Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Скачут обороты.
slavgan77
сообщение 1.2.2014, 13:40
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 12.8.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день! Сегодня завел машину, как только она прогрелась начали скакать обороты от 1500 до 2500. Обычно было как только завел, обороты поднимались где то до 2000 тыс., потом опускались до 800-900. А сейчас скачут не переставая. Я проехался на ней, все без изменений. В чем проблема, не пойму?





H-nda HR-V (GH) 1.6 16V 4WD, вариатор, г.в. 2001., двиг.D16W1, 105 л.с., объем двиг. 1590, 3 двери.
 
+Quote Post
АДГ
сообщение 27.5.2014, 19:56
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 2.12.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Похожее бывает если негерметичен или отсоединен шланг между впускным коллектором и электроклапаном продувки EVAP.
А как Вы проблему решили?
 
+Quote Post
honda473
сообщение 16.6.2014, 12:20
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1323
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата:
(slavgan77 @ 1.2.2014, 15:40) *
Добрый день! Сегодня завел машину, как только она прогрелась начали скакать обороты от 1500 до 2500. Обычно было как только завел, обороты поднимались где то до 2000 тыс., потом опускались до 800-900. А сейчас скачут не переставая. Я проехался на ней, все без изменений. В чем проблема, не пойму?

нет герметичности между дросселем коллектором (смотри прокладку),кольцевое уплотнение МАР датчика тоже глянь,ну и шланги на впускном коллекторе на герметичность.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
davinci8
сообщение 14.8.2014, 19:07
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 13.3.2012
Город: Ярославль
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


клапан холостого хода проверьте, если грязный - то промывать
 
+Quote Post





 

41 Region
сообщение 23.11.2014, 12:55
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 2.3.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Вопрос по теме!
На подъемах(соответственно получается что при нагрузке) даешь газу, подымаешься, а обороты плавают с двух тысяч до трех с трех до двух(и так и плавают пока не подымешься до ровной поверхности(когда перестанешь давить тапок, соответственно ехать под нагрузкой), А так всё норм. Когда по прямой проблем нет. Масла меняются вовремя. Фильтра в варике поменяны. Что до замены, что после. Этот дефект остался. Так что дело не в них. Расходники тоже меняюся вовремя. Так что. Как то так. Может подскажите с чего начать копать в выявлении данной проблемы?



ссылка
 
+Quote Post
saiko_chie
сообщение 15.12.2014, 19:05
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 45
Регистрация: 17.6.2012
Город: Казань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(41 Region @ 23.11.2014, 13:55) *
Вопрос по теме!
На подъемах(соответственно получается что при нагрузке) даешь газу, подымаешься, а обороты плавают с двух тысяч до трех с трех до двух(и так и плавают пока не подымешься до ровной поверхности(когда перестанешь давить тапок, соответственно ехать под нагрузкой), А так всё норм. Когда по прямой проблем нет. Масла меняются вовремя. Фильтра в варике поменяны. Что до замены, что после. Этот дефект остался. Так что дело не в них. Расходники тоже меняюся вовремя. Так что. Как то так. Может подскажите с чего начать копать в выявлении данной проблемы?

Всем привет! Мне кажется никаких проблем нет. Если по прямой все норм-как говоришь. Варик сам ловит соотношение оборотов и скорости. На подьеме ты давишь тапку-обороты примерно 3000 об. ,набрав нужное соответствие(типа переключения на другую передачу-в данном случае на более высокую)- обороты сбрасываются-допустим до 2000 об. Чувствуя слабину на каком-то участке обороты само-собой возрастают. А на более сложные подьемы-есть положение "L"- равное примерно первой передаче на механике. Держа ногу на пульсе иногда не замечаешь как вариатор сам ДУМАЕТ - какая передача больше подходит для движка и "дороги", по которой приходится ехать. Правая нога нашла общий язык с вариком,через тапочку-типа "Водитель ты давай смотри вперед и рули". Это хорошо когда ДВЕ педали и хорошие друзья под капотом. На механике тебе пришлось бы все эти процедуры выполнять и вручную и еще всеми ногами -почти одновременно. Ну вот примерно так.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 16:00