Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Состояние свечей зажигания, требуется совет
CAPOG
сообщение 2.9.2009, 5:58
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Народ, кто что скажет по состоянию моих свечей. Поставил прошлой зимой DENSO-KJ20CR-L11 (для холодного климата). На сегодняшний день они вот такого вида. Если я правильно понимаю то это признак чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Что при этом необходимо проверить и сделать?
Воздушный фильтр менял 3 мес. назад, сейчас состояние как нового.

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

ссылка
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.9.2009, 6:15
Сообщение #2

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Дык мож просто пора их менять? Сколько на них уже пробег? Чего там по мануалу, через сколько надо менять свечи? wink.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
eeK
сообщение 2.9.2009, 6:23
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


меняй свечи, в россии интервал замены 15-20 тысяч
З.Ы. компрессию мерять будем? smile.gif))



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 2.9.2009, 6:31
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Свечи в таком состоянии надо выкидывать
 354855293  alexsh515  
+Quote Post





 

CAPOG
сообщение 2.9.2009, 6:48
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


То что время к замене свечей подошел, это само собой, на них и так было отезжено порядка 15 тыс.км. Вопрос в другом, при нормально работающем двигателе такого состояния свечей не должно быть и при 15 тыс. и при 20 тыс.
Юбка центрального электрода должна быть светло-коричневого цвета, нагар и отложения минимальными. А в данном случае все наоборот.
Где то написано что это признак чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси, а где то наоборот, что богатая воздушно-топливная смесь и способы устранения разные. Вот я и думаю в чем может быть проблема.
 
+Quote Post
CAPOG
сообщение 2.9.2009, 6:52
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (eeK @ 2.09.2009 - 06:23)
З.Ы. компрессию мерять будем? smile.gif))

Можно и померять smile.gif Кольца с грм я еще не поменял, так что диагностика не помешает! Будет свободное время пиши, я подъеду померяем
 
+Quote Post
Brigadir
сообщение 2.9.2009, 6:52
Сообщение #7

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (CAPOG @ 2.09.2009 - 06:48)
То что время к замене свечей подошел, это само собой, на них и так было отезжено порядка 15 тыс.км. Вопрос в другом, при нормально работающем двигателе такого состояния свечей не должно быть и при 15 тыс. и при 20 тыс.
Юбка центрального электрода должна быть светло-коричневого цвета, нагар и отложения минимальными. А в данном случае все наоборот.
Где то написано что это признак чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси, а где то наоборот, что богатая воздушно-топливная смесь и способы устранения разные. Вот я и думаю в чем может быть проблема.

А сопутствующих симптомов нет?
Например, сильное дымление из трубы или повышенный расход?



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
CAPOG
сообщение 2.9.2009, 7:05
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Brigadir @ 2.09.2009 - 06:52)
Цитата (CAPOG @ 2.09.2009 - 06:48)
То что время к замене свечей подошел, это само собой, на них и так было отезжено порядка 15 тыс.км. Вопрос в другом, при нормально работающем двигателе такого состояния свечей не должно быть и при 15 тыс. и при 20 тыс.
Юбка центрального электрода должна быть светло-коричневого цвета, нагар и отложения минимальными. А в данном случае все наоборот.
Где то написано что это признак чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси, а где то наоборот, что богатая воздушно-топливная смесь и способы устранения разные. Вот я и думаю в чем может быть проблема.

А сопутствующих симптомов нет?
Например, сильное дымление из трубы или повышенный расход?

Сопутсвующий симптом один - расход масла. Жрет как свинья biggrin.gif
 
+Quote Post
CAPOG
сообщение 2.9.2009, 7:13
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Еще вопрос. Должен ли быть налет (как будто от перегрева) в данном месте.

ссылка
 
+Quote Post





 

Brigadir
сообщение 2.9.2009, 7:14
Сообщение #10

Заслуженный Бригадир России
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 27.1.2008
Город: Иркутск - Середина Земли
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата (CAPOG @ 2.09.2009 - 07:05)
Цитата (Brigadir @ 2.09.2009 - 06:52)
Цитата (CAPOG @ 2.09.2009 - 06:48)
То что время к замене свечей подошел, это само собой, на них и так было отезжено порядка 15 тыс.км. Вопрос в другом, при нормально работающем двигателе такого состояния свечей не должно быть и при 15 тыс. и при 20 тыс.
Юбка центрального электрода должна быть светло-коричневого цвета, нагар и отложения минимальными. А в данном случае все наоборот.
Где то написано что это признак чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси, а где то наоборот, что богатая воздушно-топливная смесь и способы устранения разные. Вот я и думаю в чем может быть проблема.

А сопутствующих симптомов нет?
Например, сильное дымление из трубы или повышенный расход?

Сопутсвующий симптом один - расход масла. Жрет как свинья biggrin.gif

Компрессия



Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП

Дмитрий
 dmitriy201279  Живой Журнал  
+Quote Post
CAPOG
сообщение 2.9.2009, 7:25
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Brigadir @ 2.09.2009 - 07:14)
Цитата (CAPOG @ 2.09.2009 - 07:05)
Цитата (Brigadir @ 2.09.2009 - 06:52)
Цитата (CAPOG @ 2.09.2009 - 06:48)
То что время к замене свечей подошел, это само собой, на них и так было отезжено порядка 15 тыс.км. Вопрос в другом, при нормально работающем двигателе такого состояния свечей не должно быть и при 15 тыс. и при 20 тыс.
Юбка центрального электрода должна быть светло-коричневого цвета, нагар и отложения минимальными. А в данном случае все наоборот.
Где то написано что это признак чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси, а где то наоборот, что богатая воздушно-топливная смесь и способы устранения разные. Вот я и думаю в чем может быть проблема.

А сопутствующих симптомов нет?
Например, сильное дымление из трубы или повышенный расход?

Сопутсвующий симптом один - расход масла. Жрет как свинья biggrin.gif

Компрессия

Не мерил, но думаю с eeK скоро измерим.
 
+Quote Post
Gregoryk
сообщение 2.9.2009, 8:02
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 471
Регистрация: 3.5.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Давеча выкручивал свои свечи, на которых отъездил тысяч 15 наверное. Так вот чёрного нагара нет вообще, юбка свечи без жёлтого налёта.
Сам электрод свечи и то что на этой фотке чёрное у меня без чёрного нагара вообще, имеет место светлый налёт. На электроде место где проскакивает искра вообще чистое.
Решил пока что свечки не менять, коли эти как новые smile.gif



-----------------------------------------
hr-v, 99, 3d, 4wd, w/o vtek
 191993089  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 2.9.2009, 8:21
Сообщение #13


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата (CAPOG @ 2.09.2009 - 07:13)
Еще вопрос. Должен ли быть налет (как будто от перегрева) в данном месте.

Это не перегрев, а пробой искры. Т.е. искра пробивается из под колпачка, свечам уже все. При замене свечей рекомендуется проводить очистку колпачков от этого нагара.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 2.9.2009, 8:24
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Судя по такому нагару на свечах, очень большой нагар в камере сгорания + к этому закоксованы кольца наверное. Чистить топливную систему срочно надо.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
CAPOG
сообщение 2.9.2009, 8:26
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (Gregoryk @ 2.09.2009 - 08:02)
Давеча выкручивал свои свечи, на которых отъездил тысяч 15 наверное. Так вот чёрного нагара нет вообще, юбка свечи без жёлтого налёта.
Сам электрод свечи и то что на этой фотке чёрное у меня без чёрного нагара вообще, имеет место светлый налёт. На электроде место где проскакивает искра вообще чистое.
Решил пока что свечки не менять, коли эти как новые smile.gif

Вот и я считаю, что при хорошо работающем двигателе, свечи должны выглядеть таким образом.
 
+Quote Post





 

AlexSH515
сообщение 2.9.2009, 8:37
Сообщение #16


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата (Gregoryk @ 2.09.2009 - 08:02)
Давеча выкручивал свои свечи, на которых отъездил тысяч 15 наверное. Так вот чёрного нагара нет вообще, юбка свечи без жёлтого налёта.
Сам электрод свечи и то что на этой фотке чёрное у меня без чёрного нагара вообще, имеет место светлый налёт. На электроде место где проскакивает искра вообще чистое.
Решил пока что свечки не менять, коли эти как новые smile.gif

Бензин у вас хороший значит. У нас до кризиса на заводе тоже так было на платиновых свечах ездил по 60 тысяч. Сейчас только с присадками в топливо спасаюсь.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
allligator
сообщение 2.9.2009, 8:40
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


У меня свечи чистенькие, такого махрового налета нет ни после 10000 км если менять ни если после 20000 км. А вот ободок коричневый-это обычное дело на побегавших уже свечах. Сколько не выкручивал, всегда так. Думаю,просто это место не прикрыто наконечником, который на свечу одевается, поэтому налетом покрывается.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
CAPOG
сообщение 2.9.2009, 8:48
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (AlexSH515 @ 2.09.2009 - 08:21)
Цитата (CAPOG @ 2.09.2009 - 07:13)
Еще вопрос. Должен ли быть налет (как будто от перегрева) в данном месте.

Это не перегрев, а пробой искры. Т.е. искра пробивается из под колпачка, свечам уже все. При замене свечей рекомендуется проводить очистку колпачков от этого нагара.

Каким образом проводить очистку колпачков от этого нагара.
 
+Quote Post
HugoBes
сообщение 2.9.2009, 8:50
Сообщение #19


**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 4937
Регистрация: 13.5.2008
Город: Irkutsk
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Абсолютно с тобой согласен.
У самого так же с ободком после 8 тыков свечи wink.gif компрессия в норме biggrin.gif
Правда жрет моя Свинка в городе 12 литров хоть тресни, за городом 6.26-7,26 на соточку wink.gif Однако в городе у меня ног тяжелый mad.gif



Иногда хочется собрать всё в узелок и........ свалить в туман.
 
+Quote Post
limXeoN
сообщение 2.9.2009, 8:53
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 26.6.2009
Город: Благовещенск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Рас уж зашел разговор про свечи.... А может из-за них на светофорах на D обороты прыгать... Потому что тогда я возил машину на чистку ДЗ и КХХ мне смотрели свечи и сказали что надо менять. В общем машина неделю поездила без плаванья оборотов и опять начала. Так вот я думаю может он свечи почистил да они опять зас-сь. Да и еще при разгоне обороты прыгают как сумасшедшие поеду на выходных диагностику делать и отпишусь.
 
+Quote Post
CAPOG
сообщение 2.9.2009, 8:54
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата (AlexSH515 @ 2.09.2009 - 08:24)
Судя по такому нагару на свечах, очень большой нагар в камере сгорания + к этому закоксованы кольца наверное. Чистить топливную систему срочно надо.

К замене колечек я уже давно готовлюсь, причиной является жёр масла.
Топливную систему: осталось только почистить форсунки (из сделанного – полная очистка дроссельного узла и смена топливника)
 
+Quote Post
DRHELP
сообщение 21.11.2009, 14:01
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 21.9.2009
Город: Сызрань
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Такой налет на свечах вариант 1-явный признак богатой смеси!!!!!!
проблема либо в форсунках, либо в датчиках кислорода(ЛЯМБДА зонды)
либо еще вариант-2!!! -эти свечи по калильному числу слишком холодные для этого двигателя, отсюда- свеча не прогревается как надо и не очищается!!!а должна!!!
3 вариант двигатель перед тем как вы свечки вывернули порядком поработал на холостых оборотах, либо совсем немного поработал пока холодный.
на холостых оборотах может наблюдаться такой "загар"
вариант проверки, вкрутить обратно, и просрать минуту-две при оборотах 3500-4000, вывернуть, если посветлели-все путем, черные, то либо 1 вариант, либо второй,

а еще
желтая юбка-ничто иное как негерметичное соединение керамического корпуса свечи с металлическим , через эту неплотность травит из цилиндра.... это признак того, что свечам пора на помойку!!!!
 
+Quote Post
Харик
сообщение 4.12.2009, 10:47
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2008
Город: С-Пб
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Может перед тем как вывернуть долго гонял на холостом ходу?



"Мы делаем Мир чище"
 
+Quote Post
Demilich
сообщение 5.12.2009, 8:45
Сообщение #24


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 2.9.2009
Город: Чебаркуль
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


может быть то что свечи не оригинальные. у родных зазор своеобразный. вчера поставил оригинальные всё нормально. каждая свеча в двести с небольшим рублей вроде обошлась. так же брал фильтр масляный не оригинал. врутили, завёл, масло брызнуло и побежало. В общем не подошло. Взял оригинал, всё нормально.



www.demilich.ru
ссылка
 190555  
+Quote Post
igMac
сообщение 6.12.2009, 14:33
Сообщение #25

Новичок
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 334
Регистрация: 18.1.2009
Город: Sibir'-Матушка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Неоригинал для Хрю - это сэкономленные деньги smile.gif на последующий ремонт sad.gif.
ИМХО, ессно.



С женщиной спорить - что поросенка стричь: шерсти нет, а визгу много...
user posted image
 
+Quote Post
bandit
сообщение 7.12.2009, 7:31
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 7.12.2008
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


DRHELP +1 wink.gif
Согласен на все 100! по нагару и по юбке свечи.



Больше газу меньше ям :) ссылка
 567738096  913-567-11-39  
+Quote Post
andj
сообщение 7.12.2009, 18:12
Сообщение #27

Автолюбитель
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1299
Регистрация: 30.1.2009
Город: Jūrmala LV
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата (DRHELP @ 21.11.2009 - 14:01)

...либо еще вариант-2!!! -эти свечи по калильному числу слишком холодные для этого двигателя, отсюда- свеча не прогревается как надо и не очищается...

Похоже это истинная причина. Сегодня смотрел мануал, так вот что касается свечей Denso: KJ16CR-L11 для нормального климата, а KJ20CR-L11 для горячего (темп.возд. +42С и выше).Думаю, стОит заменить.



HR-V 2005 4WD 5Door ; No CVT; No VTEC
 
+Quote Post
yugovalex
сообщение 9.9.2010, 6:48
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 422
Регистрация: 23.3.2010
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


желтая юбка-ничто иное как негерметичное соединение керамического корпуса свечи с металлическим , через эту неплотность травит из цилиндра.... это признак того, что свечам пора на помойку!!!!
[/quote]

Этот не так. Налет в виде коричневого кольца у основания изолятора - это прилипание частичек масла под воздействием высокой температуры и напряжения. И с неисправностью и негерметичностью свечей ничего общего не имеет "информация с официального сайта NGK";)



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
niger
сообщение 19.9.2010, 15:47
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.7.2010
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


какие свечи всё же лучше ставить? .



HR-V!!!
 467270304  
+Quote Post
rgraz
сообщение 20.9.2010, 7:07
Сообщение #30

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(niger @ 19.9.2010, 19:47) *
какие свечи всё же лучше ставить? .

Которые написаны в мануале. Всё остальное - "тюнинг" на свой страх и риск.
2 года езжу на NGK, маркировка как в мануале написано, полет нормальный.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.12.2017, 20:09