Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Слабое место в топливной магистрали
leFrench
сообщение 14.3.2012, 22:27
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Японцы хер*вы. Сколько раз убеждаюсь, что только немцы умеют делать автомобили.

Облазил весь форум, но такой проблемы не обнаружил. У меня сгнил топливопровод. Был шокирован. Тем, что япы не удосужились стальные трубки покрыть чем нибудь синтетическим, ну или на крайняк сделать из нержавейки. Обидно пизд*ц как.



Потопал на разборку. Нашел топливопровод в сборе из трех магистралей за 1500 рублей. Так там, такая же балячка оказалась, в том же месте гнилуха, вот сейчас ошкуриваю, покрываю в три слоя HammerRite, потом слой холодной сварки, и ещё слой HammerRite. Чтоб наверняка.

Я веду к тому, чтоб все кто видет это сообщение, по возможности посмотрите на магистраль в месте где стоит защита бензобака, как раз за этой защитой незащищенный от короззии участок топливопровода. И советую вам принять меры, если увидите ржу. Всех вам благ.

Сообщение отредактировал leFrench - 14.3.2012, 22:28


Поблагодарили:
 fmap_07  
+Quote Post
maikal
сообщение 15.3.2012, 2:57
Сообщение #2

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


как сгнили? они капронавые.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
leFrench
сообщение 15.3.2012, 6:58
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


 fmap_07  
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.3.2012, 7:17
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(maikal @ 15.3.2012, 6:57) *
как сгнили? они капронавые.

Похоже они сделаны также, как тормозные магистрали - железная трубка в капроновой защите. Только видимо защита не везде есть...



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

maikal
сообщение 15.3.2012, 8:56
Сообщение #5

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 15.3.2012, 9:17) *
Похоже они сделаны также, как тормозные магистрали - железная трубка в капроновой защите. Только видимо защита не везде есть...

Во! как! нужно свои почухать,как они там? и в каком здравии.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
sfayrat
сообщение 15.3.2012, 8:59
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 547
Регистрация: 16.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(rgraz @ 15.3.2012, 11:17) *
Похоже они сделаны также, как тормозные магистрали - железная трубка в капроновой защите. Только видимо защита не везде есть...

Надо полглядеть свои, спасибо



HR-V,99 г.в.,105л.с., 5 дв.,4wd, CVT- - -> МКПП (свапнулся)
 786565  890590508семь5  
+Quote Post
andj
сообщение 15.3.2012, 10:26
Сообщение #7

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


По-моему трубки и топливные, и тормозные без всякой защиты, голая сталь. А проблема известная - у меня ещё на Карине тормозная педаль провалилась прямо на тормозном стенде при прохождении ТО, тоже сгнила трубка в месте крепления к кузову. ТО тогда не прошёл mosking.gif



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 15.3.2012, 13:40
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(andj @ 15.3.2012, 14:26) *
По-моему трубки и топливные, и тормозные без всякой защиты, голая сталь.

На задней балке тормозные трубки 100% пластиком облиты черным типа капрона или полиэтилена. Скорее всего и те магистрали, что на кузове идут, также. Но видимо не везде, раз ржавеют.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Cylinder
сообщение 15.3.2012, 14:18
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 31 раз(а)


Только что посмотрел у себя. Да, действительно облито пластиком, но мелкие очаги пластика уже облупились. Видимо если ничего не делать будет как у топикстартера. Сейчас грязюка, не нашёл ничего лучше чем залить мовилем.



2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка
 89185552189  
+Quote Post





 

AES
сообщение 25.11.2013, 11:37
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(leFrench @ 14.3.2012, 22:27) *
Японцы хер*вы. Сколько раз убеждаюсь, что только немцы умеют делать автомобили.

Облазил весь форум, но такой проблемы не обнаружил. У меня сгнил топливопровод. Был шокирован. Тем, что япы не удосужились стальные трубки покрыть чем нибудь синтетическим, ну или на крайняк сделать из нержавейки. Обидно пизд*ц как.



Потопал на разборку. Нашел топливопровод в сборе из трех магистралей за 1500 рублей. Так там, такая же балячка оказалась, в том же месте гнилуха, вот сейчас ошкуриваю, покрываю в три слоя HammerRite, потом слой холодной сварки, и ещё слой HammerRite. Чтоб наверняка.

Я веду к тому, чтоб все кто видет это сообщение, по возможности посмотрите на магистраль в месте где стоит защита бензобака, как раз за этой защитой незащищенный от короззии участок топливопровода. И советую вам принять меры, если увидите ржу. Всех вам благ.


Я вчера нарвался на эту же мину. Слава богу, что потекла обратка. Поставил рем проставку, но заменять по=хорошему надо все трубки. Лучше конечно новые, только их можно заантикорить как следует. Не знаешь ли где их лучше заказать? Когда менял трубки, бак снимал?
Спасиб, заранее, АЕS/



ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 25.11.2013, 13:03
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


протяните медные и забудете.
 
+Quote Post
AES
сообщение 25.11.2013, 19:31
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 25.11.2013, 13:03) *
протяните медные и забудете.

Эти трубки идут от рампы до капроновых (резиновых) трубок от бензонасоса. Сама трубка- дело не хитрое (тормоза уже медные), а вот как правильно стыковать к рампе и пластику высоконапорную трубу - ясности нет. А колхозить-опасно.



ссылка
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 26.11.2013, 5:50
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 414
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


родной насос сидит на хомутиках.думаю там не такое великое давление.сам правда не лез ище.у нас не гниют машины от соли и хим реагентов.тока от старости
 
+Quote Post
AES
сообщение 28.11.2013, 15:19
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 21.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кому интересна эта тема в СПб, могу дать тел. компании занимающейся заменой трубопроводов на Хондах.
А то если брать оригинал, без штанов можно остаться.



ссылка
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 13:20