Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Скрутило пыльник на кардане
jktu
сообщение 13.4.2009, 12:55
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2009
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Собственно и вся проблема:
машинка 2003г на палке, кардан есть значит 4 WD.
При пробовании буксировки на асфальте это произошло!
В натяг хотел сдвинуть собственную дурость, не пошло,дальше машину мучить не стал. Перед не буксовал, значит зад не подключался. При осмотре заметил что скручен пыльник на переднем кардане ( там где подвисной).
Скорее всего шлицы перепрыгнули, ну и начало смазку выдавливать.
Вопрос:
Могло ли это произойти вследствии наклона двигателя, при сильном натяге на 2вд ( Опоры двигателя посмотрел, целые). Не будет ли повторов при замене пыльника ?
Выложите пожалуйста партс этого пыльника (не сильно знаком с правилами форума, но найти ни где не могу ПРОСТИТЕ)
Кто побывал в подобной ситуации подскажите!!!
P.S.
Хрюн машина хорошая, себя везёт, но ни х... не тягач!!!
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 13.4.2009, 22:29
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


К сожалению,кардан только в сборе идет в запчасти,поэтому пыльник и не определяется.Как вариант поискать б/у кардан или пыльник какой подойдет приколхозить попытаться wink.gif,только вот если шлицы срезало,тогда точно в сборе менять лучше sad.gif
 576024156  
+Quote Post
jktu
сообщение 2.7.2009, 6:43
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 14.1.2009
Город: Красноярск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сняв кардан, поездил на 2wd две недели. Прикинул ценник за новый или б\у, сравнил с карданом от C-RV ( совсем не такой, хотя похожий).
Так как надо было ехать в командировку на машине (около 2000 верст).
Взял универсальный (безразмерный пыльник), хозяйственное мыло и вспомнив все добрые слова ненормативной лексики, натянул прямо на родной пыльник, сверху.
При установке кардана на место пришлось подводить редуктор, хотя подвисной был сильно прослаблен.
Всё в дорогу на следующий день.
При езде свыше 100 км\ч появилась ощутимая вибрация, 120 км\ч реально колбасит, больше нельзя, ограничитель скорости (ЖЕНА И ДОЧЬ), по пути теща живёт.
После 300 км трассы эстакада, проверил все ли затянуто. Все в порядке, болты не ослабли. Еду дальше, думаю попал я всё таки на заменув сборе!!!
Дорога расслабляет ограничителей скорости (они после обеда в кафе спят довольные). Так как знаю, что болты все на месте и затянуты, набираю скорость от 140 начинает проходить вибрация, 150 вообще не бьёт!!!
Но что порадовало больше всего, вибрация вообще прошла!!!
Чудо случилось (видно подвисной в перекосе был, после установки).
Накатал уже около 10 000 км, пока всё в порядке!


 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 11:19