Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Соленоиды, Маркировка
Awork
сообщение 6.4.2017, 15:33
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Стат информация по 3 гидроблокам.
Соленоид стартового пакета+повышающий (переключения) имеют маркировку, начинающуюся с цифры + пара букв. Маркировка соленоида заднего хода начинается с буквы N + пара букв.
Итого имеем:
1 гидроблок с маркировкой стартового и повышающего, 2хх, заднего Nxx.
2 гидроблока с маркировкой стартового и повышающего, 6хх, заднего Nxx.
Инфы в сети фактически нет по данному вопросу.
Интересно, что означает цифра в начале маркировки? Ревизия или???
И еще один нюанс - почему соленоид заднего хода промаркирован иначе? Чем он отличается от повышающего (переключения)?
Если мне не изменяет память - они оба диодные.
Может диоды ставятся в каждый из них с разными характеристиками?
Кто что знает/думает, господа?
 
+Quote Post
Serega-rgvi
сообщение 10.4.2017, 3:50
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 4.10.2015
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


На днях тоже добрался до соленоидов,был удивлён когда увидел разную маркировку на них,точнее два одной маркировки это который стоит внизу и над ним они вроде как и цветом серые,а вот который стоит один по диагонали от нижнего у него другая маркировка и цвет более жёлтый,и здесь я задумался одинаковые ли они? Так как менять местами надо было именно по диагонали нижним и верхнии как пишут на форуме,смутила разная маркировка на свои страх поменял все собрал, езжу вторую неделю вроде норм машина стала как-то резче реагировать, нижним соленоид кстати плохо шток выпадал под своим весом!вот теперь думаю может ещё раз залезть и поменять местам Именно соленоид одинаковой маркировки
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20170330_205816.jpg ( 863,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
 
 
+Quote Post
Awork
сообщение 15.4.2017, 18:07
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Неожиданный поворот.
В руках побывало 3 гидроблока и желтый (золотой) стоял в паре с серым, если смотреть снизу - золотой сверху. Вот у них как раз маркировка и совпадала (цифра+несколько букв). А где у Вас золотой - там как раз и стоят серые с маркировкой Nxxx.
 
+Quote Post
Awork
сообщение 15.4.2017, 18:11
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Serega-rgvi @ 10.4.2017, 6:50) *
На днях тоже добрался до соленоидов,был удивлён когда увидел разную маркировку на них,точнее два одной маркировки это который стоит внизу и над ним они вроде как и цветом серые,а вот который стоит один по диагонали от нижнего у него другая маркировка и цвет более жёлтый,и здесь я задумался одинаковые ли они? Так как менять местами надо было именно по диагонали нижним и верхнии как пишут на форуме,смутила разная маркировка на свои страх поменял все собрал, езжу вторую неделю вроде норм машина стала как-то резче реагировать, нижним соленоид кстати плохо шток выпадал под своим весом!вот теперь думаю может ещё раз залезть и поменять местам Именно соленоид одинаковой маркировки

Если время есть - отмочите его в жиже (сутки примерно), если нет - бензин Калоша, можно налить немного в паз м/у корпусом и штоком, потрясти и сразу помыть в жиже, чтобы остатки бензина вымыть (последнюю процедуру - на свой страх и риск, проделывал - ничего страшного не случилось, машина повеселее поехала)
 
+Quote Post





 

annsk
сообщение 21.7.2017, 5:55
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Отвечая на вопрос ТС:
Есть гидроблок, на котором все 3 соленоида серые, обозначения начинаются с М
Дальше 2 иероглифа.
Машинка подпинывается, как однозначно идентифицировать - какой куда? В книге указаны одинаковые сопротивления для всех управляемых соленоидов 3,6-6,8Ом.
Но, по каким-то причинам они имеют разные партамберы, в чем отличия?
Сильно не ругайте, если инфа в форуме где-то была, в основном пишут про смену местами и все.

Сообщение отредактировал annsk - 21.7.2017, 6:05
 
+Quote Post
Awork
сообщение 21.7.2017, 17:31
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 212
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 21.7.2017, 8:55) *
Отвечая на вопрос ТС:
Есть гидроблок, на котором все 3 соленоида серые, обозначения начинаются с М
Дальше 2 иероглифа.
Машинка подпинывается, как однозначно идентифицировать - какой куда? В книге указаны одинаковые сопротивления для всех управляемых соленоидов 3,6-6,8Ом.
Но, по каким-то причинам они имеют разные партамберы, в чем отличия?
Сильно не ругайте, если инфа в форуме где-то была, в основном пишут про смену местами и все.


Интересно...
Сборный гидроблок)
Какая маркировка коробки (SENA/MENA/SETA/META)?
Я бы промыл и поставил их в каком угодно порядке, отличном от имеющегося...
 
+Quote Post
annsk
сообщение 23.7.2017, 14:29
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 21.7.2017, 17:31) *
Интересно...
Сборный гидроблок)
Какая маркировка коробки (SENA/MENA/SETA/META)?
Я бы промыл и поставил их в каком угодно порядке, отличном от имеющегося...

Так и сделал, но судя по всему 1 из соленоидов имеет другие характеристики, так сказать "слабый". Манипуляции всякие делал (не первый раз с вариком вожусь, разбирал даже как-то, гудел, есть тема на форуме)
После сборки не "переключались передачи", пришлось разобрать и поставить с другого гидроблока, все заработало почти сразу, чуток покататся пришлось, километра хватило.
Остался пинок при старте, как бы не стартовый соленоид глючит.
Блок промыт есс-но, клапана/плунжеры все расшевелил.
Маркировка "сборная", варик из двух собран, год, может больше назад smile.gif

Сообщение отредактировал annsk - 23.7.2017, 14:31
 
+Quote Post
annsk
сообщение 26.7.2017, 5:09
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Небольшое дополнение:
2 соленоида имеют маркикоировку MJ + иероглиф (причем разные), оставшийся MI + иероглиф.
Соленоид MI в блоке "переключения передач" не работает
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.9.2017, 23:08