Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Снятие и замена вариатора, как его легче снять ?
ucTpe6uTeJIb
сообщение 9.4.2011, 23:21
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здраствуйте, извините сразу за создание еще одной похожей темы не люблю поднимать старые...
Проблема у меня в следующем, в понедельник менять варик вот вопрос впринцепе библию изучил но очень поздно smile.gif
В библии сказано что надо снимать часть глушителя, а можно ли обойтись без этой процедуры ? и еще написано про снятие щитка маховика... а то машине 10 лет поломаю все к чертям sad.gif да и прокладок для глушителя тоже нету sad.gif
И так в краце как по проще все это сделать и чего стоит боятся при снятие может там какие нибудь ломкие детали есть ?
Сразу хочу сказать что менять буду сам... scratch.gif
Фото отчет постараюсь сделать blush2.gif



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 9.4.2011, 23:46
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Забыл сказать Хрюн 4WD



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 10.4.2011, 0:25
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


откручивай всё что мешает, все прокладки копейки стоят.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 10.4.2011, 0:26
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


я не спорю что прокладки стоят копейки их еще найти надо а с экзиста ждать 2 дня sad.gif



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post





 

Andi
сообщение 10.4.2011, 7:36
Сообщение #5


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


ucTpe6uTeJIbВот как тебе обо всем написать? smile.gif
часть глушителя снимать надо по любому. снимай и не бойся за прокладки поставишь их потом обратно все будет ок.
снимаешь щиток маховика и откручиваешь маховик от муфты (иначе не снимешь). там болтики на 6. (когда будешь собирать эти болтики сначала все наживи, а уж потом протягивай.)
откручиваешь кардан.
отсоединяешь все фишки(провода) от коробки. откручиваешь подушки коробки ( под коробку ставишь домкрат) откручиваешь коробку от блока ДВС. Потихоньку начинаешь отпускать домкрат.( домкрат желательно подкатной и не большой до 2 тон.

PS. непобредит сразу поменять коренной сальник.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
samolet
сообщение 10.4.2011, 7:48
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Я без снятия выхлопной трубы обошелся. Но если сальник менять, то снимать придется. Там масляный поддон снимать придется, а в этом случае труба мешает.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Andi
сообщение 10.4.2011, 7:53
Сообщение #7


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


samolet, Это как это?
коробку опускаем в низ. по любому труба мешает. если конечно вверх вытягивать, но по моему проще в низ.
А для смены сальника поддон снимать уж точно не нужно!



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
samolet
сообщение 10.4.2011, 8:22
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 10.4.2011, 8:53) *
samolet, Это как это?
коробку опускаем в низ. по любому труба мешает.

Труба идет под двиглом и не мешает коробке уйти вниз.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
samolet
сообщение 10.4.2011, 8:23
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 10.4.2011, 8:53) *
samolet, Это как это?
А для смены сальника поддон снимать уж точно не нужно!

А вот так у меня не получилось. Не представляю, как так сделать, мешает поддон...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post





 

swallow
сообщение 10.4.2011, 8:39
Сообщение #10

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 10.4.2011, 8:53) *
samolet, Это как это?
коробку опускаем в низ. по любому труба мешает. если конечно вверх вытягивать, но по моему проще в низ.
А для смены сальника поддон снимать уж точно не нужно!



+100!
нахрена поддон снимать? huh.gif
без снятия первой части глушака- никак, точнее не совсем снятия, а откручивания 3 гаек и отодвигания в сторону.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
samolet
сообщение 10.4.2011, 9:54
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 10.4.2011, 9:39) *
+100!
нахрена поддон снимать? huh.gif

Ладно, поддон пропустим пока... А крышка, в которой сальник запрессован? Её-то надо снимать?



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
swallow
сообщение 10.4.2011, 10:44
Сообщение #12

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(samolet @ 10.4.2011, 10:54) *
А крышка, в которой сальник запрессован? Её-то надо снимать?



ты вообще о чем? huh.gif
картинку в студию, а то складывается впечатление что мы с разных концов машину разбираем biggrin.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
samolet
сообщение 10.4.2011, 10:57
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 10.4.2011, 11:44) *
ты вообще о чем? huh.gif
картинку в студию, а то складывается впечатление что мы с разных концов машину разбираем biggrin.gif

Сальник коленвала между коробкой и двигателем. А о каком еще в теме о снятии коробки можно говорить?



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Andi
сообщение 10.4.2011, 11:09
Сообщение #14


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


samolet, и все жечтоб сменить салькик. нужно снять маховик.



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
Zavod
сообщение 10.4.2011, 17:43
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 200
Регистрация: 15.1.2010
Город: Москва- Новгород
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(ucTpe6uTeJIb @ 10.4.2011, 0:21) *
Всем здраствуйте, извините сразу за создание еще одной похожей темы не люблю поднимать старые...
Проблема у меня в следующем, в понедельник менять варик вот вопрос впринцепе библию изучил но очень поздно smile.gif
В библии сказано что надо снимать часть глушителя, а можно ли обойтись без этой процедуры ? и еще написано про снятие щитка маховика... а то машине 10 лет поломаю все к чертям sad.gif да и прокладок для глушителя тоже нету sad.gif
И так в краце как по проще все это сделать и чего стоит боятся при снятие может там какие нибудь ломкие детали есть ?
Сразу хочу сказать что менять буду сам... scratch.gif
Фото отчет постараюсь сделать blush2.gif

Обязательно фотоотчёт размести, самому скоро скидывать коробку..
 
+Quote Post





 

swallow
сообщение 10.4.2011, 19:19
Сообщение #16

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 10.4.2011, 12:09) *
samolet, и все жечтоб сменить салькик. нужно снять маховик.



и снова согласен.
но больше ниче снимать не надо.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 10.4.2011, 23:26
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Andi @ 10.4.2011, 8:36) *
ucTpe6uTeJIbВот как тебе обо всем написать? smile.gif
часть глушителя снимать надо по любому. снимай и не бойся за прокладки поставишь их потом обратно все будет ок.
снимаешь щиток маховика и откручиваешь маховик от муфты (иначе не снимешь). там болтики на 6. (когда будешь собирать эти болтики сначала все наживи, а уж потом протягивай.)
откручиваешь кардан.
отсоединяешь все фишки(провода) от коробки. откручиваешь подушки коробки ( под коробку ставишь домкрат) откручиваешь коробку от блока ДВС. Потихоньку начинаешь отпускать домкрат.( домкрат желательно подкатной и не большой до 2 тон.

PS. непобредит сразу поменять коренной сальник.

Не понял ту часть про маховик, в библии этого нету ?! смысл снимать его? про щеток да а про маховик ни слова



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
samolet
сообщение 11.4.2011, 5:57
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(ucTpe6uTeJIb @ 11.4.2011, 0:26) *
Не понял ту часть про маховик, в библии этого нету ?! смысл снимать его? про щеток да а про маховик ни слова

Маховик останется на первичном валу коробки, а приводная пластина - на двигле. Если сальник колена менять, то пластину снимаем.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 11.4.2011, 7:59
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да не надо мне менять сальник коленвала в таком случае маховик надо снимать просто я знаю что он балансируется с коленвалом и поэтому не хочется его трогать



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 11.4.2011, 8:02
Сообщение #20


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


просто на первичном вале варика простые шлицы в принципе какой смысл разделять пластину и маховик ?



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
samolet
сообщение 11.4.2011, 9:34
Сообщение #21


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(ucTpe6uTeJIb @ 11.4.2011, 9:02) *
просто на первичном вале варика простые шлицы в принципе какой смысл разделять пластину и маховик ?
Иначе не снимешь коробку. Под капотом очень тесно и всё вритык. Не отодвинешь коробку от двигла на нужное расстояние-она в лонжерон упрётся, а первичный вал ещё в маховике будет. Вот както так...



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 12.4.2011, 7:22
Сообщение #22


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята только не пинайте фото отчета не будет я фотик дома забыл sad.gif да и снимать особо не когда было...
Коробок начал шевелить в 12:00 закончил в 16:00 сразу говорю ни штаны глушителя ни маховик я не трогал!!!
особо сложного нету менял на подъемнике, кому нужен совет обращайтесь...
Теперь что поменялось после замены коробки, перестали плавать обороты, нормализовался ХХ, ушли пинки...
В целом ощущение такое что поменял двигатель на 2.0 литра smile.gif))



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
honda04
сообщение 12.4.2011, 9:21
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ucTpe6uTeJIb @ 12.4.2011, 7:22) *
Ребята только не пинайте фото отчета не будет я фотик дома забыл sad.gif да и снимать особо не когда было...
Коробок начал шевелить в 12:00 закончил в 16:00 сразу говорю ни штаны глушителя ни маховик я не трогал!!!
особо сложного нету менял на подъемнике, кому нужен совет обращайтесь...
Теперь что поменялось после замены коробки, перестали плавать обороты, нормализовался ХХ, ушли пинки...
В целом ощущение такое что поменял двигатель на 2.0 литра smile.gif))

Поздравляю!!!Это не передаваемые ощущения)))
Скажи,после замены коробки,колибровать не было необходимости,она и так отлично поехала сразу?
Почем взял коробку и где если не секрет?
 
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 12.4.2011, 12:33
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за поздравления, по поводу калибровки откалибровалась сама проблем после установки не возникло разве что были рывки по началу пока все масло не протекло по нужным местам, брал коробок за 60.000рупей 2005 года с 63.000 км пробега, там где взял уже нету sad.gif



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
swallow
сообщение 12.4.2011, 14:00
Сообщение #25

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(ucTpe6uTeJIb @ 12.4.2011, 13:33) *
коробок за 60.000рупей 2005 года с 63.000 км пробега


судя по описанию - это коробас Айболита



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
ucTpe6uTeJIb
сообщение 12.4.2011, 14:34
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 26.9.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Угадал wink.gif



ссылка
 357650025  ВКонтакте  twitter  
+Quote Post
swallow
сообщение 12.4.2011, 14:56
Сообщение #27

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


а че гадать, у мну по варикам усе схвачено smile.gif



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.12.2017, 23:07