Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Собираюсь покупать,HR-V ?!!, На что обротить внимание при пакупке?! |
13.3.2006, 9:13
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 27.1.2006 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Друзья!
Прошу помощи в выборе и приобретении авто. На, что обращать внимание (капот открыт) куда смотреть, где слушать, как щупать? При переборе режимов вариатора замечены скачки оборотов двигателя, с N на D обороты изменильсь, было 600 стало 900, с N на R обороты изменильсь, было 600-1100-900 это нормально? Как грамотно проверить работу полного привода? (не на льду) В случае присутствия следов ржавчины под капотом, на двигателе, глушителе, на что обратить дополнительно внимание (авто аукционное 4 б), как сырость отражается на состояние двигателя? Реален ли пробег в 38 тыс. на авто 1999 года? ссылка С уважением, Раньше ездил на ВАЗе, сейчас на маршрутном такси... Удачи.
|
|
13.3.2006, 14:44
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 23.1.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Если машинка продана в северных районах Японии, то 100% семилетка будет ржавая! А это значит ржавая везде, даже болты потом хрен открутиш
А пробег может и такой быть, только это может для ржавой машины еще и хуже! Варик ессно будет оборолты менять при переключении, смотри тему про варик ссылка -SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
|
|
13.3.2006, 22:51
Сообщение
#3
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
capris
Ты конкретно эту машину имеешь в виду? Внимательно посмотри на крестовины рулевой колонки. У утопленников они ржавые. Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
21.3.2006, 11:13
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поможйате советом, плиз. Предлагают леворукую хрюшу 99 года с пробегом 120 тыс. всю голову изломал, стоит брать с таким пробегом али нет?
|
|
|
|
|
|
21.3.2006, 13:15
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 12.1.2006 Город: Владивосток Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Смотри состояние машины
|
|
21.3.2006, 13:44
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 12.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Это даже лучше, что такой пробег, можно думать не скручивали. А так кончено надо смотреть.
HONDA H-RV (Серебрянная Пуля)
а был SUZUKI ESCUDO (Танк) |
21.3.2006, 14:30
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 16.1.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Нормальный! Для попонской машины и 150 нормально. Опять же, при нормальной эксплуатации. Я на своей за 1,6 года 40 тыс.км наездил.. Сейчас на одометре 107.000... Полет нормальный!
HR-V (Honda Rulit. Vsegda )
|
21.3.2006, 15:22
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 6.3.2006 Город: Белгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
у меня был аккорд ) у него руль был стерт налысо ) т.е. пробег тыс 300-500
я сам на нем проехал еще 120 и продал.. за 120 проблем по двиглу небыло вообще ! за 4 года одна трабла была заклинило стартер... и ВСЕ! и подвеска... |
|
21.3.2006, 22:13
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 12.1.2006 Город: Нижневартовск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Все зависит от того кем и как хрюндель эксплуатировался.
А если пробег уже скручен? То сколько же было 200-300 тыс.? Я бы подзадумался. Надо хорошо смотреть состояние авто. А то вдруг на одни запчасти работать прийдется. |
|
|
|
|
|
22.3.2006, 6:12
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 12.1.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
СОСТОЯНИЕ!и еще раз СОСТОЯНИЕ!а пробег это не проблема.и желательно погонять на ней посмотреть как она ведет себя на дороге
смотри не один а с корешом ,4глаза лучше.удачи в выборе!!! Лучше быть первым из усомнившихся, чем последним поверившим
|
|
22.3.2006, 7:02
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.3.2006 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня смотреть буду и обязательно с корешем . Пробег реальный тоесть эта машина была у знакомого он ее знает. Из проблем только говорит кондишн ремонтировался и что то в подвеске. Коробка механика. Так что меня напрягает токо большой пробег вообщем то.
|
|
22.3.2006, 9:39
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 6.3.2006 Город: Белгород Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
120 тыс для хонды НЕ ПРОБЕГ!!! ДЛЯ МОТОРА!!!
|
|
22.3.2006, 10:26
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 23.1.2006 Город: Красноярск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Для механки - не пробег! А для двигла - тем более...
Остальное чинится не дорого!!! -SATYAT NASTI PARO DHARMAH-
|
|
25.5.2006, 15:30
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2006 Город: Петропавловск Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Господа, с выбором уже определился HR-V однозначно! Но вот вопрос то, брать планирую сам во Владе, или в Уссурийске, хотелось бы знать, что смотреть по железу, как тестануть варик? Какие могут быть еще залепухи?
Заранее благодарен. |
|
25.5.2006, 15:47
Сообщение
#15
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Вот в Уссурийске охриненную точилу продавали. Звякни, мож ещё продают: ссылка
А вот во Владике: ссылка Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
|
|
|
|
25.5.2006, 16:08
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 9.5.2006 Город: Петропавловск Камчатский Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
2 Slavik не, мне 5 дверей надо, 125 коней,4 вд, варик типа ссылка
и хотельсь бы спойлер, но разговор не о том, а о том че смотреть чеб не лохануться... |
|
25.5.2006, 20:56
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 22.1.2006 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
To Zozo: принципиальных 3 вещи: кузов, двигатель, вариатор. По кузову у нас делается так: загоняется тачка на нормальный сервис с кузовными работами и тебе там за небольшую плату (100-500 руб.) все про кузов расскажут. Про второе и третье тут уже написано немеряно: читать и применять.
|
|
25.5.2006, 23:59
Сообщение
#18
|
|
у800вв м900еа 54RUS Группа: Пользователи Сообщений: 1249 Регистрация: 12.1.2006 Город: Н-ск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Yury
Это у нас так делается. А где ж он в чужом городе такую станцию нароет? Zozo Посмотри спереди внимательно на фары, их стёкла должны быть одинаково затёрты: ссылка Посмотри внимательно на саморезы, которыми передние крылья прикреплены к кузову: они должны быть одинаково ровно тонким слем залиты краской, грани не сорваны. Посмотри внимательно на клёпки, которыми номерная табличка прикреплена к телевизору. Сравни их (клёпки) у нескольких машин. Явно меняную табличку отличишь сразу. Раз уж открыл капот - помотри на главный тормозной циллиндр со стороны двигателя: первая цифра - год выпуска. Сравни с ПТС - не лечёный ли год? Зайди сбоку, посмотри на все зазоры - они должны быть все одинаковые по всей длине! Открой передние двери, закрой. Закрыться должны без усилий с характерным щелчком сразу до конца. Снова открой двери, посмотри на стойки ближе к крыше - не должно быть явных следов сварки, плохо затёртой шпаклевки, краска должна быть одинаково блестящая по всей стойке - значит не перевёртышь. Открой - закрой заднюю дверь за выемку-ручку (она с торца). Должна закрываться сразу без лишнего усилия. Снова открой, подними полик в багажнике: ниша вокруг запаски залита или заклеена специальной такой прорезиненной или гудроновой, короче хернёй, она должна лежать одинаково ровным тонким слоем и покрашена в тон машине. Если так - значит в зад сильно не битая. Много под капотом толстых больших винтов, менять которые весьма проблематично. Посмотри внимательно - их шляпки не должны быть ржавыми, сильно окисленными. Иначе - вполне возможен утопленник. Короче, если всё в машине правильно и ровно как написано выше, тогда не понятно, что вообще она там (на рынке) делает. Её место - в списке аукционных машин какой-нибудь из хорошо зарекомендовавших себя фирм и ехать она должна в сетке к нам в Н-ск, в Е-бург или на Москву, но никак не стоять и продаваться на рынке. И ещё - обязательно сразу проси ПТС. Настоящий, не копию. Смотри сразу дату таможки: она должна быть свежая. Если таможне уже несколько месяцев (2-3), то какого хрена тогда эта машина так долго не продаётся? Ещё давай вопросы Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень то повезло...
|
26.5.2006, 10:12
Сообщение
#19
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 28.2.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
А я брал новую в салоне. Так зазоры между дверями малька различаются. И правая задняя дверь на заднем крыле немного не лежит. Ок 2 мм выступает наружу. Могет такое быть? А то "мучают меня смутные сомнения" (с). Мне тут рассказал жестянщик из диллерского автосалона (не хондовский) про то, как машиновоз не проехал под мостом... Ничего, говорит, приварили крышу обратно, покрасили и на продажу в салон... Говорит это в порядке вещей. Да и сам порой вижу на дороге как везут машины. Последние заклеены, а то и замотаны.
Кстати, на капоте обнаружил еще глубокую царапину. Правда хорошо заделана. Нашел случайно. Свет так упал. Иначе не видно. ссылка
|
|
27.5.2006, 6:08
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.5.2006 Город: Павлодар Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток, господа форумчане!
необходим совет, можно сказать участие! Испытываю непреодолимое влечение к HR-V и вполне созрел для ее приобретения, однако, имею некоторые сомнения по поводу возможности качественно ее обслуживать. Не возникнут ли, в процессе эксплуатации, трудности с расходниками, запчастями (если такие понадобятся) и спецами-технарями. Машинку собираюсь нещадно эксплуатировать в городе Павлодар (Республика Казахстан). Есть ли опытные землячки? Необходимо ваше мнение! |
|
27.5.2006, 11:49
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 13.1.2006 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
от Нска в принципе недалеко, думаю, народ поможет, если чо. В Нске проблем не испытываю, все есть
Спасибо алфавиту за предоставленные буквы
|
29.5.2006, 14:12
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.5.2006 Город: Павлодар Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо откликнувшимся!
Ваши сообщения вселяют уверенность, хотя перспектива решения проблем через соседнее госудаство, не самая лучшая. Буду думать! |
|
26.6.2006, 23:07
Сообщение
#23
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.6.2006 Город: Н.новгород Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
очень хочу приобрести хрюню5двр.полноприв.механника.черный и обязательно это сделаю этой осенью катался на многих зарубежках но сев на это хм??? но вот один умник утверждает что подвеска слобавата и моторчик не ровно дышит плавают обороты говорит у многих . че скажите?????
|
|
27.6.2006, 8:10
Сообщение
#24
|
|
Спартак чемпион! Группа: Пользователи Сообщений: 1606 Регистрация: 21.3.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
5,черн,полнопр, у меня такая что ты имеешь ввиду под слабой подвеской? и не ровно дышащим мотором? первый раз слышу такие проблемы
|
|
27.6.2006, 8:18
Сообщение
#25
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 24.1.2006 Город: Сергиев Посад Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня именно такая машина (правда продавать не собираюсь ) Слова твоего умника - это чисто его субъективное мнение. Машина на мой взгляд достаточно надежна и проста в эксплуатации. Доказательством этому служит хотя бы простота самостоятельной чистки форсунок (полазив по другим сайтам, я убедился, что на многих других моделях нужно чуть ли не пол-машины разобрать, чтобы до форсунок добраться). Обороты у меня никогда не плавали и на подвеску я не жалуюсь (при пробеге уже 67 тыс км) Советую брать именно механику с полным приводом и именно со VTEC Насчет механики - опять-таки чисто мое субъективное мнение (проще, надежнее и дешевле в случае чего, хотя и у вариатора есть свои явные плюсы) Military Intelligence
|
||
28.6.2006, 11:38
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день, набрел на этот замечательный форум, потому что собираюсь примкнуть к счастливым обладателям H-RV. Машинку приметил 99-го года, 3-х дверную механику.
Поскажите, пожалуйста, как у них с кузовами? Не нашел информации об оцинковке и прочем... Интересует стойкость к коррозии и все-такое...Спасибо за ответы! |
|
28.6.2006, 11:42
Сообщение
#27
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
У меня была такая, только 2000г., никаких подлем с кузовом, и никакой корозии. Если хошь почитай ветку аварии на хрюне, поймешь какой у нее крепкий кузов - в смысле если ее жахнуть. А че такое "прочее"??? Удачи в покупке!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
28.6.2006, 12:54
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Под "прочим" имел ввиду крепость и стойкость лакокрасочного покрытия
|
|
28.6.2006, 13:20
Сообщение
#29
|
|
Honda Civic TypeR (FN2) Группа: Пользователи Сообщений: 3689 Регистрация: 29.3.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Если возьмешь черную цвет конечно потрясный, но любые камешки на дороге и т.д. наделают столько выебан тфу блин АААААА!!! выбоин на капоте а грунт там белый че затрахаешься подкрашивать, другие цвета не так заметно. А так крепость и стойкость норм, если конечно пионеры с ножичком не напишут типа "Куй" или че еще. У меня как раз черная была, сначала расстраивался, камешком епс, потом выходишь чуть ли не в слезах, а потом забил и усе!! Удачи!!!
Спор на форуме - это все равно, что олимпиада среди му@аков умалишенных. Даже если победил - все равно ты дол@оеп!!! |
|
28.6.2006, 14:35
Сообщение
#30
|
|
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России Группа: Пользователи Сообщений: 1243 Регистрация: 14.4.2006 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Стойкость у них к корозии нормуль, у меня 2000 года все путем, а у друга 98 вс пакоцанная(любит позажигать по кустам и оврагам) так тоже корозии не нашли.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|