Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Срочно требуются умные советы
Awork
сообщение 21.7.2017, 18:17
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Всем доброго времени суток!
Срочно - потому что ситуация какая-т грустно-непонятная.
Чтоб не плодить пачку тем - все в одну запихал.
Ситуация - Хрюн весело бегал, пока не словил волну. Отбегал( Много думал, что было бы полезнее пить пиво/спать/смотреть кино и т.п., но уже нииии...чего не поделаешь(((
ДВС дорестайл заменен на рестайл контракт (реальный контракт, а не г...но с непонятных разборок), сразу же своп на втэк.
Форсункам - белый пушистый зверь пришел. Забухтел компрессор кондея, но работать не перестал.
Неправильность номер 1.
Периодически заводится только после утапливания педали газа. До этого - вертит , но не заводится. С искрой все ок. Завели - надо погазовать и переключить на передачу, иначе глохнет.
В эту же пачку - заводится странно как будто "набирает" обороты...
Все это проявляется только на прогретом ДВС.
КХХ - поставлено несколько штук разных-рабочих. ФИГ!!! Заменены ВСЕ датчики на дроссельной - ФИГ!!!
Странность номер 2, она же главная
Порося весело бегает только до достижения 5000-5500 оборотов. Затем - ДВС ревет, а скорость-то либо не растет либо еще веселее ПАДАЕТ!!!
Комп никаких ошибок НЕ ВЫДАЕТ!!!
Если разгоняемся плавно - мы разгоняемся до достижения до достижения тех же 5000-5500 на скорости в 120-130 км. Если тапок в пол - до 80 разгонимся, а далее - ФИГ!
По данным сканера - рассинхронизация валов.
Причины...хз либо варик либо ошибочные данные с датчиков ДПДЗ (он поменян и откалиброван) или MAP (заменен).
Кульминация - заменен вариатор на б/у, внешне ремень прекрасно себя чувствует, гидроблок точно живой поставлен.
После установки - Хрюн пропсиховал день и перестал.
Бл.... но с "НОВЫМ" вариком ТЕ ЖЕ самые симптомы!!!
Заехал купил комп втэковый с рестайла (думал мож что-т с топливными картами напутано.
ФИГ! Без изменений!
Доп.инфа - вырос расход. Раньше около 8 л на сотку, сейчас ощутимо поболее.
Итого - хз чего думать/делать, жду умных советов.
P.S. в процессе замены ДВС установлен новый рестайловый абсорбер, но никакое влияние оказать думаю не может.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 21.7.2017, 19:12
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 21.7.2017, 19:17) *
Всем доброго времени суток!
Срочно - потому что ситуация какая-т грустно-непонятная.
Чтоб не плодить пачку тем - все в одну запихал.
Ситуация - Хрюн весело бегал, пока не словил волну. Отбегал( Много думал, что было бы полезнее пить пиво/спать/смотреть кино и т.п., но уже нииии...чего не поделаешь(((
ДВС дорестайл заменен на рестайл контракт (реальный контракт, а не г...но с непонятных разборок), сразу же своп на втэк.
Форсункам - белый пушистый зверь пришел. Забухтел компрессор кондея, но работать не перестал.
Неправильность номер 1.
Периодически заводится только после утапливания педали газа. До этого - вертит , но не заводится. С искрой все ок. Завели - надо погазовать и переключить на передачу, иначе глохнет.
В эту же пачку - заводится странно как будто "набирает" обороты...
Все это проявляется только на прогретом ДВС.
КХХ - поставлено несколько штук разных-рабочих. ФИГ!!! Заменены ВСЕ датчики на дроссельной - ФИГ!!!
Странность номер 2, она же главная
Порося весело бегает только до достижения 5000-5500 оборотов. Затем - ДВС ревет, а скорость-то либо не растет либо еще веселее ПАДАЕТ!!!
Комп никаких ошибок НЕ ВЫДАЕТ!!!
Если разгоняемся плавно - мы разгоняемся до достижения до достижения тех же 5000-5500 на скорости в 120-130 км. Если тапок в пол - до 80 разгонимся, а далее - ФИГ!
По данным сканера - рассинхронизация валов.
Причины...хз либо варик либо ошибочные данные с датчиков ДПДЗ (он поменян и откалиброван) или MAP (заменен).
Кульминация - заменен вариатор на б/у, внешне ремень прекрасно себя чувствует, гидроблок точно живой поставлен.
После установки - Хрюн пропсиховал день и перестал.
Бл.... но с "НОВЫМ" вариком ТЕ ЖЕ самые симптомы!!!
Заехал купил комп втэковый с рестайла (думал мож что-т с топливными картами напутано.
ФИГ! Без изменений!
Доп.инфа - вырос расход. Раньше около 8 л на сотку, сейчас ощутимо поболее.
Итого - хз чего думать/делать, жду умных советов.
P.S. в процессе замены ДВС установлен новый рестайловый абсорбер, но никакое влияние оказать думаю не может.


Воздухан тоже менял? Если он воды хлебнёт- поры коксуются, а с виду всё норм.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Awork
сообщение 22.7.2017, 17:46
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 21.7.2017, 22:12) *
Воздухан тоже менял? Если он воды хлебнёт- поры коксуются, а с виду всё норм.


Фильтр? Сразу в помойку выкинул, стоит новый
 
+Quote Post
Олег22
сообщение 22.7.2017, 17:57
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 301
Регистрация: 2.1.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 21.7.2017, 19:17) *
Всем доброго времени суток!
Срочно - потому что ситуация какая-т грустно-непонятная.
Чтоб не плодить пачку тем - все в одну запихал.
Ситуация - Хрюн весело бегал, пока не словил волну. Отбегал( Много думал, что было бы полезнее пить пиво/спать/смотреть кино и т.п., но уже нииии...чего не поделаешь(((
ДВС дорестайл заменен на рестайл контракт (реальный контракт, а не г...но с непонятных разборок), сразу же своп на втэк.
Форсункам - белый пушистый зверь пришел. Забухтел компрессор кондея, но работать не перестал.
Неправильность номер 1.
Периодически заводится только после утапливания педали газа. До этого - вертит , но не заводится. С искрой все ок. Завели - надо погазовать и переключить на передачу, иначе глохнет.
В эту же пачку - заводится странно как будто "набирает" обороты...
Все это проявляется только на прогретом ДВС.
КХХ - поставлено несколько штук разных-рабочих. ФИГ!!! Заменены ВСЕ датчики на дроссельной - ФИГ!!!
Странность номер 2, она же главная
Порося весело бегает только до достижения 5000-5500 оборотов. Затем - ДВС ревет, а скорость-то либо не растет либо еще веселее ПАДАЕТ!!!
Комп никаких ошибок НЕ ВЫДАЕТ!!!
Если разгоняемся плавно - мы разгоняемся до достижения до достижения тех же 5000-5500 на скорости в 120-130 км. Если тапок в пол - до 80 разгонимся, а далее - ФИГ!
По данным сканера - рассинхронизация валов.
Причины...хз либо варик либо ошибочные данные с датчиков ДПДЗ (он поменян и откалиброван) или MAP (заменен).
Кульминация - заменен вариатор на б/у, внешне ремень прекрасно себя чувствует, гидроблок точно живой поставлен.
После установки - Хрюн пропсиховал день и перестал.
Бл.... но с "НОВЫМ" вариком ТЕ ЖЕ самые симптомы!!!
Заехал купил комп втэковый с рестайла (думал мож что-т с топливными картами напутано.
ФИГ! Без изменений!
Доп.инфа - вырос расход. Раньше около 8 л на сотку, сейчас ощутимо поболее.
Итого - хз чего думать/делать, жду умных советов.
P.S. в процессе замены ДВС установлен новый рестайловый абсорбер, но никакое влияние оказать думаю не может.

Скорее всего был гидроудар, проверяй мотор. Вода была в воздушном фильтре?
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 22.7.2017, 18:22
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4520
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


Мотор менян. Вариатор менян



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.7.2017, 19:16
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Похоже с двигом накосячили. Двиг втэк- значит и мозги сразу втэк. Жгут тоже может отличаться.

Что касаемо варика. На 3000об/мин он легко набирает скорость 120км/ч. Нет смысла крутить до 5500об., если только при обгоне свыше 120км/ч.
Надо двиг в порядок приводить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
annsk
сообщение 24.7.2017, 5:09
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 24.8.2015
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Не увидел про метки грм. Если ремень неправильно стоит будут глюки.
Когда варик "срывается", должна заморгать D, точно рабочий гидроблок - это как? С нормально ездящего хрюна снят?
Кстати, такое ощущение по описанию, что варик в аварии, мозги не работают и все только на гидравлике.

Сообщение отредактировал annsk - 24.7.2017, 5:12
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 24.7.2017, 18:07
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 24.7.2017, 6:09) *
Не увидел про метки грм. Если ремень неправильно стоит будут глюки.
Когда варик "срывается", должна заморгать D, точно рабочий гидроблок - это как? С нормально ездящего хрюна снят?
Кстати, такое ощущение по описанию, что варик в аварии, мозги не работают и все только на гидравлике.



Варик на голой гидравлике больших скоростей не развивает, режим для- доползти до дома своим ходом.
 
+Quote Post
almazqwerty
сообщение 24.7.2017, 22:11
Сообщение #9


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 23.1.2016
Город: Октябрьский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Менял тоже движок на втек нормально всё село и с оборотами в порядке всё, коробка тоже не родная у передний привод поставили от полного.
Проблема после установки двигателя была не держала обороты всё ушло после полной замены дросельной заслонки от старого движка.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Awork
сообщение 27.7.2017, 17:52
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(annsk @ 24.7.2017, 8:09) *
Не увидел про метки грм. Если ремень неправильно стоит будут глюки.
Когда варик "срывается", должна заморгать D, точно рабочий гидроблок - это как? С нормально ездящего хрюна снят?
Кстати, такое ощущение по описанию, что варик в аварии, мозги не работают и все только на гидравлике.

Ремень ГРМ новый, оригинал. Метки - идеально. Ошибок не было никаких. Точно рабочий гидроблок - у меня их два. На этом я откатал с несколько месяцев, затем поставил при замене жижи другой.
 
+Quote Post
Awork
сообщение 27.7.2017, 18:25
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(almazqwerty @ 25.7.2017, 1:11) *
Менял тоже движок на втек нормально всё село и с оборотами в порядке всё, коробка тоже не родная у передний привод поставили от полного.
Проблема после установки двигателя была не держала обороты всё ушло после полной замены дросельной заслонки от старого движка.

Старая дроссельная хлебанула столько водицы, что на ней заменили все датчики от греха подальше. Обороты держит норм, но проблема с заводкой на горячую эт тема интересная.
 
+Quote Post
Awork
сообщение 27.7.2017, 18:31
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


В общем решено.
Оказался нюанс при свопе, про который все дружно забыли.
Остался ХХ)
Всем спасибо за ответы.
Про ХХ по-прежнему жду умных идей)))
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 29.7.2017, 23:11
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 27.7.2017, 19:31) *
В общем решено.
Оказался нюанс при свопе, про который все дружно забыли.
Остался ХХ)
Всем спасибо за ответы.
Про ХХ по-прежнему жду умных идей)))



Холодный пуск, ХХ- мозги следят за: угол заслонки, t всасываемого воздуха, t двига, MAP => задаются обороты.
Горячий пуск, ХХ- всё тоже, кроме t двига в+ (или барабашка).
 
+Quote Post
Awork
сообщение 31.7.2017, 17:14
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 30.7.2017, 2:11) *
Холодный пуск, ХХ- мозги следят за: угол заслонки, t всасываемого воздуха, t двига, MAP => задаются обороты.
Горячий пуск, ХХ- всё тоже, кроме t двига в+ (или барабашка).


Не...
Наверху втэкового коллектора есть датчик.
136200-2070
За что отвечает - хз.
Есть смутные подозрения что это вакуумный клапан изменения геометрии впускного коллектора или что-аналогичное.
Могу ошибаться, конечно.
Как вышел на него.
Помыл дроссель, завел. Все ок (двиг остыть не успел).
Контрольный взгляд под капот - забыл одеть шланг от абсорбера. Одеваю ииии ... вот оно. Двигатель начал "гаснуть". Снимаю - весело затарахтел. Повторил эксперимент - да, оно. Заткнул пальцем вывод под шланг - ДВС моментально заглох.
Разобрал - ссылка
Попала вода, закис.
Почистил карбклинером собрал. Завел - вроде норм. Но второй раз не горю желанием проделывать данную процедуру.
Задумывалась как временная мера, в этот же день был поставлен другой датчик.
P.S. расход с 8 литров вырос до 10-10,5. Посмотрим что будет сейчас)
Ваше мнение, господа?
 
+Quote Post
silver68
сообщение 31.7.2017, 18:43
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 191
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 1.8.2017, 0:14) *
Не...
Наверху втэкового коллектора есть датчик.
136200-2070
За что отвечает - хз.
Есть смутные подозрения что это вакуумный клапан изменения геометрии впускного коллектора или что-аналогичное.
Могу ошибаться, конечно.
Как вышел на него.
Помыл дроссель, завел. Все ок (двиг остыть не успел).
Контрольный взгляд под капот - забыл одеть шланг от абсорбера. Одеваю ииии ... вот оно. Двигатель начал "гаснуть". Снимаю - весело затарахтел. Повторил эксперимент - да, оно. Заткнул пальцем вывод под шланг - ДВС моментально заглох.
Разобрал - ссылка
Попала вода, закис.
Почистил карбклинером собрал. Завел - вроде норм. Но второй раз не горю желанием проделывать данную процедуру.
Задумывалась как временная мера, в этот же день был поставлен другой датчик.
P.S. расход с 8 литров вырос до 10-10,5. Посмотрим что будет сейчас)
Ваше мнение, господа?

Это клапан продувки адсорбера, он открывается только при движении авто.
Когда машина стоит на месте, этот клапан закрыт.
Так что не в этом клапане проблема.



HR-V 98 4WD 3D CVT
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 31.7.2017, 18:45
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 31.7.2017, 18:14) *
Не...
Наверху втэкового коллектора есть датчик.
136200-2070
За что отвечает - хз.
Есть смутные подозрения что это вакуумный клапан изменения геометрии впускного коллектора или что-аналогичное.
Могу ошибаться, конечно.
Как вышел на него.
Помыл дроссель, завел. Все ок (двиг остыть не успел).
Контрольный взгляд под капот - забыл одеть шланг от абсорбера. Одеваю ииии ... вот оно. Двигатель начал "гаснуть". Снимаю - весело затарахтел. Повторил эксперимент - да, оно. Заткнул пальцем вывод под шланг - ДВС моментально заглох.
Разобрал - ссылка
Попала вода, закис.
Почистил карбклинером собрал. Завел - вроде норм. Но второй раз не горю желанием проделывать данную процедуру.
Задумывалась как временная мера, в этот же день был поставлен другой датчик.
P.S. расход с 8 литров вырос до 10-10,5. Посмотрим что будет сейчас)
Ваше мнение, господа?



Я пока в ступоре. У меня не втэк. blink.gif
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 31.7.2017, 21:40
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 604
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 31.7.2017, 18:14) *
Не...
Наверху втэкового коллектора есть датчик.
136200-2070
За что отвечает - хз.
Есть смутные подозрения что это вакуумный клапан изменения геометрии впускного коллектора или что-аналогичное.
Могу ошибаться, конечно.
Как вышел на него.
Помыл дроссель, завел. Все ок (двиг остыть не успел).
Контрольный взгляд под капот - забыл одеть шланг от абсорбера. Одеваю ииии ... вот оно. Двигатель начал "гаснуть". Снимаю - весело затарахтел. Повторил эксперимент - да, оно. Заткнул пальцем вывод под шланг - ДВС моментально заглох.
Разобрал - ссылка
Попала вода, закис.
Почистил карбклинером собрал. Завел - вроде норм. Но второй раз не горю желанием проделывать данную процедуру.
Задумывалась как временная мера, в этот же день был поставлен другой датчик.
P.S. расход с 8 литров вырос до 10-10,5. Посмотрим что будет сейчас)
Ваше мнение, господа?


Ход мысли сложный, но всё для упрощения картины.
Система твоего дыхания: лёгкие, горло, рот, нос. Забитый нос не может перекрыть основное дыхание, он приблуда в системе.
Стр 115 мануала. Присмотрись, что может реагировать так отрицательно на t двига и перекрытие доп воздуха от "приблуд"?

 
+Quote Post
Awork
сообщение 4.8.2017, 19:34
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Теперь согласен.
Разобрался уже опытным путем.
Глох при одевании трубки с абсорбера.
Какого черта - пока хз.
А так- хоть пальцем заткни - похрен
 
+Quote Post
Awork
сообщение 4.8.2017, 19:36
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Поскакал поросенок.
Своп частично убран.
Остался вопрос - почему раньше все работало прекрасно, а теперь нет.
 
+Quote Post
Awork
сообщение 18.8.2017, 18:45
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Поднимем тему) Хрюн снова весело бегает даже лучше чем до гидроудара, но пришлось помаяться.
1. Двигатель, когда заводишь хорошо прогретым, глохнет.
Комп дорестайл, впуск - рестайл, проводка - рестайл, абсорбер - рестайл.
Дело в продувке абсорбера. На дорестайле вакуумный клапан механический и расположен на абсорбере. Управление (как я понял) - открывается при избыточном давлении топливных паров, т.е. они скидываются во впуск в мелких порциях и не оказывают особого влияния на содержание CO2 на выпуске.
На рестайле - продувка принудительная. Клапан открывается по команде компа и топливные пары поступают в цилиндры, резко возрастает CO2 на выпуске, ДОРЕСТАЙЛОВЫЙ комп (1 лямбда) дуреет и глушит двигатель.
Клапан кстати открывается не только при движении но и когда заводишь машину (проверено опытным путем). Если его заглушить или скинуть шланг от абсорбера - норм, как только накинул при открытом клапане - белый пушистый зверек. И пока не скинешь - завести можно только выжав педаль газа, чтоб комп понял, что машина сейчас будет кушать много бензина)
Ставим рестайловый комп и вуаля - никаких проблем нет, кроме раздражащего джеки чана на приборке.
Еще один нюанс (масложор - рост CO2, соответственно сокращение подачи топлива, а тут еще и из абсорбера солидная порция паров топлива) связан со странностями контрактного ДВС.
После переборки двс поставлен снова дорестайловый комп и вроде пока все более-менее норм.
2. Чудеса с ДВС.
Как ни странно контрактный ДВС жрал масло как заправская свинья отруби, "курил", после свопа на втэк (пост от 27.07) - потеря мощности на оборотах свыше 4000.
Итог - переборка ДВС.
Кольца - норм, но! туго ходили в канавках, гбц со старого ДВС (маслосьемные на ней отходили тысячу км максимум), сразу переделана на втэк.
Итого - едем норм, масло вроде не жрем.
Почему так заостряю так внимание на свопе - потроха гбц от Цивика, соленоид - тоже.
Большое спасибо всем помогавшим в восстановлении/восстанавливавшим порося форумчанам!
НО!!! Без нюансов никак)))
"Старая" гбц - высота - в допуске ближе к максимальному значению (значит не фрезерована), а ремень ГРМ по меткам выставить НЕВОЗМОЖНО. Не совпадает. На ползуба. На рестайловой голове - все норм по меткам, только вот ехать на свопе отказывалась. Думаю на "старой" гбц даже без переборки ДВС картина была бы другой - авто поехало бы.
Почему такой бред с ремнем, господа? Есть мысли?))
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 19.8.2017, 5:22
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 18.8.2017, 21:45) *
Поднимем тему) Хрюн снова весело бегает даже лучше чем до гидроудара, но пришлось помаяться.
1. Двигатель, когда заводишь хорошо прогретым, глохнет.
Комп дорестайл, впуск - рестайл, проводка - рестайл, абсорбер - рестайл.
Дело в продувке абсорбера. На дорестайле вакуумный клапан механический и расположен на абсорбере. Управление (как я понял) - открывается при избыточном давлении топливных паров, т.е. они скидываются во впуск в мелких порциях и не оказывают особого влияния на содержание CO2 на выпуске.
На рестайле - продувка принудительная. Клапан открывается по команде компа и топливные пары поступают в цилиндры, резко возрастает CO2 на выпуске, ДОРЕСТАЙЛОВЫЙ комп (1 лямбда) дуреет и глушит двигатель.
Клапан кстати открывается не только при движении но и когда заводишь машину (проверено опытным путем). Если его заглушить или скинуть шланг от абсорбера - норм, как только накинул при открытом клапане - белый пушистый зверек. И пока не скинешь - завести можно только выжав педаль газа, чтоб комп понял, что машина сейчас будет кушать много бензина)
Ставим рестайловый комп и вуаля - никаких проблем нет, кроме раздражащего джеки чана на приборке.
Еще один нюанс (масложор - рост CO2, соответственно сокращение подачи топлива, а тут еще и из абсорбера солидная порция паров топлива) связан со странностями контрактного ДВС.
После переборки двс поставлен снова дорестайловый комп и вроде пока все более-менее норм.
2. Чудеса с ДВС.
Как ни странно контрактный ДВС жрал масло как заправская свинья отруби, "курил", после свопа на втэк (пост от 27.07) - потеря мощности на оборотах свыше 4000.
Итог - переборка ДВС.
Кольца - норм, но! туго ходили в канавках, гбц со старого ДВС (маслосьемные на ней отходили тысячу км максимум), сразу переделана на втэк.
Итого - едем норм, масло вроде не жрем.
Почему так заостряю так внимание на свопе - потроха гбц от Цивика, соленоид - тоже.
Большое спасибо всем помогавшим в восстановлении/восстанавливавшим порося форумчанам!
НО!!! Без нюансов никак)))
"Старая" гбц - высота - в допуске ближе к максимальному значению (значит не фрезерована), а ремень ГРМ по меткам выставить НЕВОЗМОЖНО. Не совпадает. На ползуба. На рестайловой голове - все норм по меткам, только вот ехать на свопе отказывалась. Думаю на "старой" гбц даже без переборки ДВС картина была бы другой - авто поехало бы.
Почему такой бред с ремнем, господа? Есть мысли?))

а шестерня какая на ГБЦ?



ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 19.8.2017, 5:24
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


не твой вариант
ссылка

Сообщение отредактировал kopylovsg - 19.8.2017, 5:24



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.8.2017, 10:25
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3610
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


Менял ремень на W5 тоже не скажу что метки прямо тик в тик, небольшое смешение есть, не ползуба а примерно 1/3 даже меньше, выбираем ближнее расположение.В чем причина? Возможно в износе шестерен.
 
+Quote Post
Awork
сообщение 19.8.2017, 12:54
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 19.8.2017, 8:22) *
а шестерня какая на ГБЦ?


Не... Не то...
Родной распредвал с шестерней - смещение на ползуба
Втэковый распредвал с другой шестерней - тоже смещение на ползуба
 
+Quote Post
Awork
сообщение 19.8.2017, 12:55
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 19.8.2017, 13:25) *
Менял ремень на W5 тоже не скажу что метки прямо тик в тик, небольшое смешение есть, не ползуба а примерно 1/3 даже меньше, выбираем ближнее расположение.В чем причина? Возможно в износе шестерен.


ДВС контракт, шестерни на гбц разные
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 19.8.2017, 18:52
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 673
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 121 раз(а)


Цитата:
(Awork @ 19.8.2017, 15:55) *
ДВС контракт, шестерни на гбц разные

а УОЗ выстовлял? я выстоаляю получается почти крайнее положение трамблера(хотя грм по меткам). если перекидываю ремень на зуб, в противоположное положение крайнее встает трамблер))) такие вот дела



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 19.8.2017, 19:20
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3610
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 19.8.2017, 19:52) *
а УОЗ выстовлял? я выстоаляю получается почти крайнее положение трамблера(хотя грм по меткам). если перекидываю ремень на зуб, в противоположное положение крайнее встает трамблер))) такие вот дела

Так не должно быть, не должно быть все! Первое что то делаеться не правильно, либо метки, либо уоз. Второе, посчитайте сколько зубьев на шестерне ГРМ и поделите 360 на это число, а затем пасматреть какой угол поворота трамблера от и до. Числа будут неимоверно разные.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.8.2017, 22:24
Сообщение #28


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4520
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


Угол трамблера перекроет один зуб распредвала. Для этого и нужна его регулировка.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Awork
сообщение 20.8.2017, 2:53
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 1.10.2016
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 19.8.2017, 8:24) *
не твой вариант
ссылка

Вот о таком варианте кстати и думалось...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 20.8.2017, 7:42
Сообщение #30


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3610
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 19.8.2017, 23:24) *
Угол трамблера перекроет один зуб распредвала. Для этого и нужна его регулировка.

Интересное свойство трамблера позволяющее ставить ремень плюс минус один зуб а фазы газораспределения дело вообще вторичное. Совсем регулировка не для этого. Да и перекрывает трамблер не один зуб а поболее. Один зуб это около 10градусоа а трамблер в каждую сторону от среднего положения почти по 15 градусов. Просто гбц ашера настолько стара она пришла еще с карбюраторного мотора где трамблер еще допотопней. Так что перестань мозги людям засерать во всех темах.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 2:49