Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Собраслся покупать, ПОМОГИТЕ советами
inversion1
сообщение 28.11.2010, 19:46
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 28.11.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем решил сменить свой учебный авто на более лучший вариант.Долго выбирал между хондой и тойотой, и вот мой выбор пал на Хонду Несколько вариантов по городу, есть с механической коробкой передач и с вариатором. Которая с вариатором находится у скупщика и продаёт её за 280 тыр. Нашёл хозяина чудом который продал им за 230 и сказал что в положении D машина тереяет обороты что есть проблемы с коробкой передач. Хотелось бы поинтересоваться у закадычных, что лучше брать, и сколько будет стоить ремонт вариатора если она проблемная. Напугала больше низкая цена отсюда и недоверие. На что больше обращать внимание, обе Хонды 99 г.в. и цена у них примерно одинаковая. Будте любезны помогите.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 28.11.2010, 21:39
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Хоть тема обсосана мильен раз, отвечу, такого года брать только на механике. Остальное прочтете на форуме, не поленитесь поискать.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
inversion1
сообщение 28.11.2010, 21:41
Сообщение #3


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 28.11.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 28.11.2010, 21:39) *
Хоть тема обсосана мильен раз, отвечу, такого года брать только на механике. Остальное прочтете на форуме, не поленитесь поискать.

Спасибо, уже прочёл. В попыхах неудобно читать.
 
+Quote Post
CaMaRo
сообщение 28.11.2010, 21:56
Сообщение #4

...........
*********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(inversion1 @ 28.11.2010, 21:41) *
Спасибо, уже прочёл. В попыхах неудобно читать.


Извиняюсь конечно, но не удобно писать стоя на голове, а к выбору и покупке авто надо как то посерьёзнее, что бы не было потом мучительно за бесцельно потраченные деньги wink.gif



8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..
 
+Quote Post





 

Alex-KUDO
сообщение 28.11.2010, 22:06
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 22.8.2010
Город: Северодвинск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


если ручку дёргать не напрягает, то безусловно меху надо брать, а если на варике, то проверять надо досканально.
 
+Quote Post
inversion1
сообщение 28.11.2010, 22:32
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 28.11.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Я уже определился что однозначно меха. Щас вот штудирую форум. Интересно а тюнингу Хонды поддаются?
 
+Quote Post
Tishka
сообщение 28.11.2010, 22:43
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2408
Регистрация: 3.11.2008
Город: Kstovo
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(inversion1 @ 28.11.2010, 22:32) *
Я уже определился что однозначно меха. Щас вот штудирую форум. Интересно а тюнингу Хонды поддаются?

laugh.gif
ты еще ничего не купил,а уже что то собрался тюнинговать...что ты имеешь в виду под словом тюнинг и каких частей автомобиля он по твоему усмотрению должен коснуться???...на форуме много чего есть...

да и заведомо зная, что вариатор дохлый, я бы не стал брать такую машину, имхо нах надо такие качели???...ремонт не знаю поможет ли нет ли, а замена около 40 т.р. то встанет точно, а то и больше...а переделывать на механическую коробку это тоже запара, тем более что варианты с еханикой не так уж и редки...



Стоит всю жизнь карабкаться на вершину, чтобы разок плюнуть оттуда вниз...
 
+Quote Post
inversion1
сообщение 29.11.2010, 12:05
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 28.11.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прочёл на форуме что машина ведёт себя непредсказуемо на поворотах, мол она переднеприводная и когда входишь в поворот вроде как надо добавить газу, но тут включается задней привод и машина ведет себя непредсказуемо. Так ли это и есть ли какая нибудь система управления или всё на ощупь? smile.gif
 
+Quote Post
inversion1
сообщение 29.11.2010, 12:46
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 28.11.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


есть вариант брать за 310 т.р. с вариатором+Вебасто+кондёр. Хозяин говорит что машина без проблем и согласен на любую диагностику. И есть вариант за 300 тыр механика. Посоветуйте советом что взвесив всё я остался доволен покупкой.
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 29.11.2010, 12:57
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(inversion1 @ 29.11.2010, 15:05) *
Прочёл на форуме что машина ведёт себя непредсказуемо на поворотах, мол она переднеприводная и когда входишь в поворот вроде как надо добавить газу, но тут включается задней привод и машина ведет себя непредсказуемо. Так ли это и есть ли какая нибудь система управления или всё на ощупь? smile.gif

Когда входишь в поворот, газ добавлять опасно на любом приводе, если нет цели уйти в занос, особенно зимой на льду. Добавлять можно на выходе из поворота. А по существу вопроса, задний привод подключается при пробуксовке передних колес. Это надо знать и учитывать, тогда всё будет предсказуемо. Всё на ощупь, системы курсовой устойчивости у нас нету, если речь об этом. Зато даже такой полный недопривод лучше чем один передний и тем более задний.

Цитата:
(inversion1 @ 29.11.2010, 15:46) *
есть вариант брать за 310 т.р. с вариатором+Вебасто+кондёр. Хозяин говорит что машина без проблем и согласен на любую диагностику. И есть вариант за 300 тыр механика. Посоветуйте советом что взвесив всё я остался доволен покупкой.

Совет: посмотреть обе машины, прокатиться и продиагностировать. А потом взвесив всё решить, что больше понравилось.
Написали бы, из какого вы города, мож кто-то помощь при выборе авто оказал бы.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 29.11.2010, 14:31
Сообщение #11


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Вариатор на европейке лохматого 1999 года скорей мертв чем жив, в лучшем случае помрет если не в момент покупки, так через месяц))))
Ремонту эти коробки практически не поддаются, только брать б/ушную. По цене тыщ 50 на круг получится наверняка. Человек продававший за 230 тыщ очевидно и посчитал цену за минусом убитого вариатора.
Про "внезапное" подключение заднего привода прям совсем недавно даме отвечали. Хонда это все-таки серьезный производитель, чтоб подвергать своих клиентов опасности со всякими неожиданностями.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Denny177
сообщение 28.12.2010, 10:30
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 27.12.2010
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет! Правильно ли я понимаю, что на Хрюне просто автомат(не вариатор) не ставиться, или я ошибаюсь? Машину смотрю с 2004 г.в. года) заранее спасибо wink.gif
 
+Quote Post
Romzes
сообщение 28.12.2010, 10:59
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1362
Регистрация: 10.10.2008
Город: Кемерово
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


у меня правый руль механика передний привод! конечно раза 4-5 я пожалел, что не вэдовую взял.
при покупке рассуждал просто чем механизм проще тем он долговечнее) с клуба кто с варика на моей катался говорит резвее! тут думайте сами решайте сами если не трудно ручку дергать то однозначно РУЧКА!!!!

на HR-V два варианта механика и именно вариатор! ну не ставили на них обычного(если так можно сказать) автомата!



Hr-v 2000 г. в. 105 л. с. механика передний привод

ссылка
ссылка
 602079123  ВКонтакте  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.12.2010, 19:07
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Наш товарищ ставит счас автомат)), если всё получится, народ будет ставить не вариаторы а автоматы.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.12.2017, 8:10