Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Скрип/свист БЕЗ торможения!!!
Kepler
сообщение 17.6.2010, 15:55
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Народ! В старых темах не нашел, возможно плохо искал, если так, то пошлите по нужному адресу rolleyes.gif
Суть проблемы: едешь-едешь и вдруг понимаешь, что скрипишь/свистишь именно ты... периодично так, с каждым оборотом колеса(скорее всего переднего правого)
Причем звук появляется когда НЕ тормозишь педалью, нажимаешь - уходит. отпускаешь - возвращается.
В жару / в пробке звук приходит раньше. Тормозил ручником - не уходит звук.
Колодки не конченые, около половины сработаны..
Колесом не бился, с домкрата не падал...
Подскажите плиз!
 
+Quote Post
allligator
сообщение 17.6.2010, 16:11
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Цитата:
(Kepler @ 17.6.2010, 16:55) *
Суть проблемы: едешь-едешь и вдруг понимаешь, что скрипишь/свистишь именно ты... периодично так


Вот и я говорю жене, сама ешь этот гороховый суп, а я куриный люблю.
Все просто, колодки низкого качества, наверняка передние. Никогда не было таких проблем с родными колодками, а как начинал экономить, сразу свисты, скрипы.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.6.2010, 17:04
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Если б колодки, то свист-скрип был бы при торможении.
Снимал колесо-то? Суппорт откидывал, смотрел как там колодки поживают? мож камушек где застрял?
Если ничего не обнаружится, то грешить остается на ступичный. Хотя я не припомню, чтобы у кого-то он умирал со свистом.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Kepler
сообщение 17.6.2010, 17:06
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 17.6.2010, 17:11) *
Вот и я говорю жене, сама ешь этот гороховый суп, а я куриный люблю.
Все просто, колодки низкого качества, наверняка передние.

Возможно, но как тогда обьяснить, что звук НЕ при торможении и периодичный?
 
+Quote Post





 

Pioneer
сообщение 17.6.2010, 17:16
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 22.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Kepler @ 17.6.2010, 17:06) *
Возможно, но как тогда обьяснить, что звук НЕ при торможении и периодичный?

Если гул есть то это ступичный, он так умирает. Сначала небольшие скрипы, потом все больше и больше.
 89511679927  
+Quote Post
Kepler
сообщение 17.6.2010, 17:19
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 17.6.2010, 18:04) *
Если б колодки, то свист-скрип был бы при торможении.
Снимал колесо-то? Суппорт откидывал, смотрел как там колодки поживают? мож камушек где застрял?
Если ничего не обнаружится, то грешить остается на ступичный.

Снимал, откидывал, чистил, всё подкисшее разработал. внутренняя колодка имеет неплоский профиль - по центру сточена меньше, соотв. и зеркало диска с внутр. стороны менее широкое, чем с внешней. выровнял вроде - снял слой ржавчины.
А звук появился снова..
 
+Quote Post
Ramilius
сообщение 17.6.2010, 17:34
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Это точно колодки и скорее всего не оригинал.Как сказано выше -дешевле-не значит лучше.Я подозреваю дело в пластинах,которые меняются вместе с новыми колодками.Сам недавно поставил(в целях экономии) какое то "немецкое" чудо,и сейчас наблюдается такая же ерунда.Только пропадает она,если в пути больше часа.Видать температурный режим действует,но на первых минутах-просто свисток.Надо заказывать оригинал,как бы это дорого не было.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 17.6.2010, 18:13
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Ramilius @ 17.6.2010, 21:34) *
Это точно колодки и скорее всего не оригинал.

Колодки разве могут свистеть, когда не тормозишь? blink.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Kepler
сообщение 17.6.2010, 23:11
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Ramilius @ 17.6.2010, 18:34) *
Это точно колодки и скорее всего не оригинал.Как сказано выше -дешевле-не значит лучше.Я подозреваю дело в пластинах,которые меняются вместе с новыми колодками.

Дело в пластинах или в их отсутствии?
 
+Quote Post





 

oktan
сообщение 18.6.2010, 5:00
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 30.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 17.6.2010, 22:13) *
Колодки разве могут свистеть, когда не тормозишь? blink.gif

Рома, могут. на себе проверял



Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…
 391241562  v_oktan  
+Quote Post
Ramilius
сообщение 19.6.2010, 18:22
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 282
Регистрация: 7.4.2008
Город: Златоуст
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Я предполагаю,что япы не зря в комплекте с новыми колодками ложат и новые пластины-значит они какую то роль играют.Когда я ставил немецкие(а может и нет),то на вид пластины были не айс,но деваться было некуда(как всегда спешка),и я ес-но поставил старые.Появился скрип и именно такой,как будто край колодки скребёт одну точку.Но есть ещё пластины,которые стоят в направляющих-может они не дают нормально отходить колодкам,т.к в цилиндрах всё нормально.Но всё же я склонен к тому,что нужно брать оригинал,ведь на старых не скрипело!!!!!
 
+Quote Post
Kepler
сообщение 21.6.2010, 13:55
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Видел эти самые пластины, тоже, честно говоря, не понимаю для чего они... Может отвод тепла?
И если дело в них, как они могут вызывать нештатные звуки?
 
+Quote Post
Pioneer
сообщение 21.6.2010, 14:48
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 226
Регистрация: 22.12.2009
Город: Новокузнецк
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Kepler @ 21.6.2010, 13:55) *
Видел эти самые пластины, тоже, честно говоря, не понимаю для чего они... Может отвод тепла?
И если дело в них, как они могут вызывать нештатные звуки?

Да эти пластины просто датчики износа колодок. На новой колодке пластина находится в нескольких мм от тормозного диска, колодка стирается - пластина трет об диск и шумят тем самым сигнализируя о необходимости замены тормозных колодок, никакой другой функции они не несут.
Автор, попробуй отогни немного дальше от торм диска эту пластину и проверь на скрип, а вообще лучше машину подними, вывеси колеса, тогда лучше слышно будет, что да как. Для проверки ступичного подшипника поставь нейтралку, разведи тормоза и покрути ступицу( при исправном должна легко вращаться)
 89511679927  
+Quote Post
rgraz
сообщение 21.6.2010, 18:47
Сообщение #14

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(Pioneer @ 21.6.2010, 18:48) *
Да эти пластины просто датчики износа колодок. На новой колодке пластина находится в нескольких мм от тормозного диска, колодка стирается - пластина трет об диск и шумят тем самым сигнализируя о необходимости замены тормозных колодок, никакой другой функции они не несут.
Автор, попробуй отогни немного дальше от торм диска эту пластину и проверь на скрип, а вообще лучше машину подними, вывеси колеса, тогда лучше слышно будет, что да как. Для проверки ступичного подшипника поставь нейтралку, разведи тормоза и покрути ступицу( при исправном должна легко вращаться)

laugh.gif Датчики износа колодок - скрипуны. Такие мощные загогулины, приклепанные по 1 шт к передним внутренним колодкам. А пластины - просто прокладки. На передних внутренних колодках их по 2 шт, на внешних - по 1. Рекомендуют термопастой мазать их по всей плоскости прилегания к колодке. Есть еще изогнутые направляющие на суппортах, по которым ходят колодки. Может, потерялась какая или погнулась и не дает колодкам свободно отодвигаться от диска?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Kepler
сообщение 25.6.2010, 15:29
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 21.6.2010, 19:47) *
laugh.gif Датчики износа колодок - скрипуны. Такие мощные загогулины, приклепанные по 1 шт к передним внутренним колодкам. А пластины - просто прокладки. На передних внутренних колодках их по 2 шт, на внешних - по 1. Рекомендуют термопастой мазать их по всей плоскости прилегания к колодке. Есть еще изогнутые направляющие на суппортах, по которым ходят колодки. Может, потерялась какая или погнулась и не дает колодкам свободно отодвигаться от диска?

Да, попробую поменять правые колодки на левые и послушаю... Товарищ подсказал - так возможно удастся понять в чем дело - в колодках или в торм. диске. Насчет направляющих - не смотрел, но внутренняя колодка неплоская, как будто действительно неплоско прижимается к диску.

Подскажите, камрады, не вредно ли протачивать диски не снимая со ступицы - ведь еще есть задний редуктор..
 
+Quote Post





 

Kepler
сообщение 12.7.2010, 11:50
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Друзья! Всем спасибо за советы и подсказки, проблему решил кардинально - заменил диски ну и колодки соответственно.
Звук ушел smile.gif
 
+Quote Post
Alexander
сообщение 12.7.2010, 14:29
Сообщение #17

Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2205
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 53 раз(а)


Цитата:
(Kepler @ 12.7.2010, 15:50) *
Друзья! Всем спасибо за советы и подсказки, проблему решил кардинально - заменил диски ну и колодки соответственно.
Звук ушел smile.gif

Что и требовалось доказать....



Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 10:32