Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Снятие вариатора, потёк сальник коленвала
Лось
сообщение 21.6.2010, 21:42
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Привет всем, подскажите пожалуйста как скинуть варик и ничего не поврядить, хочу поменять задний сальник коленвала! Вниз или вверх его вытаскивать? только пжл без снятия движки. заранее спасибо
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 22.6.2010, 7:44
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 21.6.2010, 22:42) *
Привет всем, подскажите пожалуйста как скинуть варик и ничего не поврядить, хочу поменять задний сальник коленвала! Вниз или вверх его вытаскивать? только пжл без снятия движки. заранее спасибо

все таки сальник коленвала потек???...

вытаскивать однозначно вниз!!!...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Лось
сообщение 22.6.2010, 9:31
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 22.6.2010, 7:44) *
все таки сальник коленвала потек???...

вытаскивать однозначно вниз!!!...

он самый цуко, он нормально вниз выходит?
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 22.6.2010, 10:31
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 22.6.2010, 10:31) *
он самый цуко, он нормально вниз выходит?

ну как сказать)))...если честно то не знаю как вариатор,а МКПП приходится поелозить чтобы вытащить...надо дофига чего открутить,отсоединить...привод правый надо будет вытащить из вариатора(только масло не пролей,либо сразу поменяй,если не менял давно)...

вверх вообще хреново без движка вытаскивать...да и не получится наверно...

сальник запресуй лучше у мужиков, укоторых есть специальные оправки,иначе закосячить запросто можно...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post





 

swallow
сообщение 22.6.2010, 10:57
Сообщение #5

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Двигу снимать на мой взгляд не обязательно, можно скинуть варик и там все рядом будет.
Снимать не долго, птосто надо запастись терпением и ключами.

ссылка

Страницы с 193 по 228
Там все подробно описано, единственное я когда у ся снимал, то стаб не откручивал, т.к. рычаг и без того нормально вниз подаётся.
Ну и когда крутить закончишь, тебе помощник пригодится, т.к. одному тяжело варик вниз опускать. Тяжелый зараза, килограмм 50 точно!



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Tishka
сообщение 22.6.2010, 11:32
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 22.6.2010, 11:57) *
Двигу снимать на мой взгляд не обязательно, можно скинуть варик и там все рядом будет.
Снимать не долго, птосто надо запастись терпением и ключами.

ссылка

Страницы с 193 по 228
Там все подробно описано, единственное я когда у ся снимал, то стаб не откручивал, т.к. рычаг и без того нормально вниз подаётся.
Ну и когда крутить закончишь, тебе помощник пригодится, т.к. одному тяжело варик вниз опускать. Тяжелый зараза, килограмм 50 точно!

согласен, что не надо)))...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Лось
сообщение 22.6.2010, 14:53
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


спасибо мужики, а полуоси с коробки не тяжело выходят?
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 22.6.2010, 15:17
Сообщение #8


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 22.6.2010, 15:53) *
спасибо мужики, а полуоси с коробки не тяжело выходят?

не,нормально вылазиют...труднее из ступицы...там приходится выбивать керном каким-нибудь...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
swallow
сообщение 22.6.2010, 17:20
Сообщение #9

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 22.6.2010, 16:17) *
там приходится выбивать керном каким-нибудь...



ну не знаю, не знаю... у меня все нормально вынулось из ступицы.
а вот при вытаскивании приводов из коробки будь осторожней, не тяни за них, а то придется потом хомут резать и крышку трипоида на место ставить. Лучше со стороны коробаса чем-нить стукнуть не сильно.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post





 

Лось
сообщение 22.6.2010, 19:10
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


а вставлять как? нужно ли менять стопорные кольца?
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 22.6.2010, 20:00
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 22.6.2010, 20:10) *
а вставлять как? нужно ли менять стопорные кольца?

ничего не надо менять...тяни только не за привода,а за сами гранаты,чтобы не одевать потом гранаты на привода обратно...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Лось
сообщение 22.6.2010, 20:08
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 22.6.2010, 20:00) *
ничего не надо менять...тяни только не за привода,а за сами гранаты,чтобы не одевать потом гранаты на привода обратно...

спасибо, а сальники полуосей стоит поменять? пробег 172 тысячи, и кста какой лучше коренной сальник взять немецкий или японский всмысле аналога? И скажи пжл что еще лучше сразу поменять при снятом варике... чтобы потом, чё нибудь случится чтобы опять варик не скидывать...заранее очень благодарю...
 
+Quote Post
swallow
сообщение 23.6.2010, 8:10
Сообщение #13

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


В принципе сальники приводов менять не нужно, но лучше посмотри в каком они состоянии, если "деревянные", то конечно лучше заменить.
А коренной возьми оригинал, так будет надежней.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Tishka
сообщение 23.6.2010, 18:06
Сообщение #14


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 22.6.2010, 21:08) *
спасибо, а сальники полуосей стоит поменять? пробег 172 тысячи, и кста какой лучше коренной сальник взять немецкий или японский всмысле аналога? И скажи пжл что еще лучше сразу поменять при снятом варике... чтобы потом, чё нибудь случится чтобы опять варик не скидывать...заранее очень благодарю...

насчет сальников приводов не знаю, не менял и даже не в курсе где это)))...а так я брал оригинальный коренной сальник.вроде бы там ничего больше менять,кроме сцепления,но у тебя его нет)))...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Лось
сообщение 23.6.2010, 20:24
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


спасибо мужики за советы... wink.gif
 
+Quote Post





 

swallow
сообщение 24.6.2010, 11:21
Сообщение #16

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Отпиши потом получилось или нет.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Лось
сообщение 24.6.2010, 14:39
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(swallow @ 24.6.2010, 12:21) *
Отпиши потом получилось или нет.

долго ждать придётся wink.gif Брательник с владика запчасти ещё не выслал...
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 24.6.2010, 15:49
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 24.6.2010, 15:39) *
долго ждать придётся wink.gif Брательник с владика запчасти ещё не выслал...

а датчик температурный, который в катализаторе стоит, он не может посмотреть почем???...именно температурный,а не датчик кислорода второй... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
RUM
сообщение 24.6.2010, 18:54
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 10.1.2008
Город: Серов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Хочу предостеречь от ошибки которую совершил в свое время я при замене сальника.Виной тому не отапливаемый гараж.мороз и собственная невнимательность.(Фото телефоном. поэтому качества нет)
1. Глубоко загнал, а надо что-бы он был в вровень.
ссылка
2.Хорошо подготовь посадочную поверхность под сальник.У меня остались от старого сальника кусочки корпуса,которые врезались в новый сальник.(черные точки,в одном месте есть через всю ширину сальника и как раз снизу.На фото они не попали.)В результате немного масло сочилось.
ссылка
Сейчас снова поменял сальник, поставил Германский.
 
+Quote Post
Лось
сообщение 24.6.2010, 21:57
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


у меня 100% сальник бежит я снимал пыльник смотрел видно что сальник, а мужики кста скажите пжл, а то завтра хочу колпачки м/с поменять, зажигание не надо трогать? тоесть если я распредвал не буду снимать, мне же надо зажигание выставлять в смысле по меткам?
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 25.6.2010, 7:15
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 24.6.2010, 22:57) *
у меня 100% сальник бежит я снимал пыльник смотрел видно что сальник, а мужики кста скажите пжл, а то завтра хочу колпачки м/с поменять, зажигание не надо трогать? тоесть если я распредвал не буду снимать, мне же надо зажигание выставлять в смысле по меткам?
не думай об этом,ничего не снимай(не распред вал, ни трамблер)...посмотри в теме "кольца на поршень", как там делали...меняется все и так...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Лось
сообщение 25.6.2010, 8:18
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 25.6.2010, 8:15) *
не думай об этом,ничего не снимай(не распред вал, ни трамблер)...посмотри в теме "кольца на поршень", как там делали...меняется все и так...

цуко, при засухаривание клапана улетела тарелка. от какой машины подойдёт в смысле отечественных? mad.gif
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 25.6.2010, 11:44
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 25.6.2010, 9:18) *
цуко, при засухаривание клапана улетела тарелка. от какой машины подойдёт в смысле отечественных? mad.gif

я сухарь прое*л когда засухаривал...на разборке подобрал более-менее похожий,потом обтачик его болгаркой и поставил...тарелку попробуй найти тоже на разборке...у отечественного вроде бы все размеры больше...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Лось
сообщение 25.6.2010, 18:49
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 25.6.2010, 11:44) *
я сухарь прое*л когда засухаривал...на разборке подобрал более-менее похожий,потом обтачик его болгаркой и поставил...тарелку попробуй найти тоже на разборке...у отечественного вроде бы все размеры больше...

чудо я её нашёл она была в бампере. кста у меня на третьем цилинтре один колпачек был по полам треснут, и они все были как деревянные, и именно на третьем цилиндре была всегда свечка черная теперь стала как мел... wink.gif
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 26.6.2010, 19:36
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 25.6.2010, 19:49) *
чудо я её нашёл она была в бампере. кста у меня на третьем цилинтре один колпачек был по полам треснут, и они все были как деревянные, и именно на третьем цилиндре была всегда свечка черная теперь стала как мел... wink.gif

не может не радовать результат!!! smile.gif...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
Лось
сообщение 26.6.2010, 20:10
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Tishka @ 26.6.2010, 19:36) *
не может не радовать результат!!! smile.gif...

хех wink.gif а кста вот када буду снимать варик не надо ничего по меткам ставить в смысле там без разницы как вал вставлять в двигатель или тоже по меткам?
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 28.6.2010, 9:20
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Лось @ 26.6.2010, 21:10) *
хех wink.gif а кста вот када буду снимать варик не надо ничего по меткам ставить в смысле там без разницы как вал вставлять в двигатель или тоже по меткам?

не в курсе этого,но думаю без разницы... wink.gif



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
swallow
сообщение 28.6.2010, 9:33
Сообщение #28

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Ниче по меткам ставить не надо, по-крайней мере я не нашел в мануале ниче такого...
Но вот насторожило, что на маховике есть метки, собственно как и на его посадочном месте, но никто не отозвался с советами!
ссылка



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
swallow
сообщение 30.6.2010, 22:32
Сообщение #29

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


И чего не отписываешься? Поменял?



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
Лось
сообщение 1.7.2010, 11:43
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


не парни, у мя еще запчасти не пришли... заказал короче коренной сальник кортеко германия, и сальники полуосей польские фирма джапан карс
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.12.2017, 5:42