Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Слева гул колеса, справа щелкает! |
9.12.2010, 21:45
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Привет всем, выявил гул, оказался левый ступичный, а вот с правой стороны тоже люфтит но не гудит, вот напрягает что когда правое колесо домкратишь разговняешь до 60км/ч примерно, и такое щелканье как будто где-то что болтается, может кто сталкивался с такой фигней? и еще биение колеса правого начинается после 40км/ч пробывал другие диски проблема осталась
|
|
9.12.2010, 22:13
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Шрус - хрустит
Наконечник и тяга - стучат также люфтить могут. Да все что угодно может быть. Если звук хруста именно из колеса , это ШРУС. ссылка
|
9.12.2010, 22:34
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 28.4.2008 Город: Красноярск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Если люфтит вверх-вниз - то однозначно подшипник! если вверх-вниз нету, а влево-вправо - то наконечник или рулевая тяга.
Hоnda HR-V 1999, 105 л.с., МКПП, 4WD - была.
Toyota Celica GT-Four, 1990, 225 л.с., МКПП, 4WD, - есть! Hоnda CR-V 1997, 130 л.с. АКПП, 4 WD - есть! |
10.12.2010, 5:45
Сообщение
#4
|
|
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Ступичные лучше заменить парой. Если один нагнулся, то вероятнее всего второй будет на подходе скоро. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|
|
|
|
|
10.12.2010, 13:00
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
мужики у меня не шрус хрустит, я знаю как шрус хрустит, люфт верх-вниз и влево-право, ну там у меня рулевая тяга. я про нее знаю, мне просто интересно что щелкать может а подшипник может?
|
|
10.12.2010, 13:46
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 14.6.2010 Город: кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ УСЛЫШАЛ ХРУСТ
В ЛЕВОМ КОЛЕСЕ ИСПУГАЛСЯ ЧТО ПОДШИБНИК ИЛИ ЕЩЁ ЧЕГОНИБУДЬ СЪЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ ЦЕНА 250 Р ОКОЗАЛОСЬ ХРУСТЕЛА КОЛОДКА ЛЕВАЯ ПОТОМУЧТО СТЁРЛАСЬ ДО МЕТАЛЛА ЗАМЕНИЛИ ВСЁ ГУД СЪЗДИЙ ПРОВЕРЬ |
|
10.12.2010, 13:58
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 14.6.2010 Город: кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ПОЗВУКУ БЫЛО ИХРУСТ И ЩЁЛКАНЬЕ
И КОГБУДТО ЧТОТО ЗАДЕВАЕТ НО КОГДА ПОТИХОНЬКУ ЕДЕШ НА СКОРОСТИ НЕЗМЕЧАЛ |
|
10.12.2010, 14:58
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Незачем кричать на форуме. Caps Lock надо отключать, а то мы пугаемся. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.12.2010, 15:06
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 14.6.2010 Город: кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
10.12.2010, 15:42
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Модератора увидел и обкакался ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
10.12.2010, 16:10
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 14.6.2010 Город: кемерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
10.12.2010, 20:40
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
вообщем мужики это не колодки и не шрус, посмотрели сегодня оказывается подшипник который стоит в коробке на полуоси он хрустит и стало бежать масло из под него, может кто нибудь его менял на правом приводе?
|
|
10.12.2010, 20:41
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
точнее сальник правого привода стал бежать, не сочится, а прям бежит когда колесо проварачиваешь
|
|
10.12.2010, 21:39
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Так это замена скорее всего не только сальника, но и ШРУСа....... раз хрустит прям. Можно конечно только сальник поменять но хрус не пропадет и Шрусу же хана уже. однако я никогда не встречал, чтоб внутренний шрус умирал. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
10.12.2010, 21:58
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
да это не шрус, а подшипник который стоит в коробке на котором внутренняя граната держиться...из-за этого стала сильно болтаться граната, поэтому сальник и не держит, дак вот мужики помогите кто менял эти подшипники и какой парт-номер правого подшипника...
|
|
|
|
|
|
10.12.2010, 22:03
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Коробку половинить интересно есть способы другие ?? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
10.12.2010, 22:06
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
в смысле коробку половинить?
|
|
10.12.2010, 22:10
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
ну шрус в коробку воткнут следовательно подшипник впресован в корпус кпп. при чем с внутренней стороны =)
ссылка
|
10.12.2010, 22:13
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
он меняется, там вроде такое кольцо стоит, это кольцо снимаешь и подшипник выскакивает, вроде так...
|
|
10.12.2010, 22:15
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
ну если все так просто , тогда да, но он там должен жестко сидеть , иначе раздолбит корпус кпп валом. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
10.12.2010, 22:19
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 922 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
ссылка
вот . тока видно сальник. ссылка
|
10.12.2010, 22:19
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
надо тока где-то парт номер отрыть
|
|
10.12.2010, 22:21
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 298 Регистрация: 10.11.2009 Город: Ханты-Мансийск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
это мкпп, а у меня варик
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|