Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Соленоид варика - партномер?
DDK
сообщение 30.12.2010, 12:13
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа,

Не подскажете ли партномер соленоида варика, того, который досупен при снятии поддона? Не могу найти.

Спасибо.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.12.2010, 13:05
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(DDK @ 30.12.2010, 15:13) *
Господа,

Не подскажете ли партномер соленоида варика, того, который досупен при снятии поддона? Не могу найти.

Спасибо.

ссылка
Ищем свою комплектацию, смотрим номер.
Если окажется, что номера соленоидов отдельно не прописаны, а есть только номер блока клапанов в сборе, то стОит поглядеть соседние комплектации.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
DDK
сообщение 30.12.2010, 13:14
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


rgraz,

Смотрю здесь и не нахожу даже клапанного блока в сборе: ссылка

Собственно, тот же самый каталог я очень доого изучал и на JapanCats.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 30.12.2010, 13:33
Сообщение #4

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(DDK @ 30.12.2010, 16:14) *
rgraz,

Смотрю здесь и не нахожу даже клапанного блока в сборе: http://www.hondaworld.ru/honda_spare/detai...200_category_2/

Собственно, тот же самый каталог я очень доого изучал и на JapanCats.

Вот клапанный блок в сборе:
ссылка
Поз 13 там как раз нижний соленоид, номера на него там как раз нет, только на клапанный блок в сборе.
Вот про это я и писал, что номера отдельных соленоидов найти проблематично.
На форуме обсуждался только соленоид стартового:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=4219
По остальным номера не встречал.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

DDK
сообщение 30.12.2010, 14:31
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А какой соленоид отвечает за разжим муфты, когда стоишь на D на месте (на тормозе)?

И менял ли кто-нибудь полностью блок? Вылечивало ли это припадки варика, когда стоишь на месте?
 
+Quote Post
swallow
сообщение 30.12.2010, 15:52
Сообщение #6

Вариаторных дел хрюндель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1293
Регистрация: 7.6.2010
Город: Воронеж
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(DDK @ 30.12.2010, 14:31) *
А какой соленоид отвечает за разжим муфты, когда стоишь на D на месте (на тормозе)?

И менял ли кто-нибудь полностью блок? Вылечивало ли это припадки варика, когда стоишь на месте?



у всех по разному. припадки варика - это что?! дергается?
почитай по форуму, много тем уже и про чистку, и про замену гидроблока.
сначала надо понять причину, а потом уже эксперименты ставить.



2002г., 4WD, CVT, 105 л.с., 3dr, Фин, был :(
Теперь Suba XV CVT
 557381002  
+Quote Post
DDK
сообщение 31.12.2010, 0:24
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машине 120к, после покупки сразу же поменяли жижку в варике и оба фильтра (+резинки, прокладки и т.д.), промывали в два этапа, тобишь один промывочный - слили, потом уже залили и оставили. Лили HMMF. Поменять сразу решил потому что машина стоя на драйве или задней передаче не трогалась с места практически совсем. После промывки и смены жижки коробка заработала как надо, я было обрадовался.

Но через неделю езды примерно (километров 300 по городу до работы и обратно) началась дергатня. Сначала появился следующий симптом: на холостом ходу машина ехала рывками, при этом стрелка оборотов прыгала от 800 до 1200 об.мин. Ещё когда обороты до 2000, чувствуются как будто провалы тяги, но больше похожие на отвал сцепления, а не на двигатель. Тем более, что на паркинге и нейтралке стрелка тахометра стоит ровно, в том числе и когда газу поддаёшь. Я почитал форумы, поехал в хонда-сервис.ру, там выставили правильный холостой ход, он был сбит. Сразу после сервиса я опять обрадовался - дергатня пропала. Но на следующий день всё началось снова и симптомов прибавилось: теперь дергатня происходит даже когда стоишь на светофоре на драйве. Держишь тормоз, а машина как будто пытается из-под тебя вырваться. Иногда это проходит и стрелка тахометра таки замирает на 800-900 об.мин. Иногда эта дерготня пропадает совсем. А иногда не пропадает, даже если стоять на тормозе несколько минут. Ужасно бесит.

Большую часть обвеса движка и впускную систему в том числе в рамках ТО перебирали, чистили, свечи поменяны, запчасти брали только оригинал, так что почему-то у меня есть уверенность в том, что с ним всё ок. А вот с коробкой... не знаю, может быть и правду говорят - после промывки 1000км надо проехать чтобы коробка оклималась, но уж больно дикие у неё припадки. И уж больно эта дерготня похожа на то, если бы я на мешалке играл сцеплением (как раз и обороты проседают при этом, только в случае с вариком машина просто не даёт себе заглохнуть, поддавая газа).

Вот таким образоми я пришёл к мысли о том, что заедает именно тот соленоид, который отвечает за разжим муфты во время простоя.

P.S. Коробка ошибок не выдаёт (D не мигает), дрыгатель тоже (смотрели в хонда-сервисе).
 
+Quote Post
DDK
сообщение 31.12.2010, 13:11
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перенесите тему в трансмиссию плз.
 
+Quote Post
honda04
сообщение 31.12.2010, 16:34
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Почисть клапан PCV (отвода картерных газов),кроме шуток,он может быть виновником дергатни на д+тормоз.
 
+Quote Post





 

honda04
сообщение 31.12.2010, 16:44
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


27600-P4V-023 один из двух клапанов(или стартовый или передаточного числа),вбей его в экзисте и найдешь по картинке необходимый ph34r.gif
 
+Quote Post
DDK
сообщение 2.1.2011, 12:59
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


honda04

Спасибо, на днях поеду проверять PCV! На BMW своей тоже в своё время с ним геморрой был, правда там он называется клапаном "рециркуляции картерных газов" и не такие суровые глюки вызывает smile.gif

P.S. ЛС получил, буду иметь в виду!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 6:47