Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Стал подстукивать мотор, клапана? Что может ещё постукивать?, Подстукивает на холостых и при отпускании педали газа
p4s8x
сообщение 14.8.2010, 20:32
Сообщение #1


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Начало чтото постукивать но что не могу понять, звук не очень громкий и слышно на холостых, думаю с клапанов начать, вчера открыл клапанную крышку и вот что хотел спросить, шкив с метками находится за пластиковым колпаком это он? как снять этот колпак, смотрю он глубоко к низу уходит, и не понятно что там дальше и на что обратить внимание при этом всём?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
eeK
сообщение 15.8.2010, 20:56
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Метка находится со стороны головы, тоесть снимать крышку не нужно чтобы настроить клапана, тока там две метки, тебе надо чтобы первый цилиндр в ВМТ был. Вчера у себя настроил клапана, мотор намного приятней стал работать, а так если не клапана, то может стучать все что угодно.



HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca
 271956547  ВКонтакте  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 15.8.2010, 21:06
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Ага, понял, метки значит со стороны клапанов, странно что я их не заметил. Настрою клапана отпишусь по стукам.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Савичев
сообщение 15.8.2010, 22:06
Сообщение #4

Я снова хондавод....Вот ))
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2486
Регистрация: 17.3.2009
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Метки на шкиве есть с обоих сторон,а пластиковый кожух снять не долго wink.gif



Шпиен с HоndaPrelude клуба :))
ссылка
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 18.8.2010, 13:43
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Мужики, попутный вопрос. Устанавил поршень по меткам в верхюю мертвую точку, клапанная коромысла теперь можно сказать спокойно ходит в верх и вниз на величину зазора, тоесть я могу её опустить или приподнять на величину зазора и корамысла остается в этом положении. Так и должно быть? Я думал что зазор сам откроется и ничего свободно ходить не должно...



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 18.8.2010, 19:36
Сообщение #6

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 18.8.2010, 17:43) *
Мужики, попутный вопрос. Устанавил поршень по меткам в верхюю мертвую точку, клапанная коромысла теперь можно сказать спокойно ходит в верх и вниз на величину зазора, тоесть я могу её опустить или приподнять на величину зазора и корамысла остается в этом положении. Так и должно быть? Я думал что зазор сам откроется и ничего свободно ходить не должно...

Должно так или нет, не знаю. Небольшой люфт у меня тоже был, но не на величину зазора уж точно. Мож на распредвале выработка или на коромыслах?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 1.10.2010, 2:20
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Вот я и вернулся, клапана отрегулировал, результата не дало, стучат не клапана, а чтото в моторном блоке, стук слабый, но вообще звук двигателя совсем какойто шумный, раньше тише было, а счас как на жигулях как будто.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 1.10.2010, 5:19
Сообщение #8

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1485 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 1.10.2010, 6:20) *
Вот я и вернулся, клапана отрегулировал, результата не дало, стучат не клапана, а чтото в моторном блоке, стук слабый, но вообще звук двигателя совсем какойто шумный, раньше тише было, а счас как на жигулях как будто.

В выхлопе нигде ничего не прогорело? Мож оттуда сечет? .



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 1.10.2010, 20:55
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


вроде всё проверил, в выхлопной вроде всё ок, думаю может с генератором чтото, так как при включении вентилятора звук увеличивается.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post





 

allligator
сообщение 21.3.2011, 8:02
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Вопрос по теме.
Недели две назад при запуске холодного двигателя появился не то стрёкот не то цокот, 30 секунд потом тишина. Не сильный, но раньше такого не было.
Звук не похож на навесное, очевидно из движка.
Клапана регулировали тыщ 25 назад, что там еще распредвал?
Не знаю совпадение или нет, но как раз меняли прокладку поддона и заливали новое масло ( я сам привозил).
Прям не могу отделаться от мысли что с заменой этой связано, но не факт, масло всегда в одном месте беру.

Да, один знакомый утверждал, что на автомобилях бывает стучат форсунки (????).
Чего-то не верится что такое возможно.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 21.3.2011, 10:50
Сообщение #11

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1241
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(allligator @ 21.3.2011, 8:02) *
Вопрос по теме.
Недели две назад при запуске холодного двигателя появился не то стрёкот не то цокот, 30 секунд потом тишина. Не сильный, но раньше такого не было.
Звук не похож на навесное, очевидно из движка.
Клапана регулировали тыщ 25 назад, что там еще распредвал?
Не знаю совпадение или нет, но как раз меняли прокладку поддона и заливали новое масло ( я сам привозил).
Прям не могу отделаться от мысли что с заменой этой связано, но не факт, масло всегда в одном месте беру.

Да, один знакомый утверждал, что на автомобилях бывает стучат форсунки (????).
Чего-то не верится что такое возможно.

У меня на прошлом сивике с таким же мотором(был пробег 300000) тоже стучало при запуске и примерно минуту после этого. Звук шел именно вверху двигателя. Неоднократно регулировал клапана- не помогало. Так и ездил. а вообще в твоем случае рег-ка клапанов,возможно,поможет--всетаки 25тыс проехал.
У меня сейчас на Ашере 106000км. Тоже после запуска постукивал какой-то клапан(регулировал 10 тыс назад). Позавчера менял масло и заодно подрегулировал зазоры-мотор снова зашелестел))
А форсунки не стучат - а могут достаточно громко щелкать--в этом нет ничего страшного(после промывки топливной системы они начинают щелкать еще громче)
Мне кажется рег-ка клапанов тебе поможет))



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Andi
сообщение 21.3.2011, 13:11
Сообщение #12


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 18.8.2010, 13:43) *
Мужики, попутный вопрос. Устанавил поршень по меткам в верхнюю мертвую точку, клапанная коромысла теперь можно сказать спокойно ходит в верх и вниз на величину зазора, тоесть я могу её опустить или приподнять на величину зазора и коромысла остается в этом положении. Так и должно быть? Я думал что зазор сам откроется и ничего свободно ходить не должно...

У тебя мануала нет? там все очень хорошо расписано. как рассказать своими словами не знаю, но скоро выложу на форуме полный отчет по ремонту ГБЦ (про клапана там тоже будет)



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
allligator
сообщение 21.3.2011, 13:15
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


ДронСКМ
Спасибо, вот когда сам не присутствуешь при работах так и лезут в голову всякие сомнения.
Просил при замене ГРМ сделать и клапана, а вот сделали или нет кто их теперь знает?



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Andi
сообщение 21.3.2011, 13:15
Сообщение #14


**********
Супермодератор 
Сообщений: 6112
Регистрация: 4.9.2007
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 203 раз(а)


ссылка



моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18
ссылка
 
+Quote Post
allligator
сообщение 21.3.2011, 19:41
Сообщение #15


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Специально завел с открытым капотом чтоб поближе изучить и что я увидел... не прикручен патрубок который выполняет роль хоть какого-никакого глушителя и звук не заглушается
Ну почему как только отдаешь авто в сервис, то они обязательно считают своим долгом ну хоть что-то забыть прикрутить?
Ну почему я когда делаю свой авто всегда все прикручиваю на место.
Похоже создается разрежение в трубке в этой, не знаю уж сколько всякого *овна засосало с дороги за эти две недели.
Пока не разбирался об ее предназначении, может кто знает навскидку?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.JPG ( 249,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 247
 



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post





 

olg
сообщение 21.3.2011, 20:04
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Так-то картерные газы из головки по этому каналу уходят обратно через впуск. И идут они уже после воздушного фильтра, ток-что сосало помимо фильтра, а что??? сказать трудно.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 21.3.2011, 20:11
Сообщение #17

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1241
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Это шланг вентиляции картера. В двигатель 100 пудов ничего не засосало т.к. газы идут ИЗ НЕГО(из крышки,а не из шланга)(это легко почувствовать на работающем двиге).Обидно то,что не надели-а так ничего страшного в этом нет.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
olg
сообщение 21.3.2011, 20:32
Сообщение #18


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 21.3.2011, 20:11) *
Это шланг вентиляции картера. В двигатель 100 пудов ничего не засосало т.к. газы идут ИЗ НЕГО(из крышки,а не из шланга)(это легко почувствовать на работающем двиге).Обидно то,что не надели-а так ничего страшного в этом нет.

Но через шланг-то подсасывало во впуск.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 21.3.2011, 20:40
Сообщение #19


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Палец подносил , на шланге шло всасывание, с крышки ничего не почуствовал.
Получается всасывало нефильтрованный воздух с улицы во впуск, благо место там чистое, но все равно это полная жопа.
Говорю замените жижу в сцеплении, нет полез тормозуху сливать, хорошо увидел остановил. Начал заливать новую жижу -воздух запустил.
Захреначил уровень масла в движок на сантиметр выше. Теперь вот заметил шланг этот. И это все за одно посещение.
Сервис-то хороший, поэтому и езжу к ним, но как таких придурков там держут не знаю. Наверное блатной какой. Раньше его не встречал.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 21.3.2011, 20:51
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Как узнать что стук из-за вкладышей или в клапанном блоке? Поделитесь опытом, у меня чтото стучит, но что не знаю, по звуку сложно понять слишком разносится. Клапана делал раза 2 раздницы нет.
И вопрос стук клапанов из-за маленткого зазора или большого? При износе зазор увеличивается или уменьшается?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 21.3.2011, 21:01
Сообщение #21

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1241
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 21.3.2011, 20:51) *
Как узнать что стук из-за вкладышей или в клапанном блоке? Поделитесь опытом, у меня чтото стучит, но что не знаю, по звуку сложно понять слишком разносится. Клапана делал раза 2 раздницы нет.
И вопрос стук клапанов из-за маленткого зазора или большого? При износе зазор увеличивается или уменьшается?

Шатунный стук можно проверить поочередным отключением цилиндров(Снятием свечного провода) Если стук пропал-значит этот Шатун помирает.



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
olg
сообщение 21.3.2011, 21:38
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 21.3.2011, 21:01) *
Шатунный стук можно проверить поочередным отключением цилиндров(Снятием свечного провода) Если стук пропал-значит этот Шатун помирает.

Ща научите, потом человеку еще и трамблер чинить придеться. Увеличенный зазор клапанов хорошо слышен на холостых. Ну а по поиску где стучит, что могу сказать-дедовским методом, палочку к уху.
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 22.3.2011, 10:27
Сообщение #23

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1289
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Мой опыт:

У меня тоже после смены ГРМ, регулировки клапанов, начало постукивать, стрекотать, думал клапана нарегулировали криво.
Постукивает при заводке на холодную около 1 - 2 мин, зимой чуть дольше и чуть громче.
В сервис заезжал слушали щупом говорят все нормуль, не клапана.
Потом где то на левом форуме встретил, что мужик с подобной траблой мучился, и то регулировали и это ремонтировали, не помогает, потом заехал в какой то сервис там сначала руками развели, потом мимо какой то старый спец проходил, услышал про траблу, сбегал принес WD40 побрызгал на один потом другой ремень, стук пропал.

Как прочитал, побежал к авто, уже достаточно остыла, завел, стук есть, достал WD40 побрызгал на один ремень, потом другой, потом еще на оба, стук пропал, правда не понял какой точно виновен. И не появлялся примерно полгода. Ща вот опять чуток стрекот пошел, думаю опять побрызгать, тока не ведешкой а натяжителем ремней, есть такое средство в автохимии, чтоб старые ослабшие ремни продлить жизнь и придать упругость временно до замены.

По сути при смене ГРМ нужно все ремни менять (ГУР и генератора), я вот не в курсах был и не запасся, при смене сказали нужно поменять один какой то ремень а второй нормуль еще, т.к. заказывать оригинал было некогда, купил аналог что первый встретился, Вот думаю либо этот аналог некакчественный либо второй что не заменил постукивает пока не прогреется и не примет нужную эластичность.

Может кому поможет. Если поможет спасибо жмите)).



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]


Поблагодарили:
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
p4s8x
сообщение 22.3.2011, 18:20
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


ООчень похожая картинка на мою проблемку. Только не понимаю, как ремень может на стук влиять...., но всёравно попробую.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Glost
сообщение 22.3.2011, 18:58
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 583
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Цитата:
натяжителем ремней, есть такое средство в автохимии
Не пользуйтесь этим дерьмом! Или на короткое время перед сменой ремней. Ремни не восстанавливают упругость, а просто становятся липкими как сопли, за счёт чего временно прекращается их проскальзывание на шкивах. Затем всё растворившееся дерьмо забивает ручьи шкива и ремни слетают. Научен горьким опытом с прежним авто.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 20.4.2011, 13:00
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Сегодня стал слушать мотор и вот как он себя ведет.... Завожу на холодную стук недольшой идёт, если плавно давить газ, то стук растёт, а если сразу полностью отпустить газ, то пока мотор уходит на холостой, стук очень очень частый становится, на много чаще, чем на тех оборотах, на которых я отпустил газ. После прогрева стук исчезает. На низких оборотах езда дерганная, торможение двигателем стало какоето жёсткое. Что это стучит так, кто знает, подскажите?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 20.4.2011, 19:22
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 20.4.2011, 14:00) *
Сегодня стал слушать мотор и вот как он себя ведет.... Завожу на холодную стук недольшой идёт, если плавно давить газ, то стук растёт, а если сразу полностью отпустить газ, то пока мотор уходит на холостой, стук очень очень частый становится, на много чаще, чем на тех оборотах, на которых я отпустил газ. После прогрева стук исчезает. На низких оборотах езда дерганная, торможение двигателем стало какоето жёсткое. Что это стучит так, кто знает, подскажите?

Примерно как -бы зделал я. Раз выше подозревались ремни и действительно они староваты. Заранее купил-бы приводные ремни, в один прекрасный день на холодном двиг снял старые, завёл и послушал есть ли тот-же самый стук. Если нет, то с удовольствием ставим новые ремни, если стук остался то это скорее всего клапана-в этом случае новые ремни можно ставить можно нет, зависит от настроения, они всеравно когда-нибудь пригодяться. Клапана говорите регулировали неоднократно, но не такая это простая процедура, тем-более на побегавшем авто. Щупом точный зазор вы вряд-ли установите, потому-как площадки соприкосновения клапана и коромысла имеют не правильный( не прямолинейный) износ и щуп вас может обмануть. В этом случае желательно продублировать регулировку зазора с помощью индикатора( но здесь нужен навык). И еще исходя из низкого качества отечественного бенза, зазор лучше делать минимально регламентированный, и даже чуть поменьше на выпускных клапанах, потому-как (низкокачественный) бенз не нагревает на столько клапана. Как-то вот так, может что-то будет полезным.
 
+Quote Post
maikal
сообщение 20.4.2011, 19:51
Сообщение #28

Мир тесен, Форум неинтересен.
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4153
Регистрация: 14.3.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 312 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 21.3.2011, 20:51) *
Как узнать что стук из-за вкладышей или в клапанном блоке? Поделитесь опытом, у меня чтото стучит, но что не знаю, по звуку сложно понять слишком разносится. Клапана делал раза 2 раздницы нет.
И вопрос стук клапанов из-за маленткого зазора или большого? При износе зазор увеличивается или уменьшается?

Клапана регулирвали на холодный двиготель? Чем больши зазор тем громче чакают.Вкладыши если смотреть поддон нужно вскрвать и смотреть визуально как плотно шатуны сидят на шейкй коленвала.



Продаю карты едоша и делаю регистрацию.

 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.4.2011, 18:11
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 286 раз(а)


Всё регулировал на холодном по мануалу, причем 1 раз сделал, поездил неделю, подумал что может накасячил, вскрыл, опять проверил, всё ок. Стук гдето ниже и в движке, навесное не причём.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
olg
сообщение 24.4.2011, 20:03
Сообщение #30


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 6.11.2010
Город: Ижевск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 24.4.2011, 19:11) *
Всё регулировал на холодном по мануалу, причем 1 раз сделал, поездил неделю, подумал что может накасячил, вскрыл, опять проверил, всё ок. Стук гдето ниже и в движке, навесное не причём.

Навесное не причем. Как определили? Ичто значит все ОК , доказательства.

Сообщение отредактировал olg - 24.4.2011, 20:05
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 20:28