Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стал уходить антифриз, Виновата неоригинальная прокладка под го
Nefrit
сообщение 4.9.2009, 6:56
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.

После недавнего частичного капремонта был предупрежден сервисменами что
прокладка под головку двигателя неоригинальная (оригиналов тупо не оказалось в нашем городе а на тот момент Хрюн в ремонте был уже три недели), и она может выдавливать антифриз.

Как словом так и делом mad.gif После трех тысяч пробега уровень антифриза упал ниже пинимальной риски. До ремонта уровень стоял намертво.

Можно ли достоверно определить что антифриз убегает именно через прокладку?

УЖ больно достал меня Хрюн затратами на него...





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post
allligator
сообщение 4.9.2009, 8:01
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново
Пол: Мужской
Поблагодарили: 88 раз(а)


Последняя фраза меня покоробила. Второго Хрюна уже пользую, могу сказать что кроме масла и фильтров и кое-чего по мелочи вложений больше нет.
Ну если только изначально купить убитый нерадивым хозяином экземпляр, но в том ,что у надежнейшей машины плохой хозяин был, так она в этом не виновата.



1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан
 
+Quote Post
Зург
сообщение 4.9.2009, 8:55
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 17.6.2009
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если антифриз в цилиндры пошел - смотри выхлоп, он делается молочно-белым с характерным запахом антифриза. Если попер в масло - смотри эмульсию на щупе (такая фигня типа кофейной пены, не спутаешь) и, возможно, на крышке маслозаливной горловины.
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 4.9.2009, 9:00
Сообщение #4


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Тут уж надо смотреть куда убегает:
1. либо в камеру сгорания (будет видно по белой свече)
2. в масло (серая эмульсия)
3. прорыв газов в систему охлаждения (кипеть тогда будет)
4. остальное можно смотреть визуально в местах крепления головки к блоку
5. термостат
6. помпа
7. радиатор
 354855293  alexsh515  
+Quote Post





 

Nefrit
сообщение 4.9.2009, 17:21
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 4.6.2008
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ОК
Спасибо за ответы. Так если виновата прокладка под головку двигателя - какой симптом?

П.С.
Цитата
Последняя фраза меня покоробила. Второго Хрюна уже пользую, могу сказать что кроме масла и фильтров и кое-чего по мелочи вложений больше нет.


Я и не обобщаю это к марке Хрюна в целом. Беря авто 2000 года беганое по России всегда лотерея. И фраза отражала сугубо мое впечатление от просаженного семейного бюджета.

Так что не коробьтесь больше друзья. Форум ведь он на то и есть чтобы каждый мог высказать мнение.





Хрюну замены нет. Он навсегда в моем сердце.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.12.2017, 18:30