 минут (после запуска дойти до машины, смести снег, включить печку, соскоблить лед). Не прав?

ептить... сколько всяких нюансов )

У меня из дома до стоянки брелок не ловит, поэтому в основном запускаю с ключа... включаю на 3-ку и на самую горячую, пока машину от снега отрехаю... и в машине тепло, и стрелка в рабочую зону войдет - сел и поехал smile.gif

Слава богу - коробку греть не надо ph34r.gif Единственный момент - на первом светофоре колодки скрипят... но это уже из другой оперы.



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
fcsm1981
сообщение 20.1.2009, 12:43
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (rgraz @ 20.01.2009 - 12:08)
Стрелка на панели - сомнительный ориентир. У меня в рабочем режиме она показывает чуть меньше половины, на брелке при этом +80С.
Сейчас только машин грелся по автозапуску. С -15 до +60 нагрелся за 10 минут без печки. За бортом -22С.

А рабочая температура должна быть min 90 град.



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]
 375674243  
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.1.2009, 12:46
Сообщение #22

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (Am1go @ 20.01.2009 - 15:16)
ептить... сколько всяких нюансов )

У меня из дома до стоянки брелок не ловит, поэтому в основном запускаю с ключа... включаю на 3-ку и на самую горячую, пока машину от снега отрехаю... и в машине тепло, и стрелка в рабочую зону войдет - сел и поехал smile.gif

Можно и так. Но у меня варик, я за него переживаю. wink.gif Поэтому сначала стараюсь двиг прогреть нормально (не просто до рабочей зоны, а до ее 1/3 хотя-бы), потом включаю печку, потом гоняю коробку пару минут, чтобы жижа взбодрилась, потом еду, салон догревается уже походу (и гораздо быстрее, чем на холостых, через 5 минут уже можно раздеваться). Мож это перегиб, но в -25 и ниже жалко питомца.
И еще: заметил, что когда климат включен на забор воздуха извне, темп двигла садится быстрее на ХХ, поэтому включаю внешний приток только когда уже еду.
Все нюансы - дело индивидуальное.
Но суть не в этом. Вечером надо в Библию заглянуть, мож там написана нормальная рабочая температура двигла... Подозреваю, что на ХХ она ниже, в поездке - выше, причем еще и от температуры за бортом должна зависеть.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
fcsm1981
сообщение 20.1.2009, 12:47
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Am1go @ 20.01.2009 - 12:16)

включаю на 3-ку и на самую горячую, пока машину от снега отрехаю... и в машине тепло, и стрелка в рабочую зону войдет - сел и поехал smile.gif


А вот это правильно, а у меня чтоб стрелка хоть чуть-чуть поднилась мин 7-8, и то при условии что печка вырублина, ну а если врубить на 3 то можно вообще не дождаться mad.gif



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]
 375674243  
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.1.2009, 12:47
Сообщение #24

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (fcsm1981 @ 20.01.2009 - 15:43)
А рабочая температура должна быть min 90 град.

Это при каких условиях?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.1.2009, 12:52
Сообщение #25

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (fcsm1981 @ 20.01.2009 - 15:47)
А вот это правильно, а у меня чтоб стрелка хоть чуть-чуть поднилась мин 7-8, и то при условии что печка вырублина, ну а если врубить на 3 то можно вообще не дождаться mad.gif

Сколько на улице? Какая машина? Какие обороты при этом держит? Чего, вообще стрелка не подымается выше нижней отсечки на градуснике?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
fcsm1981
сообщение 20.1.2009, 12:53
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (rgraz @ 20.01.2009 - 12:46)
Вечером надо в Библию заглянуть, мож там написана нормальная рабочая температура двигла... Подозреваю, что на ХХ она ниже, в поездке - выше, причем еще и от температуры за бортом должна зависеть.

100% ни печка ни мароз не должны влиять на температуру двигателя.



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]
 375674243  
+Quote Post
Am1go
сообщение 20.1.2009, 13:05
Сообщение #27

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Да ну? ) На оборотах хх - еще как влияет...



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
fcsm1981
сообщение 20.1.2009, 13:23
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (Am1go @ 20.01.2009 - 13:05)
Да ну? ) На оборотах хх - еще как влияет...

Я к тому что на ХХ машина всё равно должна нагреваться до рабочей температуры, конечно медленей чем при езде.



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]
 375674243  
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.1.2009, 13:55
Сообщение #29

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (fcsm1981 @ 20.01.2009 - 16:23)
Я к тому что на ХХ машина всё равно должна нагреваться до рабочей температуры, конечно медленей чем при езде.

Не верю. Летом в +20 возможно. Зимой на оборотах ХХ 800 время ожидания включения вентилятора обратно пропорционально температуре воздуха.
Откуда цифра нормальной рабочей температуры +90С взята?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
fcsm1981
сообщение 20.1.2009, 14:22
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 13.7.2007
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (rgraz @ 20.01.2009 - 13:55)
Откуда цифра нормальной рабочей температуры +90С взята?

Дак всю жизнь на всех машинах 90 градусов было.



ссылка
[url=http://www.gde-honda.ru][img]
 375674243  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 0:05