Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Состояние свечей зажигания, требуется совет |
15.10.2010, 11:14
Сообщение
#31
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 30.7.2010 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот вчера свечки поменял.
Сравните. Сколько старые катались не знаю. Машину недавно купил. Зазор на одних и тех же свечах почему то разный. Всмысле на новых и на отработавших. В общем жду комментариев. Свечи NGK маркировка как рекомендовано .
Прикрепленные файлы
ссылка
3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль. |
15.10.2010, 13:27
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 23.6.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Дык все нормально. Просто судя по фотке старые свечи у тебя очень долго бегали.
В момент искры (по сути электрический разряд) происходит массоперенос (или перенос электронов - не помню как точно это называется). В общем со временем оба электрода уменьшаются => зазор становится больше. У меня тоже на старых свечах зазор был намного больше, чем на новых. Так что не парься - если заказывал свечи по оригинальному номеру - все о.к. Я себе покупал "оригинальные" = NGK, т.к. на заводе Honda именно их ставят. Вот такие http:// exist.ru/price.aspx?pcode=98079-5614P ссылка
Оптимистичная машина - быстрая, легкая, светлая. Не приемлет слишком быстрой или слишком медленной езды. Обладает уникальным даром избегать аварий и сотрудников ГИБДД. |
|
16.10.2010, 14:33
Сообщение
#33
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 30.7.2010 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 2 раз(а) |
Спасибо. понял. Я такие же и поставил. ссылка
3dr, 2000г. Серебристо-белая, 2WD, левый руль. |
18.10.2010, 14:44
Сообщение
#34
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 23.6.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хонде - Хондово! Адназначна! И не будет никаких проблем.
ссылка
Оптимистичная машина - быстрая, легкая, светлая. Не приемлет слишком быстрой или слишком медленной езды. Обладает уникальным даром избегать аварий и сотрудников ГИБДД. |
|
|
|
|
|
26.7.2011, 13:33
Сообщение
#35
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Скажите, выкрутил свечи, чтобы оценить состояние.
Все в белом налете, типа накипи из чайника, только цвет прям чисто белый. Раньше были рыжеватые. О чем это говорит? Сам предполагаю, что бензин с присадками был, частенько стал заправляться у дачи в одном и том же месте, но интересно мнение форумчан. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
27.7.2011, 6:51
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Очень похоже описание свечей, только цвет скорее больше серый. То что я накопал (инет/форму/знакомые мотористы) - слишком бедная смесь. Наиболее вероятные причины (не считая плохого бензина) - неправильное зажигание или некорректная работа лямбды. allligator, как у тебя с динамикой? есть ли проблемы? Мне недавно подобрали наиболее точное "описание" моей проблеме с динамикой - у меня разгон с 20 до 60 идёт как-будто на 4той передаче (у меня вариатор) Сообщение отредактировал Homo Andreas - 27.7.2011, 6:57 GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
|||||||||||||||||||||||
27.7.2011, 6:56
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
На смесь у меня также есть подозрение. Динамика хуже некуда. Тапку в пол а ничего не происходит. Резвая только котгда холодная, т.е смесь обогащенная на прогреве поступает она и едет. Ясно, буду рыть дальше. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2011, 8:03
Сообщение
#38
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Я тут на днях в одной и веток уже отписывался, отпишусь и тут.
У вас видимо что то подобное: IMAG0181_1.jpg ( 69,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 139 Почему то мне кажется, что нас чем то травят. ссылка
|
27.7.2011, 8:45
Сообщение
#39
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2531 Регистрация: 20.2.2007 Город: Москва,чертаново Пол: Мужской Поблагодарили: 88 раз(а) |
Оно самое, но действительно интернет говорит о том, что возможно бедная смесь.
Травили нас плохим бензином всегда, но такой белый налет встречаю впервые. 1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
|
|
|
|
|
|
27.7.2011, 9:06
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 31.8.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 41 раз(а) |
Так вот дело то в том, что у меня нареканий к работе двигателя нет. По его работе ни как не скажешь, что выставлено раннее зажигание. Расход для моего стиля езды нормальный. А вот цвет нагара....Слышал, что сейчас к нам везут не самый лучший бензин (в смысле, даже хуже, чем был до этого((( ), после этого всё чаще стали появляться посты про белый нагар. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
27.7.2011, 11:54
Сообщение
#41
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 30.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 66 раз(а) |
Честно говоря уже прямо не знаю в какую ветку писать (возможно сразу во все), но раз уж тут упомянули и про бенз и про всё остальное...
Помимо вялого разгона я немного жаловался на расход. В феврале поменял лямбду (тогда ещё не было отчёта p4s8x о детальном подборе датчиков от NGK, поэтому поставил OZA624-E4 S4). Расход был тогда ещё зимний, поэтому особо не парился. Но по наступлению тепла начал методично замерять - оказалось от 13 до 15!!! при смешанной езде на 95 бензине!!!! регулярно не реже раза в месяц с декабря смотрел свечи - присутствовал рыжеватый нагар. С месяц назад перешёл опять на 92 (продолжая эксперименты замеров расхода). 4тый бак закончился - средний расход опустился до 12! Появился серо-белый матовый нагар на свечах. Периодически (раз в месяц-два) отключаю кислородный датчик - на несколько дней возвращается динамика. С декабря последовательно: мыл КХХ и БДЗ со снятием, менял топливный, воздушный, свечи (посл. раз в феврале-марте), чистил форсунки ультразвуком, в феврале была замена ГРМ (с роликами, навесными) и регулировка клапанов. Ближайшее время планирую поставить лямбду OZA333, надеюсь разберусь и с раходом и с динамикой. PS стёкла протираю регулярно, шины тоже пинаю, пепельницы нету GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка Omnia vanitas! Panem et circenses! |
5.12.2013, 14:58
Сообщение
#42
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Подскажите пожалуйста по состоянию свечей, мне кажется что бедная смесь и что с этим делать.
Прикрепленные файлы
|
|
5.12.2013, 15:21
Сообщение
#43
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
5.12.2013, 15:32
Сообщение
#44
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 641 Регистрация: 19.9.2012 Город: Москва СЗАО Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
|
|
5.12.2013, 22:58
Сообщение
#45
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Прошлую машину купил 95 г.в., полез свечи менять, а там электроды вообще как гвоздики острые от износа. И ведь ездила машинка, не чихала.
Раньше Лукойлом увлекался заправляться. От паленого бензина видел на свечах (электродах, изоляторе) налет красно-розовый. Теперь стараюсь только на Оптане заливать бензу. На днях беседовал с начальником АТП, так он рассказал, что они собрали пробы бензинов и соляры у Лукойла и Газпромнефти на челябинских заправках, отдали в независимую экспертизу. Результат - "боевая ничья". Без провалов. АТП пользует топливо с заправок и Лукойла, и Газпромнефти. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|
|
|
|
5.12.2013, 23:47
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
не так выглядели гвоздики? ссылка 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2013, 1:04
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
|
|
6.12.2013, 9:38
Сообщение
#48
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
6.12.2013, 10:25
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 11.1.2013 Город: Северодвинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
тоже прикольнуло, все таки иридиевые стояли, мог бы с ними еще лет 5 проездить, себе на прошлую машинку(Приору) воткнул, так и продал с ними после 4,5 лет эксплуатации, все в идеале было искра и прочее. комплект DENSO обошелся 1200 или 1400 счас точно не помню. Но в жизни все бывает, может и обычные так выгорели, без фото не понять ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2013, 14:26
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Зря Вы так, парни. Думаете, в Челябе иридиевых не видали никогда? Не только центральный, но и боковой электроды изношены были до состояния "острия". Маркировка как по мануалу. Не фоткал, выбросил. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
6.12.2013, 14:29
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Нда, конечно, Москва, Питер...
Куда уж нам азиатам в свечках разбираться... HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
6.12.2013, 14:43
Сообщение
#52
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 9.9.2012 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 150 раз(а) |
та ланоть! Етош не со зла, а по-доброму все А вот тому, у кого свечки "в гвоздики" обгорели, я бы посоветовал задуматься о состоянии тарелок и седел. И не потому, что я такой весь из себя москвич! |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2013, 20:56
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Спасибо, но Тойота давно продана. Откатал на ней года три без проблем. Продал еще и гараж, купил "хрюшу". HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
6.12.2013, 21:39
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Да перестань, это ж добрый юмор, хотя я отталкивался от описания и случая из жизни (правда из электроники: человек 5 дорогущих транзисторов ВЫБРОСИЛ! думая, что они пробиты, а на них просто перемычка защитная стояла, которую перед применением необходимо откусить было), вообщем шутка удалась . 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2013, 21:40
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
ты лучше скажи, на праворульке ездишь? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2013, 21:56
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
7.12.2013, 22:07
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Вопрос хрюшеводам с правым рулем: Поставил контракт D16A VTEC, теперь хочу заменить: 1. Ремень ГРМ; 2. Ролик натяжителя ГРМ; 3. Помпу; Знаю точно, что ремень и ролик подойдет не любой. Вопросы: 1. Какие номера идут для D16A? 2. Так же какие заменители (по производителю) лучше ставить? 3. Что скорее всего надо будет менять при работе с узлом ГРМ? 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2013, 9:42
Сообщение
#58
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 5.6.2008 Город: Ленинград Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Должно быть все одинаково - что на пруле что на европе, просто могут номера разные писать. Ремень долен быть вроде 104 зуба, я брал на 3шку и на 5ку фирмы Dayco. Хороший, качественный ремень, можно еще Contitech - тоже гуд, все в пределах 500 рублей. Ролик нужно брать фирмы Koyo -по умолчанию кладут в коробочку с оригинальным номером - разница в цене в 2-3 раза.
Меняют ремень - ролик, снимают клапанную крышку - если течет прокладка клапанной крышки - менять, снимают приводные ремни - менять по состоянию, я бы поменял, стоят копейки (ставлю все время тоже фирмы Dayco), также можно сальник коленвала передний до кучи поменять. Помпу если очень хочется тоже можно (я брал фирмы Aisin), ну и на последок ролик кондиционера тоже можно поменять - вроде есть отдельно подшипник, который вставляется в ролик (200 руб) или ролик в сборе около 1500 руб. Как-то так. |
8.12.2013, 20:42
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Вот фото того, что ставил при пробеге по одометру около 60 тыс.км., ремень ГРМ и ролик мало отличались от новых. проехал после замены примерно 40 тыс.км. Помпу не менял.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
8.12.2013, 20:56
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Все номера выбирал из тем на нашем форуме. Один из лучших, которые я видел. Покупал по наличию оригиналы. Если кто на фото разглядел, то Ролик брал KOYO, но всучили в коробке GMB c наклейкой магазина и отговорками "KOYO кончились, это такие же японские". Посмотрим. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|