Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Советы по ремонту, Вопросы и ответы.
ЗАПАД
сообщение 17.11.2017, 1:34
Сообщение #1


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4707
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1329 раз(а)


Поскольку замучался чистить личку, прошу задавать вопросы в этой теме, и эти вопросы в личке, в общем то одни и те же. Думаю будет проще всем. Помогу чем смогу при ремонте ДВС, и др механических частей поросёнка, то что знаю и до сих пор Изучаю около 15 лет о хрв.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 17.11.2017, 1:38



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 13.2.2018, 12:49
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Сфотографируйте пожалуйста страничку из мануала о углах прирезки фаски клапана и седла клапана
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.2.2018, 14:07
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4707
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1329 раз(а)


К сожалению я очень далеко от мануала......



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 13.2.2018, 14:13
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


ну может у кого-то еще мануал под рукой есть. Мой к сожалению тоже не очень близко.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 13.2.2018, 14:17
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4707
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1329 раз(а)


В личку ответил



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.2.2018, 17:01
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1065 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 13.2.2018, 15:13) *
ну может у кого-то еще мануал под рукой есть. Мой к сожалению тоже не очень близко.

Вас это интересуетПрикрепленный файл  Screenshot_2018_02_13_18_01_49.png ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 32


Поблагодарили:
 
+Quote Post
almazqwerty
сообщение 13.2.2018, 17:47
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.1.2016
Город: Октябрьский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Привет всем. Кто нибудь знает размер кольца трамблера?Номер 8
Масло подтекает,думаю там больше никаких прокладок нет.


Сообщение отредактировал almazqwerty - 13.2.2018, 17:49
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot_2018_02_13_19_46_43_648_com.google.android.apps.docs.png ( 859,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
 
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 13.2.2018, 18:23
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(almazqwerty @ 13.2.2018, 18:47) *
Привет всем. Кто нибудь знает размер кольца трамблера?Номер 8
Масло подтекает,думаю там больше никаких прокладок нет.


26,4х3.1
30110PA1732 -Номер из Еmex


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.2.2018, 19:07
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1065 раз(а)


А скажите пожалуйста, как заменить масляный датчик, и ничего не поломать, без разбора околовсего?
 
+Quote Post





 

lev542
сообщение 14.2.2018, 0:54
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1324
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 464 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 13.2.2018, 20:07) *
А скажите пожалуйста, как заменить масляный датчик, и ничего не поломать, без разбора околовсего?

без снятия масляного фильтра довольно проблематично, вернее неудобно, но можно, но если снять фильтр, то вообще ничего сложного, с ямы или на подъемнике

Сообщение отредактировал lev542 - 14.2.2018, 0:56
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.2.2018, 9:33
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1065 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 14.2.2018, 1:54) *
без снятия масляного фильтра довольно проблематично, вернее неудобно, но можно, но если снять фильтр, то вообще ничего сложного, с ямы или на подъемнике

Фильтр снять не проблема. Но это ничего не даст. Там в другом проблема. Копачек датчика сидит жестоко, а провод очень короткий. Получаеться два варианта, так как доступ к датчику затруднен, либо ломать колпачек, либо рвать провод. Интересует вариант номер три.
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 14.2.2018, 10:14
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1234
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.2.2018, 11:33) *
Фильтр снять не проблема. Но это ничего не даст. Там в другом проблема. Копачек датчика сидит жестоко, а провод очень короткий. Получаеться два варианта, так как доступ к датчику затруднен, либо ломать колпачек, либо рвать провод. Интересует вариант номер три.

ижик, у вас какое-то нестандартное авто?
Снять проводок, открутить датчик, закрутить датчик, одеть проводок..... ни каких проблем при снятом фильтре не возникает.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
lev542
сообщение 14.2.2018, 13:26
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1324
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 464 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 14.2.2018, 11:14) *
ижик, у вас какое-то нестандартное авто?
Снять проводок, открутить датчик, закрутить датчик, одеть проводок..... ни каких проблем при снятом фильтре не возникает.

+1, ижик, вы ищете проблему там, где ее нет
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.2.2018, 18:28
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1065 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 14.2.2018, 11:14) *
ижик, у вас какое-то нестандартное авто?
Снять проводок, открутить датчик, закрутить датчик, одеть проводок..... ни каких проблем при снятом фильтре не возникает.

Что бы снять проводок, надо снять колпачек, а он гад упираеться, и если его с силой дёрнуть, то проводок оборветься 99%, потому как дергать там крайне не человечно. Вот и думаю как этот колпачек снять? Авто стандарт, датчик ещё родной. И если нет проблем, объясните как это сделать, или не проблемную процедуру, проблемно объяснить? Хотя бы словами-колпачек снял, провод не оборвал, хотя бы уверенность вселите. Одно условие, без разбора околовсего. С разбором и сам справлюсь с датчиком.
 
+Quote Post
масяня
сообщение 14.2.2018, 19:40
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.2.2018, 19:28) *
Что бы снять проводок, надо снять колпачек, а он гад упираеться, и если его с силой дёрнуть, то проводок оборветься 99%, потому как дергать там крайне не человечно. Вот и думаю как этот колпачек снять? Авто стандарт, датчик ещё родной. И если нет проблем, объясните как это сделать, или не проблемную процедуру, проблемно объяснить? Хотя бы словами-колпачек снял, провод не оборвал, хотя бы уверенность вселите. Одно условие, без разбора околовсего. С разбором и сам справлюсь с датчиком.
Можно феном погреть,если колпачок задубел.Давно туда залазил и тоже были сомнения ну как-то не много смелости и все отлично снялось,там соединение (ну как сказать,похожее на свечу с бронепроводом от классики)
Если провод не совсем гнилой то ни чего не оборвется,а на хонде как вам известно изоляция отличная.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 14.2.2018, 19:50
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1065 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 14.2.2018, 20:40) *
Можно феном погреть,если колпачок задубел.Давно туда залазил и тоже были сомнения ну как-то не много смелости и все отлично снялось,там соединение (ну как сказать,похожее на свечу с бронепроводом от классики)
Если провод не совсем гнилой то ни чего не оборвется,а на хонде как вам известно изоляция отличная.

Вот тоже думал про фен, интересно а если сразу пробовать снять колпачек пока мотор горячий?
 
+Quote Post
масяня
сообщение 14.2.2018, 19:58
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.2.2018, 20:50) *
Вот тоже думал про фен, интересно а если сразу пробовать снять колпачек пока мотор горячий?

ХЗ.Я летом всю эту процедуру делал,но мотор холодный был т.к я без левого привода стоял,ждал прихода,да и феном не грел.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.2.2018, 21:05
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1065 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 14.2.2018, 20:58) *
ХЗ.Я летом всю эту процедуру делал,но мотор холодный был т.к я без левого привода стоял,ждал прихода,да и феном не грел.

Так вот этот самый привод и есть самая преграда для корректного снятия . Вот и феном туда залесть привод и будет мешать. Первое что и приходит в голову, снять привод, но это уже другая история. А вот если гену снять, все равно на обслуживание проситься, доступ к датчику со стороны гены посвободнее будет?
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 15.2.2018, 7:13
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1234
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.2.2018, 20:28) *
Что бы снять проводок, надо снять колпачек, а он гад упираеться, и если его с силой дёрнуть, то проводок оборветься 99%, потому как дергать там крайне не человечно. Вот и думаю как этот колпачек снять? Авто стандарт, датчик ещё родной. И если нет проблем, объясните как это сделать, или не проблемную процедуру, проблемно объяснить? Хотя бы словами-колпачек снял, провод не оборвал, хотя бы уверенность вселите. Одно условие, без разбора околовсего. С разбором и сам справлюсь с датчиком.

Я когда ремонтировал двигатель, то менял и этот датчик. Двигатель стоял на месте, фильтр был снят, доступ к датчику снизу. Я правда сейчас не помню уже что там за колпачек, может он не задубел... Но точно помню, что спокойно поменял и всё, то есть замена датчика не вызвала ни каких затруднений. Поэтому сейчас и удивляюсь. rolleyes.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
масяня
сообщение 15.2.2018, 8:35
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.2.2018, 22:05) *
Так вот этот самый привод и есть самая преграда для корректного снятия . Вот и феном туда залесть привод и будет мешать. Первое что и приходит в голову, снять привод, но это уже другая история. А вот если гену снять, все равно на обслуживание проситься, доступ к датчику со стороны гены посвободнее будет?
Можно и так попробовать,только гену вместе с кронштейном надо снять,который к блоку-тут и с феном можно будет подлесть.
Но все же к самому датчику,наверное лучше с низу,обзор хоть какой то но есть,с верху только на ощупь.
 
+Quote Post
масяня
сообщение 15.2.2018, 8:35
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.2.2018, 22:05) *
Так вот этот самый привод и есть самая преграда для корректного снятия . Вот и феном туда залесть привод и будет мешать. Первое что и приходит в голову, снять привод, но это уже другая история. А вот если гену снять, все равно на обслуживание проситься, доступ к датчику со стороны гены посвободнее будет?

Эхо...

Сообщение отредактировал масяня - 15.2.2018, 8:38
 
+Quote Post
lev542
сообщение 15.2.2018, 11:49
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1324
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 464 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 15.2.2018, 8:13) *
Я когда ремонтировал двигатель, то менял и этот датчик. Двигатель стоял на месте, фильтр был снят, доступ к датчику снизу. Я правда сейчас не помню уже что там за колпачек, может он не задубел... Но точно помню, что спокойно поменял и всё, то есть замена датчика не вызвала ни каких затруднений. Поэтому сейчас и удивляюсь. rolleyes.gif
Цитата:
Совет всем, кто в будующем будет его менять.
Народ ищите яму или эстакаду и меняйте снизу, откручивая масялянный фильтр.
ссылка

Сообщение отредактировал lev542 - 15.2.2018, 11:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Датчик_течь_масла.jpg ( 95,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 15.2.2018, 13:06
Сообщение #23


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1544
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 250 раз(а)


зачем фото катушечной D-эшки?



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
lev542
сообщение 15.2.2018, 13:54
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1324
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 464 раз(а)


Цитата:
(Garrik22 @ 15.2.2018, 14:06) *
зачем фото катушечной D-эшки?

это фото сивика, фото колпачка более крупным планом и какой доступ при снятом фильтре, на хрюне он точно такой же, как и расположение датчика, в приведенной ссылке из этого же форума есть фото датчика ашера

Сообщение отредактировал lev542 - 15.2.2018, 13:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  4fc29afe292b.jpg ( 28,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
 
 
+Quote Post
lev542
сообщение 15.2.2018, 15:38
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1324
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 464 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.2.2018, 19:28) *
Что бы снять проводок, надо снять колпачек, а он гад упираеться, и если его с силой дёрнуть, то проводок оборветься 99%, потому как дергать там крайне не человечно. Вот и думаю как этот колпачек снять? Авто стандарт, датчик ещё родной. И если нет проблем, объясните как это сделать, или не проблемную процедуру, проблемно объяснить? Хотя бы словами-колпачек снял, провод не оборвал, хотя бы уверенность вселите. Одно условие, без разбора околовсего. С разбором и сам справлюсь с датчиком.

страшно что то сломать когда приходится делать на ощупь, плюс это достаточно неудобно, если фильтр снят, то доступ вполне хороший и видно что делаешь, потому никаких проблем при снятии не возникает, да и фильтр лишний раз поменять хуже не будет, единственное, что надо делать с ямы или с подъемника

Сообщение отредактировал lev542 - 15.2.2018, 15:39
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.2.2018, 15:47
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1065 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 15.2.2018, 14:54) *
это фото сивика, фото колпачка более крупным планом и какой доступ при снятом фильтре, на хрюне он точно такой же, как и расположение датчика, в приведенной ссылке из этого же форума есть фото датчика ашера

Вапчето на фото вид сверху. Именно на ашере очень мешает не сам привод, а корпус подшипника подвесного и корпус трипоида. Там сильно не разгуляешься, видно то оно видно, но глазами не снимешь этот колпачек. Нужна какая то типа загнутая вилка, что бы упереть ее в блок и сдвинуть колпачек, аккуратно ненамного. Резкие большие движения колпачка ограничены коротким проводом. Хотя у каждого минуса, есть плюс. С датчика масло капает в год по чайной ложке, и капли эти в последствии стекают прямиком в шлицевое соединение трипоида, хорошо так смазывая шлицы, старинная такая капельная смазка получается. Шлицам наверное там прекрасно живеться, но капающий датчик все же неисправность. Вот и думаю, может забить на эту неисправность?
 
+Quote Post
lev542
сообщение 15.2.2018, 16:01
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1324
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 464 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.2.2018, 16:47) *
Вапчето на фото вид сверху. Именно на ашере очень мешает не сам привод, а корпус подшипника подвесного и корпус трипоида. Там сильно не разгуляешься, видно то оно видно, но глазами не снимешь этот колпачек. Нужна какая то типа загнутая вилка, что бы упереть ее в блок и сдвинуть колпачек, аккуратно ненамного. Резкие большие движения колпачка ограничены коротким проводом. Хотя у каждого минуса, есть плюс. С датчика масло капает в год по чайной ложке, и капли эти в последствии стекают прямиком в шлицевое соединение трипоида, хорошо так смазывая шлицы, старинная такая капельная смазка получается. Шлицам наверное там прекрасно живеться, но капающий датчик все же неисправность. Вот и думаю, может забить на эту неисправность?

фото хрюна вид сверху, фото сивика вид снизу, неделю назад менял масло на хрюне, при снятом фильтре доступ к датчику точно такой же, как на фото сивика, в датчике есть мембрана, со временем она изнашивается и масло начинает сочиться, думаю замену датчика надо приурочить к замене масла, тогда будет все просто и не займет более 10-15 минут
 
+Quote Post
ижик
сообщение 15.2.2018, 16:16
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4406
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1065 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 15.2.2018, 17:01) *
фото хрюна вид сверху, фото сивика вид снизу, неделю назад менял масло на хрюне, при снятом фильтре доступ к датчику точно такой же, как на фото сивика, в датчике есть мембрана, со временем она изнашивается и масло начинает сочиться, думаю замену датчика надо приурочить к замене масла, тогда будет все просто и не займет более 10-15 минут

С фильтром все предельно ясно и даже не обсуждается что его надо снять, иначе и просто крутить сам датчик не реально. А вот про 10 мин, это наверное с результатом как в выложенной ссылке выше на соответствующую тему. Реально результат там показан только в последнем варианте, а именно растербаненый колпачек. Старенький он тоже уже, подсох весь, вцепился в датчик как в родное. Хотя вот вопрос, колпачек этот он просто защитный или ещё удерживающую провод функцию выполняет?
 
+Quote Post
lev542
сообщение 15.2.2018, 16:22
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1324
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 464 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 15.2.2018, 17:16) *
С фильтром все предельно ясно и даже не обсуждается что его надо снять, иначе и просто крутить сам датчик не реально. А вот про 10 мин, это наверное с результатом как в выложенной ссылке выше на соответствующую тему. Реально результат там показан только в последнем варианте, а именно растербаненый колпачек. Старенький он тоже уже, подсох весь, вцепился в датчик как в родное. Хотя вот вопрос, колпачек этот он просто защитный или ещё удерживающую провод функцию выполняет?

колпачок просто защитный, чтоб не окислялся контакт, он не мертво закреплен на проводе, а ездит по нему, обыкновенный резиновый колпачок, который от масла и постоянного нагрева дубеет, думаю его вполне можно заменить на колпачок от жигулей


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lev542
сообщение 15.2.2018, 16:32
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1324
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 464 раз(а)


задубевший или разъеденный маслом колпачок, все равно перестает выполнять свою функцию, потому ничего страшного если порвется, его все равно лучше поменять, но повторюсь со снятым фильтром проблем со снятием не возникает

Сообщение отредактировал lev542 - 15.2.2018, 16:36
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.8.2018, 9:27