Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Skoda Yeti vs Honda HR-V, меняем авто, сравнение от реальных владельцев и того и другого авто
Toto
сообщение 5.7.2012, 12:33
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Добрый день!
Извиняюсь за то что долго не писал обещанный отчет сравнение Хонды Хрю и Шкоды Йети - дела блин....
Итак начнём:
1.Внешний вид (экстерьер)
На вкус и цвет все фломастеры разные - Йети как и Хрюн, либо нравится либо нет, но спокойным не оставит никого.
В подтверждение комменты в отчетах про Йети и Хрюна на Дроме.
Мне Йети внешним видом понравился, все остальные новые паркеты уж очень РАФообразные, немного отличаются Мица ASX и Ниссан Мурано, но к первому душа не легла, а второй - бюджет не настолько большой.
Цвет белый, крыша черная, пороги - некрашеный черный пластик+расширители колесных арок(тожь некрашенный черный пластик)
Колеса - литые диски R 17, резина 225/50.
Прикрепленный файл  DSC_0551.JPG ( 1,21 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 108

Прикрепленный файл  DSC_0563.JPG ( 1,39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 66


2.Салон (интерьер)
материалы - качественные, сборка - отличная(сборка Чехия, Калуга к сожалению допускает косячки...)
Бардачки - в Хрюше более удобные и большие, в Йети - один и не такой широкий(зато с охлаждением и подсветкой) ...спасает ситуацию ящик под пассажирским сидением и ящик в подлокотнике( тоже с охлаждением) ,а также яшик с крышкой на передней панели...
Сидения передние удобные, с кучей регулировок, и хорошей боковой поддержкой,
лучше Хрюновских тем ,что есть лифт и поясничный подпор.
Сидения задние: разделены на 3 секции,двигаются вперед-назад, убираются совсем, можно убрать среднюю часть и переставить боковые ближе к середине - получаются почти капитанские кресла......
Салон шире чем в Хрю - до пассажирки дотянуться тяжелее.......
Приборы - подсветка бело-лунная с регулировкой яркости, дисплей между тахометром и спидометром черно-белый выдаёт кучу информации(борт комп). Информативно и сдержанно.....но в аккордеоне круче!!!!!
Бортовой комп - настраивается куча параметров,от времени когда выключатся фары после зарытия авто до режимов центр замка -можно настроить закрытие дверей по одной.
Музыка - 8 колонок, штатная голова BOLERO - CD чейнджер на 6 дисков, читает MP3, читает MDI карту, хорошее радио, сенсорный экран ( на него также выводится инфа о климате). Мне хватает, но я не меломан...
Климат контроль - раздельный, двухзонный. Управление удобное - температура выставляется двумя крутилками на левую и правую сторону салона (если на них надавить включается подогрев передних сидений 3 режима) остальное управляется кнопками -режимы обдува, скорость и т.д.
Для задних пассажиров - воздуховоды в ноги 4 сопла и на задней части подлокотника 2 воздуховода с решетками.
Багажник - такой же как в Хрюше.
Под фанерной крышкой - запаска(докатка), вокруг неё в пенопластовых ящиках лежит домкрат и ключ балонник. Так же в них поместилось - провода для прикуривания, огнетушитель, компрессор, трос, топор и лопата.
Аммортизаторы задней двери жёсткие - на Хрю намного мягче...
Да, при открывании в дождь с неё не бежит вода зашиворот...... thumbsup.gif
Двери боковые - тяжелые, закрываются с эффектом холодильника( позавчера бы в Хюндае, сел в ix55 - закрыл дверь......не понял за что просят 2 ляма....) при открытии включается подсветка ( лампы в зеркалах) и и красный фонарь на внутренней обшивке двери...
Шумка - она есть!!!!По сравнению с Хрюшей конечно , если сравнивать с VW фаэтон - её нет.... Но после Хрюши - тихо ...
Свет - ( у меня обычный галоген)
ближний+туманки -ночью как днём
дальний - у Хрюши лучше
есть автосвет и функция проводить домой, дхо( в верхней части туманки отдельная лампа)
Зеркала заднего вида
- салонное неплохое, с автозатемнением
- боковые.....маленькие они, на Хрюше можно сказать в ндцать раз лучше...

3. Подвеска
При колесах 225/50/17 мягче чем Хрюн на 215/65/15
Клиренс 18см - но при этом абсолютно ровное и гладкое дно зашитое практически везде в пластик, в тоннель упрятан кардан и выхлопная.... что мешало Хонде так сделать 15 лет назад?
Проходимость - ездил в лес теми же маршрутами что и на Хрюне, всё ок... Сейчас перекопали дорогу к дому -300м глины после проливного дождя с парой подьемов - буксует но едет, Халдекс и имитация блокировок дают неплохой эффект...

4. Двигатель и коробка
Двигатель 1,8 турбо, непосредственный впрыск, 152лс, 250Нм в диапозоне 1500-4200об/мин
тянет с низов, раскручивается тока в путь, при тех же маршрутах ест 10,5л на 100км, Хрюн ел на 0,5л меньше... Да, бенз 95 на обеих авто...
Двигатель до 2011 года выпуска был замечен в неприличном жоре масла (до 1л на 1000км),
поле шкода что-то сделала (в чём не признается...собака) и жор уменьшился ( у меня пробег 7000км - ушло грамм 200)
на маслянной крышке написано КАСТРОЛ......дилер льёт его же.... Хрюн ходил на Ликви Молли так что ближе к ТО пообщаюсь с дилером на тему что можно лить в двигатель
Есть программы прошивок на двигло - снимают от 190 до 230 лс....это на потом rolleyes.gif
Коробка DSG6 - 6 ступый робот (с двумя мокрыми сцеплениями, 7 литров масла), коробас безгеморойный в отличаи от DSG7( в которой сцепления сухие и в коробке всего 2 литра масла).
Коробка адаптивная , постоянно пытается экономить горючку т.е 6 передача при 50 км/ч и 1100об/м - благо двигатель позволяет, но если после такого движения нужно ускориться резко на первый раз думает 3-5 секунд, дальше уже адаптируется и всё ок,
в режиме D есть типтроник( пару раз поигрался на трассе, ну и в лесу удобно),
так же есть спорт режим - вот на нём то машина становиться пуля-дура - реакция на газ мгновенная, переключения передач без раздумий....
Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу. Фото салона чуть позже выложу.

3. Подвеска (дополнение)
на асфальте рулится хорошо, в повороты входит лучше Хрюна, но тут играет большую роль резина, Хрюн на 17 радиусе тожь рулиться дай боже, но при этом становиться жуть какой жёсткий. Тормоза такие же как на Хрюне, АВС срабатывает мягче. ESP и всё остальное в данный момент не актуально - жду зимы.



"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"


Поблагодарили:
 
+Quote Post
srochno
сообщение 5.7.2012, 16:51
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 3.6.2008
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вот и я, два месяца,как наслаждаюсь ездой на ети 1.8, только на мкпп.
Ети, самая что ни наесть, альтернатива хрюше.
Многие хотели на хрюшу движек помощнее, так вот на ети 1.8 очень шустрый движек и экономичный,если не гонять выше 130кмч.
Еще заметил,что в ети практически не чувствуются воздушные потоки от фур.
Вообщем реккомендую.

Сообщение отредактировал srochno - 5.7.2012, 16:54



url=http://www.dkg.pp.ru/nosmoke.php]user posted image[/url]
ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Toto
сообщение 6.7.2012, 15:02
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Выкладываю фото салона Шкода Йети
(прошу прощения за грязь, но все подъезды к дому перекопаны Водоканалом,и уже неделю я 2 раза в день
участвую в Camel Trophy) dry.gif
1.Ящик на панели, храню в нём навигатор
Прикрепленный файл  DSC_0772.JPG ( 1,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 84

2.Приборная панель и меню бортового компьютера
Прикрепленный файл  DSC_0778.JPG ( 621,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60

Прикрепленный файл  DSC_0779.JPG ( 650,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

Прикрепленный файл  DSC_0780.JPG ( 563,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14

3.Бардачок (маленький - А4 не влазит, но с охлаждением и подсветкой)
Прикрепленный файл  DSC_0781.JPG ( 458,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

4.Ящик под пассажирским сиденьем (для салфеток и тряпки)
Прикрепленный файл  DSC_0783.JPG ( 915,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43

5.Подлокотник (храню зарядное для телефона и навигатора, тоже с охлаждением, есть AUX разъем)
Прикрепленный файл  DSC_0784.JPG ( 892,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Прикрепленный файл  DSC_0785.JPG ( 919,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

6. Климат и подогрев сидений
Прикрепленный файл  DSC_0786.JPG ( 710,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Прикрепленный файл  DSC_0788.JPG ( 623,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Сообщение отредактировал Toto - 6.7.2012, 15:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_0776.JPG ( 597,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  DSC_0774.JPG ( 643,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 



"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"
 
+Quote Post
Toto
сообщение 6.7.2012, 15:32
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


7.Управление световыми приборами и индикация на панели
Прикрепленный файл  DSC_0792.JPG ( 911,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30

Прикрепленный файл  DSC_0793.JPG ( 827,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

Прикрепленный файл  DSC_0794.JPG ( 879,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

Прикрепленный файл  DSC_0797.JPG ( 736,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

8.Кнопка режима Offroad
Прикрепленный файл  DSC_0799.JPG ( 846,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25

9.Воздуховоды заднего ряда
Прикрепленный файл  DSC_0801.JPG ( 885,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

10.Кресла заднего ряда (снимаются ,складываются ,двигаются все по отдельности)
Прикрепленный файл  DSC_0805.JPG ( 757,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Прикрепленный файл  DSC_0807.JPG ( 702,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32

Прикрепленный файл  DSC_0808.JPG ( 804,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Прикрепленный файл  DSC_0814.JPG ( 705,85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56



"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"
 
+Quote Post





 

Toto
сообщение 6.7.2012, 15:39
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


11.Багажник
Прикрепленный файл  DSC_0815.JPG ( 611,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44

Прикрепленный файл  DSC_0816.JPG ( 803,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33

Прикрепленный файл  DSC_0817.JPG ( 625,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Прикрепленный файл  DSC_0820.JPG ( 811,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

Прикрепленный файл  DSC_0819.JPG ( 912,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24

Прикрепленный файл  DSC_0822.JPG ( 845,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25



"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"
 
+Quote Post
olg
сообщение 6.7.2012, 17:32
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Вопрос владельцам ети. Как обстоят дела с укачиванием на этом ети? Однажды пришлось продолжительно ехать за автовозом везущем эти ети, так эти ети прыгали как козлики практически на полный ход своей подвески. Не в этом-ли секрет её мягкости на 17х, нежели хрюн на 16х.?
 
+Quote Post
Toto
сообщение 6.7.2012, 17:44
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(olg @ 6.7.2012, 21:32) *
Вопрос владельцам ети. Как обстоят дела с укачиванием на этом ети? Однажды пришлось продолжительно ехать за автовозом везущем эти ети, так эти ети прыгали как козлики практически на полный ход своей подвески. Не в этом-ли секрет её мягкости на 17х, нежели хрюн на 16х.?

Нормально обстоят дела с укачиванием - пакеты выдаю пассажирам перед стартом mosking.gif
А если серьёзно - не раскачивает Йети в поворотах и на "волне" .Кузов не кренит - вобщем не ванна на колесах, как камри.




"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"
 
+Quote Post
olg
сообщение 6.7.2012, 18:36
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Toto @ 6.7.2012, 18:44) *
Нормально обстоят дела с укачиванием - пакеты выдаю пассажирам перед стартом mosking.gif
А если серьёзно - не раскачивает Йети в поворотах и на "волне" .Кузов не кренит - вобщем не ванна на колесах, как камри.

Не укачивает это хорошо. Возможно вы напорядок больше в курсе, может это зависит от комплектации, объема дрыга или производителя, или все одинаковые? Просто прыгали они не реально весело. Интересно потому-как действительно это ети нелохой вариант.
 
+Quote Post
Toto
сообщение 6.7.2012, 18:47
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Знаю немного, но на форуме Йетиводов говорят что комплектация с двиглом 1,2 мягче 1,8 - вроде стойки идут другие.



"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"


Поблагодарили:
olg,
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 6.7.2012, 18:53
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Toto @ 6.7.2012, 19:47) *
Знаю немного, но на форуме Йетиводов говорят что комплектация с двиглом 1,2 мягче 1,8 - вроде стойки идут другие.

Воот, но нам 1.2 не интересен, значит все гуд, и возможно веселились как-раз ети1.2L. Спасибо.
 
+Quote Post
Toto
сообщение 6.7.2012, 19:06
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(olg @ 6.7.2012, 22:53) *
Воот, но нам 1.2 не интересен, значит все гуд, и возможно веселились как-раз ети1.2L. Спасибо.

А то.... учитывая что народ больше всего берет 1,2 (из-за цены), их полными автовозами и таскают.По крайней мере у нас в городе 1,8 DSG - неликвид, свою купили из наличая , стояла 2 месяца никто не брал, а 1,2 - в наличаи нет, только тестовая.



"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"
 
+Quote Post
olg
сообщение 6.7.2012, 19:17
Сообщение #12


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Toto @ 6.7.2012, 20:06) *
А то.... учитывая что народ больше всего берет 1,2 (из-за цены), их полными автовозами и таскают.По крайней мере у нас в городе 1,8 DSG - неликвид, свою купили из наличая , стояла 2 месяца никто не брал, а 1,2 - в наличаи нет, только тестовая.

Не знаю куда их тоскают полными автовозами, но в том случае самый прикол был в том что на автовозе везли разные шкоды, а привесело прыгали только ети. Вот это меня и заинтересовало.
 
+Quote Post
Toto
сообщение 6.7.2012, 20:46
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Тащут блин, 10-15 штук в месяц продают в Новокузнецке.
По стране 6000шт за 5 месяцев продали, рост продаж по сравнению с прошлым годом +165% ( инфа с оф.сайта Шкода)



"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 6.7.2012, 23:13
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 6.7.2012, 19:53) *
Воот, но нам 1.2 не интересен, .

чем не угодил ? мощность как у хрюна, а момент всяко выше на более низких оборотах
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
Toto
сообщение 7.7.2012, 8:04
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 7.7.2012, 3:13) *
чем не угодил ? мощность как у хрюна, а момент всяко выше на более низких оборотах

Движок 1,2 (105лс) очень бодрый, сравним с Хрюновским Втыкнутым(125лс), но при 1,2 на Йети только передний привод, и зимой обязательна Вебаста( покрайней мере у нас в сибири)



"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 7.7.2012, 20:38
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 7.7.2012, 0:13) *
чем не угодил ? мощность как у хрюна, а момент всяко выше на более низких оборотах

Так настроение сразу портиться когда приходиться без желания давить на гашетку больше половины её хода.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 7.7.2012, 20:43
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 7.7.2012, 21:38) *
Так настроение сразу портиться когда приходиться без желания давить на гашетку

а это о чем ?
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 7.7.2012, 21:03
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 7.7.2012, 21:43) *
а это о чем ?

Хорошо, давайте впадем в полемику. Есть абревеатура названия машин "пуля", их разгонная динамика "скорострельность", соответственно неотемлимая их часть это "гашетка"(акселератор). Мы мирные люди, как вы могли только подумать!!!
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 7.7.2012, 21:14
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 7.7.2012, 22:03) *
Есть абревеатура названия машин "пуля", их разгонная динамика "скорострельность", соответственно неотемлимая их часть это "гашетка"(акселератор).

Вы это все в где увидели ? В заповедном мире своих снов ? Хрюн что ли пуля ?
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 7.7.2012, 21:39
Сообщение #20


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 7.7.2012, 22:14) *
Вы это все в где увидели ? В заповедном мире своих снов ? Хрюн что ли пуля ?

При чем тут хрюн? И всё остальноё любопытство? Вам не понравилось дискреминирующее название акселератора? Наймите адвоката.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 7.7.2012, 21:47
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Олег не съезжаем с темы,
Цитата:
(olg @ 6.7.2012, 19:53) *
но нам 1.2 не интересен, .

чем 1,2tsi не угодил лично вам ?
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 7.7.2012, 21:57
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 7.7.2012, 22:47) *
Олег не съезжаем с темы,

чем 1,2tsi не угодил лично вам ?

Я не сторонник нанотехнологий.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 7.7.2012, 21:59
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 7.7.2012, 22:57) *
Я не сторонник нанотехнологий.

их в нем и нет mebiro_01.gif
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
atu
сообщение 7.7.2012, 22:14
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1269
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 7.7.2012, 22:59) *
их в нем и нет mebiro_01.gif


1.2 это ж нано двигатель. надо литра 3 чтоб капот открыл и ВАУ какой большой матор mosking.gif thumbsup.gif
 
+Quote Post
Toto
сообщение 7.7.2012, 23:14
Сообщение #25


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 82
Регистрация: 12.5.2010
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Насчёт большого двигателя - 1,8 сверху закрыт большоооой пластмассовой плитой, а 1,2 сиротливо блестит алюминиевой головой и теряется под капотом.... biggrin.gif ,
А самое главное - владельцы Йети 1,2L при вопросе о объеме двигателя чувствуют себя не очень mebiro_01.gif
Но при этом 1,2 реально неплохо едет, не хуже втыкнутой хрюши. Если не принципиален полный привод - неплохой вариант.
Из минусов - это DSG 7( тема на форуме Шкода не меньше чем о вариаторе здесь).
Коробка имеет ряд проблем (мехатроник(блок клапанов управления коробкой) и муфты сцепления( они сухие, без масла))
Ещё один минус - двигатель 1,2 не греет салон....С прошлого года стали ставить электрофен в печку, но всё равно нужна Вебаста



"Самые аццкие пепелацы рождаются в русской обители зла – Тольятти"
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 8.7.2012, 5:32
Сообщение #26

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Toto @ 8.7.2012, 3:14) *
двигатель 1,2 не греет салон....С прошлого года стали ставить электрофен в печку, но всё равно нужна Вебаста

Это печально...
1.2 - это не фольксвагеновский разве движок, который на тигуаны ставят?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 8.7.2012, 10:19
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 8.7.2012, 6:32) *
1.2 - это не фольксвагеновский разве движок, который на тигуаны ставят?

да фольксваген, но на тигуане 1,4 и с двумя нагнетателями
вот тут можно посмотреть оба мотора
ссылка

ссылка
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 8.7.2012, 11:07
Сообщение #28


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Есть несколько сомнительных вопросов по 1,2L дрыгу. Как долго остануться работоспособными маскированные клапана, при их неполной продувке, учитывая непредсказуемое качество нашего бенза? Отключаемый насос охлаждайки-насколько надежно его вкл. состояние и почему стоячая жижа прогрееться быстрей, нежели гоняемая по малому контуру? Якобы необслуживаемая цепь ГРМ, но с облегченным доступом к ней. Лукавство?
 
+Quote Post
Pilit
сообщение 8.7.2012, 11:36
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1124
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(olg @ 8.7.2012, 12:07) *
. Как долго остануться работоспособными маскированные клапана, при их неполной продувке, учитывая непредсказуемое качество нашего бенза?

это непосредственный впрыск, на нем впускной клапан с бензином если и контактирует, то только тарелкой, хотя вы правы, воздух у нас то же непредсказуемого качества.
 89165863845  help_alpha  
+Quote Post
olg
сообщение 8.7.2012, 12:01
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(Pilit @ 8.7.2012, 12:36) *
это непосредственный впрыск, на нем впускной клапан с бензином если и контактирует, то только тарелкой, хотя вы правы, воздух у нас то же непредсказуемого качества.

Вот именно про долгую чистоту и герметичность клапанной тарелки и есть сомнения.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 0:54