Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Стеклоподъемники, Вопрос по схеме
Gari
сообщение 15.6.2007, 12:24
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Озадачился подключением стеклоподъемников
на своем хрюне к сигналке (автоматическое закрытие)
На электрической схеме в цепи электродвигателей присутствует
некий элемент обозначение которого приведено на рисунке
Может кто нить знает что ЭТО? Не является ли оно датчиком
шума электродвигателя? Подскажите плиз!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Untitled_1.jpg ( 13,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 485461100  
+Quote Post
FildSnild
сообщение 15.6.2007, 12:50
Сообщение #2

ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
**********
Группа: Модераторы 
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Это часом не плавкий предохранитель? cool.gif




HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.
 313231567  
+Quote Post
Gari
сообщение 15.6.2007, 13:10
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Нет, плавкий этакой волной рисуется на той схеме smile.gif
 485461100  
+Quote Post
Gari
сообщение 15.6.2007, 14:17
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вобщем выключатель это smile.gif Остается вопрос
о принципе его действия.
Таким образом необходимость в дополнительной
установке контроллера стеклоподъемников вроде как отпадает
Кто нибуть реализовывал подобную приблуду самостоятельно?
Может поделитесь опытом? wink.gif
 485461100  
+Quote Post





 

ZSV
сообщение 20.6.2007, 12:46
Сообщение #5

Бывший хрюшевод - вечный хондавод
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


ссылка



Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...
 448760541  
+Quote Post
Gari
сообщение 20.6.2007, 13:04
Сообщение #6


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


ZSV
Посмотрел, это не много не то что хотел найти, но все равно спасиб!
А со своим вопросом уже разобрался экспериментальным путем
(тестер и пивоsmile.gif)
Вывод: Нужна подходящая приблуда управления стеклоподъемниками
и идеи по поводу подключения водительской двери (кнопка "Авто" чтоб
фурычила)
 485461100  
+Quote Post
казанец
сообщение 20.6.2007, 14:07
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


доводчик посоединяется непосредственно к двигателям стеклоподьемников пораллельно с родным блоком кстановить его удобнее всего будет в самой двери причем я бы делал сразу четврехканальный доводчик надо будет только в дверь независимое питание протянуть и от сигналки провод управления
 
+Quote Post
Gari
сообщение 20.6.2007, 14:47
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Казанец
что в водительской двери ставить и провода тянуть эт понятно smile.gif
Только вот подключать не параллельно а в разрыв wink.gif Ну или
мы друг друга не поняли smile.gif И с водительским стеклом все так
просто не пройдет dry.gif
 485461100  
+Quote Post
Skar
сообщение 20.6.2007, 19:09
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Gari @ 15.06.2007 - 12:24)
Озадачился подключением стеклоподъемников
на своем хрюне к сигналке (автоматическое закрытие)
На электрической схеме в цепи электродвигателей присутствует
некий элемент обозначение которого приведено на рисунке
Может кто нить знает что ЭТО? Не является ли оно датчиком
шума электродвигателя? Подскажите плиз!

Где-то тут уже обсуждали. После постановки блока автодоводки стекол он сбивает настройки родного блока и стеклоподъмник на кнопке АВТО начинает глючить



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post





 

Gari
сообщение 21.6.2007, 8:49
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Где-то тут уже обсуждали.


Обсуждать то обсуждали только ничего не порешилиsmile.gif
Хотелось бы узнать пробовал ли кто нибуть подавать
+12В на клемму IGN штатного перключателя дабы тот
в момент доводки мог отслеживать показания датчика вращения? huh.gif
 485461100  
+Quote Post
Skar
сообщение 21.6.2007, 20:11
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (Gari @ 21.06.2007 - 08:49)
Цитата
Где-то тут уже обсуждали.


Обсуждать то обсуждали только ничего не порешилиsmile.gif
Хотелось бы узнать пробовал ли кто нибуть подавать
+12В на клемму IGN штатного перключателя дабы тот
в момент доводки мог отслеживать показания датчика вращения? huh.gif

Где-то на каком-то форуме (кажись по сигналкам) мне чел подсказывал как надо делать. Там че-то из 2х релешек надо паять. Он пытался объяснить мне схему а я нифига не понял т.к. не особо в этом секу



хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90
 176167381  
+Quote Post
Gari
сообщение 22.6.2007, 15:19
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо, бум думать!
Реализую отпишусь wink.gif
 485461100  
+Quote Post
казанец
сообщение 22.6.2007, 23:01
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 816
Регистрация: 4.4.2006
Город: Kazan
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


именно не в разрыв а паралелльно тогда когда ты родным пользуешься ,то авто доводчики никак не мешают ,так же когда включаются автодоводчики ,они никак не будут влиять на работу родных кнопок ,по сути они сами работают без участия родного блока управления а в авто он или нет не имеет значения мгу схемку кинуть от руки
 
+Quote Post
Gari
сообщение 25.6.2007, 8:58
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 436
Регистрация: 7.3.2007
Город: Тула&москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасиб казанец, эт схемка ненужна, как модуль подключать я прекрасно
понял, да и схемки от них есть просто мы видимо друг друга не понимаем)
Либо схемы подключения разные и модули
huh.gif
Я рву модулем "+UP" в режиме доводки и подаю туда +, в штатном рабочем режиме эт цепь не разорвана и при не нажатой кнопке там везде минусы, при параллельном
будет КЗ Ну да лан эт неважно, меня больше Auto интересуетsmile.gif

 485461100  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.12.2017, 3:46