Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Соглашаться или нет?, предлагают ремонт вариатора
slaver
сообщение 29.8.2009, 18:25
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Знаю, что много написано уже про это - просьба ногами не пинать smile.gif

Преамбула - две недели назад стал счастливым обладателем хрюна, 99 год 3Д, пробег 138 т.к., вариатор.

Амбула - когда купил ездил не замечая ни чего. Счас почитал и понял точнее вразумился что у меня плавают обороты при наборе скорости (сначала думал что вариатор так меняет передаточное число и это нормально cool.gif - пока вас не почитал wacko.gif - дерганий и рывков нет, вибрации тоже тьфу, тьфу тьфу), причем на скорости до 80 км плавают больше чем скажем при разгоне от 80 до 100. Почитал форум - испугался sad.gif sad.gif
Решил съездить потестить вариатор к спецу - в моем городе нашелся только один сервис-человек, который может за это взяться. В 20 сервисах с надписью АКПП при слове вариатор клали трубку.
Значит покатался он на моей машине и сделал следующий вывод: надо менять ремень и возможно придется шлифовать шкифы - т.к. ремень пробуксовывает - и от этого плавают обороты. Я как машину взял сразу поменял жижу и фильтры в варике, промыл инжектора, масло в двигателе сменил впускной почистил и т.д.
Так же сказал что помимо работы надо прикупить мастер кит - это набор колечек пластиковых, резиночек и т.д. раз уж полезем в варик. Сумма на ремонт все про все (без шлифовки шкифов) ~ 40 т.р. т.к. для меня это не мало у меня куча вопросов. Задать кроме форума их негде. Да забыл - дает гарантию на работу - правда я не уточнил сколько и как это unsure.gif

Самый главный - соглашаться ли на такой ремонт? Как по вашему мастер прав или нет? Сам я однозначно боюсь лезть дальше чем сменить фильтры smile.gif

Второй немаловажный вопрос - можно ли с этим ездить чтобы не усугубить ситуацию. Мастер сказал чем раньше делать - тем проще ремонт. Но блин, кризиз в связи с покупкой машины пока - поэтому наверно пару месяцев придется так ездиить - критино или нет?

Спасибо.
П.С. принимайте нового хрюновода в семью smile.gif



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 29.8.2009, 19:25
Сообщение #2

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


купи контрактный, привези по железной дороге... доставка обойдеться в пару тыщ.

я бы чинить за такую сумму не стал... гарантий ни каких. могут и больше попросить.

но вообще говоря про ремонт ты рано заговорил, что тебе сказал тот чувак который ошибку с вариатора считывал - какой код ошибки? (зачем всем на слово верить)



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.8.2009, 19:47
Сообщение #3

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (slaver @ 29.08.2009 - 22:25)
Значит покатался он на моей машине и сделал следующий вывод: надо менять ремень и возможно придется шлифовать шкифы - т.к. ремень пробуксовывает - и от этого плавают обороты.

Прям вот так и сделал вывод, покатавшись? Хренасе спецы в Кирове... blink.gif Без сканера выводы делают? ph34r.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
slaver
сообщение 29.8.2009, 20:01
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Am1go
Для меня это сложновато .... Контрактный ... Хотя спрошу у продавцов запчастей. Гарантии я так понимаю нет ни какой - что контрактгый не "заболеет" так же.


rgraz
Ага без сканера. Сказал что у него свои наработки - так чуствует. Ошибок варик не кидает - Д не мигает - в этом случае что то можно считать? Хотя думаю сканера у него нету smile.gif А у тех у кого он есть - не хотят.

Но другое дело - что больше все равно ни кто не берется sad.gif sad.gif



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post





 

slaver
сообщение 29.8.2009, 20:47
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Кстати Новосибирцы! Я слышал что в Кеннеси у вас можно купить восстановленый варик - так ли это? может кто знает почем?



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 29.8.2009, 21:03
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (slaver @ 30.08.2009 - 00:01)
Ага без сканера. Сказал что у него свои наработки - так чуствует. Ошибок варик не кидает - Д не мигает - в этом случае что то можно считать? Хотя думаю сканера у него нету smile.gif А у тех у кого он есть - не хотят.

Ага, свои наработки, прямо задницей и чувствует, у него там разъем OBD2. laugh.gif
А у тех, у кого есть сканер, мозгов просто нету. Данные же мало снять, их надо еще понимать...
По Д и Check - лампочки вообще горят нормально? А то бывает отрубят перед продажей, чтоб ошибку не светить.
И я бы не торопился всё-же с выводами, вывалить 40 тыс всегда успеется.
Для начала проверить надо есть ли в памяти ошибки, исправны ли все лампы на приборке, скинуть клемму с аккумулятора, откалибровать варик. Если ошибок не было и нету, значит, поездить, понаблюдать, почитать форум. Может в результате появится более подробное и точное описание проблемы?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
slaver
сообщение 29.8.2009, 21:10
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Лампы горят - проверено 100%. Т.к. был глюк в горочку притормозил потом по привычке дал газу - машин встал и замигала Д. Выключил - завел - поехал дальше без проблем.

Завтра попробую сделать калибровку.

Про считать ошибки - сервисы со сканерами предлагают считать - но как правильно замечено - они не обещают их расшифровывать. Кста за считать ошибки хотят 1000 рупий - жалко wacko.gif

На сколько я понял - перемычкой читаются только ошибки текущие когда Д мигает?



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post
Am1go
сообщение 29.8.2009, 21:20
Сообщение #8

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата (slaver @ 30.08.2009 - 01:10)
Про считать ошибки - сервисы со сканерами предлагают считать - но как правильно замечено - они не обещают их расшифровывать.

Извините не удержался... а х..ле они вообще там делают, на кофейной гущще гадают? ))) Чота считывают но сами не знают что laugh.gif Вот где бабло на ровном месте делают...



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
slaver
сообщение 29.8.2009, 21:23
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ну что делать в нашей деревне так. раньше был цивик 90 год - все делал сам в гараже. а тут вот столкнулся wacko.gif и придется без сервиса ни куда.



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 29.8.2009, 21:54
Сообщение #10

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (slaver @ 30.08.2009 - 01:10)
На сколько я понял - перемычкой читаются только ошибки текущие когда Д мигает?

Насколько я помню, читаются все ошибки, которые не сброшены той же перемычкой. Они в памяти записываются и там лежат. По АБС я считывал ошибки уже после того, как лампа АБС перестала гореть. Думаю, по трансмиссии так же должно быть. Только считать надо до того, как будешь клемму с аккумулятора скидывать. Скачай инструкцию по ремонту, там описана процедура считывания ошибок.
ссылка

Еще ремарка: если рывков и прочих глюков не замечено, а только есть плавание оборотов, то напрямую с вариатором это может быть и не связано.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
slaver
сообщение 29.8.2009, 21:58
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


ок. попробую. спасибо.



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post
Gennady
сообщение 29.8.2009, 22:34
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Интересно,а ремень менять-его отдельно от вариаторного узла не бывает,а 40тыр за замену колечек и прокладочек,ну,не знаю.К тому же если и шлифовать шкивы-то потом на такой коробке лучше ехать только до базара,попробуйте у вас прицениться(ведь наверняка можно найти) к б.у вариаторному узлу-и сориентируетесь,чинить за 40 коробку или нет.К тому же вовсе не факт,что там шкивы с ремнем умерли cool.gifЧто касается диагностики,то там имеет смысл наблюдать поток данных с вариатора(обороты шкивов,величины токов соленоидов и т.д),а ошибки считать-так это и лампочкой D можно. biggrin.gif А вот что ездить с такой штукой нежелательно-это он прав.А уж если попал на вариаторный узел-лучше не заниматься колхозом типа всяких шлифовок blink.gif ,а поменять его на б.у исправный,новый сколько сейчас стоит,даже думать страшно,с остаточной стоимостью 99 года никак не вяжется. ph34r.gif
 576024156  
+Quote Post
хрюндельводила
сообщение 30.8.2009, 2:11
Сообщение #13

Автосервизмен,Бывший Хрюшевод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 821
Регистрация: 25.5.2008
Город: Королёв,замкадье
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Вот маё мнение как сервизмена:Я хоть в автоматических каропках не спец - но могу сказать одно:Если римонт будет делать проффи - то соглашайся.А если разводилы-то проще купить контракт,к тому же действительно римень отдельно не продаётся,тока вариаторный узел в сборе.Хотя мож уже и кто-нить делает из неоригинала.Могу сказать одно,чаще разводят. sad.gif У моего кореша Шеви Тахо и перестала врубаться третья скорость.Т.Е первая,патом вторая а дальше буксует и так и едет на второй.Год назад этой Тахе трясли каропку и отдали 50тыр,тада второй скорости не было.Вощем он паехал В Тахо групп,сделали диагностику и сказали каропку в римонт.Кароч он доепал меня и я решился памочь.Снял правда он каропку в сервизе(Таха ко мне в бокс не влезает) и притащил ко мне.И вот мы стали в первый раз разбирать пулемёт.В принципе,скажу вам - ничего страшного нет.Единственное отличие от мешалки - это блок клапанов, куча фрикционов и планетарные передачи.Вощем разобрали и увидели сгоревшие фрикционы и диски третьей скорости.Промыли,пачистили всё,блок клапанов продули,купил он ремкомплет за 4 рубля,собрали и поехал он ставить её в сервиз.Вощем так сказать собирали на шару,без литературы,запоминали и фоткали что откуда.Я даж сказал,что долбанусь башкой об стену если она заработает. biggrin.gif Вощем пришлось долбануться,всё работает зае... biggrin.gif Так ,что сэкономил я ему рублей этак 50,ему обьявляли за ремонт с запчастями 72 рубля.Теперь буит мне памогать бокс ремонтировать,ну и немножко денюжков пришлёт!! rolleyes.gif
А так такое чуйство,что меняют тока чё нить одно,а вдругое не лезут,зато денех берут за весь римонт.Представьте,что вы погнали авто в ремонт двигателя,а Вам поменяли тока вкладыши,а кольца и колпачки не меняли.Что это за римонт такой,а денех взяли как за полную капиталку.Так,что в твоём случае смари,чтоп тож не заплатил 40рублей за замену прокладочек и сальничков wacko.gif



Ничего вечного не бывает - наш человек сломает всё!!!
 445476271  
+Quote Post
JensON
сообщение 30.8.2009, 3:20
Сообщение #14


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 30.4.2009
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Автору темы совет дать не могу, потому как сам в замешательстве...to slaver : а обороты всегда плавают?
Помогите и мне разобратся...
Небольшая предистория...
Вобщем купил хрюна в феврале этого года, изначально немного плавали обороты, сразу же поменял масло в варике (ATF-Z1), сервисмены на все мои вопросы про состояние после замены масла сказали "будет жить"...biggrin.gif
Итак, симптомы:только после длительной стоянки находу немного плавают обороты (~50-80), буквально после 10 минут езды, вообще не плавают, причем неважно набирая скорость с места или скажем с ходу с 80, даже если сильно газа поддать, обороты ровно без рывков выставляются скажем на 4000 об. и машина уверенно набирает скорость (с места вообще тапку не давлю, берегу)...Теперь вопрос, как это объяснить, это начало конца вариатора или так и должно быть после длительной стоянки?!По моим ощущением после стоянки масло стекает и сильно густеет (в теплую погоду вообще не плавают, отсюда мой вывод, что в холодную погоду густеет сильнее) и поэтому немного плавают обороты, после 10 минут езды масло прогревается и от работы варика смазывает все детали wink.gif но это лишь мое объяснение, которое пришло во время эксплуатации (особо не пинайте, просто другого объяснения я не нашел) ...С самого начала держал это в себе, надеясь что все ок, но каждый раз начиная движения после длительной стоянки уверенности в вариаторе не прибавляется...
Какие у кого соображения?
P.S. написал в этой ветке, дабы не создавать новую тему
Заранее спасибо откликнувшимся smile.gif



The Power Of Dreams!!!
HR-V GH2 4WD, варик, 1998 - к сожалению, продал...(
 
+Quote Post
Romka
сообщение 30.8.2009, 4:47
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 219
Регистрация: 2.10.2007
Город: Сургут
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


slaver
Твой сервисмен разводила 99%. Отсыпешь ему 40к. рублей - а проблема не исчезнет, если еще хуже не станет. Плавание оборотов при наборе скорости - проблема в большинстве случаев в клапане или соленоиде передаточного числа. А ремень у тя не проскальзывает, это 100%. При несовпадении скорости шкивов(проскальзывание) - всегда вылазит ошибка вариатора.
JensON
Смени масло на HMMF.



HR-V 1999 4WD CVT 3dr | icq 392-501-847 |
 
+Quote Post





 

Gennady
сообщение 30.8.2009, 7:15
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Аффтару темы-если уж до фильтров добирались,то до правильного ответа о изношенности шкивов недалеко.Снимите гидроблок,несложно это и не страшно.Все сами и увидите.Если будет непонятно,фотки выложьте шкива.Да,еще признаком пробуксовки будет наличие стружечек и мелких блестящих опилочек на магнитах и в поддоне,а также сверху блока клапанов.Да и вообще самое сложное в ремонте вариатора-это его снятие:-))
 576024156  
+Quote Post
Gennady
сообщение 30.8.2009, 7:20
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 363
Регистрация: 8.10.2008
Город: Москва-Мо
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
При несовпадении скорости шкивов(проскальзывание) - всегда вылазит ошибка вариатора.

Да,только это уже тогда,когда варик можно выкинуть.Т.е когда пробуксовка слабая,увидеть ее можно только со сканера.
 576024156  
+Quote Post
slaver
сообщение 30.8.2009, 9:05
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


JensON
Плавают обороты всегда при разгоне и на холодную и на горячую.



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post
slaver
сообщение 30.8.2009, 9:09
Сообщение #19


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (Gennady @ 30.08.2009 - 07:15)
Аффтару темы-если уж до фильтров добирались,то до правильного ответа о изношенности шкивов недалеко.Снимите гидроблок,несложно это и не страшно.Все сами и увидите.Если будет непонятно,фотки выложьте шкива.Да,еще признаком пробуксовки будет наличие стружечек и мелких блестящих опилочек на магнитах и в поддоне,а также сверху блока клапанов.Да и вообще самое сложное в ремонте вариатора-это его снятие:-))

Мелкая стружка была на магнитах.


Еще в понедельник узнаю где они ремни берут smile.gif Поговорю с другом автоеханником может возьмемся за снятие гидроблока и проверку клапанов - соленоидов.



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post
slaver
сообщение 30.8.2009, 9:10
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Еще вопрос - клапана - как их проверить их можно тянуть из корпуса или дуть в них или чем то подковыривать? С соленоидами все болеее или менее понятно.



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post
eeK
сообщение 30.8.2009, 13:50
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Romka +1, тока хотел написать, что за плавание оборотов отвечает плита с клапанами, если руки растут от куда надо, можно попробывать ее снять и посмотреть как клапана и соленоиды ходят, если где закусывает, попробовать притереть



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
slaver
сообщение 30.8.2009, 14:56
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вообщем на понедельник договорился на компутерную диагносттику и двигла и коробки. Оин сервис решил вместе со мной поэксперементировать. Жор масла еще немного напрягает.

Еще вопрос - еду в гору обороты скачут +-500 а скорость растет? Это у всех так происходит когда "обороты плавают", т.е. если бы было проскальзывание ремня - то скорость наверно тоже бы падала или прыгала рывками? Ну не может же так быстро давление меняться что бы подстраивался вариатор?
Я это все к чему - может моя проблема не вариатор smile.gif



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.8.2009, 15:37
Сообщение #23

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата (slaver @ 30.08.2009 - 18:56)
Еще вопрос - еду в гору обороты скачут +-500 а скорость растет? Это у всех так происходит когда "обороты плавают", т.е. если бы было проскальзывание ремня - то скорость наверно тоже бы падала или прыгала рывками? Ну не может же так быстро давление меняться что бы подстраивался вариатор?
Я это все к чему - может моя проблема не вариатор smile.gif

В гору компьютер сам накидывает обороты, но они не плавают. Тупо докидывает, химичит че-то с передаточным числом, компенсирует возросшую нагрузку.
С горы - тоже накидывает обороты и тоже химичит, тормозит двиглом.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 30.8.2009, 16:15
Сообщение #24

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Что касается плавания оборотов, попробую изложить мысли донесенные мне одним умным человеком, кстати, нашим форумчанином. И дальше сделать выводы по поводу ситуации автора темы.

Итак, программа управления постоянно контролирует исполнительное устройство (вариатор) по сочетанию управляющих сигналов и показанию датчиков.

Остановимся на процессе переключения передач.
Необходимое передаточное отношение устанавливается соответствующим уровнем аналогового сигнала, подаваемого на соленоид клапана переключения передач.
Контролирует получившейся результат система по отношению показаний датчиков скорости вращения ведомого и ведущего шкивов. Получившееся соответствие этого отношения и уровня управляющего сигнала на соленоиде переключения передач сравнивается с заданными (заводскими) параметрами.
Если результат отличается от опорного, то дальше два пути:

1. Если результат выходит за «терпимые рамки» вариатор вываливается в аварийный режим и начинает моргать D. Ошибка 42.
2. Если результат не штатный, но «терпимый», то система начинает мудрить. А именно пытается подобрать необходимый управляющий сигнал для достижения требуемого передаточного отношения. Интерполяция или «нащупывание» необходимого управляющего сигнала происходит, опять же, опираясь на петлю обратной связи (показания датчиков скорости вращения ведомого и ведущего шкивов). Говоря человеческим языком, происходит вот что: Управляющий сигнал изменяется на определенную ступень, после чего фиксируется получившееся передаточное число (по датчикам), при необходимости управляющий сигнал опять меняется, и так далее процесс повторяется, пока не будет достигнуто требуемое передаточное отношение необходимое в текущей дорожной обстановке. Такой «подбор» системой передаточного числа соответственно «колеблет» нагрузку на двигатель, что и выражается в плавании оборотов.

Из всего этого следует вопрос. Почему необходимая передача не может быть получена штатным управляющим сигналом?

В цепочке управления между двумя электрическими звеньями (управляющий и контрольный сигнал) находятся механическое и гидравлическое звено.

Неисправность механического звена это износ шкиво-ременного узла, что приводит к проскальзыванию, ощущаемое как вибрация. Эта неисправность весьма критична и устраняется заменой дорогостоящего узла.
Шлифовка шкивов как-то лично мне сомнительна. Ну, шлифанули, и что? А как же сношенный ремень, его тоже шлифовать?

Другое звено – гидравлическое, так же уязвимо.
Управляющий сигнал должен приводить к соответствующему давлению жидкости в цилиндрах шкивов, а этого не происходит. Почему? Например, при несвоевременной замене жидкости, накопившаяся грязь, мелкие частички, попадая в каналы гидроблока, могут затруднять перемещение штоков клапанов, и что бы переместить шток клапана, штатного тока в обмотке соленоида клапана переключения передач уже не достаточно. Дальше происходит описанная выше корреляция, приводящая к плаванию оборотов. По этому алгоритму «подбора» вариатор может работать без ошибок довольно долго, например, по опыту нашего одноклубника ТИМОНа, дай Бог ему и его машине здоровья на долгие годы smile.gif
Эта неисправность, думаю, гораздо более вероятна и проще и дешевле устранима.

То, что Ваш мастер не предложил заняться гидроблоком, наводит как минимум на мысли, что он либо не достаточно компетентен, либо наоборот слишком умный и хочет срубить 40тыр., по тихой разобраться с гидравликой, а Вам вдуть, что пыхтел, шкивы шлифовал.

Ну, вот такая информация для размышления.



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
oktan
сообщение 30.8.2009, 16:30
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2203
Регистрация: 30.11.2008
Город: Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Brigadir
точно Тимон по-моему уже около года так ездеет



Словосочетание «А вдруг?» убивает на фиг все логические выводы…
 391241562  v_oktan  
+Quote Post
slaver
сообщение 30.8.2009, 16:37
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо, мужики, за поддержку.
Для себя решил: завтра диагностика ошибок двигла и коробки. На неделе снимем гидроблок попробуем промыть (притереть) потестить клапана помереть сопротивление на соленоидах и поглядим на шкифы - заодним поменяем ATF на HMMF.
Отпишусь по результатам.

С мастером серьезно поговорю. работаю в такой госконторе - серьезно говорить умеем ph34r.gif Может что прояснится про цену ремонта smile.gif

Хрюн мегамашина - очень не хочется с ней расставаться!



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post
manatwork
сообщение 30.8.2009, 16:56
Сообщение #27

Полезнее слышать порицания от мудрых,чем похвалы от глупцов.
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1176
Регистрация: 11.8.2009
Город: Brisbane, AU
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Brigadir Очень неплохая теоретическая подготовка (мастерство не пропьешь , блинн) А по поводу якобы попыток шлифовки конусов скажу следуещее - таких попыток предпринимать смысла просто нет, и вот почему - класса чистоты обрабатываемой поверхности никто не знает, контрольных размеров тоже и даже это не главное. Сам узел практически является неразборным ( почему и поставляется в запчасти только в сборе - два шкива , ремень и опорная плоскость) Даже при якобы удачной шлифовке где ремень брать? А уплотнение банок ( полиэтиленовое кольцо) , а завальцовка? И многое другое. Это одна сторона вопроса и она немаловажна. Гидравлическая составляющая данной проблемы есть не последняя а скорее первая часть , и при кончине механической части в гидравлике ловить уже практически нечего (раньше надо было думать). Сам блок тоже неразборный ( хотя номиналы длины пружин плунжеров и можно найти) Для качественного и грамотного анализа проблемы нужен верный подход, и понимание возможных неисправностей которые привели к проблеме. Т.Е. не тупое "притирание " плунжеров с помощью пасты ГОИ ( что скорее приведет к полной кончине) так часто расписываемого в разных форумах и замена блока РСМ. Если не хватает теоретических знаний по работе систем с обратной связью - поступите в институт на факультет автоматики и телемеханики и попробуйте изучить. Очень поможет кстати и в понимании работы систем управления ДВС с датчиками кислорода. Короче ума и интеллекта в систему заложили немало ( одна система Grade Logic чего стоит) а механической прочности не очень. Большое взаимовлияние двигателя и вариатора не стоит сбрасывать со счетов.
Пока двигло не нормально работает от варика просить чегото хорошего не стоит - субботняя встреча это явно доказала ( пусть и не в Finista пользу но чтоже делать, будем лечить).



Все мы ангелы, только рай у каждого свой!
Moved to AU
 558301360  b-oo-mz  
+Quote Post
slaver
сообщение 30.8.2009, 17:16
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата (oktan @ 30.08.2009 - 16:30)
Brigadir
точно Тимон по-моему уже около года так ездеет

Я думаю что прежняя владелица так ездила 1,5 года. Я когда взял думал что это нормально так варик работает smile.gif только почитав понял что не прав.



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post
slaver
сообщение 31.8.2009, 14:06
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 28.8.2009
Город: Н.Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Сгонял на диагностику:

70-3 SYSTEM MLAFUNCTION
01-1 02S(H02S) S1 VOLTAGE LOW

теперь ищу расшифровку.
Кстати узнал что до меня выбивали Катализатор после того как выбили ни чего не делали. Горел чек енжин - который перестал гореть после месяца эксплуатации - может отсюда проблемы.



_______________________________
Что нас не убивает - то делает нас сильнее!
HR-V, 1999г., 3 дв., 4WD, 105 л.с., вариатор, - к сожалению продана!
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 31.8.2009, 15:30
Сообщение #30

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата
70-3 SYSTEM MLAFUNCTION

Двигатель матерится на коробку, видимо из-за вот этого:
Цитата
Т.к. был глюк в горочку притормозил потом по привычке дал газу - машин встал и замигала Д. Выключил - завел - поехал дальше без проблем.


Цитата
01-1 02S(H02S) S1 VOLTAGE LOW

Первичный подогреваемый датчик кислорода, видимо из-за вот этого:
Цитата
Кстати узнал что до меня выбивали Катализатор после того как выбили ни чего не делали. Горел чек енжин - который перестал гореть после месяца эксплуатации



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 20:09